Jump to content
Sign in to follow this  
July Stan

Chevy Spark или Opel Corsa

Recommended Posts

Уважаемые автолюбители, родители наконец-то решили сделать мне подарок в виде первого автомобиля. Девушка, опыт вождения никакой – автошкола, училась на классике. Бюджет максимум 300-330 тыс. на саму машину + доп. расходы на оформление, сигналку, постановку на учет, антикор и защиту картера. Были определены следующие критерии авто:

1. Новая (потому что лучший авто-новый авто, гарантия, можно выбрать комплектацию-цвет-допы, сложности с выбором б/у – страшно взять ушатанную, у нас выбором-осмотром заниматься некому, нет знающих друзей-знакомых, хилое предложение б/у малолитражек в нашем городе)

2. Малолитражка, класс А или Б (экономичная, идеально для первого авто, укладывается в бюджет, нравится)

Путем долгих раздумий, чтения обзоров-отзывов, сомнений и метаний определились кандидаты: Chevrolet Spark с двигателем 0,8 или Opel Corsa с двигателем 1 литр.

Остальные варианты за эти деньги к сожалению пока не рассматриваются, либо нет соответствующих автосалонов в городе (Мурманск), либо уже не подходит по цене. (Кредит принципиально не рассматривается).

Я не прошу склонять меня к какой-либо из этих машин, лучше по возможности перечислите их достоинства и недостатки. Готова выслушать мнение о достойных альтернативах, только пожалуйста не надо расхваливать Ланосы-Логаны (не тот класс, не тот кузов) и наш автопром, потому что нет, нет и нет! - решено бесповоротно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну если вам нужны только достоинства-недостатки, то тут про обе машину уже было.

Я бы не брала Корсу литр-медленная будет. А про страховку вы помните? Если КАСКО, то это существенные расходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык почитайте в этой ветке, что об этих машинках пишут. Довольно много про них написано.

За 330 тыщ Спарк будет с автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только, я написала, что готова рассматривать достойные альтернативы:friends:

Медленная насколько? Гонять я не собираюсь, на трассу - очень редко, а детские забавы кто быстрее стартанет на светофоре мне неинтересны.

Единственное, что меня беспокоит с литровым движком - не будет ли он работать на пределе мощности на износ?

Зато у Корсы вроде как оцинкованный кузов, или я ошибаюсь?

 

За 330 у нас автомата нет, да и не нужен он мне. Тем более 0,8 с автоматом? А кто мне его сзади будет подталкивать???:crazy:))

 

А КАСКО на Спарк и на Корсу во сколько обходится? Что-то этот момент я упустила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет работать на износ, если не будете его душить.

А у Спарка нет проблем с кузовом. Гарантия на него - 6 лет.

 

Угу, расскажите-расскажите про автомат на 0,8. На кик-дауне со свистом стартонёте. Не понимаю, откуда такой упорный стереотип идёт.

Хотя, всё же на форуме количество АКПП уже перевесило число МКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Корсы кузов оцинкованный. По поводу страховки вам проще позвонить с компанию. Или посомтреть калькулятор на сайте.

Корса хороша именно своими доп благами, которые вы возможно не сможете позволить.

Если будете наскребать на Корсу 1.2 с музыкой и скажем зимним пакетом+страховка, то лучше её. Если нет-лучше Спарк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корса настолько же лучше, насколько дороже. Если будет хватать денег - лучше взять Корсу, просто комфортнее авто.

Если нет - IMHO лучше уж Матиз брать.

 

Еще в этот бюджет посмотрите Huyndai Getz.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не более 330 только на Ам

То Можно спарк 1,0 от 313,900 руб

Опель В москве от 336,500 руб

Основные Опель Уже Класса В

А это шире больше Безопасней 5*

Шины 185/70 R14 против 155/65 R13 У Спарка

Корса обназначно лучше Салон вобще супер

Если хватает на Корсу то Лучше Корса однозначно :friends:

- Корсы

Мощность двигателя, л. с. 60

Максимальный крутящий

момент, Нм/мин-1 88/3800

Масса снаряженная, кг 1100

Масса полная, кг 1545

И 3 цилиндра

Спарк

Мощность двигателя, л. с. 66

Максимальный крутящий

момент, Нм/мин-1 91/4200

Масса снаряженная, кг 855

Масса полная, кг 1270

Edited by Lexsusin@

Share this post


Link to post
Share on other sites

July Stan:

не буду оригинален. если вас не отпугивает литровый двигатель на корсе - то конечно корса. только вот даже если сравнивать с вазовской классикой - корса тяжелее, а двигатель у вас будет заметно слабее...

 

ps: ланосы и логаны того же класса B, что и корса. если сравнивать с ланосом - корса на 75мм короче, на 35мм шире и на 56мм выше - в обще корса крупнее ланоса будет.

вообще непонятно, почему корсу записывают в малолитражки, разве что по объёму двигателя.

 

pps: в указанную сумму я бы сейчас опять купил литровый матиз :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите Спарк 1.0 в полном "фарше".

За 300-330 т.р. Корса будет с минимальным оборудованием, в ней не будет даже эл. стекол не говоря уже о кондиционере и т.д. В ней будет только размер, а если важен размер, то берите Волгу - за 330 т.р. будет Вам и кондиционер и двигатель Крайслер в 137 л.с. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

qwerty123, если верить яндексу, то в мурманске сейчас +12. не уверен, что кондиционер актуален.

 

хотя поискал - нет, оказывается бывает в мурманске и жарко. например в 1972 году там за 30 было.

 

http://pogoda.ru.net/climate/22113.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы-гы. Ща все переспорят и девушка вообще другую машину купит. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть)))

В общем съездили сегодня в один салон который продает и Шевроле и Опели. Опель родителям оооочень понравился всем, кроме цены. Базовую версию ждать долго, целых 8 месяцев (кстати не так уж она и плоха, как тут описывают - подухи и водителя и переднего пассажира, регулируемые по высоте ремни, АБС, ESP, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерная запаска). В наличии есть Корса с электропакетом и кондеем, но уже 382 тыс. По правде говоря эти допы не критичны, жара в Мурманске действительно редкость, а стекла как-нибудь и руками покрутить можно)) В общем я не сдаюсь пока и поеду в другой салон искать Корсу. Так же буду искать ещё Hyundai Getz, но надежды найти его в салоне мало.

 

Все более вероятное решение приобретает Спарк))

В связи с этим у меня несколько вопросов именно по нему:

1. Нужна ли АБС? (у нас зима 9 месяцев может длиться, летом часто дожди и сыро) .Однозначного мнения не нашла, кто-то хвалит, кто-то на ней в задок врезается, кто-то говорит что она бесполезна.

2. Есть мнение, что Матиз и Спарк - потенциальные перевертыши. Есть ли у кого с этим проблемы и как с ними бороться?

3. Стоит ли литровый движок Спарка переплаты за него?

4. Есть ли проблема с заводом в морозы или при большой влажности?

5. Какова проходимость по снегу/льду?

6. Оцинкован ли кузов? Требуется ли к антикору дополнительная обработка верха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Для Мурманска нужна!

2. Всё потенциальные перевёртыши. Кто-то больше, кто-то меньше.

3. Если вы любите резво стартовать и бегать по трасса за 150 км, то да.

4. Почитайте соответствующие темы в разделе Двигатель У кого-то есть, у кого-то нет.

5. Хорошая. Очень много тем по проходимости. Есть и тема, про проходимость по снегу.

6. GM говорит, что частично оцинкован. Не требуется, но абсолютно не помешает в вашем климате. Антикор на Спарке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ESP вроде нету в базе

Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, радиоподготовка, стальные диски, шины 185/70 R14, полноразмерное запасное колесо.

1 В Случи с Спарком у вас есть выбор

в Опеле Однозначно уже С ABS

2 Ну Это да. Такое запросто может произойти 2 Аварии В нете из россии Были когда после бокового Спарк Вообще Был На крыше то есть полностью перевернулся на крышу

Бороться не попадать В Боковое ДТП

3 Ну для вот на ямах Удобно не на 2 а на 3 можно если Обороты не ниже 2000 Запросто

Да и тяга наверное побольше

Но тем не меии обгонять надо на 4 передаче только в Этом случаи вы быстро ускоритесь

4

Я заводил в - 27 при Этом при Выжатом сцеплении вообще не хочет заводится

5 На 1.0 вообше просто отвратительная цепляет Защитой везде кроме полицейских

6 Надо ухаживать полирольки всякие Восковые

у меня на оке 3 года не цвели царапины до грунта

Также ни каких Мовилей и чего либо не делать только Днище Антикором с цинком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базовую версию ждать долго, целых 8 месяцев (кстати не так уж она и плоха, как тут описывают
да кто описывает, что плоха?

просто мне кажется, что такой двигатель для такой машинки слабоват. если вы к этому готовы - то ИМХО выбор замечательный, машина однозначно стоит своих денег.

 

по вопросам:

1 - сложный вопрос. машина управляемей, но тормозной путь может значительно вырасти. в общем вещь полезная, особенно начинающему водителю;

2 - так вы определитесь - вы собираетеcь ездить медленно и печально или же входить в повороты "на грани"? ;)

3 - по опыту матиза (двигатели у них фактчески одинаковы) - на литровом ездить намного удобнее, он заметно эластичнее (лучше тянет с низких оборотов, "прощает" неверно выбранную передачу);

4 - не должно быть проблем, но у вас там же вроде сильных морозов не бывает;

5 - по снежной целине - плохо (это же городские машины, а не джипы - не хватает клиренса и полного привода), а по городу ездить можно вполне (в общем все легковые машины в этом отношении более-менее одинаковые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при покупке нового авто надо сразу вычести из имеющейся суммы 30-40тыс.(сигн.+страховки+постановка+ТО+ДОП и т.д.)

И так выйдет тыщ 300, не более. Корса хороша, но только в соответствующей комплектации, эдак под 400тыс, а покупать авто за 3 сотни и крутить вёсла надоест быстро. Масенькие движки типа 0.8-1.1л высокооборотистые, т.е. для достойной динамики их надо прилично раскручивать, а чистая логика подсказывает, что это уже будет не экономичный режим. Например, движок 1.5 при такой же динамике будет где-то около 2500-3000 об/мин, когда его более компактный 0.8литровый коллега будет уже крутиться от 4000 до 5000 об/мин, т.е. расход у них фактически приравнивается, если не становится больше у слабенького. Сравнивал на нескольких машинках именно так, проверял и по БК и по чекам. ;)

Если говорить о безопасности, то Опель тут будет выйгрошней смотреться. Относительно их "телослажения", то что Матиз, что Спарк, как вы уже 100% заметили весьма узенькие машинки, что остойчивости совсем не добавляет, например, при скользящем ударе об бардюр. Спарк/Матиз легче, а я уже не раз наблюдал как на скорости 110-120 этих малышек сносило встречным ветром от фуры на встречку. Корса будет по тяжелее. Тем более, т.к. вы водительначинающий, не стоит забывать, что может понадобиться кузовной ремонт или замена некоторых куз-х эл-тов(тьфу 3 раза), а найти на корейца будет куда проще и быстрее, з/ч на опель ооооочень долго идут. Вообще ЖенералМоторс один из самых противнейших и пофигистичных продавцов/производителей...

Кстати, наша российская действительность такова, что маленьких машинок на дороге не очень-то и уважают, каждая 2я жигулёнка за честь считает подрезать, не пропустить несчастного матиза, например. Я лично это на своей шкуре это ощутил. Тем более, когда девушка за рулём, то тут понятие культура на корню исчезает, многие матизо-спарководы со мной согласятся, что это им знакомо.

Стоит сравнить цены на прохождение ТО, мне лично помогло отказаться от некотрыз авто слишком дорогих в обслуге для своего класса.

Если вы были в салоне GM, то 100% там увидели бы Ланос. Вот его бы Вам и рекомендовал. Машинка Б класса, с кондеем, эл.паком и подушкой 286тыс., достаточно надёжна, проблем с з/Ч нет. Тем более у неё полноценный 1.5 движок в 86л.с., которые при умелом и спокойном обращении более 8л не попросят в городе, а тот же литровый на Матизке кушает ровно столько же, при том на скоростях более 90км/ч гораздо комфортнее Ланос, шумоизоляция на уровень выше(Спарка). Машинка куда более безопасная, начиная с того, что "живых метров" больше, заканчивая достойной силовой клеткой и остойчивостью. Вы видели какие колёсики на Спарке, вы думает Вам душу на наших направлениях не вытряхнет, они имеют все шансы через несколько тысяч стать квадратными, у Ланоса с этом лучше.

Насчёт Гетца сразу хочу отговорить, т.к. буквально недавно был продан таковой в семье в возрасте 5мес, движок 1.4, мало того, что этот кракодилчик бензин на трассе под 11л умудрялся кушать(даже после ТО-0), так его подвеска после Альбеа всю душу вытряхивала. А с просветом 13см только наивный не поставит защиту, так вот от защиты до земли 8см! Даже в городе умудрялся шаркнуть об какую-нить кочку, все машины как машины, а вот он достанет :crazy: Машинка в общем-то неплохая, но НЕ для наших дорог. В результате купили в семью такую же машинку как у меня.

Не стоит брать машинку на 1 день, наличии багажника никогда не помешает, буть то шопинг в сторительном магазине или просто коллективаный выезд савоськами, в Ланосе он, конечно, не трюм, но вполне адекватный. Так же Логан за 333тыс. можно купить с эл. паком, кондеем и прочими достоинствами, но не стал бы его рекомендавать, т.к. чрезмерно высок % брака(коррозия, рулевые тяги, уплотнители), да и внешность по-моему с лишком "квазимодная".

 

АБС кстати вещь очень хорошая, выручит зимой, если колёса окажутся на разных поверхностях, например, лёд и асфальт, предупредят занос, но увеличат тормозной путь.

Edited by Albea343

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее...Ланос мне не нравится ну никак (( Зато Гетц добавился к выбору, завтра поеду разговаривать с салоном)

 

Про уважение на дорогах. Проблема не в маленькой машине, а в культуре водителей на дорогах. Обижают и подрезают всех. А уж на маленьких машинах по мнению некоторых крутых водил ездят только лохи и чайники, которых непременно нужно "воспитывать" путем создания аварийноопасных ситуаций. А уж какое отношение к женщинам за рулем - вообще молчу, столько раз слышала выражение "обезьяна за рулем" и т.д., причем это проблема отношения к женщинам вообще которая называется мужским шовинизмом. Мужчины просто не могут признать, что есть вещи, которые женщины способны делать ничуть не хуже чем они. Я так считаю, что плохих водителей хватает и с той и с другой стороны. Думаю, что меня будут обижать поначалу не как женщину на малолитражке, а как неуверенного новичка, но это не смертельно, все через это проходят. А потом мы ещё посмотрим кто кого)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Albea343

Девушка же написала - ей не нужен седан, она не хочет ни Логан, ни Ланос. Думаю - Албея из той же серии.

July Stan

Можете еще посмотреть Киа Пиканту, а так - берите тогда Спарк с АБС и двигателем 1.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киа Пиканто по отзывам не стоит брать, тем более у нас пока сервиса нет. Не думаю, что она будет намного лучше Спарка.

 

А вот стоит ли брать Спарк 1.0 но без АБС? Есть такой вариант. Спарк с 1.0 и с АБС стоит 350+

Без АБС 324 тыс. разница небольшая, но ощутимая, за 350 идут уже совсем другие машинки и с АБС и с другими прелестями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АБС неопытному водителю будет удобнее тормозить, тем более ,как Вы сами говорите - у Вас 9 месяцев в году - зима.

Если 26 т.р. - принципиальны, то можно и без АБС, научитесь аккуратнее обращаться с педалью тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот стоит ли брать Спарк 1.0 но без АБС? Есть такой вариант. Спарк с 1.0 и с АБС стоит 350+

Без АБС 324 тыс. разница небольшая

ещё раз - посмотрите на матиз. за 252 вы возьмёте литровый матиз без кондиционера. да, сборка узбекская - но особых нареканий к ней нет. все важные детали корейские, да в общем эти две машины ближайшие родственники (спарк во всё мире под именем Matiz III продаётся).

 

а на съэкономленные деньги оформите каско.

 

а ведь ещё останется как следет машину обмыть - а по слухам это очень способствует дальнейшему безаварийному вождению ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

;) Ну вот... Опять малышей почти заобижали. "Мааалчать ня буду" (с) из рекламы...

Много ооочень на форуме говорили, но все же...

Автомат (0,8 Spark). По резвости утирает нос мнооогим среднестатистическим обитателям дороги. И это не понты. Большинство "не подготовленных" к такому просто фигеет. Причем делает это не особо и напрягаясь. Даже не выходя на кик-даун. Переключения автомата гооораздо резвее, чем можно отработать на механике. Уж поверьте...

Проходимость (именно автомат) - опять тотальное превосходство. Идет как полноприводник (зад-то совсем легкий, развесовка 70/30% на ведущую ось!) Естественно, с поправкой на клиренс. Идет, пока не нагребет бампером снежный вал и в него не упрется. Назад при этом откатится без проблем. Преимущество автомата = как иметь понижающий ряд! Включил L (1) и пополз. Автомат спокойно поднимает обороты мотора, давая необходимый момент на колеса при самой малой скорости (ползком). Попробуйте дать такой момент на механике. Сцепу спалите нафиг!

Геометрическая проходимость у мотькаффф (всех) очень хороша. Свесов практически нет, база короткая, колея узкая. "Пролавировать" гораздо проще, чем на большой.

Про цену правильно сказали... 355 у нас за автомат. - скидки, + допы, короче, около 350 получается.

Кондей. Большинство времени работает не по жаре, а по сырости. Отлично убирает запотевание стекол. Да и на дороге, когда приближается "ЧуМАЗ" какой, только заслонку приточки закрывать успевай! С кондеем щщщааааастье.

Управляемость и устойчивость (не валкость, не "козление") у Спарка существенно лучше, чем у Матиза. Подвеска при этом существенно жестче и сидения "евромода", жесткие. Многим не нравится.

Отношение к Вам на дороге зависит на все 100 от Вас и вашего поведения, а не от размера машинки. Какого-либо неуважения к себе не замечал! Ваааще! Наоборот, приятное общение практически со всеми. Оговорюсь, машинка у меня не тонированная, правда черная и постоянно с фарами :crazy:. И я всегда при возможности пропускаю, и меня практически всегда пропускают. Ну, про "авариечку" никогда не забываю :good:, хоть когда пустили, хоть когда сам влез, хотя по-хамски сам николгда не влезаю...

Воть... :dt:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для Альбеи надо созреть.... ;) , я вот почти не раздумывал(2мес), когда слезал с Форд Ка на неё. Да в общем-то тема не о том....

Про Гетц, машина выходит достаточно дорогой, например, комплектация с 1.4(97л.с.)= 360900р- ц/з,4эл. стекла(без доводчиков),полноразм. запаска, ГУР, 1 подушка, аудиоподготовка(4 колонки и антена), дист откр-е багажника, кондей, разрезная спинка на галёрке(но пол при складывании не ровный). С движкой 1.1 кондеея не бывает :good: А такой движок много жрёт, более 10ки в городе. Вот прибавте к этой стоимости ещё 40 твс и получите машину под 400000, тем более за эти деньги Некитайцы могут предложить более толковые компектации(БК,Эл.Пак,трнасф. салон,ПТФ, крашенные бампера и зеркала и т.д.) Относительно того, что Спарк с автоматом умеет пулять, то это не удивительно, только вот все его пуляния заканчиваются на городских скоростях(80-100), вот и попробуй по двухполоске быстренько успеть обогнать фуру на 110.... :crazy:

Относительно того, что динамика автомата переплёвывет МКП, то это голословный детский лепет, откройте технические харрактеристики 5 ЛЮБЫХ авто и посмотрите сравнительные характеристики МКП и АКП(на одной и той же моделе), так вот в динамике АКП проигрывает 1-5сек, на расходе переплёвывает МКП аж на 1.5-5л, и на максималке теряет +/- 15км/ч

Относительно Гетца, то вот отчётик за несколько месяцев по машинке, которую мать купила(получилось, что на 5мес.) от покупки до продажи:http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=1699&highlight=Getz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомат (0,8 Spark). По резвости утирает нос мнооогим среднестатистическим обитателям дороги. И это не понты. Большинство "не подготовленных" к такому просто фигеет. Причем делает это не особо и напрягаясь. Даже не выходя на кик-даун. Переключения автомата гооораздо резвее, чем можно отработать на механике. Уж поверьте...

 

Вы о чем вообще? Зайдите на сайт chevrolet.ru и посмотрите тех. характеристики Спарка с автоматом, а именно - разгон до 100 км/ч, он занимает всего 21,9 секунды!!! Любой среднестатический обитатель дороги (на мой взгляд это машинки С-класса с двигателем 1,5-1,6) порвет Спарка на автомате как тузик грелку! Наверное люди просто не догадываются, что Вы им "утираете нос"... Кстати, какой расход при такой езде на Спарке с АКПП?

 

ИМХО, сравнение Спарка и Корсы не очень разумно, автомобили разного класса, хотя часто с этим приходится сталкиваться - или авто одного класса в "топе" или пустое авто, но классом выше... При этом стоит учитывать, что зачастую базовая комплектация автомобиля классом выше не такая уж и бедная... Хотя в случае с Корсой не уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников