лис33 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 (изменено) это страшно? :oops: Это неожиданно. Без тахометра-то. Двигатель ревёт всё громче, ускоряешься, и вдруг обороты падают, несмотря на то, что продолжаешь жать на педаль. Падают совсем немного, это неопасно. Но это только если выжимать из машины всё до предела. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем лис33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leshiy Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"? Ни разу еще не было, это страшно? :oops: Ограничитель срабатывает,на любой передачи тапка в пол . мотор не перекрутиш. ПО русски обьяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok: Спасибо кто ответил! Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcePriest Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chrommm Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 :good: :good: :good: В запасе лансер есть 1,8. офф нам не нужно 900. два по 200 и 500. Два по литру все равно больше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok: Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy: Ой, даже страшно так движок насиловать... Но знать следует! Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться: может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leshiy Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 НУ прибавлю зилка своего,6 литров, советских. :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается Ага, попробую. Как раз завтра выехать надо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcePriest Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться:может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops: Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям... Смотреть нельзя! Его ручками трогать нужно и нежно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcePriest Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops: Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает. Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leshiy Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает. Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :) Вот для этого и нужен тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 7 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Вот для этого и нужен тахометр. А разве тахометр показывает, какая включена передача? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leshiy Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 обороты двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Ой, да ладно вы перекручивают они мотор, захотели бы из матиза сделать инвалидку - сделали бы, а так он юрукий и шустрый компакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy: Подтверждаю ;) у меня именно на 80 отсечка ... проверял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaVolt Опубликовано: 8 апреля, 2012 Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня! При таком стиле езды тахометр вещь бесполезная, т.к. переключаешься по звуку. З.Ы.: я бест до отсечки еще не крутил, хотя на 0,8 это была нормальная практика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 8 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Сегодня пробовала на первой до отсечки крутить, кажется, около 40 заревел... А на второй до 70 без - проблем, быстрее разогнаться негде было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 8 апреля, 2012 Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 И не страшно это :drinks: Сегодня меня сестра по этому же поводу пожурила - нельзя так крутить двигатель! Зачем ты до 5 тысяч двигатель крутишь?! Не стал я ей говорить, что двигатель иногда крутил так, что и красная зона заканчивалась на тахометре :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 8 апреля, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Ну, типа до 2000 км пробега увлекаться не стоит, все-таки. Не положено! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kor02 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H-uMoTY Приора (в ролике ) с нестандартным выпуском видимо. на стоке такого звука нет. и что интересно, на улице у них минус 26 по Цельсию, а они в гонки играть собрались.. отсечку проверяют. )))) на Моте лично мне не хватает тахометра, на панельку с тахо пока не готов из-за вопросов с гарантией. ни у кого стрелочного тахометра , подходящего на Бэст нетуть??!! :shock: цифровые не предлагать ))))))))))) а по поводу "нельзя так крутить" это я называю - "боязнь неизвестно чего". моторы для того и сделаны, чтобы крутиться. и изнашиваются на малых оборотох- "внатяг" они гораздо сильнее, чем на режиме максимальной мощности. если раньше, когда небыло ограничителей оборотов мотор можно было "перекрутить" до механической поломки, то сейчас на впрысковых машинах без вмешательства в мозги, думаю это крайне маловероятно. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем kor02 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kyzany Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 обороты двигателя На тахометр тоже нельзя смотреть во время движения , их нужно слушать , смотреть нужно на дорогу , знаки , по зеркалам смотреть при перестроении , короче контролировать обстановку на дороге . а к машине нужно привыкнуть , почувствовать как она себя ведет в нормальном режиме работы с хорошим водителем за рулем , и делать примерно так же . я на тахометр краем глаза зыркал когда по прямой из машины все выжимал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас