Jump to content
Sign in to follow this  
Натали52

[N.Nov] Машина заглохла прямо на дороге! Помогите советом((

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые Матизоводы! Подскажите, плиз, что случилось с машинкой??? :yahoo: Сегодня у меня и моей машинки печальный день: утром ехала на работу, при включении левого поворотника заметила, что сразу погасла подсветка приборов, габариты и ближний свет фар, при выключении поворотника все сразу включалось. Правый поворотник работал без проблем. А когда поехала с работы домой в Дзержинск, то машина попросту заглохла и больше уже не заводится...(( Габариты горят, свет фар включается, все работает, но машина не заводится. Да, еще перестал показывать датчик топлива в баке. Сегодня у тром заправилась - бак больше,чем наполовину заправлен! В чем дело, подскажите кто-нибудЬ! Машине всего 2,5 месяца, прошла всего 3000... :yahoo: :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Самое простое на веровочке на сервис, пускай разбираются.

 

А так возникает масса вопросов

При повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно? Бензонасос при этом шумит 5 секунд? Если далее на заводку крутим ключ, то стартер крутит? Причин может быть очень много.

 

Самое простое что можно посмотреть:

Под капотом есть коробочка предохранителей (слева). Откройте ее и посмотрите на предохранители, все ли целы. На сгоревшем предохранителе волосок посредине будет переплавлен.

Чуть сложнее аналогичный блок стоит под торпедой, там где левая водительская нога. Черная коробочка и на ней желтым много чего написано. Чтобы добраться туда надо принять позу буквой Зю, вооружиться фонариком. Крышка коробочки снимается нажатием на фиксаторы по бокам.

Если таковой виновник будет найден, то заменить его и в сервис разбираться почему такое произошло, почему все гасло на левом поворотнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За поворотники отвечает предохранитель F4 (10 А) под торпедой, так-же смотреть EF4 в блоке предохранителей под капотом (тоже 10 А). На сколько я понял если он перегорит (EF4) ЭБУ и бензонасос остается без питания и машинка естественно не заведется. Но всеравно нужно искать причину, возможно коротят, как указывалось, цепи левого поворотника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что если Вы плоховато разбираетесь в автоэлектрике, тем более девушка, то нет смысла спрашивать советов на форуме, всё-равно, Вы ничего не сможете реализовать! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт - может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
... надо обязательно ехать на гарантийный сервис! :yahoo:

 

+1

В Орион, однозначно (Вы ведь в Орионе покупали?). А то они потом придерутся, скажут, лишаем вас гарантии и все такое. Только вот эвакуатор у них, бяк, платный... Чтоб они потом его "обесплатили", надо сильно постараться, а это нервы :yahoo:

 

Наталья, как все решится, отпишитесь, пожалуйста. Волнуемся за Вас :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое простое на веровочке на сервис, пускай разбираются.

 

А так возникает масса вопросов

При повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно? Бензонасос при этом шумит 5 секунд? Если далее на заводку крутим ключ, то стартер крутит? Причин может быть очень много.

Добрый день! Благодарю Вас за то, что откликнулись и за Ваши советы! Да, связалась сегодня с сервисом, там, выслушав меня, предложили мне сделать единственное самой- это попробовать завести машину с выжатыми педалью сцепления и газа. Возможно, сказал мастер, это некачественный бензин, раз машина заглохла! Но, если она все же не заведется так, то придется тащить ее в сервис, как Вы и писали, для ремонта там. Но меня огорчили тем, что возможно это серьезные проблемы с электрикой... :angel:

А теперь отвечаю на Ваши вопросы: при повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно, работает печка, магнитола, дворники, есть подсветка, габариты, ближний/дальний свет фар, сигнал был громкий, но на приборной панели из всех значков-индикаторов (в смысле аккумулятор, масло, двигатель, миним. уровня топлива в баке и т.п.), которые раньше загорались при одном повороте ключа все, сейчас загорается только индикатор аккумулятора....и так же на нуле стоит указатель уровня топлива в баке, хотя бак почти полный....Про бензонасос, к сожалению, ничего вразумительного ответить не могу - вчера при попытке завести машину я не слышала, как шумит бензонасос.. :cry:. возможно, просто я не поняла, что это был насос, а может, из-за сильного дождя его просто мне слышно не было...

Стартер крутил исправно.

 

За поворотники отвечает предохранитель F4 (10 А) под торпедой, так-же смотреть EF4 в блоке предохранителей под капотом (тоже 10 А). На сколько я понял если он перегорит (EF4) ЭБУ и бензонасос остается без питания и машинка естественно не заведется. Но всеравно нужно искать причину, возможно коротят, как указывалось, цепи левого поворотника.

Добрый день и мои благодарности Вам за помощь! Предохранители мне мужчины смотрели под капотом, сказали сгоревших не увидели. По книжке нашли этот EF4, но он оказался в норме....под торпедой не стали искать, правда, сами, решили, что этим пусть сервис займется.

 

Я думаю, что если Вы плоховато разбираетесь в автоэлектрике, тем более девушка, то нет смысла спрашивать советов на форуме, всё-равно, Вы ничего не сможете реализовать! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт - может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис! :yahoo:

Здравствуйте! Да, конечно, Вы абсолютно правы, я не только плохо, я ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике! ) Но я спрашивала не для того, чтобы смотреть самой или что-то пытаться там исправлять, нет, конечно, вызвала брата, тот приехал не один, втроем мужчины смотрели, искали причину, но руководства по эксплуатации у меня с собой не было, потому толком разобраться в Матизе моем они не могли - где какие предохранители искать (ни у кого из них Матиза не было, потому и возникли мои вопросы вам всем - Матизоводам)....

Сегодня звонила в свой сервис, завтра потащу машинку туда! Благодарю Вас за ваши отклики, советы и неравнодушие!

 

+1

В Орион, однозначно (Вы ведь в Орионе покупали?). А то они потом придерутся, скажут, лишаем вас гарантии и все такое. Только вот эвакуатор у них, бяк, платный... Чтоб они потом его "обесплатили", надо сильно постараться, а это нервы :ok:

 

Наталья, как все решится, отпишитесь, пожалуйста. Волнуемся за Вас :angel:

Добрый день! И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Да, я покупала машинку в Орионе, Вы правы! сегодня созвонилась с ними , обрисовала ситуацию, придется тащить машинку к ним туда, так как сказал мастер, что возможны серьезные причины с электрикой, увы...( А эвакуатор у них, и правда, платный, так что придется обходиться как-то своими силами....

Как что-то будет конкретнее известно с ремонтом, обязательно напишу здесь! Огромное спасибо всем вам, откликнувшимся! До встречи в эфире и долгого здоровья вашим Матизкам! :angel: :laugh:

Edited by Натали52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приповороте ключа зажигания не загарается лампочка chek, значит ЭБУ не запитан (маловероятно,но могла и лампочка в панели перегореть), двигатель в этом случае никогда не запустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натали52

чем дело закончилось? в чем причина была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в точности такое же было.

это полетел диодный мост генератора. можно ждать родного по гарантии но долго.

я за свой счет переделал в конторе на московском шоссе старый мост, поставили более мощные диоды и все работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня в точности такое же было.

это полетел диодный мост генератора. можно ждать родного по гарантии но долго.

я за свой счет переделал в конторе на московском шоссе старый мост, поставили более мощные диоды и все работает)

 

И почем сделали? Просто недавно делал в Орионе (заменили диодный мост на новый за 3500 не по гарантии) и сказали что частенько он вылетает. Вот и интересует, сколько встало поставить более мощные диоды, т.к. чувствую не последний раз была у меня эта фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 1200 вроде

точно не помню

но проблема в том что я не к ним машину ставил, пришлось еще 1500 отдать в сервис за работу.

это не считая 500 рэ что я отдал за буксир.

зато я потерял 3 дня а не полмесяца что мне обещали в орионе.

Edited by sjam

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня в точности такое же было.

это полетел диодный мост генератора.

Как говорил Станиславский - не верю!

Диодный мост никакого отношения к лампочкам "давления масла" и "чек" не имеет.

При неисправном мосте не будет заряжаться аккумулятор, и вконце концов разрядится. Поставив заряженный акк., авто должно заводиться легко, правда проработает недолго - быстро разряжается аккумулятор.

У Натали52 стартер крутится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, уважаемые матизоводы, за долгое молчание мое, но нам с Матизиком пришлось столько за эти 1,5 месяца пройти испытаний, что просто уже не было сил что-то писать здесь!

В общем, машинку мне отремонтировали в Орионе...правда, пришлось дойти аж до ген. директора салона и ген. директора сервиса, написать им претензию...не хотели делать ее, говорят в машине "плавающий" деффект, типа забирайте ее, сейчас она внезапно стала заводится сама (она, видимо , у них там просохла в боксе, коротить перестала, завелась!), поэтому нам трудно найти причину поломки! и это спецы в сервисе мне такое говорили! неделю так мне "вещали", при этом ничего не делали с машиной, кроме того, что поменяли предохранитель, который перегорел и который я самостоятельно нашла и меняла сама несколько раз, еще до сервиса, но он "вылетал" снова и постоянно..."Спецы" из сервиса гоняли машину в мойку (чтобы промочить ее) и обратно . Заводится, говорят, не глохнет, а раз заводится, то ремонтировать нечего, заберайте ее! На все мои аргументы (что машина - это средство повышенной опасности и езда на неотремонтированном авто несет угрозу здоровью и жизни не только мне и моей семье, но и другим участникам движения!) они только твердили свое "машина сейчас заводится, мы не знаем что ремонтировать в ней, если нет поломки! Это мне надоело, и я, вспомнив , что по второму из образований своих, я юрист, изучила Закон о защите прав потребителей и написала претензию на имя руководства! за 2 дня все сразу нашлось и отремонтировалось.

Как сказали мне в сервисе (не знаю, правда или нет), переключатель указателей поворота был с браком, потому при попытке включить правый поворот, выключались габариты и фары, его заменили без проблем, + (почему не заводилась машинка) контакт плохой был где-то в проводах, в какой-то клемме, что идут на бензонасос, и не было изоляции проводки той, что идет к бензонасосу..потому и коротило, видимо, на заводе не заизолировали..... (ну, вы понимаете, что я объясняю по дилетански, умнее не могу написать, извините, но близко к тому). Надеюсь, что теперь с машинкой все будет ок! Не хотелось бы повторения.Тем более, мне пришлось с такими сложностями доставлять ее в сервис из Дзержинска!

:) Это самое страшное было, когда пришлось на лямке тянуть Матизку в сервис! Я же ехала сама за рулем! Плюс ко всем "радостям", пока до НН из Дз. добрались, у меня уже аккумулятор "умер" совсем. Представляете себе картинку: я еду в дождь сильный, без обдува стекла, оно тут же внутри запотело, снаружи его залило полностью дождем, а дворники, как вы сами понимаете, уже не двигались, последней умерла аварийка...в машине холодина, а я даже окошки впереди открыть не могу посильнее - электроподъемники там, мать их! :evil: Ехала как ежик тумане, вся на нервах, замерзла, трясет всю то ли от холода, то ли от нервов (впервые рулила в машине, которую тащат на лямке!), тормоз ходит туго, руль тоже - караул! Два троса порвали, пока дотянули меня. Я, конечно, виновата - наехала на трос колесом один раз, он лопнул с таким грохотом, думала у меня колесо взорвалось, чуть в обморок со страху не хлопнулась! :-D, а второй трос порвала, когда на светофоре тормознула резко, потому что боялась въехать в зад 15-ке, что тащила меня! Конечно, водитель этой 15-ки так рисковал - чайница за рулем в неуправляемой машине, которую он тянет на лямке -это жуть, наверное!:-D).

Вот, такая история! Матизик сейчас, вроде бегает. А я очень надеюсь, что подобное не повторится со мной больше, а с вами и вашими машинками не произойдет никогда! 8)

;) Зато меня теперь можно поздравить с "боевым" крещением - буксировать машину со стажем вождения меньше 4-х месяцев -ну, ОЧЕНЬ сложно и страшно, но я справилась! :yahoo:

Edited by Натали52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Желаю Вам с Матизкой больше не ломаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Натали52

Кошмар какой! Да, отрицательные эмоции от общения с официалами((( Сочувствую. :D Ладно хоть починили. Очень удивлена качеством сборки импортного автомобиля :blink: У самой машинка 3 января с конвейера вышла, уже боюсь предположить, чего там могли не доделать(((

Поздравляю, что благополучно справились с буксировкой - я крутила руль на заглушенной машине с ГУР - мне показалось, что его фиг свернешь! :yahoo:  Да и педаль тормоза почти не нажимается... И вообще не представляю, как это - ехать за машиной на расстоянии трех метров и умудриться не "догнать" ее и не порвать трос при трогании. Восхищаюсь Вами! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! Желаю Вам с Матизкой больше не ломаться!

 

:yahoo: :blink: Благодарю за пожелания и поздравления, мы постараемся больше не ломаться!

 

И вообще не представляю, как это - ехать за машиной на расстоянии трех метров и умудриться не "догнать" ее и не порвать трос при трогании. Восхищаюсь Вами! :roll:

Благодарю за добрые слова, приятно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
:yahoo: :blink: Благодарю за пожелания и поздравления, мы постараемся больше не ломаться!

Благодарю за добрые слова, приятно! :D

Натали, Вы просто в экстремальных условиях стремительными шагами переходите из категории "чайника" в "Уверенных за рулем в любых условиях" :roll:

Я Вас очень хорошо понимаю, т.к. самой однажды в пору чайничества приходилось управлять буксируемой машиной без работающих дворников, фар и прочего оборудования - в непролазную грязь и тьму ноябрьской ночи - это было испытание... И я рада, что у Вас все позади, и матизка ведет себя так, чтобы Вас порадовать... Надеюсь, что уже никогда ничего подобного Вам не придется испытать на себе :oops: Удачи Вам на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натали52, поздравляю с разрешением проблем с авто. Плюс хочу пожелать, чтобы Вы появлялись тут, на форуме, почаще. Все дело в том, что вы изначально не там задали вопрос. Поясню: я, прежде чем ломать голову, что у меня случилось с авто, я сажусь за комп и пробегаю весь форум с темами про похожие траблы с матизом. В результате лично я многие неприятности с авто решал поиском по форуму. Поверьте, соклубники все это уже проходили. Симптомы и болезни одинаковы.

А про Орион тут надо бы написать отдельную большую тему с предупреждением всякому. Это моё резюме после общения сегодня с Владом. На всякий случай: Влад - владелец сети автомагазиов "Детали корейских авто".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Натали, Вы просто в экстремальных условиях стремительными шагами переходите из категории "чайника" в "Уверенных за рулем в любых условиях" :yahoo:

И я рада, что у Вас все позади, и матизка ведет себя так, чтобы Вас порадовать... Надеюсь, что уже никогда ничего подобного Вам не придется испытать на себе :yahoo: Удачи Вам на дорогах!

:D Благодарю за добрые слова и пожелания в мой адрес, очень приятно и очень надеюсь, что переход мой из "чайника" в уверенные водители будет впредь не столь экстремальным и стремительным... :oops: :roll:

 

Натали52, поздравляю с разрешением проблем с авто. Плюс хочу пожелать, чтобы Вы появлялись тут, на форуме, почаще. Все дело в том, что вы изначально не там задали вопрос. Поясню: я, прежде чем ломать голову, что у меня случилось с авто, я сажусь за комп и пробегаю весь форум с темами про похожие траблы с матизом. В результате лично я многие неприятности с авто решал поиском по форуму. Поверьте, соклубники все это уже проходили. Симптомы и болезни одинаковы.

А про Орион тут надо бы написать отдельную большую тему с предупреждением всякому. Это моё резюме после общения сегодня с Владом. На всякий случай: Влад - владелец сети автомагазиов "Детали корейских авто".

Благодарю, Павел, за поздравления! И принимаю все пожелания и замечания к сведению, обязательно буду появляться здесь чаще и внимательно изучать темы на форуме, если у меня будут возникать вопросы какие-то по машинке. И чтобы задавать их верно и в нужной теме. :blink:

Насчет Ориона - надеюсь, что мои мытарства с поломкой Матиза, описанные здесь, все же сослужат службу и станут кому-то предупреждением. Желаю всем удачи, хорошего настроения и поменьше проблем с вашими авто. :yahoo:

Edited by Натали52

Share this post


Link to post
Share on other sites
С боевым крещением вас. :shock: :yahoo:

Благодарю! :oops: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! У меня случилась беда. Сломалась моя Мотя. Весь день проездив,поставила на парковку. А когда решила вечером снова сесть за руль, то не смогла даже снять с сигналки. Ничего не работало. Ни сигналка,ни лампы, ни стартер. Полная тишина. Грешу на генератор. Подскажите куда лучше ехать чинить машинку. И во сколько выльется ремонт примерно. А самое главное как машинку переправить в сервис? На веревке я как-то боюсь,да и обратиться не к кому. Кто знает сколько стоит эвакуатор у нас? И в какой сервис лучше гнать? Заранее спасибо всем кто подскажет!

Edited by marsy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, если бы сдох генератор, то у аккумулятора просто не хватило бы энергии ездить без подзарядки целый день. Следовательно, причину нужно искать со стороны аккумулятора. Может провод не контачит, может свет оставили включенным на парковке и он просто разрядился, может украли его (и такое бывает :ph34r: ). Соответственно, проверить контакт, зарядить или купить новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опросить знакомых - наверняка у кого-то есть зарядное устройство. зарядить аккумулятор. после чего гнать машину к толковому электрику.

 

 

о причинах правильно сказали - скорее всего это не генератор, а проблемы с сигнаизацией или оставленные на ночь фары.

в общем нужно измерить ток утечки, напряжение при заведённом двигателе. если всё в норме - попросить сделать напоминалку об включенных фарах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у меня умер генератор, то появился взук как у троллейбуса. кстати его тоже многие слышали когда генератор накрывался. потом динамика машины стала хуже гораздо. лампочка АКБ моргнула 1 раз.

это как-бы визуально как можно определить генератор.

вам надо зарядить АКБ для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...