Перейти к содержимому
zaretsky

Термостат и ОЖ

Рекомендуемые сообщения

Отъездил два года на Матизе. Поменял ОЖ на днях, по ходу ковыряния с отцом машины, отец изрек следующую мысль. Буквально: "У меня сложилось впечатление, что термостат постоянно открыт и жидкость циркулирует постоянно по большому кругу". Обосновал он тем, что: 1) Вентилятор включается КРАЙНЕ редко; 2) Двигатель даже летом прогревается ДОЛГО.

Вопрос: кто-нибудь видел такую неисправность хоть раз в Матизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

случается.

проверить просто. холодную машину завести и подождать или поездить чтобы стрелка не много поднялась. потом потрогать верхний и нижний патубок радиатора. если они одинаково теплые-горячие, то термостат всегда открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случается.

проверить просто. холодную машину завести и подождать или поездить чтобы стрелка не много поднялась. потом потрогать верхний и нижний патубок радиатора. если они одинаково теплые-горячие, то термостат всегда открыт.

Спасибо, до холодов еще есть время, попробую этот вариант диагностики, а то крайне не хочется термостат выковыривать, только свежий антифриз залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось менять термостат или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно купить термостат? оч срочно нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое, бывает по всякому. У меня вот наоборот начала перегреваться машина, по жаре колбасило её больно сильно. Было подозрение что термостат просто "недооткрывается" или даже не знаю как это сказать. Цена термостата в Ростове 250р. Замена: сам в гараже, работы на 40 минут если делать вальяжно и медленно...

Всё стало на свои места. По жарищще езжу спокойно с кондеем и вентилятор в салоне на полную, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отъездил два года на Матизе. Поменял ОЖ на днях, по ходу ковыряния с отцом машины, отец изрек следующую мысль. Буквально: "У меня сложилось впечатление, что термостат постоянно открыт и жидкость циркулирует постоянно по большому кругу". Обосновал он тем, что: 1) Вентилятор включается КРАЙНЕ редко; 2) Двигатель даже летом прогревается ДОЛГО.

Вопрос: кто-нибудь видел такую неисправность хоть раз в Матизе?

Моему матизу месяц отроду и походу тоже гоняет ОЖ по большому кругу, так как стрелка практически не отходит от белой шкалы ( С ( Cold ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка очень долго прогревается. Для полного прогрева нужно километров 20 - 30 накрутить, а ведь на улице +15. Даже печка толком не греет по этому. Поменял термостат, ож. толку 0. У всех так или у меня проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моему матизу месяц отроду и походу тоже гоняет ОЖ по большому кругу, так как стрелка практически не отходит от белой шкалы ( С ( Cold ))

Моему две недели :) такая же фигня ! Бортовой комп. показывает температуру 87 град., а стрелка даже от белого сектора не отрывается ! Причём сначала показывал пол шкалы, затем меньше и вот в течение недели совсем утух приборчик ! Вот и думаю, то ли показометр, то ли датчик температуры ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик, то уже буду от Тико брать, когда в город поеду. А в общем то он мне и ни к чему ! Борт. комп. отлично температуру показывает ! А на место указателя температуры я бы лучше тахометр поставил, только где такой маленький взять ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моему две недели :) такая же фигня ! Бортовой комп. показывает температуру 87 град., а стрелка даже от белого сектора не отрывается ! Причём сначала показывал пол шкалы, затем меньше и вот в течение недели совсем утух приборчик ! Вот и думаю, то ли показометр, то ли датчик температуры ?!

 

Простешая проверка "показометра" температуры на исправность:

 

1. Снять фишку с датчика - прибор должен "замерзнуть".

2. Фишку, снятую с датчика, замкнуть на массу - прибор должен "вскипеть".

3. Подключить между фишкой и массой обычный резистор номиналом 180-300 Ом - прибор должен показать "все нормально".

 

Если все так - прибор исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе? И при какой температуре должен открываться термостат? У меня открывается при 70"С. А вентилятор срабатывает при 83"С. Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил датчик тиковский -балдею уже месяц -наконец то стрелка ожила и показывает температуру двигателя а не какую то хрень.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочая 90.Открывается при 87.Срабатывание вентилятора94.

Открывается термостат на Матизе при 82гр, вентилятор включается на первую скорость охлождения при 94гр, на вторую (если не справляется малая скорость вращения) скорость включается при 99гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки для чего на родном термостате этот маленький перепускноой клапан ? На том термостате что я поставил (87 град) этого клапана нет. Но вроде как всё работает нормально и печку не воздушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос. Почему при запуске холодного двигателя сразу происходит циркуляция антифриза. По-моему в отечественных авто после прогрева двигателя 80 градусов включается термостат и просиходит круговая циркуляция. У меня же при пуске холодного двигателя сразу происходит циркуляция. В чем может быть причина? Может не держит термостат и потому у меня плохо прогревается двигатель?Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где начинается циркуляция? По малому кругу (журчание в бачке) - это нормально.

По большому (через радиатор) - ненормально. Термостат неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого сколько времени машина полностью прогревается? У меня за 30мин с -20 набирает температуру при холостых оборотах.

 

ЗЫ

Литровый матиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых греется до рабочей температуры очень долго при минус 20. Прогревается нормально( по стрелке) только в движении, печка дует не обжигающим воздухом, теплым( при полностью прогретом) Печка не ахти в матизе.. Матиз новый, 0,8л Термостат пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утепленной мордой в машине теплее становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я абсолютный новичек в вопросах авто. Скажите, у меня новый литровый Матиз, как мне проверить работает термостат или нет, а то кажется, что долго греется (в -25 до белой шкалы стрелка поднимается где-то за 15-20 минут на холостых, если ехать, то греется быстро) и вентилятор я никогда не слышал. Выше прочитал, что если журчание в бочке антифриза сразу слышно, при пуске холодного двигателя, то это ничего, а как проверить не пошло-ли по радиатору? Не ругайте, если что)))

 

А и еще вопрос: может оффтоп, но все же, у меня на холодном двигателе в бочке ОЖ чуть меньше отметки MIN (антифриз зеленого цвета), могу я долить дистилированную воду до уровня или менять весь антифриз, но машине только 2 недели, не хочется заморачиваться на полную смену или оставить как есть, ничего не доливать и не менять?

Изменено пользователем MaxSTP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить антифриз такого же цвета в маленькой бутылочке, подлить сколько надо и ездить спокойно. :)

 

в -25 у меня греется столько же до белой отметки, как еду - сразу лучше. Любой двигатель нагревается при нагрузках!

 

А еще можете утеплиться, как вот тут советуют http://matizclub.net/index.php?showtopic=31479&st=640

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×