Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Матиас

Изменил схему включения стеклоподъемников

Рекомендуемые сообщения

Сейчас стеклоподъемники работают после выключения двигателя до тех пор, пока не вынут ключ из замка зажигания. До этого так был подключен только прикуриватель.

Не имея цветных схем чтобы найти нужные провода , сделал очень просто - напаял перемычку прямо на предохранители: стеклоочистителя 3-й сверху, 25 А (его надо сжечь, он станет просто фишкой) со стороны

выхода и на предохранитель прикуривателя 20 А (самый нижний, кажется) тоже со стороны выхода

 

- выходом предохранителя я назвал ту стророну, где не горит контрольная лампа при вынутом предохранителе

- для тех кто на гарантии вернуть заводскую схему - дело одной минуты

 

:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а можно ли это в рисунке изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стеклоподъемники работают после выключения двигателя до тех пор, пока не вынут ключ из замка зажигания. До этого так был подключен только прикуриватель.

Не имея цветных схем чтобы найти нужные провода , сделал очень просто - напаял перемычку прямо на предохранители: стеклоочистителя 3-й сверху, 25 А (его надо сжечь, он станет просто фишкой) со стороны

выхода и на предохранитель прикуривателя 20 А (самый нижний, кажется) тоже со стороны выхода

 

- выходом предохранителя я назвал ту стророну, где не горит контрольная лампа при вынутом предохранителе

- для тех кто на гарантии вернуть заводскую схему - дело одной минуты

 

:yahoo:

а че стеклоочиститель и стеклоподъемник на одном предохранителе висят? чет не задумывался над этим. еще лучше наверное найти коричневый провод от входа на кнопки и повесить на него постоянные12в, чтоб и без ключа работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serenо, по ошибке я написал стеклоочистители - конечно же стеклоподъемники (пиво пил :laugh: )

На фото видно как все просто

И не надо согнувшись буквой Z искать коричневые провода и пропускать их через предохранитель

post-12522-1218049999_thumb.jpg

Изменено пользователем Матиас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотке на место 25 А встала 20-ка сожженая, а 25-ка переехала вниз. Если память мну не изменяет в стоке 25-ка то как раз третей сверху стоит, а на фотке она в самом низу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте для наглядности изобразим более детально. так ли я нарисовал схематично?

post-13588-1218088498_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело 5 минут. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фотке на место 25 А встала 20-ка сожженая, а 25-ка переехала вниз. Если память мну не изменяет в стоке 25-ка то как раз третей сверху стоит, а на фотке она в самом низу

 

Именно так я и сделал. На стеклоподъемники - 25 А

 

 

Серено очень грамотно все начертил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так я и сделал. На стеклоподъемники - 25 А

Серено очень грамотно все начертил

спасибо! :lol: а припаивался как? тупо к ножке? вставляется с пайкой нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тупо приматал к ножкам. Все работает. Конечно лучше припаять - в последствии. Только у меня такой вопрос - проводок стал выступать в роли предохранителья? Я правильно понял? Если так, то надо расчитать его длину и сечение провода. Или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerq, сделал но в сути не разобрался :)

Сейчас нижний предохранитель работает и на стеклоподъемники и на прикуриватель,поэтому туда переехал 25 А

Припаял не к ножке (толстые же будут) а сверху. Там выступает торец от ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, обрати внимание на знаки вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то вопрос решился. Пасиба. Теперь пойду объяснять электрикам в салон как это делается (машинка на гарантии ), а то наши ещё не знают (или знают, но не хотят делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня переделал, но по другому. из разьема С203 вытащил коричневый провод и посадил его на постоянные 12 вольт. как раз тут рядом у меня проходит кабель от акума в багажник, там у меня прикуриватель для буки сделан. теперь стеклоподъемники работают вообще всегда, даже без ключа. удобно когда вышел из машины и увидел, что забыл закрыть стекла. пихать для этого ключь в замок ой как не хочется. ориентиры: С203 - большой, белый, присоединен на такой же тока черный. находится в районе блока предохранителей, в самом низу этой кипы проводки. провод коричневый, ровно по середине разьема, поз.12, толстый, сечением около 1,5мм. толше его там уже ниче нет, так что найти его нет проблем. вот он от разьема в нижней части отрезается и пересаживается на 12в. предохранитель в сад. тока учтите, что 12в брать не откуда удобнее, моторы там ёмкие. у меня от акума идет отдельный провод на 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый способ не катит. Так как меняем шило на мыло. Всё равно нужен ключ. Хоть и в другом положении. Но технически решено всё просто, и приемлемо, с точки зрения толщены проводки и предохранителей.

 

Второй способ безусловно хорош. Всё как следует, работает без всяких ключей. Но тянуть провод 2 мм из моторного отсека, и пропускать его через предохранитель, это слишком. Технически способ далёк от совершенства.

 

Короче тема не раскрыта.

Сидел на горшке, и листал цветные электро схемы матиза, и так и не понял, что отрубает стеклоподъёмники, когда поворачиваеш ключъ. Там же нет реле на стеклоподъёмники.

 

Нужно найти тот элемент который отрубает уже проложенный толстый кабель подъёмников, и обойти его. Чтобы сделать одну перемычку и всё. Но не на прикуриватель, а на постоянку. Ведь в том месте где стеклоподъёмники отрубаются, приходит постоянный +12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то? В блоке предохранителей в салоне по схеме три предохранителя всегда на +12 висят. Это тормоза, аудиосистема и аварийка вроде, точно можно сказать если мурзилку глянуть.

Короче берем тестер и при вынутом ключе лезем в блок предохранителей, смотрим где есть +12 и кидаем соплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том что электро-стеклоподъёмники очень прожорливые. И их нельзя запитать от чего попало.

Вы меня не поняли. Я вот о чём: провод нужного сечения проложен на заводе, от аккумулятора до непосредственно стеклоподъёмников. Но вот незадача. Мы поворачиваем, вынимаем ключь и стеклоподъёмники отключаются. Происходит это по тому что +12 вольт гдето прерываются. Итак, теперь вопрос: какой узел автомобиля отвечает за прерывание цепи на стеклоподъёмники?

Нужно лиш обойти узел который размыкает цепь и всё, будут постоянные +12 на стеклоподъёмники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок зажигания!!! Посмотрите схемку в зарулевской книжице, усё там прекрасно нарисовано.

Стеклоподъемники защищаются 25 амперным предохранителем и на 0.8 и на бэстах. как показывает практика (коллег из мк) предохранитель вылетает если все четыре стеклоподъемника подержать. Но это происходит когда мотор уже уперся, что приводит к увеличению тока через него. Надеюсь вы не будете так делать, а без фанатизма будете закрывать. Процесс закрывания сколько занимает секунд? провода мяу не успеют сказать, ничего с ними не случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть схемы у меня нет, но несомненно контакты в замке. Посадите , Hedqehoq, этот провод на потоянный + (он рядом) и все будет во-вашему. И добраться к замку проще чем к блоку предох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно устанавливал тахометр, и для этого собственно разбирал подрулевую колонку.

Внимательно изучал. Да, за размыкание подъёмников отвечает ключ зажигания. Именно там и нужно поставить перемычку. Как разберусь, что с чем перемыкать отпишусь.

 

Спасибо всем за участие. Вопрос интересный. Нужно выработать простой и универсальный способ его решения. По тому как в этом вопросе моё мнение расходится с мнением инженеров завода изготовителя. И я считаю что электростеклоподъёмники должны работать всегда, не в зависимости от ключа зажигания. Очень часто в машине меня остаются ожидать пассажиры, без ключа зажигания, и не могут отрегулировать высоту стёкол. Да и самому удобно.

 

А сделано так, по тому что инженеры предпологали использование электростеклоподъёмников только с заведённым мотором. Чтобы не расходовать энергию малоёмкого аккумулятора. Но у нас у русских всё по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hedgehog, поддерживаю про то что должно работать по умолчанию. К стеклоподъемникам добавлю магнитолу и прикуриватель. От + АКБ провод злой с 25 А предохранителем, далее на реле, управляемое кнопкой которую поставлю вместо заглушки правее кнопки аварийки, далее на цепи стеклоподъемников, магнитолы, прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hedgehog, поддерживаю про то что должно работать по умолчанию. К стеклоподъемникам добавлю магнитолу и прикуриватель. От + АКБ провод злой с 25 А предохранителем, далее на реле, управляемое кнопкой которую поставлю вместо заглушки правее кнопки аварийки, далее на цепи стеклоподъемников, магнитолы, прикуривателя.

c прикуривателем согласен, с магой нет - мне нравиться что она сама включается и выключается с ключем, т.к. кларион что бы выключить надо держать 3 сек кнопку - неудобно. вот еще бы часы работали всегда при ключе как магнитола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у каждого свои предпочтения для реализации :lol:. Мну вот не прикольно оставлять ключ в открытой машине, чтобы музычка булькала-мурлыкала. Главное знаем как реализовать наши пожелания по быстрому :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошло обсуждение.

1. Электростеклоподъёмники включены всегда +1

2. Музыка включена всегда (обязательно) (у меня она подключена отдельным кабелем 16мм от АКБ)

3. Прикуриватель с часами при вставленом ключе

 

Shish вообще от АКБ провод злой, но предохранитель не 25 а 40 ампер. Самый большой и находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве. От него идёт в салон, на замок зажигания. С замка, в блок предохранителей в салоне, на соответствующие клемы с предохранителями.

 

Посмотрел схему ещё много раз. Сообщаю, что намудрить с замком зажигания не получится. Придётся мудрить всё-же в салонном блоке предохранителей. Там нужно взять постоянный плюс, не с прикуривателя, и с провода который идёт к замку зажигания. Короче пороюсь там в потрохах, скажу что и где.

 

Кстате, нащёл удобный способ работать с салонным блоком предохранителей. Снимаем нижнюю часть подрулевого тонеля, и через отверстие в панеле нам открывается прекрасный вид на блок предохранителей. Затем откручиваем его с помощью накидного ключа, и делаем с ним всё что хотим. Иначе получить доступ могут только гимнасты по совместительству йоги (проверенно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что инженеры полагались на маленький акум, сделав, что стеклоподъемники работают только при зажигании. я дополнительно зарабатываю свадебным фотографом и фото молодых в машине одна из тем съемки. каждый раз приходится снимать и через открытые двери и через открытые стекла. каждый раз тыркаюсь в кнопки и не припомню, чтоб у кого то стекла без ключа опускались. каждый раз просим водилу включить зажигание. в пятницу и субботу и в воскресенье проверял на камри, ландкруйзере и 500-м мерине - все тока с зажигананием. мага дело индивидуальное, тут кому как нравиться. а провод кстати некоторые в багажник же кидают, так что для них переделка без затрат. я даже перемычку не делал. просто под корень обрезал из С203 коричневый провод, и перекинул на провод в паре сантиметров проходящий от акума в багажник. т.е. никаких лишних спаек и все заняло около 10 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×