LarSanna 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 :) ага, Волга его закалила Рывков уже нет, после того, как поездила на третьей, разницу ощутила, уже все плавненько :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeologPS 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 Решил написать сюда, так ка я совсем новичек, вопросов много :) В общем ситуация такая - машине примерно 2,5 года, 30 тыс отъезжено. За это время постоянно по инструкции менялось масло в двигателе и фильтры. Больше ничего не регулировалось и не менялось из расходников. Недавно прочитал что надо было на 10 тыс. менять масло в коробке. Вижу темы про регулировку клапанов двигателя. Подумалось, чт ов целом неплохо было бы все проверить и отрегулировать, если надо. Так она вроде ездит и ездит, но мало что-то на грани уже.. Вопрос - к кому обратиться, и примерно на что рассчитывать по ценам? Сколько будет стоить полная диагностика? Почитал пару тем про сервисы и понимаю, что надо искать действительно специалиста, которому можно доверится - не будет впаривать ненужную ерунду, драть лишнего ни за что, и окажется действительно специалистом. Подскажите советами, други. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 Это тема в Ростовской ветке. Обратитесь в Москве к Максиму (ник механик, координаты в его подписи) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelenk@ 0 Опубликовано: 3 июля, 2011 Share Опубликовано: 3 июля, 2011 99% сдох диодный мост на генераторе. Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 июля, 2011 Share Опубликовано: 3 июля, 2011 А аккумулятор полностью заряжен? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 3 июля, 2011 Share Опубликовано: 3 июля, 2011 Сережа поставил тот же диагноз) поменяли его. прошло 2 недели теперь машина заводится с трудом. Как будто севший аккумулятор, но заводится с первого раза. Сложно объяснить ( Несколько дней так уже. И ситуация не меняется в худшую сторону Проверьте Вольтметром , в идеале , то 14Вольт , а если около 12 В , то лучше подзарядить с вечера , в течении ночи с силой тока в 1,5 Ампер ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelenk@ 0 Опубликовано: 6 июля, 2011 Share Опубликовано: 6 июля, 2011 прибор показывает что он заряжен.видимо придется купить новый.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 6 июля, 2011 Share Опубликовано: 6 июля, 2011 (изменено) все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко Изменено 6 июля, 2011 пользователем LarSanna Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrews 0 Опубликовано: 6 июля, 2011 Share Опубликовано: 6 июля, 2011 все тот же вопрос о сцеплении. на нэксии я отжимаю до конца, а на матизе не надо давить в пол. как мне понять, на сколько надо нажать сцепление, что бы можно было правильно переключить скорость? методом тыка/надавливая эксперементировать не хочется, машинку жалко Ну вообще-то, по правилам эксплуатации машин сцепление выжимается до пола (это не значит, что его нужно пытаться "вдавить в пол"). Но большинство через некоторое время за рулем привыкает на каком уровне сцепление начинает "хватать" и жмут чуть ниже. Хотя по мнению знакомых механиков - это не гут... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 6 июля, 2011 Share Опубликовано: 6 июля, 2011 ага, значит надо все же до пола? я привыкла и мне так удобно, а то, вдруг тормозить, или скорость не переключится. нет, ну его нафик, до пола так до пола. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 18 июля, 2011 Share Опубликовано: 18 июля, 2011 вопрос не совсем технический - акую косметику купить машине? чем стекло протирать, какая губка должна быть? что надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 18 июля, 2011 Share Опубликовано: 18 июля, 2011 Мух - комаров с лобового отмываю бытовыми типа мистер мускул и щётка с губкой. Изнутри стекло лучше водкой - разводов меньше. Для пластика салона продаётся много всяких средств и салфеток. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 18 июля, 2011 Share Опубликовано: 18 июля, 2011 значит пока что не замораживаться :) Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svmag 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 Share Опубликовано: 19 июля, 2011 скажите пожалуйста, в матизе есть стандартный разьём OBD ( вроде так), для подключения бортового компьютера? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 Share Опубликовано: 19 июля, 2011 (изменено) Под бардачком, закрыт колпачком. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Коля44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 Share Опубликовано: 19 июля, 2011 Скажите лучше, что вы хотите сделать с ним? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 28 июля, 2011 Share Опубликовано: 28 июля, 2011 вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВикторМ 0 Опубликовано: 29 июля, 2011 Share Опубликовано: 29 июля, 2011 вот и я столкнулась с проблемой отвалившегося шланга от кондиционера: шланг на место вставили, коврик убрала, газетами промокнула, оставила просыхать. Если конденсат впитался в ковровое покрытие :ah: то сушить надо доооолго. Лучше - задрать и в таком виде подержать с недельку - может и высохнет (если немного налилось). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMak 0 Опубликовано: 29 июля, 2011 Share Опубликовано: 29 июля, 2011 Доброго времени суток. Кто подскажет, где можно установить на матиза кондиционер. Оригинальный. Заранее спасибо:) П.С. Только не пишите, что это дорого или сложно:) Я знаю. Вопрос - где?:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 29 июля, 2011 Share Опубликовано: 29 июля, 2011 (изменено) Да не вопрос ... ! Вот сайт ... : http://donavtoholod.ru/ :good: :good: :good: :ok: :ok: Изменено 29 июля, 2011 пользователем скиталец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMak 0 Опубликовано: 29 июля, 2011 Share Опубликовано: 29 июля, 2011 Да не вопрос ... ! Вот сайт ... : http://donavtoholod.ru/ :good: :good: :good: :ok: :ok: Спасибо:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RJQ 0 Опубликовано: 2 августа, 2011 Share Опубликовано: 2 августа, 2011 Прошел первое ТО (1700 км.) в Темп-Авто, там мне настроили сцепление, сказали, что было неправильно настроено. А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать. На ТО сказали, что так правильно, а та настройка что была могла сломать коробку передач. Езжу третий день и все не могу привыкнуть к новому сцеплению, "заводские настройки" больше нравились. Привыкну конечно, если нужно. А какое сцепление у вас? И как все-таки правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artvs 0 Опубликовано: 2 августа, 2011 Share Опубликовано: 2 августа, 2011 ... А было так - выжимаешь сцепление и уже чуть чуть отжимаешь и оно схватывает. Сейчас сделали так: выжимаешь сцепление (может субъективно, но ход педали стал немного больше) и затем отпускаешь и уже в самом конце оно начинает схватывать... Хм у меня - "заводские настройки". Не задумывался об этом. И правда, как правильно?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RJQ 0 Опубликовано: 2 августа, 2011 Share Опубликовано: 2 августа, 2011 Просто мне "заводские настройки" нравились больше, я только только стал отвыкать от ручника на каждом даже небольшом подъеме (стаж вождения 3-я неделя), как снова стал нервничать из-за новых настроек сцепления. Кстати из-за них (новых настроек) на перекрестках часто перекручиваю двигатель, газ сильно давлю, не привык ещё. Может съездить в другой центр, уточнить, и если можно пусть вернут как было :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 2 августа, 2011 Share Опубликовано: 2 августа, 2011 у меня где-то с середины начинает схватывать. меня инструктор сразу учил не с ручника, а с ножного трогаться, если в горку. если горка как с рижта на комсосмольскую, я, видя, что светофор и надо будет останавливаться, включаю сразу аварийку, тогда не подпирают и мне легче трогаться с небольшим откатом. завтра на первое ТО гоню, прохала где-то 2040. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас