Перейти к содержимому
Moner

Дергает АКПП

Рекомендуемые сообщения

Проблемма в следующем

при разгоне в районе 80 кмч машину начинает дергать. Как правило несколько толчков и машина разгоняетсся дальше. Причем если скорость оставить на этомже уровне машину будет дергать и дергать.

 

По ощущениям рывки похожи на рывки которые все испытывали когда учились на механике - если резко подвести сцепление при трогании.

 

Так как рывки в районе 80 кмч я предполагаю что проблема связана с переключанием передач с 3 на 4. Прав ли я?

Рывки при переключении других передач незамечал.

 

Помогите понять в чем может быть проблема, чтобы в сервисе не навешали лапши ))

 

Распространяется ли гарантия на двигатель и коробку (дается на 3года при покупке, или 60000 км) на ремонт АКПП?

 

Машине ровно год, пробег 22000 км

Изменено пользователем Moner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

для начала проверить уровень и состояние масла в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала проверить уровень и состояние масла в коробке.

 

Уровень масла как всегда - чуть выше второй риски

Состояние масла тоже неизменилось - розовое и без вкраплений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как рывки в районе 80 кмч я предполагаю что проблема связана с переключанием передач с 3 на 4. Прав ли я?

Рывки при переключении других передач незамечал.

Попробовать заставить ее переключать на большей скорости/оборотах. Для этого достаточно активнее нажать педаль газа. При режиме "газ в под" (kickdown) переключение с 3 на 4 происходит около 110 км/ч.

Или наменьшей скорости. У меня при плавной езде (еду один и педаль газа почти опущена) 4-я включается уже после 50 км/ч.

Или еще вариант: нажать кнопку OD_OFF. При этом коробка блокирует 4-ю передачу и переключение на нее никогда не происходит.

После проверки (ИМХО) - на сервис "с описанием неисправности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовать заставить ее переключать на большей скорости/оборотах. Для этого достаточно активнее нажать педаль газа. При режиме "газ в под" (kickdown) переключение с 3 на 4 происходит около 110 км/ч.

Или наменьшей скорости. У меня при плавной езде (еду один и педаль газа почти опущена) 4-я включается уже после 50 км/ч.

Или еще вариант: нажать кнопку OD_OFF. При этом коробка блокирует 4-ю передачу и переключение на нее никогда не происходит.

После проверки (ИМХО) - на сервис "с описанием неисправности".

 

Попробовал погонять коробку в различных режимах.

В результате заметил следующие закономерности:

1. Машину дергает только в режиме D (без OD/OFF), на скорости 80 км/ч и только если педаль газа нажать легонько (причем пару раз когда я хотел эффект повторить его не возникало - почему обьяснить не могу)

2. После кикдауна с 4 на 3 и обратного переключения рывков не замечал

3. При быстром разгоне толчков нет.

4. При переключениях других передач толчки иногда появляються но только одиночные, не всегда и не такие сильные (по моему бало всегда, особенно если ехать в горку)

 

Вообще возникает ощющение что или не в порядке гидравлика (какой-то клапан может медленно закрывается или еще что... вчера вот меня раза 4 дернуло) или электроника которая управляет этими клапанами. Потому что машину дергает так как будто вначале включается 4-ая (машина чуть начинает прибавлять), потом почти сразу включается 3-я (скорость заметно падает), потом опять 4, потом опать 3.... в конце концов включается 4 (особенно если помоч - чуть сильнее газ надавить) и все нормально иду на 4 ой...

 

Появилась мысль. Поправьте если что. Если работой гидравлики коробки управляет электроника (так или нет - незнаю), то может поможет просто сбросить питание с контроллера (снять питание с аккумулятора)? По идее программа контроллера должна перейти в состояние по умолчанию.

Изменено пользователем Moner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала конечно можно скинуть клемму, но думаю тут это не поможет.

после чего началась такая проблема? ехал долго с большой скоростью, буксовал, перегревал мотор?

я бы наверно начал с замены масла и фильтра. снимешь поддон, там магнитик. посмотреть на его состояние.

а может ещё датчик скорости в коробке мудрит. он должен быть тоже магнитный и на нем может скапливаться грязь. может его просто помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала конечно можно скинуть клемму, но думаю тут это не поможет.

после чего началась такая проблема? ехал долго с большой скоростью, буксовал, перегревал мотор?

я бы наверно начал с замены масла и фильтра. снимешь поддон, там магнитик. посмотреть на его состояние.

а может ещё датчик скорости в коробке мудрит. он должен быть тоже магнитный и на нем может скапливаться грязь. может его просто помыть.

 

 

Вот по поводу когда началось даже сказать не могу... езжу всегда по одному и тому же маршруту, скорости всегда одинаковые (в среднем)..

Хотя были отклонения от нормы за последнее время:

- недавно ездил с тремя пассажирами по плохой дороге... тяжеловато было для Матиза

- отогнул защиту (т.к. погнулась и стучалась о поддон)

 

Спасибо за советы. Попробую посмотреть датчики.

 

А есть какая нибудь документация на Матизовскую АКПП? А то у меня есть диск с схемами и описаниями Матиза - но он видимо сделан еще до того как появились автоматы и Бэсты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте уровень масла в АКПП, при малом уровне масла, описанные вами проблемы возможны, причиной падения уровня масла часто служит течь по сальнику привода правого колеса или по разъему поддона.

 

Желательно ещё проверить фильтр АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил.... хотя может и временно.

 

Вчера записался в сервис, сегодня должен был ехать. Вспомнил что со времени последнего ТО поменял свечи (поставил Bosch WR8DC)... подумал и решил от греха подальше поставить свечи которые стояли изначально - NGK BPR 5EY (мало ли что взбредет в голову сервисмэнам - еще начнут с гарантии снимать).

 

После смены свечей решил проверить как будет вести себя машина. Выехал на трассу и начал специально создавать ситуации в которых раньше машину дергало. В результате проблема пропала - машину не дергает при разгоне...

 

Для справки: свечи Bosch WR8DC - мне продали в специализированном магазине запчастей как "свечи для Матиза" )). Я даже не задумываясь взял - думал разговорят что подходят - значит знают (тем более что у продавца именно Матиз по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не так все просто оказалось... машину опять дергает... теперь начало иногда даже дергать при переключении со второй передачи на третью ((

 

сгонял в сервис... они ниче умнее не придумали как просканировать двигатель... посоветовали поехать в контору которая занимается АКПП потому что (по их словам) они внутрь коробки все равно не полезут.

 

В общем я в расстройстве. Что делать незнаю... Ругаться с ними или нет - незнаю.. можно и поругаться - только толку от этой ругани.... - одни нервы

Изменено пользователем Moner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил? может все таки ДПДЗ неисправный? может дело и не в коробке. у меня не автомат, но дергало на 3 тыщах об/мин на 4,5 передаче. провал был не большой, но очень не приятный. БК в момент провала показывал 0об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было похожее дёорганье,муж сразу не раздумывая поменял ДПДЗ на Нексиевский -полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×