shcherbakoff 0 Опубликовано: 19 августа, 2008 Share Опубликовано: 19 августа, 2008 тогда уж лучше Б\у взять.......ЫМХО... :yahoo: Ну новая машина, она и в Африке новая. Есть две машины - новая ваша и б/у пятилетняя. Через пять лет вашей будет только пять лет, а б/ушной уже 10. Разница есть? Хотя, как говорится, если руки у человека золотые, то всё равно из какого места они растут. За машиной своевременно смотреть надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 19 августа, 2008 Share Опубликовано: 19 августа, 2008 Лично для меня принципиально тока наличие кондея и (+-) АКПП. АКПП не получилось (затянули с поставкой), а кондей есть, так как это условие аще для меня обязательное. ГУР (руль и так довольно легкий), элстекла (до правой двери и так легко дотянуться), полки (иногда мешает), прерывистый режим и пр. в и без того столь аскетичном и небольшом афто канечно удобно, но ИМХО мне крайне не принципиально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane2003 0 Опубликовано: 19 августа, 2008 Share Опубликовано: 19 августа, 2008 ПОлку купила отдельно и установила в сервисе. Вышло все равно дешевле, чем комплектация с полкой :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 августа, 2008 Share Опубликовано: 19 августа, 2008 Кондей в Матизе забирает мощность, оно тебе надо? А я очень доволен по такой жаре, что оно мне действительно надо!... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 19 августа, 2008 Share Опубликовано: 19 августа, 2008 Есть две машины - новая ваша и б/у пятилетняя. Через пять лет вашей будет только пять лет, а б/ушной уже 10. +1. Приезжали как то ребята , на встречу . Спрашивали можно ли на Мку , поставить прерывистый режим дворников и ГУР . С дворниками просто , а вот с ГУРом ... Проще кондей поставить . Была у меня " Фиеста " , без прерывистых дворников . Ну очень неудобно ездить по городу в мелкий дождь или снег . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я и Мотя 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 У меня автомат и кондиционер, город у нас старый улочки узенькие, поэтому пробки с утра и вечером - обычное дело, не московские, конечно, но все же... И в жару без кондиционера сложновать ездить и тем более стоять рядои с чадящими машинами. Только мощность кондиционер конечно забирает, когда на горку еду - выключаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юльчик 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 ГУР, Полка, Панели на внутр стороне дверей, зеркала регулируються только с наружи руками, нет прирывистого режима у дворником, черные бампера, багажник открываеться ключом с наружи, стеклоподьемники, на сколько помню было только радио и 2 динамика... ну это то что я вспомнила. Если комфортно без этого обходиться, то хорошо, если нет, берите МХ Если доставлять все поотдельности, то дороже получиться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:AnDRus:. 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 У МХ есть центральный замок, хорошая резина, колпаки на колесах багажник из салона открывается, дворники норамально работают, полосочка тонированая на верху лобовухи, полка в багажнике и очень приятная весчь ето то что нет в салоне железа как к примеру у пустой комплектации Это мне кажется Весеомые плюсы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoNaMe 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Это просто космос какой то... Прямо ностальгия по 90-ым годам захлестнула, когда либо Жигули, либо дорого, очень дорого, но 20-ти летняя иномарка... А кредит взять на небольшую сумму денежных знаков? Годовалые Матизы с крохотным пробегам так хорошо в цене теряют, что я вот не удержался и букашку свою с пробегом в 3 940 километров (полугодовалый) купил со скидкой под 1 500 долларов США Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 По мне, так у голой минус только один. Дворники. Но я привык. а всё остальное на любителя. Меня устраивает на все сто. А платить лишнее за то, что неочень и надо! И главное, гидрач на Мотьку скорее большой минус чем плюс. Это просто космос какой то... Прямо ностальгия по 90-ым годам захлестнула, когда либо Жигули, либо дорого, очень дорого, но 20-ти летняя иномарка... А кредит взять на небольшую сумму денежных знаков? Годовалые Матизы с крохотным пробегам так хорошо в цене теряют, что я вот не удержался и букашку свою с пробегом в 3 940 километров (полугодовалый) купил со скидкой под 1 500 долларов США Я вапще Мотьку полностью в кредит взял. Так переплачиваю всего за три года 13000 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Без кондиционера нет смысла брать машину. Т.к. он работает с весны по осень. Сэкономить 600 долларов (или сколько там) и из-за этого мучиться 3 сезона в году? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто. Глупость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Глупость. -1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerg 0 Опубликовано: 20 августа, 2008 Share Опубликовано: 20 августа, 2008 Езжу и радуюсь : кондиционеру, гуру, стеклоподьемникам, дугам на крыше и т.д. Есть смысл за что платить. Не надо ущемлять себя в мелочах. Без этого всего и на велосипеде можно ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denixa 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Взял базу. Всем доволен. Неудобств не испытаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Хе-хе, я тоже хотел Стандарт брать с кондеем (просто в прошлом году решил для себя, что он у меня будет в любом случае, или в свою старую Ауди инсталлирую, или новую машину с ним куплю). Но "пришлось" брать МХ в почти полном фарше. И так меня все эти мелочи радуют (ГУР, отделка, ЭСП, ЦЗ, литьё, рейлинги), что просто рад тому, что не взял голый стандарт :ph34r: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Радость от сэкономленных при покупке денег быстро пройдет ,а вот неудовлетворенность тем ,что в машине нехватает тех или иных опций будет портить нервы все время владения авто.Хотел только бест,чтоб 4 цилиндра,а комплектация была на втором месте.Про неудовлетворённость после покупки дешёвой комплектации +1000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit-by 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Брал в феврале 2008 года. Хотелось именно новую маленькую машину, старую надоело ремонтировать. Финансовые средства направили в салон Дэу :ph34r:. К тому же там были скидки на машины не проданные в 2007 году. Авто нужно было как средство передвижения. Думал брать самую простую версию. На сайте продавца небыло отличий "М" от "МХ", только вкратце... кондишн, гур, стеклоподъёмники, бампер в цвет кузова. Очень не понравилось железо внутри Матиза (версия "М"), потому в последний момент учитывая что всё-таки получаю скидку и была выбрана "МХ". Доволен что поменял решение. Поимел вещь которая к душе лежит. Евро2, стеклоподъёмники, ГУР, отсуствие кондишина (принципиально не приемлю). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas13 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Мне в STD реально не хватает (но терпимо – что делать): - ГУРа (но даже не мне, а беременной жене и только на узких парковках) - Электростеклоподьемников - прерывистого режима дворников (раньше сильно не хватало, а теперь привык и не замечаю неудобств). Некрашеные бамперы, однозначно, хорошо. Вот недавно паркуюсь у гипремаркета, а там тележка стоит. Я её аккуратно бампером “Бымс”, она откатилась и я пошел за покупками. :ph34r: А если бы бампер крашенный был? Пришлось бы выходить, убирать тележку, хватать вора, который в этот момент пытается похитить мою сумку, показывать неприличные жесты бибикающим водителям, которым моя машина перегородила путь, садиться, заводится, парковаться…:drinks: Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д. Дальнейшее обсуждение этого в профильной ветке Matiz vs. Renault Logan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stratonavt_na_neoplane 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Без кондиционера нет смысла брать машину. Т.к. он работает с весны по осень. Сэкономить 600 долларов (или сколько там) и из-за этого мучиться 3 сезона в году? У мня до Матиза была Жигули, дак там в жару в пробках печку приходилось включать, а в Моте не надо.....дык я без кондёра себя номально чувствую :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 У мня до Матиза была Жигули, дак там в жару в пробках печку приходилось включать, а в Моте не надо.....дык я без кондёра себя номально чувствую :crazy: Это у Вас просто были неисправные Жигули :az: А кондей... скажем так, большинство людей, которые ездили в машинах с кондиционером, без него уже жизни себе не представляют :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 А кондей... скажем так, большинство людей, которые ездили в машинах с кондиционером, без него уже жизни себе не представляют :laugh: Прекрасно представляю. И не только представляю, но и постоянно практикую. :oops: У меня два авто. Периодически пересаживаюсь с одного на другое. В Матизе нет кондиционера, а в другом есть. Могу сказать одно: "Да, с кондиционером лучше, но можно легко обходиться и без него". В Матизе уверенно управляю воздухопритоком при помощи ЭСП. А вот в авто с кондиционером их нет, и это крайне неудобно. Благодаря практике становится понятно: ЭСП на четыре двери - это то, что действительно необходимо для комфортной езды, о чём я уже говорил в теме 0.8л+кондиц(за 220) ИЛИ 1л-кондиц(за240)?, поэтому здесь повторяться не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 "Да, с кондиционером лучше, но можно легко обходиться и без него". У меня три машины, на одной из них 4 эсп, на другой 2, на третьей нет совсем. И я могу сказать, что ЭСП, конечно, приятно, но можно обходиться без них :laugh: А вот стоять в жару в пробке, когда тебе в одно окно камаз дымит, в другое ещё что-нибудь убитое, сзади сидит ребёнок, то я как-то предпочту включить кондей и рециркуляцию с салонным фильтром, образно говоря "задраить люки". Более того, по своему не сильно большому опыту дальней езды (тыщ десять дай бог) с пассажирами, могу сказать что им постоянно дует, и приходится искать компромис с величиной открытия окон (не всегда в пользу водителя кстати). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас