Перейти к содержимому
Гость спарк

проблемы с двигателем и рулевой на Спарке 0,8

Рекомендуемые сообщения

Гость спарк

Всем привет! Поделюсь проблемами, может кто подскажет решение.

Страсти с автосервисом накаляются!

Двигатель работает неровно, стрелка тахометра на холостых оборотах прыгает от 50 до 100 об/мин.

Так же, не часто, но бывают при разгоне провалы или ускорения. Сервис сообщает , что всё это допустимые нормы, из-за 3-х циллиндр-го двигателя, типа не сбалансирован.

А так же при повороте на неровной дороге (рельсы и т.д.), стуки в рулевой. Мастер так же сказал, что это у всех SPARK, хотя раньше этого не было.

Сталкивался ли кто с такими проблемами или мне продолжать войну с сервисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ничего в подвеске греметь не должно !

Тоже и с оборотами .

Так у всех , главная отмазка " сервисменоф ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясите сервис не должно быть такого, если не получится устранить по гарантии приезжайте вылечим ваш авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость спарк
Ничего в подвеске греметь не должно !

Тоже и с оборотами .

Так у всех , главная отмазка " сервисменоф ".

Ощущение , что стук не в подвеске , а в гидроусилителе руля(стук похож на звук, который возникает при полном повороте руля до упора и подергивании его, при рабочем гидроусилке).

Колебания тахометра незначительные, как уже сказал 50-100 об/мин, может это действ-но из-за 3-х циллиндров? Хотелось бы знать - у всех стрелка стоит, как вкопанная или тоже подёргивается?

Думал может с этим связаны провалы и ускорения , которые иногда бывают. Инжектор тестировали, сказали все в порядке. Даже не знаю.

 

Трясите сервис не должно быть такого, если не получится устранить по гарантии приезжайте вылечим ваш авто.

Получил официальную бумагу в сервисе, что всё в порядке! Может сделать независимый тест и потом

с ним в суд (с которым бы совершенно не хотелось связываться)?

Изменено пользователем спарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущение , что стук не в подвеске , а в гидроусилителе руля(стук похож на звук, который возникает при полном повороте руля до упора и подергивании его, при рабочем гидроусилке).

Колебания тахометра незначительные, как уже сказал 50-100 об/мин, может это действ-но из-за 3-х циллиндров? Хотелось бы знать - у всех стрелка стоит, как вкопанная или тоже подёргивается?

Думал может с этим связаны провалы и ускорения , которые иногда бывают. Инжектор тестировали, сказали все в порядке. Даже не знаю.

Получил официальную бумагу в сервисе, что всё в порядке! Может сделать независимый тест и потом

с ним в суд (с которым бы совершенно не хотелось связываться)?

я думаю, что суд не обязателен,попробуйте поговорить не с менеджерами низшего звена,а чуть повыше,будьте понастойчивей,но без наглости и оскорблений, помните,что закон на вашей стороне,говорите,что эта бумажка вас не интересует,а вот работа машины не устраивает и конкретно то-то и то!!! и вот вам машина и устраняйте как хотите,а на время устранения требуйте подменный автомобиль,нет машины давайте деньгами ,нет у вас ничего,так это ваши проблемы, у мужа были проблемы недавно с сервисом сузуки...15 минут общения с инженером по гарантии и неделя езды на SX4 за счёт сервиса, а сначала сплошное отфутболивания,но на "моего" где сядешь ,там и слезешь!Будьте настойчивей! Уважайте сами себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость спарк
я думаю, что суд не обязателен,попробуйте поговорить не с менеджерами низшего звена,а чуть повыше,будьте понастойчивей,но без наглости и оскорблений, помните,что закон на вашей стороне,говорите,что эта бумажка вас не интересует,а вот работа машины не устраивает и конкретно то-то и то!!! и вот вам машина и устраняйте как хотите,а на время устранения требуйте подменный автомобиль,нет машины давайте деньгами ,нет у вас ничего,так это ваши проблемы, у мужа были проблемы недавно с сервисом сузуки...15 минут общения с инженером по гарантии и неделя езды на SX4 за счёт сервиса, а сначала сплошное отфутболивания,но на "моего" где сядешь ,там и слезешь!Будьте настойчивей! Уважайте сами себя!!!

До высшего звена так же доходил после чего, наконец-то стребовал официальное заключение "об исправности", которое дали с осторожностью, вдруг и правда что-то есть в машине. Просто у меня довольно-таки скользский случай (поведение машины не могут объяснить, там не просто тягу поменять или инжектор прошить, там все по-глубже). Из-за этого и ссылаются на штатную работу авто, что так и должно быть. Почему и закралось решение о суде.

Изменено пользователем спарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×