Jump to content
Sign in to follow this  
Alex80

Matiz vs.VW Polo

Recommended Posts

Привет всем, помогите "чужаку" :)

 

Неспешно подбираю авто для второй половины,решили сделать подарок ей. У самого VW Polo седан. Разумеется, в качестве кандидатов на первом месте VW(только хэтч). Симпатию также вызвал ваш любимец, но ничего не знаю по поводу надёжности, качеству,эргономики,комфорту, стоимости и периодичности обслуживания.

 

Для сравнения опишу свою лошадку.

 

11 лет

мотор 1.6

расход ~7л в смешанном цикле

кузов почти в идеальном состоянии (оцинкован с двух сторон)

подвеска неубиваемая(но жесковатая)

на особо крупных колдобинах дребезг в дверях(полагаю дело в клопах),пластик не дрожит, не скрипит

после атаки мерседеса(джип), бампер даже не треснул.

управляемая,резвая,манёвренная,мягкая(разумеется на ровной дороге)

салон удобен,только сзади только маловато места для ног (как в 10ке)

по мелочам не сыпется,о не исправностях даёт знать за месяц(т.е. появляются какие-то симтомы), что бы внезапно что-то сломалось...такой русской рулетки не бывает.

живучий и терпеливый

 

Вобщем автомобиль породистый, это чувствуется во всём, хоть бюджетный и простенький.

 

Из очевидных минусов.

 

Ломается редко,но по-крупному :) , например дроссельная заслонка или кпп :(

Стоимость оригинальных з.ч. высоковата, но неоригинал стоит чуть дороже чем на 10ку

Ну и беда всех автомобилистов - отсутствие профессионализма и совести в сервисных центрах (не во всех конечно).

 

Что бы вам было нагляднее вот кандидат №1 http://talks.mark-itt.ru/forummessage/77/293434.html

 

Выбор между polo 97-99 и Matiz 2002-2005, вобщем чтобы в бюджет 150-160т.р.

 

Требования - бюджетный городской, относительно надёжный автомобиль, динамика и движок не принципиально, главное чтобы ездила, и чтоб не как 10ка - погремушка. И ещё просвятите, какой движок и кпп на матизе практичней и надёжней.

 

Извините за поэму.

 

На своём форуме даже не стал спрашивать ибо ответ там очевиден :) , поэтому прошу вашей помощи, по возможности объективных мнений(понимаю что сложно :ws: )

 

Если кто откликнется - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Салют !

Выбор действительно интересный и вчём то сложный.

Попорядку в Матее кузов ваОбще неоцинкован, надёжность КПП и дВижетеля вполне приличная - если никто специально не старался "убить". Расход в смешенном цикле 6л, не погремушка - тобиш тихо в салоне - слышен только дВижетель и то на задиристых оборотах. Естественно, что у авто 2002-2005 года будут свои сюрпризы и болячки (большая из них зависит от пробега и хозяина),яб нестал брать авто возрастом 6 лет.

В отношении Поло - да аппарат технически неплохой - смущает только возраст 9лет и пробег 184тык и наличие всего 3х дверей (можно канеЧно сказать но ведь это VW - возможно но как ты и сказал бывает ломается покрупному)

 

Отсюда почти неизменный совет всем кто пытается сделать выбор в диапазоне 160тыс - если есть вазможность - то добавте до нового Мотея и будет вам счастье :ws:

Edited by well_rett

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас Vento 94 года, согласен, что VW практически не убиваем, но только в том случаи когда есть желание, а главное время им заниматься хотя бы изредка. А если этого не делать, то да, поломка влетает в копеечку.

Сейчас стою перед такой же проблемой. Продать венту и купить новый матиз или дальше ездить на венте.

Так вот мои аргументы:

Минусы венты: почтенный возраст, большие налоги (115 л/с), не маленький расход топлива.

+сы: просторный салон и багажник, пока еще престижный вид, 2 подушки безопасности, мощный двигатель.

 

Минусы матиза: маленький багажник, относительно не большой салон, невысокая безопасность.

+сы: новый авто это 100 тыс. км или 5 лет без бед.

 

Итог:

Учитывая, что я работаю недалеко от дома, с учетом пробок езжу на машине все меньше и меньше, при моих габаритах 190 см и 105 кг в салоне матиза чувствую себя конфортно вывод напрашивается один – МАТИЗ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В отношении Поло - да аппарат технически неплохой - смущает только возраст 9лет и пробег 184тык и наличие всего 3х дверей (можно канеЧно сказать но ведь это VW - возможно но как ты и сказал бывает ломается покрупному)

 

Отсюда почти неизменный совет всем кто пытается сделать выбор в диапазоне 160тыс - если есть вазможность - то добавте до нового Мотея и будет вам счастье :ws:

 

 

Спасибо, что поделились своими мыслями. Поло бывают и пятидверные. это я первопопавшуюся ссылку кинул. Хотя трёхдверный надёжнее, зад у неё покрепче будет. В плане безопасности смущает у матиза отсутствие передка. Иещё вопрос, какого радиуса можно колёса в матиз впихнуть...русские дороги,мать их. Я если решу брать матиза, то склоняюсь к 2-3хлетней, чтобы избежать заводского брака, первых ТО и заморочек с каско, т.е. очевидно то что она хотябы ездиет. Ещё раз пасибо :(

 

 

2Vento, насчёт обслуживания согласен, если по первым симптомам ничего не предпринять, то в копеечку влетит, но так наверное с любым авто. Vento - хороший автомобиль, мне было бы жаль от него избавляться,как и от своего Polo, они по размерам почти одинаковые (твой чуть больше).У меня кстати тоже рост 190 :) . Но правда такова, что будуещее за малолитражками, пробки, стоимость бензина, да и к тому же прогнозируется падение цен на таких ветеранов. Мне размеры не принципиально, я выбираю второй автомобиль в семью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу погремушек.... у меня в новом матизе после месяца езды стало трещать все вокруг. и двери и панель и еще много всего... раздражает жутко.... :ws: панель вся кривая, багажник кривой... все дребежит... короче пожелел я что купил матиз.... :( .... или у меня такой брак? В сервисе обещали поправить коечто.... хз как будет после этого... но что то сомневаюсь что все будет исправлено :)

 

 

P.S. Прошу не бить ногами....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В плане безопасности смущает у матиза отсутствие передка. Иещё вопрос, какого радиуса можно колёса в матиз впихнуть...русские дороги,мать их.

Для такой цены - 3 звезды при лобовом краш-тесте (12 баллов) очень даже неплохо. Хотя... всё зависит от ситуации.

 

Колёса можно впихнуть вплоть до 16! :ws: Но, реально, думаю, выше 14-го не поставите, так как и резину сложно подобрать и диски, да и приподнять машинку по-хорошему надо будет. Хотя, если хочется... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу погремушек.... у меня в новом матизе после месяца езды стало трещать все вокруг. и двери и панель и еще много всего... раздражает жутко.... :( панель вся кривая, багажник кривой... все дребежит... короче пожелел я что купил матиз.... :) .... или у меня такой брак? В сервисе обещали поправить коечто.... хз как будет после этого... но что то сомневаюсь что все будет исправлено :)

P.S. Прошу не бить ногами....

Вы чего, на нём, в порядке эксперимента, специально по колдобинам гоняли? Как такое могло приключиться через месяц после покупки :ws: ?! - Мне, после полуторагодичной эксплуатации Матиза, непонятно. . .

Edited by Green Peak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаж вождения у меня не большой, но над машиной очень трясусь..... у меня такое ощущение что машина у меня это просто заводской брак...(она почти на каждой детали не прокрашена). но сама машина если не учитывать все эти неприятности очень даже нравится и вид и дизайн.... просто наверно попался неудачный экземпляр :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рассматривать безопасность, то Поло ей не блещет, несмотря на наличие подушек безопасности и более длинного передка - http://www.euroncap.com/tests/vw_polo_1997/13.aspx

А вот краш-тест Матиза - http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Получается, что Матиз, даже без подушек безопасности лучше защищает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу погремушек.... у меня в новом матизе после месяца езды стало трещать все вокруг. и двери и панель и еще много всего... раздражает жутко.... :ws: панель вся кривая, багажник кривой... все дребежит... короче пожелел я что купил матиз.... :( .... или у меня такой брак? В сервисе обещали поправить коечто.... хз как будет после этого... но что то сомневаюсь что все будет исправлено :)

P.S. Прошу не бить ногами....

Странно, весьма странно, за пол года у моего бестика не появилось ни одного стука, правда накотал немного всего 6000. А вот то что он низковат, это действительно напрягает. Даже в городе постоянно пузом чиркает, не говоря уже про загородные дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: при заявленном подходе выбор - Поло. Если только он в сносном состоянии.

Все знакомые мне "любители" авто б/у со стажем:-))), берущие исключительно авто б/у, меняют их как перчатки, ездят на одном максимум один-два года, ценят прежде всего компромисс цена/класс авто, т.е. все авто у них явно не матизного класса. С большими "мощностями" для бытового "убивания":-))))

И не место Матизам в этом конвейере...ни для кого...

Главная причина этого, ИМНО - Матиз машинка вполне "убиваемая":-(((, увы, т.е. по настоящему долго, с хорошим ресурсом, она будет ходить только в заботливых, грамотных руках. Желательно с новья.

Много таких знаете?:-)))))

 

ЗЫ. Бест, 3,5 года, 55 тык, еще молодой:-))), если все также и дальше, ТТТ, пойдет, то это еще даже и не половина срока, ИМНО...но мало таких.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

аффтар, выложи фото своего " седана" поло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я худею... дорогая редакция...

 

Матизы действительно с каждым годом собирают всё хуже и хуже, но...

 

Годовалые Матизы с минимальным пробегом, с вылеченными болячками уже продаются с ощутимой дельтой для кошелька...

 

С другой стороны трехциллиндровые двигатели на обычных автомобиляхмеркнут на фоне четырехциллиндрового Матиза в комплектации Бест. За чуть большие деньги получаешь гораздо больше удовольствия

 

И главное - уже досконально известен ресурс тех или иных частей автомобиля, как то колодки, ремни, катушки, свечи и всё остальное...

 

Вопросы, посвященные безопасности автомобиля - очень болезненны, тут действительно зависит от многих факторов...

 

Для городских скоростей - терпимо, на МКАДе или за городом - гораздо опасней, но риски существуют всегда.

 

На сайте авто.ру предлагается почти постоянно предлагается несколько Бестовых Матизов с полным фаршем (годовалых), с пробегом не более 15 000 километров, с доп. оборудованием и с хорошей скидкой по сравненю с новым автомобилем.

 

Товарищ Sool, если Вы предпочитаете для понтов 16-ти дюймовые колеса, честь Вам и хвала, а вопрос человеком был задан совсем другой, он хочет безопасно ездить по нашим дорогам

 

Отвечу, что один из интересных вариантов - хорошая импортная резина размерности 155/70 R13. Конечно это отличается от рекомендованного заводом 155/65 R13, но на выходе получаем большую степень защиты от наших ям и относительно спокойнуб жзнь колесных дисков. Не менее важное правило - следить за давлением в колесах, Матиз этого фактически требует.

 

ИМХО конечно, но Матизы всё время занимают первые места по объемам продаж среди малолитражек, альтернативы - нет, только Жигули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход в смешенном цикле 6л

 

Что же за цикл такой???

 

Ну никогда в москве у меня меньше 7 не отпускалось, скорее даже ближе к 8...

 

ТС если бы у меня сейчас был выбор, то взял бы VW (ну конечно в нормальном состоянии)

 

Перед покупкой матиза думал насчёт гольфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечу, что один из интересных вариантов - хорошая импортная резина размерности 155/70 R13. Конечно это отличается от рекомендованного заводом 155/65 R13, но на выходе получаем большую степень защиты от наших ям и относительно спокойнуб жзнь колесных дисков. Не менее важное правило - следить за давлением в колесах, Матиз этого фактически требует.

 

ИМХО разница в 155/65 и 155/70 минимальна - 1,5 см в диаметре ничего особо не добавят, вот поставить вместо велосипедных колес более широкую резину действительно будет плюсом, единственное, что профиль будет поменьше и будет чуть-чуть пожестче...

 

Кстати у меня при полностью вывернутом руле 155/70 пилили подкрылок...

 

На счет расхода - соглашусь с Grunt, у меня 0.8 на ручке кушал по городу 7-8 литров... 6 при спокойной езде по трассе!

Edited by Флиппер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, комрады! Каждому отвечать не буду, ибо не смысла вам форум засорять. Всё перечитаю, взвешу,и быть может стану полноправным участником форума :( . Да и ещё,я эту тему создал не для того чтобы вы тут сорились :ws: , будут ещё отзывы не обижусь

Edited by Alex80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от заправки до лампочки 620-650км проезжаю - одна поездка на выходных по трассе 180км остальной пробег по городу - пробки отсутствуют как клас. Максимальный выкат по трассе 750км на одном баке.

Быстрее 90 стараюсь не кататься ибо незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф. 2 NoNaMe. Не выдёргивайте слова из контекста или дочитывайте текст до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офф. 2 NoNaMe. Не выдёргивайте слова из контекста или дочитывайте текст до конца.

 

Полуофф.

Многа букафф, не асилил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем, помогите "чужаку" :crazy:

 

Неспешно подбираю авто для второй половины,решили сделать подарок ей. У самого VW Polo седан. Разумеется, в качестве кандидатов на первом месте VW(только хэтч). Симпатию также вызвал ваш любимец, но ничего не знаю по поводу надёжности, качеству,эргономики,комфорту, стоимости и периодичности обслуживания.

 

Если выбирать из б/у авто то Polo будет понадежней, но новому Матизу проиграет. Обычно оканчательный выбор в пользу той или иной машины делается перед самой покупкой, после сравнения множества авто

Кстати если подарок жене может ее стоит спросить. Вдруг она хочет что то еще. И зачем в семье две одинаковые машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две одинаковые машины в одной семье легче обслуживать! Проверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился новый Polo седан. В базовой версии стоит 399 тыс. Кондиционера нет. Кто-нибудь видел его в живую. Стоит ли он своих денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто ж его увидит, он же, кажись, только с сентября появится у дилеров. А пока будут принимать заявки по фото...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу денег, уже отписывался в другой теме, что ИМХО брать бюджетник и обслуживать/ремонтировать его по цене volkswagen, это мягко говоря на любителя.... :) А так ждем полноценных обзоров/тестов и комментариев первых счастливых обладателей... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился новый Polo седан. В базовой версии стоит 399 тыс. Кондиционера нет. Кто-нибудь видел его в живую. Стоит ли он своих денег?

Товарищ, работающий в "Автотрейд АГ", расписывал мне, что в базе идёт климат...

Хз, мне кажется верить не стоит (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...