Jump to content
Sign in to follow this  
muslikov

замена личинки замка зажигания

Recommended Posts

Добрый день всем, я новенький. У меня такая проблема - купил комплект личинок для матизика, двери и багажник победил быстро, а вот с замком зажигания проблемы - не могу понять как сменить личинку. Если кто знает, подскажите. Заранее СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня личинку двери свернули, менял комплект по гарантии. Так в сервисе посоветовали не менять личинку замка зажигания, оставить старую. Дело в том что там какие-то неразборные соединения, быстрый и положительный результат сервисмены не гарантировали.

Вот с тех пор езжу с двумя ключами, одним двери открываю другим завожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем кожух руля, поворачиваем ключ в 2 положение берём свёрлышко 1,5-2мм вставляем в отверстие находящееся чуть выше оси личинки, но вдоль рулевой рейки (от руля) и нажимаем на фиксатор, и личинка вынимается. Обратно просто ставим личинку в положение 2 и вставляем до защёлкивания фиксатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. А если не нажимая на фиксатор и без ключа в замке выбил на половину личинку, а потом еще и руль заблокировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже менял личинку сам, Не мог купить для матиза, не было в городе, купил для нексии еще и дешевле, за 500 руб. купил отдельно личинку замка зажигания без личинок дверей. Встала как родная, только когда будете ставить, руль должен быть разблокирован, если заблокировали, то в замке нужно отверткой нажать на фиксатор, и руль повернется, после этого личинка сядет как родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как узнать подойдет ли новая личинка? На моей номер 90221874. В интернете и магазинах предлагают с номерами 96618614 или S64600010 или 96229490. А с моим номером нигде нет. А диллеры предлагают полный замок зажигания, и установку.

Я в принципе, просмотрела очень много материала по замене личинки, и хочу попробовать заменить сама. Снять - получилось, а вот купить не могу, никто не может подсказать какую лучше брать, чтоб наверняка подошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехала личинка 96618614 - встала на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулась с этой-же проблемой: приходиться менять личинку замка зажигания. Делала все вроде по инструкции, найденной в инете (отверткой и иголкой отжимали фиксатор блокировки руля), личинку вставили, но до конца не входит, как-будто что-то все равно мешает, и ключ в положении II зафиксировался. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В посте 6 ссылка, всё очень подробно описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой инструкции и делали. :( Написано, что для вставки личинки "все действия повторяются в обратном порядке". То есть если при выемке из корпуса личинки замка зажигания в отверстие (в 2-3 см от правого торца замка зажигания) вставляли сверло и личинка выскакивала из корпуса, то при вставке новой личинки в это же отверстие опять сверло нужно вставлять? Там на самой личинке есть фиксатор, его-то я поняла сверлом и опускаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно повернуть в положение 2.А у меня не поворачивается.Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=32007 написано что для замены личинки нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. А он не поворачивается. Кто-нибудь знает как ещё извлечь её?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще.

На матиз подходит личинка с кодом 0913653 от Опель-Астра G, -Омега В, -Вектра А/В, -Агила и др., которых на рынке завались. Фирма Ossca. Стоит около 15 баксов.

Случайно увидел на рынке гроздь личинок с ключами и среди них висит 'моё', хотя продавец утверждал что опелёвские на матиз не подходят. Ну как же не подходят если я уже знаю каждый личиночный мулиметр вдоль, поперёк и угол наклона со скосами. Купил, и он вставился как родной. А у меня прибавился ещё один ключ в связке, и наконец-то у меня машинка заводится как обычно, от ключа, а не от 2-х кнопок с проводами наружу.

Зы. Для большей убедительности лучше взять вынутую личинку с собой, сравнить или показать продавцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... и наконец-то у меня машинка заводится как обычно, от ключа, а не от 2-х кнопок с проводами наружу.
Надо было одну кнопку ставить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе, делал быстро, временно и из того что нашёл в шкафу.

А с работы, когда замок ёкнул, вообще завёлся от двух шпилек для волос.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матиз подходит личинка под 0913653 от Опель-Астра Г, -Омега В, -Вектра А/В, -Агила и др., которых на рынке завались. Фирма Ossca. Стоит около 15 баксов.

 

А как выглядит сам ключ? Фото в инете не могу найти, если не трудно зафоткай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня теперь такой ключик ( личинка от кадета )

post-88852-0-97124400-1378496624_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как выглядит сам ключ? Фото в инете не могу найти, если не трудно зафоткай.

был выбор из двух личинок с разными по форме ключами- один похож как родной (с зазубринками по бокам и как на фотке выше), и второй - я выбрал этот для жены и явного различия от дверного - ровная и плоская пластинка, с фрезерной плавной ассиметричной проточкой по обоим плоским сторонам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблем с их эксплуатацией нет? Заедания, отсутствие питания на потребителях и прочего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни-че-го. Поставил личинку, присоединил провода, воткнул ключ любой стороной, повернул и завёлся как обычно.

А чё? Проблемы с замком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да поехал в лес по грибы, собрался ехать домой, а не тут то было, стартер не крутится, ключ свободно болтается и приборы не выключаются даже если вынуть ключ. Телефон не ловит, темнеет, прям как в кино. Хорошо на пригорке стоял с толкача завел.

Разобрал дома и выяснил что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную группу, теперь решаю, купить оригинал или заменить чем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сразу заказал неоригинал ( 305 р ) ,но доставка была только на 4-й день ( попало на выходные ) . Спасибо shcherbakoff . Купил сразу же в этот день от кадета и поставил. Теперь сделал вывод - сначала на форуме поискать, а потом в магазин . Встала как родная , все работает, только без рычажка . Так и не понял его назначение. Хотя мне показали в магазине какую-то (тоже от опеля) личинку с рычажком , но она стоила 900 р,а от кадета - 350р -без рычажка. Этот ключик больше нравится. Он пошире - легче преодолеть сопротивление пружины - на стартер. Как то жестковата показалась мне пружина.

Edited by gamadion

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как выглядит сам ключ? Фото в инете не могу найти, если не трудно зафоткай.

слева - новый.

post-12718-0-11637500-1378540460_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников