Jump to content
Sign in to follow this  
Матиас

Изменил схему включения стеклоподъемников

Recommended Posts

Сейчас стеклоподъемники работают после выключения двигателя до тех пор, пока не вынут ключ из замка зажигания. До этого так был подключен только прикуриватель.

Не имея цветных схем чтобы найти нужные провода , сделал очень просто - напаял перемычку прямо на предохранители: стеклоочистителя 3-й сверху, 25 А (его надо сжечь, он станет просто фишкой) со стороны

выхода и на предохранитель прикуривателя 20 А (самый нижний, кажется) тоже со стороны выхода

 

- выходом предохранителя я назвал ту стророну, где не горит контрольная лампа при вынутом предохранителе

- для тех кто на гарантии вернуть заводскую схему - дело одной минуты

 

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а можно ли это в рисунке изобразить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас стеклоподъемники работают после выключения двигателя до тех пор, пока не вынут ключ из замка зажигания. До этого так был подключен только прикуриватель.

Не имея цветных схем чтобы найти нужные провода , сделал очень просто - напаял перемычку прямо на предохранители: стеклоочистителя 3-й сверху, 25 А (его надо сжечь, он станет просто фишкой) со стороны

выхода и на предохранитель прикуривателя 20 А (самый нижний, кажется) тоже со стороны выхода

 

- выходом предохранителя я назвал ту стророну, где не горит контрольная лампа при вынутом предохранителе

- для тех кто на гарантии вернуть заводскую схему - дело одной минуты

 

:yahoo:

а че стеклоочиститель и стеклоподъемник на одном предохранителе висят? чет не задумывался над этим. еще лучше наверное найти коричневый провод от входа на кнопки и повесить на него постоянные12в, чтоб и без ключа работали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serenо, по ошибке я написал стеклоочистители - конечно же стеклоподъемники (пиво пил :laugh: )

На фото видно как все просто

И не надо согнувшись буквой Z искать коричневые провода и пропускать их через предохранитель

post-12522-1218049999_thumb.jpg

Edited by Матиас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотке на место 25 А встала 20-ка сожженая, а 25-ка переехала вниз. Если память мну не изменяет в стоке 25-ка то как раз третей сверху стоит, а на фотке она в самом низу

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте для наглядности изобразим более детально. так ли я нарисовал схематично?

post-13588-1218088498_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело 5 минут. Здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по фотке на место 25 А встала 20-ка сожженая, а 25-ка переехала вниз. Если память мну не изменяет в стоке 25-ка то как раз третей сверху стоит, а на фотке она в самом низу

 

Именно так я и сделал. На стеклоподъемники - 25 А

 

 

Серено очень грамотно все начертил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так я и сделал. На стеклоподъемники - 25 А

Серено очень грамотно все начертил

спасибо! :lol: а припаивался как? тупо к ножке? вставляется с пайкой нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тупо приматал к ножкам. Все работает. Конечно лучше припаять - в последствии. Только у меня такой вопрос - проводок стал выступать в роли предохранителья? Я правильно понял? Если так, то надо расчитать его длину и сечение провода. Или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zerq, сделал но в сути не разобрался :)

Сейчас нижний предохранитель работает и на стеклоподъемники и на прикуриватель,поэтому туда переехал 25 А

Припаял не к ножке (толстые же будут) а сверху. Там выступает торец от ножки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиас, обрати внимание на знаки вопроса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то вопрос решился. Пасиба. Теперь пойду объяснять электрикам в салон как это делается (машинка на гарантии ), а то наши ещё не знают (или знают, но не хотят делать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сеня переделал, но по другому. из разьема С203 вытащил коричневый провод и посадил его на постоянные 12 вольт. как раз тут рядом у меня проходит кабель от акума в багажник, там у меня прикуриватель для буки сделан. теперь стеклоподъемники работают вообще всегда, даже без ключа. удобно когда вышел из машины и увидел, что забыл закрыть стекла. пихать для этого ключь в замок ой как не хочется. ориентиры: С203 - большой, белый, присоединен на такой же тока черный. находится в районе блока предохранителей, в самом низу этой кипы проводки. провод коричневый, ровно по середине разьема, поз.12, толстый, сечением около 1,5мм. толше его там уже ниче нет, так что найти его нет проблем. вот он от разьема в нижней части отрезается и пересаживается на 12в. предохранитель в сад. тока учтите, что 12в брать не откуда удобнее, моторы там ёмкие. у меня от акума идет отдельный провод на 2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый способ не катит. Так как меняем шило на мыло. Всё равно нужен ключ. Хоть и в другом положении. Но технически решено всё просто, и приемлемо, с точки зрения толщены проводки и предохранителей.

 

Второй способ безусловно хорош. Всё как следует, работает без всяких ключей. Но тянуть провод 2 мм из моторного отсека, и пропускать его через предохранитель, это слишком. Технически способ далёк от совершенства.

 

Короче тема не раскрыта.

Сидел на горшке, и листал цветные электро схемы матиза, и так и не понял, что отрубает стеклоподъёмники, когда поворачиваеш ключъ. Там же нет реле на стеклоподъёмники.

 

Нужно найти тот элемент который отрубает уже проложенный толстый кабель подъёмников, и обойти его. Чтобы сделать одну перемычку и всё. Но не на прикуриватель, а на постоянку. Ведь в том месте где стеклоподъёмники отрубаются, приходит постоянный +12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема то? В блоке предохранителей в салоне по схеме три предохранителя всегда на +12 висят. Это тормоза, аудиосистема и аварийка вроде, точно можно сказать если мурзилку глянуть.

Короче берем тестер и при вынутом ключе лезем в блок предохранителей, смотрим где есть +12 и кидаем соплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело в том что электро-стеклоподъёмники очень прожорливые. И их нельзя запитать от чего попало.

Вы меня не поняли. Я вот о чём: провод нужного сечения проложен на заводе, от аккумулятора до непосредственно стеклоподъёмников. Но вот незадача. Мы поворачиваем, вынимаем ключь и стеклоподъёмники отключаются. Происходит это по тому что +12 вольт гдето прерываются. Итак, теперь вопрос: какой узел автомобиля отвечает за прерывание цепи на стеклоподъёмники?

Нужно лиш обойти узел который размыкает цепь и всё, будут постоянные +12 на стеклоподъёмники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок зажигания!!! Посмотрите схемку в зарулевской книжице, усё там прекрасно нарисовано.

Стеклоподъемники защищаются 25 амперным предохранителем и на 0.8 и на бэстах. как показывает практика (коллег из мк) предохранитель вылетает если все четыре стеклоподъемника подержать. Но это происходит когда мотор уже уперся, что приводит к увеличению тока через него. Надеюсь вы не будете так делать, а без фанатизма будете закрывать. Процесс закрывания сколько занимает секунд? провода мяу не успеют сказать, ничего с ними не случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть схемы у меня нет, но несомненно контакты в замке. Посадите , Hedqehoq, этот провод на потоянный + (он рядом) и все будет во-вашему. И добраться к замку проще чем к блоку предох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно устанавливал тахометр, и для этого собственно разбирал подрулевую колонку.

Внимательно изучал. Да, за размыкание подъёмников отвечает ключ зажигания. Именно там и нужно поставить перемычку. Как разберусь, что с чем перемыкать отпишусь.

 

Спасибо всем за участие. Вопрос интересный. Нужно выработать простой и универсальный способ его решения. По тому как в этом вопросе моё мнение расходится с мнением инженеров завода изготовителя. И я считаю что электростеклоподъёмники должны работать всегда, не в зависимости от ключа зажигания. Очень часто в машине меня остаются ожидать пассажиры, без ключа зажигания, и не могут отрегулировать высоту стёкол. Да и самому удобно.

 

А сделано так, по тому что инженеры предпологали использование электростеклоподъёмников только с заведённым мотором. Чтобы не расходовать энергию малоёмкого аккумулятора. Но у нас у русских всё по русски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hedgehog, поддерживаю про то что должно работать по умолчанию. К стеклоподъемникам добавлю магнитолу и прикуриватель. От + АКБ провод злой с 25 А предохранителем, далее на реле, управляемое кнопкой которую поставлю вместо заглушки правее кнопки аварийки, далее на цепи стеклоподъемников, магнитолы, прикуривателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hedgehog, поддерживаю про то что должно работать по умолчанию. К стеклоподъемникам добавлю магнитолу и прикуриватель. От + АКБ провод злой с 25 А предохранителем, далее на реле, управляемое кнопкой которую поставлю вместо заглушки правее кнопки аварийки, далее на цепи стеклоподъемников, магнитолы, прикуривателя.

c прикуривателем согласен, с магой нет - мне нравиться что она сама включается и выключается с ключем, т.к. кларион что бы выключить надо держать 3 сек кнопку - неудобно. вот еще бы часы работали всегда при ключе как магнитола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у каждого свои предпочтения для реализации :lol:. Мну вот не прикольно оставлять ключ в открытой машине, чтобы музычка булькала-мурлыкала. Главное знаем как реализовать наши пожелания по быстрому :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошло обсуждение.

1. Электростеклоподъёмники включены всегда +1

2. Музыка включена всегда (обязательно) (у меня она подключена отдельным кабелем 16мм от АКБ)

3. Прикуриватель с часами при вставленом ключе

 

Shish вообще от АКБ провод злой, но предохранитель не 25 а 40 ампер. Самый большой и находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве. От него идёт в салон, на замок зажигания. С замка, в блок предохранителей в салоне, на соответствующие клемы с предохранителями.

 

Посмотрел схему ещё много раз. Сообщаю, что намудрить с замком зажигания не получится. Придётся мудрить всё-же в салонном блоке предохранителей. Там нужно взять постоянный плюс, не с прикуривателя, и с провода который идёт к замку зажигания. Короче пороюсь там в потрохах, скажу что и где.

 

Кстате, нащёл удобный способ работать с салонным блоком предохранителей. Снимаем нижнюю часть подрулевого тонеля, и через отверстие в панеле нам открывается прекрасный вид на блок предохранителей. Затем откручиваем его с помощью накидного ключа, и делаем с ним всё что хотим. Иначе получить доступ могут только гимнасты по совместительству йоги (проверенно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, что инженеры полагались на маленький акум, сделав, что стеклоподъемники работают только при зажигании. я дополнительно зарабатываю свадебным фотографом и фото молодых в машине одна из тем съемки. каждый раз приходится снимать и через открытые двери и через открытые стекла. каждый раз тыркаюсь в кнопки и не припомню, чтоб у кого то стекла без ключа опускались. каждый раз просим водилу включить зажигание. в пятницу и субботу и в воскресенье проверял на камри, ландкруйзере и 500-м мерине - все тока с зажигананием. мага дело индивидуальное, тут кому как нравиться. а провод кстати некоторые в багажник же кидают, так что для них переделка без затрат. я даже перемычку не делал. просто под корень обрезал из С203 коричневый провод, и перекинул на провод в паре сантиметров проходящий от акума в багажник. т.е. никаких лишних спаек и все заняло около 10 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников