Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

[RnD] Технические вопросы от новичков


Бува

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доброе утро! А где в ростовской ветке можно почитать о тонировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было и у меня желание затонировать заднее стекло и задние боковые. Отсоветовали в мастерской. Сказали, что у Матиза и Нексии задние стёкла установлены таким образом. что от тонировки могут лопнуть, вероятность - 50%.

На рынке купил сетки на присосках за 300 рублей. Не круто, конечно, но практично.))) Кстати, на заднее стекло эта сетка ставится даже не на присоски, она просто очень удобно крепится в щелях между стеклом и корпусом. Закрывает всё заднее стекло, обзору не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... всё правильно , так оно и есть 50/50% , вот темка обширная про это ... : http://matizclub.net/index.php?showtopic=11216

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату?

Нансена 77 "Гараж". То, что хочешь ты - 2700 рублей. По прозрачности на месте определишься. У меня 15% светопропускания стоит. Многие 20%-30 ставят. Чоткие - 5% по кругу с лобовым! :laugh:

 

Было и у меня желание затонировать заднее стекло и задние боковые. Отсоветовали в мастерской. Сказали, что у Матиза и Нексии задние стёкла установлены таким образом. что от тонировки могут лопнуть, вероятность - 50%.

Это просто такие стёкла AVTOOYNA в своё время шли и лопались они не только от тонировки, но и просто так в любое время года в любую непогоду... Давно на форуме не поднимался вопрос лопнувшего заднего стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это просто такие стёкла AVTOOYNA в своё время шли и лопались они не только от тонировки, но и просто так в любое время года в любую непогоду... .

 

У меня вроде бы они и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бойтесь - тонируйте на здоровье! Повреждение стёкол не связано с тонировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитала "С июля 2012 года инспекторы предложат либо снять тонировку на месте, либо лишиться номеров..."

боковых и задних стекол это не касается? а то в субботу уже хотела гнать на тонировку, передние обещают сделать по госту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задних боковых и пятой двери не касается.

Передние с завода идут по госту, их не надо делать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... :ok: , т. к. они , все стёкла , уже и называются оттермальными ... ! :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, извините что так долго не решался вступить в клуб, никак не мог найти свободного времени да и как то зарегистрировался для просмотра наболевших тем, думал и как бы и хватит. С начала покупки автомобиля Shevrolet Spark 08. АКПП.2006. жёлтый. рег. ном.В993КУ. всё было отлично, замену масла производил вовремя, расходники, в общем "черпал" знания по эксплуатации автомобиля где только можно было.... Машинка у меня первая, ей я доволен, но есть одно "но", которое я и хотел узнать, а все свои сомнения развеять с Вашей Великой помощью. Если кто и сталкивался с такой проблемкой: регулируются ли клапана на ней вообще, т. к. у меня начали подстукивать и на больших оборотах и на затяжных подъёмах. не хватает мощности.компрессия показывает неуд. результ. 11: 10.5: 9.5.пробег только 50тыс.Топливная в порядке, проверял, ссылаюсь на зажигание и на клапана. Если клапана регулируются, то подскажите пожалуйста, как и какие для этого требуются доп. запчасти чтобы не бегать от мастерской до мастерской с одним вопросом о клапанах и как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируются. Точно также, как и на Матизах. В разделе Двигатель поиском поищи "регулировка клапанов".

Можешь к Сергею (hedgehog который) съездить - он тебе отрегулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже всем автолюбителям и сервисам которых знаю мозги прокомпосировал, а ответа окончательного от них не получил. Спасибо ёще раз на добром слове дорогой. А можно мне полуить наклейку и что для зтого надо от меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос как долго проходит обкатка движка. Расход по трассе в первый день при 80км\ч - 10 литров на 100.

У меня 5 литровый V8 столько жрет по трасе при 100км\ч и 2 тонны пустого веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, расход приходит в свою норму к 10000 км. Но расход зависит от многих факторов и в первую очередь от манеры езды. Ну и от технического состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу затонировать задние боковые и заднее, а не знаю где, по чем и какой плотности, что в Ростове принято и удобно, по нашему климату?

 

Задние боковые делал в Ростове две недели назад по 500р за каждое. Работа с полным разбором обоих дверей. Дабы не сочли за рекламу - все вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приобрел для жены Матиз, не новый. Вот теперь мучают несколько вопросов. Помогите, пожалуйста, разобраться!

Первое что беспокоит. Сегодня ехал за женой на своей машине а она на Матизе, заметил что из выхлопной очень сильно валит дым, через несколько минут правда все прошло и дальше она ехала нормально. По моим наблюдениям заметил что дым валит только на не прогретой машине, что это может быть?

Второе когда открываю капот вижу что охлаждайка просто кипит, однако дым ниоткуда не валит, крышка сидит плотно, датчик также не фиксирует перегрева, это же не нормально???

 

Матиз 2 2008 г.в. Пробег 43 000 км.

 

 

Заранее спасибо всем кто ответит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первое могу так ответить: возможно, слишком рано переключается на повышенную передачу - оборотов недостаточно, а после прогрева этот казус компенсируется как раз поэтому...

Может, термостат надо проверить - при какой температуре он перепускать начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВикторМ Спасибо за ответ.

1-е вполне возможно, жена на механике вторую неделю ездит, до этого только на автомате...

2-е обязательно проверю. По итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных