Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
kaparulin

Москва - Киров

Recommended Posts

Жуковский – Владимир

 

11 июня 2008 г.

Выезд в 23-00 мск.

 

Движение начал в сторону Раменского в направлении Донинского шоссе. После проезда Раменского движение по указателю «Егорьевск» налево. Это и есть поворот на Донино. После Раменского дорога не в очень хорошем состоянии – большая колейность и довольно узкая, почти везде лес и сплошная, обгон практически невозможен. Далее дорога упирается в Егорьевское шоссе, поэтому продолжаем движение по указателю «Егорьевск» направо, проезжаем мост и двигаемся до первого светофора. Там же пост ДПС. Это пересечение с Малым Московским Кольцом. Здесь необходимо повернуть налево по указателю «Ногинск». Этот участок длиной около 5 км двигался минут 30, большое количество машин в сторону дачных участков.

После поворота движение довольно свободное в районе 80-90 км/ч, некоторые камикадзе умудрялись со свистом обгонять, и это при напряженном встречном трафике. Дорога везде по полосе в каждую сторону. Минут 15 стояли около Фрязево, здесь после ЖД моста шикарно притаился ЖД переезд! Далее довольно свободно. Обратить внимание на резкий поворот налево на перекрестке, там хоть и стоит знак главная дорога в нужном направлении, но некоторые джигиты летают не обращая на него внимание.

Затем въезжаем в Электросталь. Город проезжаем прямо, никуда не сворачивая. Огромное количество светофоров. После Электростали спрятавшаяся в лесу развязка. Надо не промазать и повернуть направо на Горьковское шоссе.

Далее дорога в отличном состоянии но до конца Московской области огромное количество транспорта, населенка, светофоры, повсеместно припаркованные на правой полосе фуры. Как результат полтора часа езды в плотном потоке.

Далее до Владимира отличная дорога, местами разделенная отбойником. Плотный поток сохранялся до самого Владимира, скорость 80-90 км/ч. Наиболее медленные места – это проезд Покрова и Лакинска. Не доезжая Юрьевца указатель «Нижний Новгород» направо. Я по нему не поехал, решив двигаться непосредственно через Владимир, решил по большой объездной поехать на обратном пути.

 

Владимир – Нижний Новгород

 

После въезда во Владимир двигаемся по указателю «Нижний Новгород» налево по объездной дороге. Двигаться необходимо четко 60 км/ч, огромное количество ГИБДД и светофоров. Владимир проезжается довольно быстро. После Владимира резко исчез трафик и я ехал в полном одиночестве до Вязников. Дорога хорошая, но узкая по одной полосе в каждую сторону. Поначалу подумал, что еду не туда. Однако супруга смотревшая в атлас и на проезжаемые населенные пункты успокоила. Ехать было комфортно 90-100 км/ч с дальним светом, по населенке 60-70 км/ч, местами засады ГИБДД. От Вязников до Гороховца дорога хорошая, но сильно гнать не рекомендую, много населенки. От поворота на Дзержинск начинается многополосная широкая дорога. По знакам неясно магистраль это или нет, поэтому ехать больше 110 не рискнул. Такая дорога до самого Нижнего. При подъезде к нижнему 2 поста, один весовой, фуры пропускают через весы по правой полосе, второй обычный ДПС. Встречаются перекрестки со светофорами, но в 4 утра они были выключены, поэтому проезжались без остановки. Так аккуратно мы вкатились в Нижний Новгород. Машин единицы, на что я и рассчитывал планируя маршрут.

 

Нижний Новгород – Киров

 

В Нижнем нужно быть внимательным. Появились указатели «Казань, Киров» некоторое время едем по ним, но в один момент перед эстакадой указатель на «Казань» прямо, на «Киров» немного направо. Дорога уходит налево под эстакаду. Далее везде едем по указателям на «Киров». Далее кольцевое движение под ЖД мост, потом направо, потом разворот. В общем можно сориентироваться – везде указатель «Киров». После разворота выезжаем прямо на мост через Волгу, на мосту ограничение 50, дорога неважная, большая колейность и ямки. Далее километров пять узкая дорога со сплошной вдоль ЖД. Из Нижнего выехал в 5 утра.

Далее едем по указателям Киров. До самой Шахуньи дорога идет по лесу, очень извилистая, много населенных пунктов, почти везде сплошная и запрет обгона. По дороге видел ДТП – семерка въехала в Газель на обочине, были скорая, ГИБДД, телевидение… Жуть. Сильно отрезвляет и заставляет двигаться четко по правилам. Очень красивый мост через Ветлугу, точнее вид с него. Обращает внимание, что до Нижнего было очень много заправок известных брендов, то теперь заправки все обычные с непонятным бензином. 95 не видел до самого Уреня. В Урене есть «Лукойл», есть 95, заправщик, полный бак и отличное настроение.

Не доезжая Уреня остановился подремать на стоянке. Очень много дальнобойщиков, поэтому было спокойно. Подремать получилось минут 15, ребенок проснулся. Размялись, перекусили и двинулись дальше. Не доезжая Шахуньи поворот по указателю направо. До Кикнура дорога безлюдная и абсолютно прямая, как по линейке. Довольно узкая и местами слегка разбитая. Пристроился следом за фурой с 43 регионом и шли до самого Кикнура 90-100 км/ч. Обгонять неудобно, обзор очень ограничивают деревья и кусты, косторые выходят к самому асфальту. После выезда на объездную Кикнура нужно быть очень внимательным, длительный спуск по полю, после моста наряд ДПС ловит на радар. Далее дорога немного хуже, встречаются участки стиральной доски, таким образом заделываются поперечные трещины в асфальте – просто зубодробилка, но на 50 км/ч ехать можно.

При подъезде к Яранску поворот по указателю на Киров и уходим на объездную Яранска. Стоит знак «Неровности дороги» и табличка «Участок 5 км находится в аварийном состоянии». Это чистая правда, этот участок ехал исключительно на 1 скорости, 5 раз шаркнул защитой. Далее до Тужи попеременно участки с отличным асфальтом и стиральной доской, нужно быть очень внимательным, но если сильно не торопиться и оттормаживаться на изменения в цвете полотна, то ничего не случится. На этом участке средняя скорость 50-60 км/ч, хотя некоторые суровые вятские водители обходили меня как стоячего! После Тужи дорога тоже перемежается местами от отличной до зубодробилки и так до самого Котельнича.

В Котельниче заправился на «ВяткаНефтеПродукт» 95-ым. Здесь дорога как таковая закончилась. Указателей нет в принципе, как и дороги, пригодились навыки фигурного вождения. Указатель на «Киров» показывает налево, но ехать надо направо, местные таксисты подсказали, что лучше ехать через город, а не по объездной (указатель на объездную). Далее дорога стала получше, а как вышел из Котельнича вообще отличная ровная. Однако не нужно расслабляться – на участке до Кирова идет активное строительство дороги, в некоторых местах свежий асфальт без разметки, кое где хороший асфальт перебит недавно уложенными трубами, местами пропускают поток по одной полосе по очереди. Так же местами зубодробилка. Бросилось в глаза, что асфальт разгружают машины со 177 регионом. Местность холмистая, наряды ДПС с биноклем ловят за сплошную. За 32 км до Кирова дорога практически идеальна. Перед въездом в Киров пост ДПС. В самом Кирове улицы в приличном состоянии, но без разметки, и светофоры старого типа, при ярком солнце не видно.

 

В итоге 12 июня 2008 г. в 15-30 мы на месте.

 

Всего потрачено на дорогу 16,5 часов и 55 литров бензина. По одометру 1035 км. Устал безумно, купил пива "Вятич"... отменная вещь, сделал пару глотков и уснул ))

 

Суровые вятские водители настолько суровы, что дороги им не нужны

Edited by kaparulin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ездила через Кострому и через Киров на Пермь. Хуже дорог, чем после Котельничей и дальше, на Омутнинск до границы, нигде не видела ((((( Ну разве что сравнимо с "трассой" от Осташкова на Селигер в самых жутких местах

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как собственно дорога от Костромы до Кирова? Интересуюсь потому что собираюсь через месяц еще раз ехать...

От Котельнича правда активно кладут асфальт. Там же министра дорог провезли в прошлом году на машине ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Костромы до Кирова самая задница это сама Кострома с её полуасфальтом и около 200км от Костромы с такими провалами поперек дороги, такчто диски я себе там ушатал, но зато ни гаёв ни фур, едешь как вздумается. А по поводу дороги Киров-Котлы, то из 90 км там укатано в нормальный асфальт только 2 участка длиной 15км и 8км, но чот там копашаться, а остальная дорога

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суровые вятские водители настолько суровы, что дороги им не нужны

 

Молодец. :-) отлично написал, каждый год езжу по маршруту Владимир-Киров. Все правильно описал, особенно про суровых вятских водителей!!!

Edited by boroda8008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз ездили Киров-Москва-Киров в 2007 году - полагаю, что не сильно все изменилось? :)

 

(А отчет тут:

Отправиться на автомобиле в Киров было давней мечтой для нас с сестрой Ольгой. К дальним поездкам мы были привычные с детства, но нам еще не приходилось ездить на столь большие дистанции в качестве водителей, а не пассажиров. 1100 километров – именно столько разделяет столицу и уютный город на реке Вятке, если ехать по автодороге http://vashdrugavto.ru/favorarticles/item/53-две-девушки-и-красный-опель.html (видеоклип также прилагается! :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Гоняю постоянно,но на круговом в Урени Ухожу на Ветлугу,дорога пустая,и вполне сносная,через Яранск не понравилось.Последний пост очень понравился,молодцы девчонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через пару недель поеду Москва-Киров впервые. какие-нить нюансы есть по трассе? всех тут выше прочла..но мож что нового есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался в Киров через Нижний. Выезжал в 7 утра в понедельник по Горьковке. Дорога из города пустая совершенно. Пробка навстречу закончилась только в 70-ти км от Москвы... В Московской области еще кое-где ведутся ремонтные работы, но в целом дорожное покрытие ровное. Владимир проследовал через город - дорога тоже приличная. В нижегородской области до самого Нижнего-Новгорода также почти нет ям, успели залатать. Ехали неспеша, около 90 км/ч в силу того, что вторая машина была на обкатке после капиталки. С учетом вынужденных остановок (не по причине поломки) были в Нижнем часов через 5-5,5. Заехали за мясом, остановились на берегу Волги, за Стрелкой. перекусили шашлыком, хотели было ехать дальше, но полил дождь стеной, и наша предполагаемая короткая остановка затянулась до...3 ночи.))) Кстати, хочу отметить, что места вдоль Волги вполне цивилизованные: легко найти дрова, есть дорожки-тропинки к реке. Только стоит быть аккуратными: на первый взгляд кажущайся безопасным съезд с асфальтированной дороги на песок чреват моментальным закапыванием "по брюхо". Одну машину засадили - благо, добрый человек на паркетинике вытянул. Да, и вблизи, несмотря на просьбу к отдыхающим убирать мусор, нет ниодной урны. Результат - кучи пластика в кустах. Мы за собой убрали. Собрать в пакет и положить в багажник, довезя до бака - дело несложное.

Итак, выдвинулись в 3 ночи. Мост был пуст. После выезда из города дорога становится хуже: две полосы, из них одна встречная. Впереди идущие фуры обгонять не так просто - много резких поворотов, лес подступает к дороге, и не видишь, что впереди. Остановились км в ста от Нижнего попить чаю в местном кафе. Забыл точное название - что-то с солнцем связано...))) Цены низкие, можно полноценно перекусить. На 4-ых обошлось рублей в 350 с первым и вторым. Оговорюсь, что столько остановок делалось, т.к. с нами ехал ребенок.

Дорога с каждым километром все хуже и хуже, как ближе ты подъезжаешь к Кировской области. Ожидали увидеть прекращение оной после проезда соответствующего указателя, однако обнаружили 3-5 км совершенно ровного покрытия. Сомнения закрались в душу и оправдались - далее дорога приказала долго жить. Если на протяжении всего пути мы не встретили машин без колес, то на участке 5-10 км после въезда в Кировскую область было 3 машины, рядом с которыми в грязи колупались водители. Дороги просто нет! Такого ШАПИТО я еще не встречал!

Радио ближе к Кировской области ловит ХУДО. Даже сказать вообще не ловит вплоть до Советска.

Километрах в 250 от Кирова еще раз остановились. Была чудная погодка, подышали свежим воздухом, сделали дела и двинусь далее. Ремонтные работы заключаются в засыпании гудроном с крошкой трещин на дороге. Ямы никто не латает. Встречаешь участок длиной метров 50 в идеальном состоянии, а за ним - все та же разбитая трасса. Ямы в Кировской области особенные - словно после бомбежки: посреди дороги дыра, а края асфальта вывернуты кверху. Но ехали мы, как уже сказал, неспешно, ямы старались по возможности объезжать. Наблюдали интересную картину: стоит "Газель", в ней трое рабочих, а из всего ремонтного оборудования они имели...2 полторашки гудрона. Я не шучу. Это ЯПОНА МАТЬ!)))

В Пижанке купили семечки и грецкие орехи. Первые высыпали птичкам на дорогу, т.к. людям есть их было невозможно - то горелые, то гнилые... Последние были горькими, но, морщась, все-таки съели!)))

В итоге в Кирове мы оказались только часов в 14. Таким образом, в пути без учета долгой стоянки-ночевки в Нижнем мы находились порядка 16 часов. Диски не погнули. Заправлялись в Москве на BP и Нижнем на "Лукойле" и с проблемой "левого топлива" не столкнулись, хотя на трассе встречали бензин от 20 рублей за литр. Что там льют - одним сотрудникам АЗС известно. Ехать можно. В Кировской области нужно быть аккуратнее. Встречаются участки, где ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников