Перейти к содержимому
Palmman

Задние дисковые тормоза

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь слышал, где установить можно? Сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
:shock: :lol: А зачем??

Они вроде как эффективние, лучше смотряться на литье, подводить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они эффективнее на машинах с моторами от 2-х литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они эффективнее на машинах с моторами от 2-х литров.

Почему они мало эффективны на моторах меньше 2-х литрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в них нет смысла на машинах с малосильными моторами. И вообще я не уверен существуют ли на Матиз задние дисковые тормоза, даже если и существуют то переделка в такую цену встанет, что отобъёт всё желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в них нет смысла на машинах с малосильными моторами.

Не понял. Они мало эффективны или в них нет смысла? Это кажется совсем 2 большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в них нет смысла на машинах с малосильными моторами.

Не понял. Они мало эффективны или в них нет смысла? Это кажется совсем 2 большие разницы.

 

Скорее в них нет смысла... при торможении основная нагрузка приходится на передние тормоза... поэтому их и делают дисковыми... а задние дисковые... :shock: ИМХО трата денег... лучше тормозить автомобиль не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, ну а кто-нибудь грамотный в технике может толково объяснить в чем главные преимущества дискового тормоза? На ум приходит только одно - диски лучше вентилируются и соответсвенно лучше охлаждаются. И еще - сзади обычно ставят барабанные тормоза, так как они лучше защищены от грязи (летящей из-под передних колес) и нагрузка на них гораздо меньше.

Но с другой стороны, тормозные колодки барабанного тормоза в силу болшей поверхности трения служат в 2-3 раза дольше колодок дискового тормоза. Так почему же лет эдак 30 назад начался повсеместный переход на дисковый тормоз на передней оси (причем это не коснулось грузовиков и автобусов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел.

Дисковые тормоза перед барабанными имеют целый ряд преимуществ:

1) пониженную чувствительность к изменению коэффициента трения;

2) возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;

3) более равномерный износ фрикционных накладок;

4) одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;

5) пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;

6) простоту обеспечения одинакового тормозного момента правых и левых колес;

7) меньшую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;

:) большую жесткость конструкции, достаточную компактность колесного тормоза, простоту обслуживания и регулировок;

9) возможность установки небольших зазоров, что позволяет увеличить передаточное число в приводе и сократить время срабатывания тормозов;

10) легкость герметизации колесного тормоза (для грузовых автомобилей повышенной проходимости).

 

http://truck.com.ua/index.php?option=com_c...id=85&Itemid=37

 

или вот

Преимущества дисковых тормозов:

При нагреве характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность;

Температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются;

Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь;

Меньшие вес и размеры;

Повышается чувствительность тормозов, лучшая информативность;

Время срабатывания уменьшается;

Изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны;

Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

Американские исследования еще 1983г. показали, что автомобили с дисковыми тормозами на 0,17% реже попадали в ДТП по сравнению с автомобилями без дисковых тормозов, в следствии чего была введена обязательная установка дисковых тормозов на новые автомобилях в США.

 

На одном автофоруме наткнулся на ветку страниц на 10 примерно, где обсуждали почему не ставят на все машины сразу везде дисковые тормоза раз они лучше. в итоге сошлись на экономическом факторе. применение дисковых тормозов дороже и ставить на машины с маломощными моторами такие тормоза экономически не оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все аргументы достаточно убедительные.

Утверждения типа: "на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны", говорят о том, что человек не разбирается в устройстве этих тормозов.

Или: "Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь". Заблокировать колеса можно имея как дисковые, так и барабанные тормоза. После блокировки тормозной путь от тормозов зависеть не будет вообще.

Или: "Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски". Да 70% приходится на передние не потому, что задние плохие. Регулятор давления в тормозной системе при сильном торможении принудительно УМЕНЬШАЕТ давление в тормозных цилиндрах задних колес для уменьшения тормозных усилий. Просто при торможении вес автомобиля перераспределяется между осями. На переднюю ось приходится большая нагрузка, поэтому торможение передними колесами более эффективно.

 

Это после первого прочтения. А если прочитать еще внимательней? Некомпетентность отдельных аргументов подрывает доверие к остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик,

Спасибо за информацию! Только вот опять же не видно явных преимуществ:

 

1) пониженную чувствительность к изменению коэффициента трения;

- почему? это зависит только от применяемых материалов, а не от конструкции

2) возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;

- Здесь бы вообще не согласился - поверхности трения больше как правило как раз у барабанных тормозов

3) более равномерный износ фрикционных накладок;

- Пожалуй что да, но не так уж радикально отличие

4) одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;

- И это верно, хотя и не для всех конструкций барабанного тормоза. Но так ли уж важна именно одинаковая эффективность? Назад же не ездят с большими скоростями.

5) пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;

- Честно говоря, не вижу разницы между дисковым и барабанным тормозом в этом плане

6) простоту обеспечения одинакового тормозного момента правых и левых колес;

- Аналогично, от типа тормоза здесь вряд ли что зависит, только от идентичности исполнения

7) меньшую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;

- Опять же, дело не в конструкции, а в применяемых материалах

8. большую жесткость конструкции, достаточную компактность колесного тормоза, простоту обслуживания и регулировок;

- Возможно, но опять же различия не радикальные

9) возможность установки небольших зазоров, что позволяет увеличить передаточное число в приводе и сократить время срабатывания тормозов;

- Вот здесь надо согласиться, хотя в конечном итоге все будет зависеть от применяемого усилителя тормозов

10) легкость герметизации колесного тормоза (для грузовых автомобилей повышенной проходимости).

- А вот тут для легковых автомобилей как раз и есть самый большой недостаток - конструкция дискового тормоза гораздо сильнее подвержена абразивному загрязнению и как следствие более быстрому износу трущихся пар.

 

Так что вот пока и не понятно толком, почему на более дорогих авто чаще ставят назад дисковые тормоза. Что это более - дань псевдоспортивной моде или реальные преимущества? Ведь барабанный тормоз тоже имеет свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что применение барабанных тормозов на задних колесах не очень дорогих автомобилей вызвано их большей технологичностью, а отсюда - меньшей себестоимостью. Сравните сложность изготовления суппорта дискового тормоза и любой из деталей барабанного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте,меня интересует вопрос,кто нибудь переделывал задние барабанные тормаза на дисковые на матизке а то на форуме у ланосоводов переделывают,есть описание как переделать,ничего сложного и берут запчасти на разборке по дешовке,все довольны.

Так что если есть у кого информация,что и как отпишите и результат переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте,меня интересует вопрос,кто нибудь переделывал задние барабанные тормаза на дисковые на матизке а то на форуме у ланосоводов переделывают,есть описание как переделать,ничего сложного и берут запчасти на разборке по дешовке,все довольны.

Так что если есть у кого информация,что и как отпишите и результат переделки.

Сделать то легко,вот только от чего запы брать?

планшайба 2шт,суппорта под тросиковый ручник 2шт,диски тормозные 2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать то легко,вот только от чего запы брать?

планшайба 2шт,суппорта под тросиковый ручник 2шт,диски тормозные 2шт

 

так в этом и есть вопрос,не ужто нет кулибиных кто это уже делал,пускай поделиться с народом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad97, можно и зайца научить курить. Но проблема у Матиза в том, что оси (цапфы) ПРИВАРЕНЫ к балке и являются ЕДИНЫМ целым с ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! вам что родных тормозов не хватает?????? тормоза отличные :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

боря, только пару дней как из ваших краев вернулся, у нас ездят не так... и дорогу переходят там "где хочется" :) Да и штраф за превышение на 40 км/ч - 300р. :laugh: Тормоза у матиза хороши, но иногда, под настроение, хочется тормозной парашют в багажнике пристроить... так, на всякий случай... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы переделать барабанные на дисковые тормоза. Кто делал поделитесь опытом. Хочу сделать. Если есть дельный совет советуйте если нет просто читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы переделать барабанные на дисковые тормоза. Кто делал поделитесь опытом. Хочу сделать. Если есть дельный совет советуйте если нет просто читайте.

 

солидарен и имею такой же интерес, а в идеале - даже АБС бы вживил.

 

удивляюсь, что тут бубнят), только без обид, ребята), просто расширьте кругозор,

ну попросите у кого-нибудь прокатиться на машине классом выше матиза, почуствуйте разницу).

дисковые тормоза даже без АБС намного эффективнее барабашек!

а штатные тормоза матиза - полный ацтой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А техосмотр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А техосмотр?

 

одинаково), что так, что так - покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://amastercar.ru/tuning/braking_system_tuning_3.shtml

Жаль, если после прочтения этого материала вы остались недостаточно информированы. Но в тысячу раз жальче, если посчитали, что тюнинг тормозов – простое дело. Самодеятельность в таком важном вопросе опасна. Только настоящие профессионалы могут надежно и качественно установить и точно настроить тормозную систему вашего автомобиля под конкретные условия езды и возможности самого автомобиля. Но, даже сделав все, что вы планировали, нужно помнить одну простую истину: никогда нельзя слишком переоценивать себя и свой автомобиль. Лучше заблаговременно нажать на педаль, чем каждый раз испытывать на прочность свои тормоза, рискуя собственной жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×