Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Какой Матиз достаточен для комфортной езды?


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хм... Тогда ещё вопрос: а на тех Матизах, что с "недополным" электропакетом (4 стеклоподъёмника) есть кнопка блокировки всех окон?

ЗЫ: да, я блондинка, я задаю тупые вопросы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Тогда ещё вопрос: а на тех Матизах, что с "недополным" электропакетом (4 стеклоподъёмника) есть кнопка блокировки всех окон?

Нет, только только кнопка блокировки 3-х пассажирских кнопок стеклоподъёмника. Водительские действуют всегда. :shock: :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть выходит, что для обеспечения нормальной жизнедеятельности кондея надо брать литруху (ну, в смысле, чтоб машина на старте не сдохла, а тронулась и поехала... :D )?

Не совсем ясно, для кого брать литруху и чего. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно, для кого брать литруху и чего. :lol:

А что тут неясного-то? Для себя, любимого, литруху горючего покрепче :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-е-т,в жару и в сырость на Матизе без кондея не жизнь!Ну во-первых, не переношу перегрева организма(реально падаю в обморок),а лето с каждым годом все жарче и жарче,а во-вторых в сырость запотеваешь насмерть(едешь как ежик в тумане),а включишь кондей и ты белый человек!(только не надо мне про средства против запотевания,оно мне не требуется!).А в общем,конечно, каждый выбирает для себя: хочешь трудностей- их есть у тебя,не хочешь-нет!(Пардон за обилие восклицательных знаков.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только только кнопка блокировки 3-х пассажирских кнопок стеклоподъёмника. Водительские действуют всегда. :shock: :laugh:

Ну, на любом уважающем себя авто с полным пакетом водительское стекло ВСЕГДА работает. Интересовал вопрос именно блокировки остальных стёкол, ибо сзади сидит будет сидеть ребёнок, который очень любит тыкать пальчиками все кнопочки, до которых только сможет дотянуться. :)

 

А что тут неясного-то? Для себя, любимого, литруху горючего покрепче :D
Тогда уж для себя любимОЙ, если позволите. :) Я понимаю, что вам поржать захотелось... :D Но речь шла об объёме двигателя, вообще-то... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... :D Но речь шла об объёме двигателя, вообще-то... :)

Кто - бы мог подумать! :di:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовал вопрос именно блокировки остальных стёкол

Я вообще-то ответил именно так как есть на Матизе- стёкла НЕ блокируются- водитель управляет любым из четырёх. Блокируются пассажирские кнопки управления. Согласитесь- некоторая разница есть :laugh:

Но речь шла об объёме двигателя, вообще-то... :)
Ну... слово "литруха" конечно определяет ёмкость- но обычно с горилкой :shock: А про двигатель всё-таки говорят "литр" :laugh:

ЗЫ. Если есть деньги- то однозначно брать литр.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стёкла НЕ блокируются- водитель управляет любым из четырёх
Опаньки... Ну хоть так, спасибо, что предупредили. :D (а то я ж придерусь к продавцам, кровь им попорчу... а оказывается, что так оно и надо :blink: ) Кстати, а это как-то объясняется? Или это чисто такой особенный автомобиль? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ : для примера в Тойота-Камри и WV-Пассат , здесь много разногласий по моделям а/м , то когда блокируются все двери на открывание , то стеклоподъёмники всёравно работают , вот токая фишка при данном дивайсе ... , а чтоб всё заблокировать , я такого не встречал , можж и есть где ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...когда блокируются все двери на открывание , то стеклоподъёмники всёравно работают...
Про Камри не скажу, как-то не проверяла блокировку стёкол в ней... Но думаю, что не хуже, чем у машин классом ниже.:) А вот про Аллион, Плац и Ками скажу: при нажатой кнопке блокировки стёкол открывается ТОЛЬКО водительское стекло. Блокировка дверей к стеклоподъёмникам вообще не относится. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стёкла , так оно и Есть , видимо чтото не допонял ... ! :oops: :icon_mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если есть деньги- то однозначно брать литр.

Наш человек. :drinks:

Опаньки... Ну хоть так, спасибо, что предупредили. :D (а то я ж придерусь к продавцам, кровь им попорчу... а оказывается, что так оно и надо :blink: ) Кстати, а это как-то объясняется? Или это чисто такой особенный автомобиль? :D

А что тут объяснять? Водитель нажимает в своей двери кнопку блокировки и пассажиры с шаловливыми ручонками не могут открыть каждый своё стекло, зато водитель всё равно может управлять любым. По-моему логично.

Ещё в задних дверях есть "детский предохранитель" - при его включении двери можно открыть только снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex15, про "как работает" я уже поняла, спасибо. Ещё с первого раза. :) Меня озадачило именно что водитель может открыть заблокированные окна... Первый раз с таким встречаюсь, чесслово! :)

Да, про детский замок на задних дверях... Не поверите, но это ПЕРВОЕ, почему мы поехали с мужем в салон смотреть Матис в живую. Второе - проверяли крепёж кресла на заднем... эээ... диване. :)

Изменено пользователем necz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то в +35 знакомый выйдя из прадика (такой весь бодренький и свеженький) сказал мне что кондей в машине нафиг не нужен (я тогда ездил без кондея, был варенный и через раз дышал). Тогда и решил что куплю машину с кондеем, раз это такая необходимая весчь что люди перестают ее замечать когда она есть :) Про полезность гура понял когда стукнул локоть и чтоб во дворе развернуться зажимал руль коленками. Теперь у меня бест с гуром кондеем и стеклоподъемниками. До октября ездил с кондеем и когда в дождь или с мороза сажусь включаю. Радуют стеклоподъемники, не надо скакать по машине для открытия-закрытия окон, впрочем с кондеем их и не дергаю. Не знаю есть салонный фильтр или нет, но за два месяца пыли в салоне нет (в девятке через неделю пыль можно было лопатой выгребать). ГУР конечно слобават, но на месте одной рукой колеса разворачивать можно. Про движок: литра едва хватает. Думаю для данной комплектации это необходимый минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Пиканто с полным электропакетом,взял б\у Матиз в комплектации М. Ничего нет,но зато есть кондей! Самое главное! Эл.подъемники поставлю потом. А ГУР? Ну если сравнивать,то Матиз без ГУРа,как Киа с ГУРом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня озадачило именно что водитель может открыть заблокированные окна... Первый раз с таким встречаюсь, чесслово! :)

Странно, на всех машинах, с которыми встречался было как раз, как в Матизе. В некоторых блокируются только стекла задних дверей, а передний пассажир может свои пользоваться, но водитель - всегда всеми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, на всех машинах, с которыми встречался было как раз, как в Матизе. В некоторых блокируются только стекла задних дверей, а передний пассажир может свои пользоваться, но водитель - всегда всеми.

[lв нексиях также можно заблокировать все пассажирские стеклоподьёмники это неплохо придуманоeft] :shock: [/left]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также самая простая комплектация ,дворник есть,доволен всем и думать нечего нет средств бери что доступно сейчас удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот взял комплектацию лоу кост) и доволен докинул дополнительно что мне нужно и машинка получилась супер) а насчет дворника кому как мне он не нужен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзера в минимальной комплектации вроде тоже нет.....

 

Его и в максимальной комплектации нет.

 

В MX с отличие от M резина 155/65 R 13 continental eco contact вместо 145/70 R13

 

У меня Матиз базовой комплектации. Резина там 155/65.

 

Отличия же MX от M следующие:

 

1. Дистанционное открывание крышки багажника из салона.

2. 4 акустических колонок вместо двух (лично мне вполне и двух хватает).

3. Бампера в цвет кузова.

4. Электростеклоподъёмники.

5. Гидроусилитель руля (руль у Матиза и без гидроусилителя лёгкий).

6. Центральный замок (если ставить на базовой версии сигналицацию, то всё равно его устанавливать).

7. Часы на приборной панели.

8. Солнцезащитная полоска на лобовом стекле (сел в автосалоне в Матиз MX и через эту полоску вообще ничего не увидел, не представляю как с ней ездят).

9. Декоративные колпаки на колёса.

10. Коврики в салоне.

Стоят эти десять удовольствий 33000 р.

Лично мне из всего этого были нужны лишь коврики и декоративные колпаки. Купил коврики за 700 р. и колпаки за 700 р. Так что базовой комплектацией вполне доволен.

Изменено пользователем Paff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123, специально для Вас результат эксперимента: на Toyota Cami и Toyota Allion при включении блокировки стеклоподъёмников водитель может управлять только своим стеклом! В IQ, кстати, тоже. :) Видимо, это запатентованная система от компании Тойота? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Low Cost электро стеклоподъёмники установить можно и во сколько это встанет?

 

ну я вот взял комплектацию лоу кост) и доволен докинул дополнительно что мне нужно и машинка получилась супер) а насчет дворника кому как мне он не нужен)

 

+1

вот ещё бы стелоподъёмники докинуть)))

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...