Midas Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 В ПТС написан экологический класс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashi Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 2.5 недели катаюсь на бесте, скажу что однозначный выигрыш перед 0.8 когда кондей включен. Был МХ у тещи, не могли с кондеем в одну гору поднятся, на днях влетел на нее с набором скорости на 4й передаче. Конечно, это насилие необкатанного(700 км) движка, но очень сравнить хотелось:-). Плюс что ни говорите, но МХ шумный как консервная банка. А про лоукост без задней полки вообще молчу. С другой стороны, разница в 120 тысяч для многих это почти еще один лоукост:) Я же два года пешком ходил, а до этого ездил на карбюраторной 99. Ну она конечно не такая задумчивая была и рвалась в бой при нажатии тапки и с низов, но матиз, при умелом обращении, рвет быстрее. Потихоньку привыкаю к комфорту, тишине в салоне, мелким габаритам и резвости. И ни капли не жалею что взял литр за 308. Кстати взял с трудом, ждал долго и еле нашел салон, который согласился привезти бест. Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства. Так что скоро вопрос выбора стоять не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shish Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 (изменено) Жалко далеко живёте -приезжайте -покажу -сам фигею -но бывает и такое. У меня такого нет не смотря на вал и прочие шаманства :oops: :shock: Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Shish Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alma Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 Говорят, в связи с выходом новой модели, снимают с производства Все таки как здорово, что я успела его купить для своей будущей коллекции)) Как же без этого легендарного автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Приветствую! :cs: Товарищ собирается брать нового матиза :good: Есть один важный момент, выбор двигателя между 0.8 и 1.0 отвечающих требованиям евро-3, а конкретно интересует какой из этих двигателей более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Благодарю за внимание!:hi: Изменено 25 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 При чтении форума меня сложилось мнение, что с литровым проблем меньше... :) Опыт эксплуатации данное мнение подтверждает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RDX Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 просто литровых гораздо меньше :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Я имел в виду специфические темы с участием только 0,8: не заводится/глохнет в сырую погоду/замена ДПДЗ и т.д. Хотя это естественно ИМХО, ничего плохого про 0,8 сказать не хочу - нормальный вполне надежный двигатель... :ok: Тем более, что наиболее вероятные проблемы - общие, не связанные с двигателем - генератор, заднее стекло и т.д. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalja Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 У 0,8 - 3 цилиндра, у литрового - 4. Соответственно, у беста двигатель работает ровнее. Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const 2 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 1л более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 1л более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Ну вот, конкретный и чёткий ответ, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Да только не аргументирован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Да только не аргументирован. Согласен, аргументы приветствуются :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 malish Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8. Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиас Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 У меня был литровый, в -20 заводился с первого раза всегда, -25..28 со второго раза. У литрового АКБ большей ёмкости. а у меня 0.8, вы не поверите, тоже в -20 .....и в -25-28 И акб сейчас как в бесте стоит, это же расходник, просто поменял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 и всё таки на Бесте ,мне, больше понравилось ездить. Меньше вибрация на холостых, меньше шуму от движка на разгоне... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 (изменено) malish Если после покупки Беста начать резко экономить на сервисе, лить любой бензин (лишь бы подешевле) и т.д. - то Бест будет явно менее надежен, чем 0,8. Про надежность Бестов пишут те, кто за ними надлежаще следит, ИМНО. Мой товарищ в этом плане очень ответственный, всякую бяку лить и ставить не будет. ;) З.Ы. Машина будет эксплуатироваться в диапозонах температур +35 летом (иногда +40) и -35 зимой (иногда -40) :shock: Поэтому очень важен момент надёжности двигателя и самое главное, запуск в сильный мороз! Естественно при условии исправного авто и качественных расходников, конечно же! :) Вот и интересно кто возьмёт верх при таких условиях отбора, 0.8L или 1.0L??? :icon_question: Изменено 26 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 (изменено) Без разницы кто ровнее работает :) Интересует лишь какой двигатель более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! :rtfm: ;) Имхо- паритет, то есть где-то на равных. У исправных нет проблем ни у того ни у другого.Но литр конечно покомфортнее :crazy: ЗЫ. Имхо порядочная часть проблем 0,8 ушла вместе с трамблёром при переходе на Е3 Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 +40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 (изменено) +40 и -40! :shock: Тут с любой машиной неподготовленной машиной могут быть большие проблемы, даже с военной техникой. Это понятно :) Но как я писал выше, что всётаки предпочесть из этих двух двигателей "при условии исправного авто и качественных, подходящих по сезону расходников"? ;) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const 2 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 (изменено) 1л более надёжен, менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Аргументы в основном на уровне подсознания: 1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к а)лучше сбалансирован в) меньше уд.нагрузка С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше с) 3 цилиндра-это не машина :crazy: Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Const 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashi Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 (изменено) Если я не ошибаюсь у литрового движка два лямбда зонда а у 0.8 один? З.Ы. КПП у литрового и у 0.8 двигателей под евро-3 одинаковые??? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас