slava 41 Опубликовано: 25 октября, 2008 Share Опубликовано: 25 октября, 2008 4 месяца прошло как купил бест 1,0 .казалось что он не приёмистый и медленный ,но вчера перегонял из салона на молодогвардейке длх 0,8 и понял что с 2 пасажирами 0,8 вообще не разгоняеться!!!!!!!!!! после 0,8 сел за руль 1,0 и как с табуретки на самолёт!!!!!!!!!!! не зря читал посты про бесты,не жалею что купил именно 1,0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 25 октября, 2008 Share Опубликовано: 25 октября, 2008 (изменено) Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да. Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима.... ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-))) Лехе. Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент. Понимаю, в это трудно поверить:-))) У нас менеджеры на Аурисах и Сонатах ездят.:-))) Изменено 25 октября, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леха Опубликовано: 25 октября, 2008 Share Опубликовано: 25 октября, 2008 Устал уже постить - при покупке Матиза у МНОГИХ деньги - не решающий аргумент Ну согласен, народу купер приелся, жук надоел вот и думают в каком банке на Моть занять! Просто сперва купят а потом плакать начинают то расход большой то ещё что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoork Опубликовано: 25 октября, 2008 Share Опубликовано: 25 октября, 2008 решающим аргументом при покупке была у меня оригинальность и малые габариты....)) ну не нравятся мне машины-гаражи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Melj@k Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 Бест с новья тоже был не самолет, потом прибавлял ощутимо. Счас - 57 тык - летает, да.Счас проблема - не перебрать газа, динамика хорошая. Особливо - впереди зима.... ИМНО: любой Матиз с новья - тормозит:-))) Дык - обкатайте:-))) +1..и я про то же , да это и не только матиза ,касается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Какой автомобиль лучше взять с двигателем 0,8 или 1 литр? 20 рублей принципиальная разница. Планируются загородные поездки (правда редко), в основном по городу + 15 км от города в сад, средняя скорость до сада 60 км/ч, максимальная 110. в машине в основном 1-2 человека, водитель: рост 185, вес 110 кг, пассажир не такой габаритный (до 80 максимум)))). Гонять не люблю, только если выведут :-). Также интересует надежность обоих двигателей. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fastman Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 пофигу. я бы больше озаботился комплектацией - эсп, гур, кондей, акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 +1. Если бюджет жесткий. И на 0,8 народ путешествует только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
u806 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Голословное утверждение, а изначально авто проектировалось под 3-х цилиндровый; всунули более мощный - увеличилась динамика и потянулись сопутствующие поломки и проблемы, не всё так просто. Почему же голословное?Практика показывает что как раз наоборот, и с дпзд нет проблем и при работе более сбалансирован двигатель(3 цилиндра попробуйте уравновесить -4 в лёгкую).На 4 цилиндрах не надо держать обороты высокими что бы ускорится-с низов гораздо плавней разгоняется литр.Ездил на 1,0 и на 0,8 -литр просто ракета по сравнению с 0,8.Генератор по чемуто тоже на 0,8 летит -на литре реже.Так где же голословность -всё по делу и проверено временем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PELZEWUR Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Литровый априори понадёжней(ресурс выше по любому) и 12 лошадей не лишнии,даже в городе чуствуется(особенно при пассажирах),20 тыс не только за двигатель -комплектация побогаче у беста (по этому брал только бест)МОЁ ИМХО!!! +1. Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 u806 Литровый двигатель - это дефорсированный 1.2 от Авео, КПП тоже от Авео стоит - с чего бы проблемы начались? Понимаю, Вы, как владелей 0.8, да еще и с АКПП часто сталкиваетесь с проблемали 1.0 :db: святослав Если есть возможность - лучше взять 1.0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Литровый даже на 7 т.р. дороже чем 0,8 с кондюком. Кондюком в прошлом году не пользовался вообще. Вообще согласен, что литровый лучше, но на 20 ли рублей?:-) просто уже за 260 можно посмотреть и другие автомобили. Хотя матиз очень и очень нравиться........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PELZEWUR Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 или литр или другое. Если возьмете 0.8 , будете с грустью вспоминать о некупленном литре. Решать вам, подумайте о всех мелочах в комплексе и сделайте выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 за 260 можно посмотреть и другие автомобили. Хм...и что же это будут за авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Хм...и что же это будут за авто?Б/У естественно :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маэстро Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PELZEWUR Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Я сделал свой выбор в пользу 0,8 но с кондеем... О чём не жалею. время покажет. Желаю не жалеть о выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const 2 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 по деньгам получается выбор такой - или кондиционер к 0,8 или 1,0 литр. Конечно Best. Этоуже Автомобиль, хоть и маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Б/У естественно :blink: да, видимо б/у в моем случае это уже был трехлетний рено символ с ГУР, кондеем, музыкой, пробегом 35 т.км, 75 лс. 1,4 объем, зимними (почти) новыми шинами хаккапелитта 4 на штамповке и goodyear на литье. ))))) покупал этот автомобиль по семейным обстоятельствам, щас нужен автомобиль чисто мне себе, без оглядки на семью))))))) т.к. им уже автомобиль есть.))))) просто сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) короче просто попвозку (да простите меня)))) причем матиз мне очень сильно нрвиться. как еще варианты новых рассматривал нексию - но она отпала когда я в нее с большим трудом залез, попробовал покрутить руль и с не меньшими мучениями из нее вылез. также как вариант калина - а принципе ничего если бы не вибрации и наша суперская надежность ну и самара конечно же))))))) ну тут и сидеть неудобно и корыто так сказать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 матиз очень и очень нравиться........Если матиз нравится и кондей не нужен- то однозначно литр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тёмь)ч Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка, Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте. У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Бест тяжелее, поэтому теряются драгоценные сантиметры геометрической проходимости передка,Во всех других сравнениях для меня Бест лучше.Если интересует что то конкретное спрашивайте. У меня теперь есть с чем сравнить в натуральном смысле слова. вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тёмь)ч Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра. 20 рублей имеют значение))))) Для нас СТОИТ!! Быстро привыкаешь к хорошему, а альтернативы Матизу в ценовом сегменте до 300000 просто нет. Например открывать багажник из салона - необходимая опция если часто это делаещь, гидроусилитель-один раз попробуешь - больше на слезешь, задний дворник- если дорога машина,хочется иметь чистое стекло и с тряпкой бегать не надо. За четкий сбалансированный движок - переплата 20000 для меня нормально, хотя это даже больше чем 1 моя зарплата.Да простят владельцы 0.8 ряды которых я покинул неделю назад там дрыгатель ревет, дрожит и долго думает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас