MatizM Опубликовано: 28 июля, 2008 Share Опубликовано: 28 июля, 2008 К чему может привести столкновение маленького пятизвездочного с большим четырехзвездочным. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/28/1388808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 28 июля, 2008 Share Опубликовано: 28 июля, 2008 Вот первоисточник: Auto Motor und Sport. Кто знает немецкий, тот будет немало удивлен спецификой русского перевода. В оригинале речь идет о том, что даже в такой заведомо проигрышной для Фиат 500 ситуации он спас всех пассажиров. На mail.ru же перевели это через обычное для русских журналамеров место. Заодно, забавный момент - на Ауди дверь перекосило от удара. Ну и как бонус - где-то была статистика смертельных случаев на дорогах, вот там лобовые столкновения где-то 4% занимают, что ли. Больше всего смертей - сбивают пешеходов (половина или больше), затем - убиваются сами, о столбы, стены, перекрытия, стоящие катки и прочие неподвижные препятствия несравнимо большой массы. Из оной статистики полезно сделать вывод, что сама по себе большая масса даст преимущество максимум в 4% случаев. Во всех других случаях полезны будут как раз пресловутые "звезды НСАР". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MatizM Опубликовано: 31 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2008 (изменено) Вот первоисточник: Auto Motor und Sport. Кто знает немецкий, тот будет немало удивлен спецификой русского перевода. В оригинале речь идет о том, что даже в такой заведомо проигрышной для Фиат 500 ситуации он спас всех пассажиров. На mail.ru же перевели это через обычное для русских журналамеров место. Заодно, забавный момент - на Ауди дверь перекосило от удара. Ну и как бонус - где-то была статистика смертельных случаев на дорогах, вот там лобовые столкновения где-то 4% занимают, что ли. Больше всего смертей - сбивают пешеходов (половина или больше), затем - убиваются сами, о столбы, стены, перекрытия, стоящие катки и прочие неподвижные препятствия несравнимо большой массы. Из оной статистики полезно сделать вывод, что сама по себе большая масса даст преимущество максимум в 4% случаев. Во всех других случаях полезны будут как раз пресловутые "звезды НСАР". Посмотрел первоисточник - http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistung...amp;location=33 В салоне маленького Фиата водитель окрашен весь в красный цвет, а в салоне Ауди - всего лишь в оранжевый, и то местами: http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/gross...cePageID=223046 Так что маленький вес авто перечеркивает все его многозначные звездочки. Ребенок и задний пассажир в Фиате тоже красные - а Ауди белые и слегка зелёные. Изменено 31 июля, 2008 пользователем MatizM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Женюсик Опубликовано: 31 июля, 2008 Администраторы Share Опубликовано: 31 июля, 2008 Посмотрел первоисточник - http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistung...amp;location=33В салоне маленького Фиата водитель окрашен весь в красный цвет, а в салоне Ауди - всего лишь в оранжевый, и то местами: http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/gross...cePageID=223046Так что маленький вес авто перечеркивает все его многозначные звездочки. Ребенок и задний пассажир в Фиате тоже красные - а Ауди белые и слегка зелёные. Да, но как написал выше СкайДэнс лобовые столкновения гораздо реже (всего 4%), чем удары об пешеходов, столбы и т.п. А как раз при этих остальных 96% звездочки очень важны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 31 июля, 2008 Share Опубликовано: 31 июля, 2008 Да, но как написал выше СкайДэнс лобовые столкновения гораздо реже (всего 4%), чем удары об пешеходов, столбы и т.п. А как раз при этих остальных 96% звездочки очень важны. Ну, не совсем так - если убрать пешеходов, коих 50% смертей, то уже станет 8%, и "звездочки" будут важны всего в 92% случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeeSUN Опубликовано: 31 июля, 2008 Share Опубликовано: 31 июля, 2008 (изменено) Изменено 31 июля, 2008 пользователем DeeSUN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MatizM Опубликовано: 31 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2008 Где-то я видел видео тест двухместного Смарта против Вольво. При ударе Смарт отлетел от Вольво как резиновый мячик или юла, крутясь вокруг оси с бешенной скоростью. Но там у Смарта недеформируемый кузов, у Матиза такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MatizM Опубликовано: 8 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2008 (изменено) Нашёл. Малюсенький Смарт против Огромного Мерседеса. Изменено 8 августа, 2008 пользователем MatizM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MatizM Опубликовано: 7 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 7 сентября, 2008 (изменено) Лобовая. Матиз http://www.orvest.ru/uploads/posts/2008-05...0912257_dtp.jpg http://www.orvest.ru/2008/05/16/voditelja-...-spasateli.html Изменено 7 сентября, 2008 пользователем MatizM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 8 сентября, 2008 Share Опубликовано: 8 сентября, 2008 OFF. Косвенно:-))) на тему. Намедни слышал по радио о немецких самолетах времен войны. Сранивали мессеры и фоккеры. Первые обладали великолепной управляемостью/маневренностью и небольшим бронированием. Фоккеры несли куда как большую броню. Были пилоты мессеров, имевшие 200-300 :-((( побед - почти все они пережили войну. Среди пилотов фоккеров таких почти не было....во как.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
key Опубликовано: 12 сентября, 2008 Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 а в Сургуте мерс ML выехав через двойную врезался в матиз . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас