Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Матизка тем и хороша, что можно всё допы устанавливать самостоятельно. То есть места под крепления и установку уже есть. Вот Труфанов на своего "Бродягу", то часы установит, то подсветку багажника сделает. Да и гидроусилитель с кондёром форумчане устанавливали самостоятельно и описывали этот процесс. В отношении разницы литра и 0.8, лично я, как бывший владелец окушки, тоже не вижу большой разницы для езды по городу (а матизка всё-таки больше городской автомобиль) На литре поменьше потеря мощности, при включении кондёра, более комфортная езда на низах. А так для города разницы практически никакой. Ну может быть литровый двигатель дольше походит тысяч на пятьдесят сто, чем 08, но обычно раньше кузов сгниёт, чем до капиталки двигателя километраж докрутишь))) Ну и литр, вроде как ещё можно переделать в 1.2, но мне это кажется уже слишком - там уже и ходовую и сцепление и тормоза надо переделывать))) Лично для меня вот такое положение вещей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

16 часов назад, SLAVA44 сказал:

Справедливости ради нужно заметить что не только накладками отличается бест от 0.8,согласитесь ,и мотор и коробка другие, и комплектация богаче.

Слава, ну я же там смайлики везде поставил :) К доводу, что бест стоит купить из-за пластиковых накладок, разумеется не стоит серьезно подходить :)
А так стоит или нет переплачивать столько за +13 лошадок - на этот вопрос каждый отвечает для себя сам. Для меня эти лошадки не принципиальны, для спокойной (да и не для спокойной, если посмотреть на пицевозки) городской езды, мощности Матиза за глаза, а если бы были принципиальны и хотелось бы, что-то по мощнее, то разумеется выбор пал уже не на Матиз и без разницы 0,8 или 1,0.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SLAVA44 сказал:

С тем что матиз реально не дорог в обслуживании соглашусь, все запчасти есть ,даже выбор из нескольких поставщиков и фирм есть,выбирай что по карману.

Надолго ли? Я в последнюю поездку в Москву за двое суток увидел только два Матиза и то не частных. Такое ощущение, что они в Москве массово исчезают. В Сибири то они не особо пользуются популярностью, но Москва просто удивила. Питерец Труфанов даже видно, как готовит почву под специализацию на другое авто. Вот скажем в Татарстане и вообще в центральной России, особенно в небольших городах там минуты не пройдет, как 2-3 лупоглазых увидишь.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз в Москве  без антикора редко 5 лет переживал ,а брали  основном такие матизы чтоб поучиться ездить и антикор делали в салоне один раз чего категорически мало для   "Московской  соли" И КАК РЕЗУЛЬТАТ матизов  живых не так много  осталось да и новые уже дороги неоправданно и купят скорее равон Р2 чем матиз,развоз пицци уже пересаживается на Р2. В Подмосковье пока матизы встречаются но время матиза постепенно уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я про это и говорю, что раз вымирает Матиз в Москве, то это изобилие выбора, где взять запчасти, где починить в Москве скоро может исчезнуть.
Ну запчасти всегда можно через интернет магазины заказать, а вот сервис по интернету не предоставят.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stas nsk сказал:

вот я про это и говорю, что раз вымирает Матиз в Москве, то это изобилие выбора, где взять запчасти, где починить в Москве скоро может исчезнуть.
Ну запчасти всегда можно через интернет магазины заказать, а вот сервис по интернету не предоставят.

Запчастей матизовских  на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться  по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SLAVA44 сказал:

Запчастей матизовских  на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться  по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент.

Вот ещё одно преимущество литра - там дефорсированный мотор от шевроле авео стоит. Железки на него ещё долго будут в продаже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SLAVA44 сказал:

Запчастей матизовских  на наш век хватит,а в Москве уз деу пока работает да и механик(дай бог ему здоровья) есть ,всегда можно обратиться  по ремонту,хотя матиз и самому можно ремонтировать если что, простейшие вещи как то:замена колодок масла и фильтров можно сделать самому,ни чего сложного в этом нет,если руки прямые и есть хоть какой нибудь инструмент.

Так и делаю, если только не требуется яма, но и то у знакомых  появился гараж с ямой, а у другого знакомого отапливаемый гараж, если что зимой. Но есть такие работы, которые требуют именно профессиональные знания, умения и инструмент, тут все же наличие сервиса пусть редко, но пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cot2711 сказал:

Вот ещё одно преимущество литра - там дефорсированный мотор от шевроле авео стоит. Железки на него ещё долго будут в продаже)))

Совместимых железок только мизер. Блок на основе авео, не значит что он с авео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...