Jump to content
Sign in to follow this  
ТаниТа

Новички Уфы и Башкортостана знакомимся тут.

Recommended Posts

Что за несправедливость! :D

Почему в нашей ветке нет подобной темы? ( или есть?, но я ее не нашла ).

Новички и старички, давайте познакомимся по-ближе :crazy: ,

напишите о себе :lol: и о свой замечательной машинке :lol: ,

как узнали об этом клубе :), давно ли вы здесь и зачем пришли.

Наверное мне и придется начинать, надеюсь, что остальные поддержат.

Имя мое очевидно, возраст за 30, есть муж и 2 дочки-близняшки ( 4 года ).

Матиз покупали собственно для меня и детей, потому как терпеть некомпитентность, грубость, а порой и откровенное хамство уфимских таксистов сил не было уже никаких.

Машинка у нас бордовая, механика, немного б/у, но в очень хорошем состоянии, пока только радует.

Моим правам уже 10 лет, но активно езжу только 2 месяца, в общем новичок, чайник и "У" в полном наборе.

Про форум узнала из клубной наклейки на одном из матизов, начала читать задолго до покупки машины ( а зарегистрировалась только после ), кстати окончательный выбор в пользу матиза сделала именно благодаря форуму ( спасибо всем! )

Зачем я здесь :

во-первых: потому что здесь огромный ресурс ответов на мои порой очень глупые вопросы,

во-вторых: это общение, интересно общаться с людьми, с которыми есть что-то общее ( ну хотя бы любовь к этой маленькой пучеглазой машинке ) и очень хочется, чтобы наш уфимский матизклуб развивался и разрастался, чтобы на наших дорогах встречались не только лихачи и хамы, но и близкие родные люди.

Всем привет! Видимо, я решила удачно зарегистрироваться, тут как раз появилась такая темка.

Возьмете меня в свои ряды?

Немного о себе. Зовут меня Ирина, недавно приобрела машинку, чему очень рада. Матизик мой красного цвета (ну что еще блондинке надо :crazy: ). Еще имеется сын 5 лет.

Форум этот почитывала когда только собиралась покупать машину, а зарегистрироваться решила почему-то только сейчас.

Вот, как-то так.