Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Какой Матиз достаточен для комфортной езды?


Рекомендуемые сообщения

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу.....

Если говорить без чего можно ездить, то на самом деле почти без всего :laugh:

4 колеса, руль и сиденье - уже достаточно.

 

Я несколько зим ездил на жигулях классике без печки! И был счастлив!

Потом починил печку..... и стал думать - как можно ездить без печки!? "Невозможно!"

Несколько зим ездил на летней резине! Сзади почти слики стояли. Знаете каково тронуться при этом на светофоре в легкую горку зимой? Теперь скажу - "невозможно!" А тогда трогался!

Чтоб завести зимой карбюраторного жигуля надо было поиграть подсосом и педалькой, покрутить, не залить свечи. Искусство. Привыкнув, что Матиз заводится с полоборота, с первой попытки, я скажу что завести раздолбанный карб зимой - "невозможно!"

 

Вот поэтому каждый выбирает для себя.

Мне нравится постепенно привыкать к хорошему, чтоб жизнь была интереснее :ilove:

Ездил на Тойоте не то что с кондиционером, а с климат-контролем.

Врать не буду - понравилось, но мне рано заявлять что без климат-контроля невозможно!

Я еще в полном расцвете сил - мне пока можно и без климат-контроля. :crazy:

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня три машины, на одной из них 4 эсп, на другой 2, на третьей нет совсем. И я могу сказать, что ЭСП, конечно, приятно, но можно обходиться без них :) А вот стоять в жару в пробке, когда тебе в одно окно камаз дымит, в другое ещё что-нибудь убитое, сзади сидит ребёнок, то я как-то предпочту включить кондей и рециркуляцию с салонным фильтром, образно говоря "задраить люки". Более того, по своему не сильно большому опыту дальней езды (тыщ десять дай бог) с пассажирами, могу сказать что им постоянно дует, и приходится искать компромис с величиной открытия окон (не всегда в пользу водителя кстати).

Ну, так-то в принципе можно вообще без автомобиля обходиться, но у Вас, например, их почему-то три. . . :)

 

Я же сказал, что с кондиционером лучше. И ребёнок - это тоже весомый аргумент. С кондиционером тише сидит. Более того, ни один солидный автомобиль нельзя представить без кондиционера или климат-контроля. НО... речь в этой теме идёт о Матизе. И здесь "задраить люки" не получится - отсутствует салонный фильтр. Конечно, в принципе, можно доработать, собрать угольный фильтр из другого подходящего, установить его и заодно после установки доработать вентилятор отопителя так, чтобы с фильтром дул. Можно... Но, можно и обойтись без всего этого "комфорта". Кроме того, и лето у нас, увы, не круглый год.

Не знаю, как у Вас, но у меня ещё ни разу не было случая, чтобы "в каждую форточку по выхлопной трубе"...Ну, в крайнем случае, включу внутреннюю рециркуляцию на некоторое время или поменяю местоположение автомобиля в потоке.

 

У меня три машины, на одной из них 4 эсп, на другой 2, на третьей нет совсем. И я могу сказать, что ЭСП, конечно, приятно, но можно обходиться без них.

Ух, какое разнообразие! Так и запутаться недолго. :)

И опять же возвращаемся к Матизу. Судя по данным в профиле, у Вас Матиз с двумя ЭСП. А это как раз тот самый случай, когда без таких ЭСП можно и обойтись, т.е. ни туда, ни сюда. Как прапорщик в армии: уже не солдат, но и толком ещё не офицер.0_17165_75548c54_L.jpg0_1021f_7e01d2ca_L.jpg Разумеется, что не имея возможности использования четырёх ЭСП на своём Матизе, Вы и не можете дать верную оценку необходимости их использования на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, можно и обойтись без всего этого "комфорта". Кроме того, и лето у нас, увы, не круглый год.

Не знаю, как у Вас, но у меня ещё ни разу не было случая, чтобы "в каждую форточку по выхлопной трубе"...Ну, в крайнем случае, включу внутреннюю рециркуляцию на некоторое время или поменяю местоположение автомобиля в потоке.

Именно! Рециркуляция рулит. Кстати на Тойоте с климат-контролем и свежим салонным фильтром, тоже иногда приходится включать рециркуляцию, если попал под трубу грузовика. Фильтр не справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Здравствуйте, я присматриваю себе бу матизку. Возник вопрос, а нужны ли на такой маленькой машинке КОНДИЦИОНЕР и ГУР? цену они добавляют прилично, а в эксплуатации прирост комфорта ощутим? Если выбирать между ними я склоняюсь к ГУРу, кондей мне менее важен. Что вы думаете? И еще, существенна ли разница между Евро-2 и Евро-3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, я присматриваю себе бу матизку. Возник вопрос, а нужны ли на такой маленькой машинке КОНДИЦИОНЕР и ГУР? цену они добавляют прилично, а в эксплуатации прирост комфорта ощутим? Если выбирать между ними я склоняюсь к ГУРу, кондей мне менее важен. Что вы думаете? И еще, существенна ли разница между Евро-2 и Евро-3?

PELZEWUR,

ИМХО необходимость наличия той или иной опции, если можно так назвать, каждый выбирает под себя. Ессно ГУР это Х-О-Р-О-Ш-О, утрируя, одним пальцем можно руль крутить. Но вот когда я на "пятерке" ездила, отсутствие ГУРа смущало токо первый месяц, потом вроде и привыкла:oops:)

Кондей. У меня нет, у мужа на Шеви-Ниве нет.. Как говорится нет - и не надо, но многие говорят, кто вот поездит с кондеем- потом уж без него сложно.. "КакА привычка? ТакА привычка" (с):yahoo:

Но оговорюсь, летом еще не ездила, м.б. и почувствую недостаток кондея, но мне открытое окошко пока роднее.

ИМХО!

Насчет Евро-2/3.. ну разница конечно есть, нормы токсичности, но думаю, что Вы ее не почувствуете;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, я присматриваю себе бу матизку. Возник вопрос, а нужны ли на такой маленькой машинке КОНДИЦИОНЕР и ГУР? цену они добавляют прилично, а в эксплуатации прирост комфорта ощутим? Если выбирать между ними я склоняюсь к ГУРу, кондей мне менее важен. Что вы думаете? И еще, существенна ли разница между Евро-2 и Евро-3?

 

Ежели ГУРа нету, то руль крутить не на много тяжелее, чем на более упакованой версии. Кондей хорош в сырую погоду, окна не потеют, но самый кайф это когда с рецеркуляцией в пробке стоиш на самом сонцепеке. Вокруг тебя чадят камазы и автобусы, становится жаль запарившихся граждан в тазиках обреченно вдыхающих гарь...

Чем больше число Евро, тем машина тупее на низких оборотах. На матизах разница не ощутима :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а нужен ли на такой маленькой машинке КОНДИЦИОНЕР?

На мой взгляд, скажем так, не обязателен. Обоснование этого приведены мною несколько постов выше. Начало здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кондея, ИМНО, есть один бесспорный:-))) плюс - с ним авто б/у легче продать:-)))

Остальные плюсы и минусы - спорны, хум хау....

ЗЫ. Как счас помню прошлый летний отпуск в Карелии - печка работала каждый день:-))) Не Калифорния чай....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кондея, ИМНО, есть один бесспорный:-))) плюс - с ним авто б/у легче продать:-)))

Остальные плюсы и минусы - спорны, хум хау....

ЗЫ. Как счас помню прошлый летний отпуск в Карелии - печка работала каждый день:-))) Не Калифорния чай....

Брал бест без кондиционера ,и ни разу не пожалел -в наших широтах он (КОНДИЦИОНЕР ) НА ФИГ НЕ НУЖЕН -ВСЁ РАВНО ФИЛЬТРА САЛОННОГО НЕТ!По уму надо климат контроль ставить ,а это уже другие деньги!прокатал лето по пробкам Московским -всё прекрасно!Друган поездил на лачети с кондиционером и получил воспаление лёгких (переборщил с холодом),врач сказал ему что в испарителе собираются БАКТЕРИИ И МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ХРОНИЧЕСКУЮ БОЛЯЧКУ. Приятель прокатился со мной по пробкам Московским и сказал что кондей мне не нужен ,в моте и так всё в порядке с климатом(весь извёлся от зависти).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кондея, ИМНО, есть один бесспорный:-))) плюс - с ним авто б/у легче продать:-)))

+1. Справедливое замечание. Убедился в этом на практике, продавая свой первый Матиз.

 

Брал бест без кондиционера ,и ни разу не пожалел -в наших широтах он (КОНДИЦИОНЕР ) НА ФИГ НЕ НУЖЕН -ВСЁ РАВНО ФИЛЬТРА САЛОННОГО НЕТ!

Аналогично. И по поводу отсутствия салонного фильтра тоже писал здесь.

 

Если есть возможность купить с кондеем - покупайте с кондеем!

А если нет возможности - то покупайте без кондиционера. :) Если серьёзно, то в Ростове, конечно, лучше с кондиционером. Бывал там неоднократно, проездом. Это южные широты и южное палящее солнце... Да и в Спарке, по крайней мере, уже есть противопылевой салонный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал бест без кондиционера ,и ни разу не пожалел -в наших широтах он (КОНДИЦИОНЕР ) НА ФИГ НЕ НУЖЕН -ВСЁ РАВНО ФИЛЬТРА САЛОННОГО НЕТ!По уму надо климат контроль ставить ,а это уже другие деньги!прокатал лето по пробкам Московским -всё прекрасно!Друган поездил на лачети с кондиционером и получил воспаление лёгких (переборщил с холодом),врач сказал ему что в испарителе собираются БАКТЕРИИ И МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ХРОНИЧЕСКУЮ БОЛЯЧКУ. Приятель прокатился со мной по пробкам Московским и сказал что кондей мне не нужен ,в моте и так всё в порядке с климатом(весь извёлся от зависти).

 

Я живу еще севернее Вас. У меня есть кондей. Обычно говорят так, что кондей не нужен, тот у кого нет денег на него либо их очень жалко на себя (без обид), т.к. те кто им умеет пользоваться - получают удовольствие. Да лето у меня всего-то месяц, но бывает и под 30 температура (редко правда). Но и при 20 градусах с солнышком уже с кондеем едешь и радуешься. А вообще можно ездить и без ГУРа и без кондея и без музыки и вообще на копейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я живу еще севернее Вас. У меня есть кондей. Обычно говорят так, что кондей не нужен, тот у кого нет денег на него либо их очень жалко на себя (без обид), т.к. те кто им умеет пользоваться - получают удовольствие. Да лето у меня всего-то месяц, но бывает и под 30 температура (редко правда). Но и при 20 градусах с солнышком уже с кондеем едешь и радуешься. А вообще можно ездить и без ГУРа и без кондея и без музыки и вообще на копейке.

Как раз без музыки и гура ездить неприятно ,а без кондея -вполне!На себя денег не жалко -просто включать 1 раз в год кондей не вижу смысла ,да и жрёт бензус + отбирает мощность. 8 лет на пятёрке катался, в ней гура и кондея нет,тоже нормально .На вкус и цвет ,как говорится . . . . . . . . . ..!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: требования к комфорту у всех разные, ага. Какой Матиз достаточен? Каждому - свой.

Если основные требования к комфорту связаны с движком и подвеской - то любой 0,8 для города, и 1,0 плюс за город. Хотя и 0,8 за город вполне.

Кароч - по этому критерию - любой Матиз достаточен для комфортной езды:-))))

Если основные требования к комфорту связаны с опциями - ну, тут диспут будут долгий:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз без музыки и гура ездить неприятно ,а без кондея -вполне!На себя денег не жалко -просто включать 1 раз в год кондей не вижу смысла ,да и жрёт бензус + отбирает мощность. 8 лет на пятёрке катался, в ней гура и кондея нет,тоже нормально .На вкус и цвет ,как говорится . . . . . . . . . ..!

1 раз в год? :) Плохо вы о кондее думаете - вообще-то он используется с весны по осень! И даже зимой, когда сыро и слякотно. А бензин, разумеется, кушает - а как же еще себе комфорт обеспечить? Но я уж лучше лишний литр потрачу (19 руб), зато не буду пыхтеть и подыхать от жары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Какой Матиз достаточен для комфортной езды" -

ИМХО однозначный ответ вряд ли можно найти.. Все люди разные, с разным достатком и разным пониманием комфорта /кому-то комфортно на даче под Москвой, а кому-то - токо на Гаваях:)/, посему наверняка найдутся человеки:evil:, чего уж там, которые считают, что Матиз в принципе не предназначен для комфортной езды, вне зависимости от комплектации!

 

А мне вот и на моем стандартном Матизе, без кондея и т.п. - очень даже прекрасно и душевно! :cry: Еду и балдею! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я пересел на матиз с машины с климатом. При коротких переездах по городу когда машина на солнце постояла проще всего опустить все стекла. Кондеем нужно делать морозильник, т.к. все элементы салона излучают тепло - можно простыть.

 

А без полки багажника стремно - пионэр может увидеть что-то интересное и разбить заднее стелко, чтобы изучить повнимательнее содержимое багажника :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после раздумий и поиска нашел Бэст по приемлемой цене. Поскольку был с кондеем, теперь им пользуюсь. Решающим фактором были пробег 1500 движек 1.0 и гур, кондей и электро пакет приятное дополнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Честно говоря, после такого лета, какое было, мне бы и 50 тр было не жалко на установку кондиционера. Потому что тепловой удар - себе дороже.

Я 5 лет проездила на девятке без кондера. Особо не жаловалась,т.к. было не с чем сравнивать.

Но после 2-х лет на акценте я себе уже просто не представляю, как люди обходятся без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в в центральной Росси кондер и не нужен - но у нас на юге - иномарка без кондюка - нафиг никому не нужна! только если уж совсем дёшево! особенно этим летом - при продажи машины у всех покупателей был первый вопрос - кондюк есть? работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может в в центральной Росси кондер и не нужен - но у нас на юге - иномарка без кондюка - нафиг никому не нужна! только если уж совсем дёшево! особенно этим летом - при продажи машины у всех покупателей был первый вопрос - кондюк есть? работает?

Вопрос не в том "нужен или не нужен", а в целесообразности его установки, если не стоял с новостроя. Если кондей "нужен", то и выбирать машину нужно с уже с этим дивайсом. А если нет, то нет: в конце-концов ездят люди и без кондиционера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Думаю, тут каждый решает сам - что и как выбрать.

У кого уже были машинки в "нормальной" комплектации - тому сложнее отказаться от кучи приятных мелочей. Ну, простите меня, отвык я без стеклоподъемников ездить. И режим дворников "вкл/выкл" мне не нравится. Да и ГУР ничуть не помешат - машинка для девушки моей покупается. Собственно, ГУР и есть главный аргумент для нас в выборе комплектации... Скорее всего это будет МХ без кондея. Не думаю, что прохлада в салоне доставит большое удовольствие при езде с откровенно ослабевшим мотором, после включения кондиционера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тут каждый решает сам - что и как выбрать.

У кого уже были машинки в "нормальной" комплектации - тому сложнее отказаться от кучи приятных мелочей. Ну, простите меня, отвык я без стеклоподъемников ездить. И режим дворников "вкл/выкл" мне не нравится. Да и ГУР ничуть не помешат - машинка для девушки моей покупается. Собственно, ГУР и есть главный аргумент для нас в выборе комплектации... Скорее всего это будет МХ без кондея. Не думаю, что прохлада в салоне доставит большое удовольствие при езде с откровенно ослабевшим мотором, после включения кондиционера...

Возмите литр с кондеем. Тут все как у взрослой иномарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

То есть выходит, что для обеспечения нормальной жизнедеятельности кондея надо брать литруху (ну, в смысле, чтоб машина на старте не сдохла, а тронулась и поехала... :D )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...