Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

  • 2 months later...
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2.5 недели катаюсь на бесте, скажу что однозначный выигрыш перед 0.8 когда кондей включен. Был МХ у тещи, не могли с кондеем в одну гору поднятся, на днях влетел на нее с набором скорости на 4й передаче. Конечно, это насилие необкатанного(700 км) движка, но очень сравнить хотелось:-). Плюс что ни говорите, но МХ шумный как консервная банка. А про лоукост без задней полки вообще молчу. С другой стороны, разница в 120 тысяч для многих это почти еще один лоукост:) Я же два года пешком ходил, а до этого ездил на карбюраторной 99. Ну она конечно не такая задумчивая была и рвалась в бой при нажатии тапки и с низов, но матиз, при умелом обращении, рвет быстрее. Потихоньку привыкаю к комфорту, тишине в салоне, мелким габаритам и резвости. И ни капли не жалею что взял литр за 308. Кстати взял с трудом, ждал долго и еле нашел салон, который согласился привезти бест. Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства. Так что скоро вопрос выбора стоять не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко далеко живёте -приезжайте -покажу -сам фигею -но бывает и такое.

У меня такого нет не смотря на вал и прочие шаманства :oops: :shock:

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства

 

Все таки как здорово, что я успела его купить для своей будущей коллекции))

Как же без этого легендарного автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! :cs:

Товарищ собирается брать нового матиза :good:

Есть один важный момент, выбор двигателя между 0.8 и 1.0 отвечающих требованиям евро-3, а конкретно интересует какой из этих двигателей более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Благодарю за внимание!:hi:

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении форума меня сложилось мнение, что с литровым проблем меньше... :) Опыт эксплуатации данное мнение подтверждает... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду специфические темы с участием только 0,8: не заводится/глохнет в сырую погоду/замена ДПДЗ и т.д. Хотя это естественно ИМХО, ничего плохого про 0,8 сказать не хочу - нормальный вполне надежный двигатель... :ok:

Тем более, что наиболее вероятные проблемы - общие, не связанные с двигателем - генератор, заднее стекло и т.д.

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее.

Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Ну вот, конкретный и чёткий ответ, спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malish

Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8.

Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости.

а у меня 0.8, вы не поверите, тоже в -20 .....и в -25-28

И акб сейчас как в бесте стоит, это же расходник, просто поменял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё таки на Бесте ,мне, больше понравилось ездить. Меньше вибрация на холостых, меньше шуму от движка на разгоне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malish

Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8.

Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО.

Мой товарищ в этом плане очень ответственный, всякую бяку лить и ставить не будет. ;)

З.Ы. Машина будет эксплуатироваться в диапозонах температур +35 летом (иногда +40) и -35 зимой (иногда -40) :shock: Поэтому очень важен момент надёжности двигателя и самое главное, запуск в сильный мороз! Естественно при условии исправного авто и качественных расходников, конечно же! :)

Вот и интересно кто возьмёт верх при таких условиях отбора, 0.8L или 1.0L??? :icon_question:

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;)

Имхо- паритет, то есть где-то на равных. У исправных нет проблем ни у того ни у другого.

Но литр конечно покомфортнее :crazy:

ЗЫ. Имхо порядочная часть проблем 0,8 ушла вместе с трамблёром при переходе на Е3

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой.

Это понятно :) Но как я писал выше, что всётаки предпочесть из этих двух двигателей "при условии исправного авто и качественных, подходящих по сезону расходников"? ;)

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Аргументы в основном на уровне подсознания:

1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к

а)лучше сбалансирован

в) меньше уд.нагрузка

С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше

с) 3 цилиндра-это не машина :crazy:

Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы!

Изменено пользователем Const 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь у литрового движка два лямбда зонда а у 0.8 один?

З.Ы. КПП у литрового и у 0.8 двигателей под евро-3 одинаковые???

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...