Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Встреча клуба в Июле


Рекомендуемые сообщения

Дааа - без руля рановато - погодка еще побалует по крайней мере недельку)) На Локотках есть таки место для стайки товарищей, тем более если не купаться - вода рядом и место есть)) 80 км... хм - предложил место, потому-что мне там очень понравилось - на Инзере все таки, места красивые, речка-рыбалка-купалка-лодкоплавалка) Хотя конечно можно и просто за город выехать, но наличие водоема как-то украшает, что ли, отдых. Вобщем определяться народу. Кстати - люди, вы гдее?

тута мы, вощем можно ненадолго сосиски помять на природе? я за

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тута мы, вощем можно ненадолго сосиски помять на природе? я за

ну что - пишем новую тему с многообещающим названием "Встреча клуба в августе"?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что - пишем новую тему с многообещающим названием "Встреча клуба в августе"?!

 

Ну и кто же возьмет на себя эту почетную обязанность?

Локотки, так Локотки, поехали туда, кто какого числа сможет?

2 новые машинки жаждут посвящения :yahoo:

Народ, хватит сидеть в аськах, давайте отзывайтесь!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично сьездили!

Спасибо всем за душевную атмосферу :D :yahoo: !

 

Наши фотки :drinks:

Молодцы! А я что-то сайт давно не посещала, тоже бы наверно съездила... Следующую встречу не пропустим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Привет Всем!

Хочу узнать у владельцев Матизов их мнение!!!

Недавно купил жене и дочке Матиз (каждой отдельно денег нехватило, кор. автомат) попробывал поездить - не смог. - МАШИНА НЕ ЕДИТ, ну тупая как моя жизнь. Сам занимаюсь чип-тюнингом автомобилей деу и других.... и мне стал интересен спрос на чип-тюнинг Матизов! Вы думали "чипануть" свою машину, и если "да" - то скоко это должно стоить?

 

Что такое чип-тюнинг

Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами: экономичность двигателя, всеядность (страховка от плохого топлива) и нормы токсичности. С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы. Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) главной своей целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Прибавка эта зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного "чипования" мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается где то в районе от 7 до 10% при увеличении макс.крутящего момента на 10 - 15%. Поверьте, это достаточно много для атмосферного двигателя(без наддува). Машины выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах...Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности...Поэтому производитель вынужден использовать очень "широкие" настройки, чтобы гарантировать работу мотора в разных условиях, пусть 90% машин в этих условиях не будут эксплуатироваться никогда. В результате операции чип-тюнинг настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды, например, для эксплуатации в средней полосе, где нет экстремально низких или высоких температур, а также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного. Тем самым можно получить чуть больше мощности, без существенного увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Изменено пользователем mendz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы думали "чипануть" свою машину, и если "да" - то скоко это должно стоить?

Думал и с удовольствием чипанул бы...Если можешь чипануть я за отзыв :crazy:

Ну или небольшое сотудничество..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы перенести 2 последних ответа в другую тему(была же про чип-тюнинг)

Не в той теме это разместили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы перенести 2 последних ответа в другую тему(была же про чип-тюнинг)

Не в той теме это разместили..

я тоже так подумал :crazy: ..ну ответить же надо было:-P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто выташил старую тему на обзор, да еще с другой проблемой? Я подумала что встретиться в апреле не получиться все готовяться сразу на июль....Так как народ у нас тяжелый на подъем :) только читать любит , отписываться забывают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...