Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

:) ага, Волга его закалила

Рывков уже нет, после того, как поездила на третьей, разницу ощутила, уже все плавненько :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Решил написать сюда, так ка я совсем новичек, вопросов много :)

 

В общем ситуация такая - машине примерно 2,5 года, 30 тыс отъезжено. За это время постоянно по инструкции менялось масло в двигателе и фильтры. Больше ничего не регулировалось и не менялось из расходников. Недавно прочитал что надо было на 10 тыс. менять масло в коробке. Вижу темы про регулировку клапанов двигателя.

Подумалось, чт ов целом неплохо было бы все проверить и отрегулировать, если надо. Так она вроде ездит и ездит, но мало что-то на грани уже..

 

Вопрос - к кому обратиться, и примерно на что рассчитывать по ценам? Сколько будет стоить полная диагностика?

Почитал пару тем про сервисы и понимаю, что надо искать действительно специалиста, которому можно доверится - не будет впаривать ненужную ерунду, драть лишнего ни за что, и окажется действительно специалистом.

 

Подскажите советами, други.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема в Ростовской ветке. Обратитесь в Москве к Максиму (ник механик, координаты в его подписи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% сдох диодный мост на генераторе.

 

Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону

Проверьте Вольтметром , в идеале , то 14Вольт , а если около 12 В , то лучше подзарядить с вечера , в течении ночи с силой тока в 1,5 Ампер !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко

Изменено пользователем LarSanna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко

 

Ну вообще-то, по правилам эксплуатации машин сцепление выжимается до пола (это не значит, что его нужно пытаться "вдавить в пол").

Но большинство через некоторое время за рулем привыкает на каком уровне сцепление начинает "хватать" и жмут чуть ниже.

Хотя по мнению знакомых механиков - это не гут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, значит надо все же до пола? я привыкла и мне так удобно, а то, вдруг тормозить, или скорость не переключится. нет, ну его нафик, до пола так до пола. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

вопрос не совсем технический - акую косметику купить машине? чем стекло протирать, какая губка должна быть? что надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мух - комаров с лобового отмываю бытовыми типа мистер мускул и щётка с губкой. Изнутри стекло лучше водкой - разводов меньше. Для пластика салона продаётся много всяких средств и салфеток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, в матизе есть стандартный разьём OBD ( вроде так), для подключения бортового компьютера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бардачком, закрыт колпачком.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать.

Если конденсат впитался в ковровое покрытие :ah: то сушить надо доооолго. Лучше - задрать и в таком виде подержать с недельку - может и высохнет (если немного налилось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Кто подскажет, где можно установить на матиза кондиционер. Оригинальный.

Заранее спасибо:)

П.С. Только не пишите, что это дорого или сложно:) Я знаю. Вопрос - где?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос ... ! Вот сайт ... : http://donavtoholod.ru/ :good: :good: :good: :ok: :ok:

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел первое ТО (1700 км.) в Темп-Авто, там мне настроили сцепление, сказали, что было неправильно настроено. А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать. На ТО сказали, что так правильно, а та настройка что была могла сломать коробку передач. Езжу третий день и все не могу привыкнуть к новому сцеплению, "заводские настройки" больше нравились. Привыкну конечно, если нужно. А какое сцепление у вас? И как все-таки правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать...

 

Хм у меня - "заводские настройки". Не задумывался об этом. И правда, как правильно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне "заводские настройки" нравились больше, я только только стал отвыкать от ручника на каждом даже небольшом подъеме (стаж вождения 3-я неделя), как снова стал нервничать из-за новых настроек сцепления. Кстати из-за них (новых настроек) на перекрестках часто перекручиваю двигатель, газ сильно давлю, не привык ещё. Может съездить в другой центр, уточнить, и если можно пусть вернут как было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня где-то с середины начинает схватывать. меня инструктор сразу учил не с ручника, а с ножного трогаться, если в горку. если горка как с рижта на комсосмольскую, я, видя, что светофор и надо будет останавливаться, включаю сразу аварийку, тогда не подпирают и мне легче трогаться с небольшим откатом.

завтра на первое ТО гоню, прохала где-то 2040.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...