Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бэст,как нексия уже стоит.

Я матиза буду брать за габариты и за экономичность.

Так если рассуждать, то за эти деньги можно найти и б/у Паджеро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я матиза буду брать за габариты и за экономичность.

Так если рассуждать, то за эти деньги можно найти и б/у Паджеро

 

матиз и экономичность ели не антонимы, то уж точно не синонимы. Букашка жрет в городе 7.5-8 литров легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз и экономичность ели не антонимы, то уж точно не синонимы. Букашка жрет в городе 7.5-8 литров легко.

против моих 11-12 сейчас песня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэст,как нексия уже стоит.

Я когда выбирал нексия тоже стоила как бест ... и что? Мне важно было чтоб в салоне место было, а в новой нексии извините про место как то забыли ... потому и был взят бест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый stav26 был у меня 0,8 с кондеем, так вот с включенным кондеем по городу как бы сказать совсем совсем не едит особенно на оборотах ниже 3500.

Я не возьмусь говорить за все Матизы может быть у меня экземпляр был такой!

Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года! :mrgreen:

 

Поправьте если я ошибаюсь :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для машины с кондеем 08 или 10 большой роли не играет. у друга шевроле авео также тупит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года! :mrgreen:

 

Думаю, что сейчас Евро-2 новыми не найти. Мне на Бесте накладки и бампера серебристого цвета только не нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил с новья было евро-4,стало евро-2 и всё.Попёрла ксюха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил с новья было евро-4,стало евро-2 и всё.Попёрла ксюха.

Ксюха, насколько я знаю, это Нексия!? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сейчас Евро-2 новыми не найти. Мне на Бесте накладки и бампера серебристого цвета только не нравятся.

С 2008 года - только евро3, что 0,8; что 1,0.

Накландки и бампера - решаемый вопрос, посмотри тему Сергея Тут

В первом сообщении на фото видно, как человек изменил вид Беста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против моих 11-12 сейчас песня

 

если деньги не проблема, возьмите тойоту ярис или шкоду фабия 1.2 и не мучайтесь, будет расход около 8ми по городу, так не сравнить по комфорту передвижение. Матиз - машина для отличных дорог, с его мелкими колесиками и жесткой подвеской, а не наших направлений. Мне его аж жалко, когда едешь по "стиральной доске" со включенным кондером... с кондером он и так бедный вибрирует, а на плохой дороге получается вообще вибромассажер какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял без конд-ра - теперь жалею что нет его . жара стоит 3й месяц более 30* .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деньги не проблема, возьмите тойоту ярис или шкоду фабия 1.2 и не мучайтесь, будет расход около 8ми по городу, так не сравнить по комфорту передвижение. Матиз - машина для отличных дорог, с его мелкими колесиками и жесткой подвеской, а не наших направлений. Мне его аж жалко, когда едешь по "стиральной доске" со включенным кондером... с кондером он и так бедный вибрирует, а на плохой дороге получается вообще вибромассажер какой-то.

можно резину заменить на 155 70 -это 10 тыщ и амортизаторы на каябу сменить ещё 8мь , ну если проклеить самому шумо вибро ещё 7мь ! в общем к стоймости авто тысяч 30 накиньте ну к примеру пустой моть как барабан стоит 199т плюс 30т = 229 т.р , сколько будет стоить пустая шкода или пустой ярис ? мне кажется тыщ под 400 , а по ходовым уже и комфорту в салоне разницы с матизом протюненым не будет почти !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы комфорт только перечисленным ограничивался, тогда еще да, а в целом абсолютно не согласен. Но это лично мое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно резину заменить на 155 70 -это 10 тыщ и амортизаторы на каябу сменить ещё 8мь , ну если проклеить самому шумо вибро ещё 7мь ! в общем к стоймости авто тысяч 30 накиньте ну к примеру пустой моть как барабан стоит 199т плюс 30т = 229 т.р , сколько будет стоить пустая шкода или пустой ярис ? мне кажется тыщ под 400 , а по ходовым уже и комфорту в салоне разницы с матизом протюненым не будет почти !

 

ну да, а если в матиз впихнуть двигатель под 5 литров, так можно будет его вместо фур использовать, разницы же не будет. :crazy:

хорошая обесшумка(пол, крыша, двери, подкапотное) весить будет под 50кг, если не больше... а в матизе каждый лишний кг будет влиять на динамику и расход. Колеса как не меняй а больше R14 не вставить, да и то с определенными трудностями. Та же шкода фабия ОЧЕНЬ плохо ржавеет, в отличие от матиза, который даже с антикором ржавеет на ура за пару лет(у самого уже есть сколы с ржавыми точками)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а если в матиз впихнуть двигатель под 5 литров, так можно будет его вместо фур использовать, разницы же не будет. :crazy:

хорошая обесшумка(пол, крыша, двери, подкапотное) весить будет под 50кг, если не больше... а в матизе каждый лишний кг будет влиять на динамику и расход. Колеса как не меняй а больше R14 не вставить, да и то с определенными трудностями. Та же шкода фабия ОЧЕНЬ плохо ржавеет, в отличие от матиза, который даже с антикором ржавеет на ура за пару лет(у самого уже есть сколы с ржавыми точками)

Всё правильно выше написали,каяба по кругу и 155х70 решают проблему пробоя подвески полностью,езжу больше года-всё отлично и по плохим дорогам тем более.Литровый двигатель хорош тем что тюнингу поддаётся легко,можно и 1,2 сделать так что литр реально покруче 0,8 будет.Ржавеет моть только у " безруких" ленивых хозяев,если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел,мой литровый за 4 года по солёным зимам Московским пробежал больше сотни тыс км и ни где нет и намёка на ржавчину,следить за кузовом нужно и будет всё прекрасно!!!Шумку можно и самому сделать если не лениво,мне вот например штатной шумоизоляции за глаза хватает а кому то и доп шумки не хватит-кто к чему привык.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно выше написали,каяба по кругу и 155х70 решают проблему пробоя подвески полностью,езжу больше года-всё отлично и по плохим дорогам тем более.Литровый двигатель хорош тем что тюнингу поддаётся легко,можно и 1,2 сделать так что литр реально покруче 0,8 будет.Ржавеет моть только у " безруких" ленивых хозяев,если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел,мой литровый за 4 года по солёным зимам Московским пробежал больше сотни тыс км и ни где нет и намёка на ржавчину,следить за кузовом нужно и будет всё прекрасно!!!Шумку можно и самому сделать если не лениво,мне вот например штатной шумоизоляции за глаза хватает а кому то и доп шумки не хватит-кто к чему привык.

 

ну вообщем то как и предполагалось - матиз - супер авто, поршкаены нервно курят в стороне и все кто купил авто дороже - лохи. все тоже самое можно в матизе сделать. :lol:

Ржавеют кузовные сколы - сам дурак, а не плохое лкп.

гремит пластик - сам дурак, чего сам не сделаешь шумоизоляцию?

хреновая подвеска - сам дурак, установи каябу.

сдох гена - ничего не сдох, а просто болеет... ну и т.д.

логика мне ясна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем то как и предполагалось - матиз - супер авто, поршкаены нервно курят в стороне и все кто купил авто дороже - лохи. все тоже самое можно в матизе сделать. :lol:

Ржавеют кузовные сколы - сам дурак, а не плохое лкп.

гремит пластик - сам дурак, чего сам не сделаешь шумоизоляцию?

хреновая подвеска - сам дурак, установи каябу.

сдох гена - ничего не сдох, а просто болеет... ну и т.д.

логика мне ясна.

да что ты стебёшся ? мне вот например в такси машину бить 3-5лет затем я её продам , ну жалко мне в такси будет шкоду , да и в кредиты лезть не охота было , матиз быстрей себя окупит чем шкода которая в 2 раза дороже , да шкода тяжелее , металл у неё толще , безопасней , и т.д. кто ж спорит ? но у матиза другое преимущество это цена , кстати у меня пока пластик не дребезжит в салоне , я просто говорю , что если матиз немножко прокачать тыщ на 30 то неплохой авто выйдет , шумку не обязательно делать 50 кг , и колёса мне не нужны даже больше 13х так как резина на 13 дешевле чем на 15 ! и диски дешевле , а от увелечения диска приходится ставить резину потоньше , а низкопрофильная оч дорогая ии ям боится , матиз берут не для понтов и не из за скорости , и не потому что он лудше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ты стебёшся ? мне вот например в такси машину бить 3-5лет затем я её продам , ну жалко мне в такси будет шкоду , да и в кредиты лезть не охота было , матиз быстрей себя окупит чем шкода которая в 2 раза дороже , да шкода тяжелее , металл у неё толще , безопасней , и т.д. кто ж спорит ? но у матиза другое преимущество это цена , кстати у меня пока пластик не дребезжит в салоне , я просто говорю , что если матиз немножко прокачать тыщ на 30 то неплохой авто выйдет , шумку не обязательно делать 50 кг , и колёса мне не нужны даже больше 13х так как резина на 13 дешевле чем на 15 ! и диски дешевле , а от увелечения диска приходится ставить резину потоньше , а низкопрофильная оч дорогая ии ям боится , матиз берут не для понтов и не из за скорости , и не потому что он лудше

 

вот! теперь мы доходим до сути - матиз берут в основном из-за цены и в городах, где проблемы с парковкой из-за габаритов. Нет в нем ни супер-экономичности, ни отличных ходовых качеств, ни особой эргономики... Обычная поповозка, перевезти из пунка А в пункт Б и не заглохнуть на пол-дороги. Соотношение цена-качество у матиза идеальны(были, пока матизы не начали стоит как взрослые автомобили), я свой за 6200 взял и ничего лучше за эти деньги не было. За ту цену, что хотят за матиз сейчас и так как его собирают(совсем недавно был в салоне и "щупал" сборку 2012 года) я бы его уже не брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой автомобиль НЕ поповозка? Лично я при выборе машины ориентировался на несколько критериев, таких как цена, уровень комфорта, стоимость обслуживания, наличие (доступность) запчастей. За 204 т.р. я получил то, что хотел. А платить за авто цену трёхкомнатной квартиры и отваливать ежегодно 30-50 т.р. за транспортный налог - да я эти деньги в дело, реально приносящее прибыль, вложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя решил да и вам советую только литр евро-2 тоесть не младше 2007 года!

 

Я написал не младше 2007 года значит----2008г, 2009г, 2010г, 2011г, и 2012год это Младше!

А 2004г--2005г--2006г--Это старше....

Изменено пользователем Kostey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот! теперь мы доходим до сути - матиз берут в основном из-за цены и в городах, где проблемы с парковкой из-за габаритов. Нет в нем ни супер-экономичности, ни отличных ходовых качеств, ни особой эргономики... Обычная поповозка, перевезти из пунка А в пункт Б и не заглохнуть на пол-дороги. Соотношение цена-качество у матиза идеальны(были, пока матизы не начали стоит как взрослые автомобили), я свой за 6200 взял и ничего лучше за эти деньги не было. За ту цену, что хотят за матиз сейчас и так как его собирают(совсем недавно был в салоне и "щупал" сборку 2012 года) я бы его уже не брал.

а сейчас какой авто предложите в качестве дешовойпоповозки ? с матизом и сейчас некому конкурировать в этом смысле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если следить за кузовом с новья и каждый год делать нормальный(а не как в сервисе на от....сь)антикор то и 6-7 лет без ржавчины -не предел

Немцы ржут в сторонке - 20 лет без всякого дополнительного антикора и ни намека на ржавчину :lol:

 

да что ты стебёшся ?

Да он человека подкалывает, у которого с матизом всё всегда хорошо :) Я со Славой первое время тоже ругался, а сейчас привык. Манера выражения своих мыслей у человека такая и моть хороший, если не сказать, что идеальный, о чем он постоянно напоминает, говоря, что глушитель не мог на 35-40 сдохнуть, ведь у него больше сотни прошел в "невероятных" условиях, и каяба туда же, и генератор, и много-много чего еще :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня на Матизе глушитель штатный не варился ни разу (нет необходимости), генератор заводской без всяких доработок, рычаги с шаровыми, рулевые наконечники заводские стоят при пробеге за 125 000 км и что, я что то не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...