Перейти к содержимому
akis

Не могу тронуться с места

Рекомендуемые сообщения

Не могу тронуться с места.

Машина стояла 4 дня на ручнике, после езды под сильным дождем.

Пробовал трогаться и вперед и назад, машина "напрягается", но с места не сдвигается.

Рулем крутил, машину раскачивал, колеса пинал, ручник несколько раз включал и выключал.

Еще перед тем как обнаружилось проблема с большим трудом удалось опустить рукоятку стояночного тормоза.

 

Машина Matiz 0.8. Куплена 2 недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

2 недели? А до сервиса очень далеко, что-ли?

Если машина новая, то сервисменов напрягайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже прилипли задние колодки к барабанам, снимайте задние колеса, и постучите по барабану молодком( хотя это не очень хорошо)должны отойти , либо в сервис на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 недели? А до сервиса очень далеко, что-ли?

Если машина новая, то сервисменов напрягайте!

 

Я же ясно сказал, что МАШИНА НЕ СДВИГАЕТСЯ С МЕСТА. Как ее до сервиса транспортировать? На эвакуаторе?

Машина не новая, но гарантии еще около года осталось. Все ТО проходились вовремя.

 

Хотелось бы услышать решение, такое, чтобы своими силами справиться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и написали бы, сколько Вашей машине в тыс. км., а то из сообщения понятно, что ей 2 недели отроду!

 

По теме: зимой - понятно, колодки примёрзли, такое часто бывает, но чтобы летом приржавели - такое не встречал. Тем более, что ручник и раньше плохо работал? Может в нём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и написали бы, сколько Вашей машине в тыс. км., а то из сообщения понятно, что ей 2 недели отроду!

 

По теме: зимой - понятно, колодки примёрзли, такое часто бывает, но чтобы летом приржавели - такое не встречал. Тем более, что ручник и раньше плохо работал? Может в нём дело.

 

Пробег 28000 примерно.

Вот это то и странно, что не зима сейчас, как он мог прилипнуть так сильно?

Перед покупкой смотрели в автосервисе, сказали что машина в хорошем состоянии.

 

Да, теперь припоминаю, было как то раз, что тяжело машина трогалась и тяжедло рукоятка ручника с места сдвинулась. Машина стояла целый день на ручнике на горке. Тогда не придал этому значения.

А что с ручником может быть при таких симптомах и как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было недавно, машинка стояла 2 недели не на ручнике. С лёгкой раскачки на первой передаче сдернул и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки снимать задние барабаны и смотреть. Где-то чего-нубудь соскочило (сам тросик, пружинки, планки) или заклинило в распертом состоянии. Тем более, раз неадекватно снялась с ручника.

 

Ну и внимательно под колеса посмотреть - не подложили ли пионЭры камешков.

 

PS А напрягается - это как? Моя, к примеру, глохнет, если не снята с хорошо затянутого ручника. К тому, что если у Вас движок продолжает работать - то м.б. сцепление/КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина стояла 4 дня на ручнике, после езды под сильным дождем.

Рискну предположить, что тросик ручника приржавел к рубашке. Тогда вариант один - откинуть трос от колодок и ехать его менять.

P.S. Когда разберетесь, в чем проблема - расскажите, пожалуйста!

Изменено пользователем Сибиряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, здесь комбинированная неисправность, во-первых, из того что тормозные барабана хорошо притёрлись к дискам, они слиплись и их дополнительно сцементировала высохшей ржавчиной. Ну и кроме того, тормозные тросики видимо ни разу не промывались и не смазывались, ходят туго и держат тормоза в зажатом состоянии!

При подобном случает захват конечно слабее, чем при морозе, я думаю, должен раздёргаться и без эвакуатора, по крайней мере, я замёрзшие колодки страгивал внатяжку - всё-равно поддаются, с характерным щелчком.

Кстати, колодки довольно часто "приржавливаются" к барабану, благодаря пыли и грязи, которые там есть - образуется довольно крепкая цементирующая прослойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пка что не удалось решить проблему.

Сегодня звонил в сервис, там сказали что надо просто попинать колеса:)

 

Проехал сегодня пару метров назад, а потом вперед на ручнике. Задние колеса не крутились и оставили на асфальте следы.

Пинал колеса.

Потом открутил и стучал молотком по барабану. Из него вываливалась сухая грязь.

Одно колесо таким образом удалось разблокировать, теперь оно свободно крутиться.

А вот второе отстучать так и не удалось.

 

Что делать дальше? Попробовать разобрать тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе колесо удалось отстучать наполовину.

Теперь его можно провернуть, но только примерно на пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. Цемента вам с водой что ли насыпали?.. :clapping: Уж больно долго выстукиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применили спецприем - облили тормозной барабан сверху и немного внутрь кипятком.

После этого быстро надели колесо и колесо со скрежетом провернулось.

Поначалу при езде ясно были слышны скрипы в тормозах.

 

Потом решил разработать тормоза нажимая педаль. Педаль странно себя стала вести: в момент когда колесо скрежетало, в педали тормоза чувствовались толчки вверх.

Я думал, может разработается. Нажимал, нажимал и потом педаль тормоза "пропала", т.е. она стала проваливаться в пол без сопротивления. В районе пола уже если посильнее надавить, то машина всетаки тормозит. Ручник тоже стал подниматься и опускаться заметно легче чем было.

 

Вот такие "пироги".

Хорошо, что теперь хотябы эвакуатор не надо вызывать. До сервиса можно самостоятельно потихоньку доехать.

 

Еще теперь постоянно горит индикатор включения стояночного тормоза независимо от положения рычага.

Изменено пользователем akis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия с цементом похоже начинает подверждаться :clapping:

 

а если серьёзно - снятие тормозного барабана немногим сложнее снятия колеса. сняли бы и сразу стало понятно что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать и смотреть обязательно. Возможно деформировались тормозные барабаны из-за хранения на ручнике, либо сорвало одну из накладок тормозных колодок. Раз пидаль упирается ниже обычного, то это свидетельствует о большём свободном ходе колодок, да и уровень тормозной жидкости снизелся, о чём сигнализирует лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы барабан снять надо отвернуть гайку в центре. Но там еще шплинт надо снимать, а он одноразового использования.

Я нигде не смог найти где бы купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шплинт можно и старый поставить.

Скорее всего цилиндрик тормозной заклинило, надо поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - накладку колодки сорвало. На дороге может попасть не туда и заблокировать колесо - лучше на месте разбирать или на эвакуаторе везти в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвозили сегодня машину в сервис. (Ехали очень осторожно.)

Выяснилось что на задних тормозах неисправны цилиндры, на одном колесе вытекшая тормозная жидкость растворила тормозные колодки.

Еще поменяли передние тормозные колодки, т.к. от них тоже немного оставалось, милиметра полтора примерно.

 

Итого:

поставили новые тормозные цилиндры и колодки на задние колеса (оригинальные)

поставили новые передние тормозные колодки (неоригинальные)

 

Машина на гарантии. Но за ремонт пришлось платить полностью.

(Не понимаю, для чего же тогда вообще нужна гарантия? На что она распространяется?)

 

Интересно, сколько может стоить произведенный ремонт по вашему мнению?

Потом сравним цены8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недельки отдыха в гараже попытались выехать. Этот нехитрый маневр заднего хода не прошел - задние колеса не крутились... Машина на ручнике не стояла. Попробовали двинутся вперед - задние колеса не крутит. Опять назад - ноль эмоций.

Подняли машину с одной стороны на домкрат - руками одно колесо растолкали. Подняли с другой стороны на домкрат колесо не вращается. Взяли в руки металлический прутик и им как рычагом стали раскручивать колесо. С огромным трудом появилось лениво-тяжёлое вращение. Покатались по гаражам на таком колесе.... Потом проехали еще 5 километров. Барабан колеса греется, но руку на нем можно держать. На следующий день поехали в сервис. За первые 30 км. барабан нагрелся, но руку не обжигал. Колесо вращалось. Второе заднее колесо работало нормально. Проехав до сервиса еще 50 км обнаружили, что колесо уже не греется.

 

На сервисе(сервис на Молодогвардейской улице) машинку подняли и разобрали задние барабаны. Оказалось - заклинило тормозной цилиндр в одном заднем колесе, но колодки оказались в удовлетворительном состоянии и их менять не стали. Поменяли лишь цилиндр (пробег машины 46000 км ). По количеству ржавчины внутри барабана и на прочих поверхностях я сделала вывод, что колесо грелось минимум пару недель катания (катание 100 км раз в неделю).

 

Звоночки о неких неисправностях были последние 2 месяца. А именно, замечались блокировки задних колес после долгой стоянки в гараже и попытке выехать задним ходом. Это списывали на ручник и "прикипание колодок" во влажную погоду.

 

Замечу, второе колесо внутри имело практически новый вид и никакой ржавчины на механизмах не наблюдалось.

Изменено пользователем NikName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает после дождя задние колеса прехватывает, но пару раз цмыкнув ручником все становится ок.

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая проблема у меня, может у кого было. Ставлю на ручник на ночь и задние колодки примерзают постояно. Когда минус на улице, то уже заранее беру из дома горячую воду, оттаивать. Что делать? Понятно что нужно разбирать, видимо там вода, но раз она туда попала один раз, значит и второй попадёт, каждый раз так не наразбираешься. Через что она может туда заливаться? Сразу говорю "не ставить" на ручник не предлагать, у меня автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брусочек под колесо не пробовали класть? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая проблема у меня, может у кого было. Ставлю на ручник на ночь и задние колодки примерзают постояно. Когда минус на улице, то уже заранее беру из дома горячую воду, оттаивать. Что делать? Понятно что нужно разбирать, видимо там вода, но раз она туда попала один раз, значит и второй попадёт, каждый раз так не наразбираешься. Через что она может туда заливаться? Сразу говорю "не ставить" на ручник не предлагать, у меня автозапуск.

У меня тоже автозапуск,правда АКПП и есть паркинг.Вариант только один,снять барабаны,всё прочистить,зашкурить немного колодки и избегать луж,но всё равно на долго не хватит,зимой наблюдала как дама за рулём аудюшки ехала сжигая резину км 40 в час,а колёса у неё задние так и не крутились :crazy:.Попробуйте не пользоваться автозапуском пока морозы сильные не начались,а будет -20 С так будет и суше на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×