Jump to content

Быть или не быть гарантии


Гарантия  

67 members have voted

  1. 1. Вы еще на гарантии

    • Да, и меня все усраивает
      17
    • Да, но планирую "забить"
      20
    • Я "забил" на гарантию
      29
    • Жалею что "забил" на гарантию
      1


Recommended Posts

Вот я задумался, а стоит ли сохранять гарантию с таким гарантийным сервисом. Ведь в случае поломки допустим двигателя вам ответят стандартно - ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Т.к. масло, каторое туда залили, по документам, принесли вы! :)

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... Ведь в случае поломки допустим двигателя вам ответят стандартно - ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.

 

Пока такое никто еще не говорил. А заранее вешать клеймо - это просто ТРЕП!

 

Т.к. масло, каторое туда залили, по документам, принесли вы! :rtfm:

 

Масло, якобы принесенное нами вписывается в наряд-заказ и на руки мы получаем 2 чека. Один за услуги, а 2-й за приобретенные у них материалы. Это является доказательством.

 

 

Сохраняйте чеки, господа.

Link to post
Share on other sites
Пока такое никто еще не говорил. А заранее вешать клеймо - это просто ТРЕП!

Масло, якобы принесенное нами вписывается в наряд-заказ и на руки мы получаем 2 чека. Один за услуги, а 2-й за приобретенные у них материалы. Это является доказательством.

Сохраняйте чеки, господа.

А в случае чего, кто будет отвечать? Магазин? Поставщик масла? СТО? И ни в одном суде ты не докажешь что тебе залили именно то масло что ты купил у них в магазине. Для того и создается магазин при СТО !!! Плавали- знаем

Edited by Andrus
Link to post
Share on other sites

Могу со 100% уверенностью сказать, что СТО отправит Вас к дилеру.....

Можете задать вопрос СТО.....

Дилер скажет это все редиски с СТО.....

Головняк получишь, еще тот.....

Вопрос второй - стоимость гарантии?

Посчитай (если достаточно много ездишь) сколько тебе обходится обслуживание за год? Сравни с рекомендованным заводом ТО (периодичностью)...... Посчитай стоимость материалов и работ..... И вот как минимум 50% экономии..... Теперь взвесь стоимость влета при форс-мажоре....

Вот и вся математика - за эти бабки можешь себе самостоятельно обеспечить гарантию....

Не факт, что это понадобится и не факт, что СТО и дилер признают это гарантийным случаем....

Если ездишь очень мало - тогда да, имеет смысл дальше обслуживаться у них.....

 

У нас (в РБ) другая проблема..... НЕРАЗВИТОСТЬ СФЕРЫ УСЛУГ И СЕРВИСА....

 

Тяжело найти достойное СТО (качество и цена) без лишних понтов...

Link to post
Share on other sites
Вот и вся математика - за эти бабки можешь себе самостоятельно обеспечить гарантию....

Как ты себе представляешь обеспечение гарантии своими силами?

 

- идешь на рынок, закупаешь запчасти

 

 

- садишься на телефон, ищешь подходящий сервис (с "некривыми" руками)

 

= в результате: потерянное время на поиски з/ч и сервиса.

 

Нет, меня это не устраивает. Я такое уже проходил. Цены на сервис в среднем одинаковые.

Link to post
Share on other sites
... И ни в одном суде ты не докажешь что тебе залили именно то масло что ты купил у них в магазине. Для того и создается магазин при СТО !!! Плавали- знаем

+1

Мордовал этим вопросом СТО. В принципе если сильно требовать, то в заказ-наряде они делают пометку, что полученые от клиента запчасти взяты со склада СТО. Но в нужную графу заказ-наряда они эти запчасти вписывать наотрез отказываются. :) :)

Хотел я попросить людей проверить на вшивость нашу СТО, но пока решил, что не буду сориться. Со мной они себя ведут вполне уважительно. Так что пока подождем. До первого замечания, так сказать. :rtfm:

Link to post
Share on other sites
"полученые от клиента запчасти"

Вот вот, а когда слесарь выносит кувшин с маслом, откуда вы знаете что там налито. Покупает на рынке самое дешевое масло и льет нам а (может быть фирменное) масло льет к себе в машину (ну я конечно утрирую, но всеже).

Link to post
Share on other sites
Вот вот, а когда слесарь выносит кувшин с маслом, откуда вы знаете что там налито. Покупает на рынке самое дешевое масло и льет нам а (может быть фирменное) масло льет к себе в машину (ну я конечно утрирую, но всеже).

+ 1 , мне выносили в обрезке старой емкости из под масла , не факт что до этого там не лежала грязная тряпка с песком ....

Я на гарантию забил , но желающим советую дождаться пробега 20. 000 км .( конец заводской гарантии )

Link to post
Share on other sites

У меня уже, похоже, второй раз потенциометр полетел. Стоит 90 долларов. Еще что-то в матизах частенько летит забыл что именно мне рассказывали, стоит подороже. Спросить можно в коррейских автомобилях что представительтсво завода заказывает на матизы чаще всего. Так что перед тем как отказатья от гарантии надо подумать.

А на подвеску интересно сколько гарантии дают?

Link to post
Share on other sites
У меня уже, похоже, второй раз потенциометр полетел. Стоит 90 долларов. Еще что-то в матизах частенько летит забыл что именно мне рассказывали, стоит подороже. Спросить можно в коррейских автомобилях что представительтсво завода заказывает на матизы чаще всего. Так что перед тем как отказатья от гарантии надо подумать.

А на подвеску интересно сколько гарантии дают?

 

На подвеску гарантия вообще не распространяется.... Но у меня на 134000 вся еще родная с завода.... Из Запчастей поменял реле поворотов (ВАЗ 2108 - 5000 бр вместе с заменой) и одну форсунку.....

 

Как ты себе представляешь обеспечение гарантии своими силами?

 

- идешь на рынок, закупаешь запчасти

- садишься на телефон, ищешь подходящий сервис (с "некривыми" руками)

 

= в результате: потерянное время на поиски з/ч и сервиса.

 

Нет, меня это не устраивает. Я такое уже проходил. Цены на сервис в среднем одинаковые.

 

 

Правильно! Смысл в наличии выбора раз, в адекватном периоде ТО - два, и расходники сам в руках подержишь - три = существенная экономия и уверенность...

А с запчастями на наши машинки становится все проще.... я стараюсь все покупать на ШатэМ.... ну, экзотику придется заказывать....

В целом не вижу проблем

А желания 2 раза в год менять охлаждающую и тормозную жидкость - нет совсем....

Каждому решать....

Мое мнение - если за полгода дефекты завода не вылезли, значит их и не будет.... и если ездишь много то за стоимость ТО (итервалы) на их СТО - можешь хоть движок раз в два года покупать....

Link to post
Share on other sites

Matizovod , согласен на все 100% ! Граждане , внимательно читайе гарантийный договор !!! Кстати , а на своём экземпляре , у всех стоит печать СТО ?

Мне " геныч " чинили , нигдениктоничего не подписывал :D (вписался правда в 20т.км ), приеду я с тем же вопросом ещё раз , т.т.т. , :oops: , а мне скажут " Уважаемый , а у вас сдесь ктойто уже лазил :) ". И как я смогу доказать , что это были они ? :D

А важнейшим для меня фактором для отказа от гарантии стало неизвестное происхождение з\ч и расходников . А про то как мне т.ж. поменяли , я рассказывал . А kong en ge, прочувствовал "тормоза" на одной из встреч .

Link to post
Share on other sites

Тема уже изъедена до дыр. Гарантия нужна! но только до 20 тык. Желательно до этого километрожа успеть поменять генератор по гарантии.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, у форумчан есть определенное заблуждение относительно правил гарантийного обслуживание. Если регулярно, в соответствии с сервисным гарантийным планом, обслуживаться и иметь соответствующие записи, то гарантия сохраняется однозначно. При этом никого не волнует откуда берутся запчасти и из какого ведра наливается масло. Это проблемы гарантийного сервиса, который предоставляет такие услуги. Если. допустим, они не уверены в качестве расходников, то должны предупредить об этом клиента, а если он настаивает, сделать соответствующую запись.

Основным документом, регулирующим гарантийные отношения клиент-сервис-дилер является договор о гарантийном обслуживании. При этом пункты сервисной книжки, расходящиеся с пунктами договора не имеют никакой юридической силы. У меня в договоре ничего, например, не сказано про подвеску - значит гарантия распространяется. Пишу это не голословно. у меня был опыт таких споров с СТО на Железнодорожной, они всё это прекрасно знают и со скрипом соглашались.

Другое дело нужен ли такой сервис как это делают на Железнодорожной? Но об этом уже даже ветка закрыта.

Link to post
Share on other sites
Мне " геныч " чинили , нигдениктоничего не подписывал :) (вписался правда в 20т.км ), приеду я с тем же вопросом ещё раз , т.т.т. , :) , а мне скажут " Уважаемый , а у вас сдесь ктойто уже лазил :) ". И как я смогу доказать , что это были они ? :)

Мне его чинили на 66000 и ничего не сказали, кроме как - о, ливень прошел, завтра по генераторам Матизовским аншлаг буит. :yahoo:

Link to post
Share on other sites

Отказался от гарантии после 10 тыс. Очень расстроила гайка, валяющаяся по продутым воздушным фильтром. Обслуживаю своими силами. Правда залить масла больше 2.5 литра не получается, а на сервисе легко по бумагам 2.9 проскакивает.

Link to post
Share on other sites
Другое дело нужен ли такой сервис как это делают на Железнодорожной? Но об этом уже даже ветка закрыта.

Ветка закрыта , потому что представители СТО писавшие туда , отказались продолжать " диалог ".

Поэтому открыта новая тема СТО на Железнодорожной

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
моть в голосовании исправить все-таки слово "уСРАивает" :crazy:

Если исправить, то тада надо и слово "всё" убирать. А если не исправлять, то слово "всё" мона не убирать. :shock:

"Все устраивать" (если написать именно так, т.е. правильно) на нашай гарантии не может, так как для меня по первому Матизу это была осознанная необходимость (знал что примерно через год после покупки и до 100 000 км буду его продавать), а по второму - облом ездить покупать запчасти, потом догвоариваться с кем-то для проведения обслуживания. Посему езджжжжжу на Железнодорожную и не заморачиваюсь, хоть и не все мне там нравится, но мне так удобней, а если что, то свое я у них вырву и они даже не обидятся, так как не успеют (как это и произошло с задними тормозными колодками). :shock:

Edited by selen69
Link to post
Share on other sites

Гарантия, то бишь обслуживание, которое обязательно для пользования гарантией, именно УСРаивает, но ни как не "УСТРАИВАЕТ".

Хотя по самой гарантии, при обращении к дилеру, вопросов еще ни разу не возникало. А обращался раз 5-6 по двум машинам.

Link to post
Share on other sites

Эт, я немножко матиза "замочил", :ae: :( потому буду краток: расписался я в акте приема т. ср-ва до сомотра, но потом уже возле дома обнаружил треснувшую пластиковую накладку там де ремень безопасности пассажира натягивается. Звонил в салон никтоне поднял, вообще как по опыту, это мне поменяют или куплять прыдецо?

 

 

 

Поменяли.

Edited by Санька
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Решился соскочить с гарантии (правда еще 1,5 месяца на размышление осталось).

Причина простая - сохранял ее в надежде в дальнейшем нормально продать афтос. Но в нонешних условиях если пытаться продать афтос после полутора лет эксплуатации и 32 000 км пробега, то теряишь без малого половину его стоимости. Наличие гарантии мало кого интересует - тока цена. Спрашивается - а зачем тогда продавать? Первый Матизка в режиме такси пробежал более 70 000 км и ничего с ним не случилосью, сталобыть у этого еще в резерве как минимум 38 000 км. Стало быть этот афтос еще год-полтора послужит.

Однако так сложилось, что в конце апреля пройдет 6 месяцев после ТО-30000 (сделано при пробеге 28 000 км) и при пробеге до 35 000 надо ехать делать ТО-40000 (одно из самых дорогих). Причем самой надуманной (по практике эксплуатации машин) процедурой является замена свечей (нормуль заводится и ездит) и ремня ГРМ (замена должна быть на 40000 по нашей карте или при пробеге 60 000 - по требованию производителя, вроде так или нет?).

Вот и ломаю голову над вопросом: зачем что-то делать весной 2009 года, если это вполне обосновано мона сделать осенью 2009 года.

Edited by selen69
Link to post
Share on other sites

ИМХО если мотька до 2008 года выпуска - может даже не думать о гарантии. если 2008 и моложе - тут брака и прочих недостатков много, неизвестно что и где начнет барахлить.

Link to post
Share on other sites
 зачем что-то делать весной 2009 года, если это вполне обосновано мона сделать осенью 2009 года.

Я смотрю, ты деньги научился считать :)

Link to post
Share on other sites

А меня сегодня со всего сняли, ездил на промежуточное послешестимесячное после ТО2 (и уведомили в письменном виде).

За то что резина не того размера (зимняя, ну не летнюю же щас ставить, я так и со двора не выеду), за компьютерную накладку прикрывающую воздушную щель (что, типа, влияет на охлаждение двигателя. Фотку как-то выкладывал), и заглушенные центральные воздуховоды (обдув боковых стекол в 2 раза сильнее). А исчо они не нашли переделанные мною стеклоподъемники (работают без ключа), перевёрнутую запаску и вынутое из воздухана колено.

И ещё хохма была. Хотел сегодня заодно поставить БК21. Стоимость его - 106 000 рублей, а установка стоит 40 баксов (112 000 руб.). Ну конечно же отказался.

Всё, пошел ставить комп.

 

ЗЫ. Для тех, кто не хочет лишиться гарантии - вяртайте на место всё как было раньше.

 

ЗЗЫ. Двигатель Матиза, в среднем, расчитан на 250 000 км. полёта. Я посчитал, что если я проезжаю в год 15 000 км., то машинки мне хватит почти на 17 лет. Во как.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...