Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и подъем в гору


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Хочу приобрести автомобиль Daewoo Matiz, но мне почти каждый день приходится ездить за город, а там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска? Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
...там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска?

Ну все завист от размера неровностей. Если они достанут до бампера и выше - то однозначно плохо отразится. Все что меньше - проходимо, нужно только рассчитать скорость :crazy: Горный серпантин качеством ниже среднего (от Джубги до Сочи, например, и дальше - до Нового Афона в Абхазии) нормально проходится.

 

Мелкого камня сейчас на любой дороге полно - дорожники стараются. Чтобы не пострадать - держаться подальше от зада фур и грузовиков, особенно которые со сдвоенными задними баллонами - любят они ими хватать булыжники и швырять назад :yahoo:

Изменено пользователем docfell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизка, конечно, не горный тягач, но на 1 и 2 скорости в обычные дорожные горки прёт довольно уверенно!

Просвет у машинки не очень большой, самое уязвимое место, как уже указывалсь - передний бампер, он расположен низковато, а вот задний свес, наоборот, хороший! Тем не менее, при определённом навыке и умении оценивать и объезжать неровности, с учётом скорости, Матизке вполне по плечу и неровные дороги, Ну а мелкий щебень опасен для любой машины, даже для Мерседеса, Лексуса и Инфинити, здесь все равны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул.

Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:crazy:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: если по уму - может многое. Главное - не спешить! В проблемных местах на природе - первое дело, сначала все пройти ногами:-))) Как правило после этого идется даже такое, что из салона смотрелось, как явный непроход. Штурман говорил, что несколько раз был убежден, что перевернемся:-))) И это при медленной езде на 1-й, ага, по лесным горкам....

Щебенка, ИМНО - не место для регулярной езды....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:...

Скажете тоже :ws: Вот угол 30%: 10f113956c23.gif

 

Он же ~17 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотографии ничего не понятно будет :ws:

 

общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:...

Ну, это смотря какой эскалатор. Там всё же чаще 70-80%.

Если что, 100% - это 45 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажете тоже :oops: Вот угол 30%: 10f113956c23.gif

 

Он же ~17 градусов.

Эх, да, ошибка, не 30 %, а 30 градусов. Это действительно примерно 0,5/0,707 ~ 71%...

 

общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет.

Нет, заднеприводные в более крутую горку влезут, а высокоий и с короткой базой Матиз тут ососбенно в проигрыше - передние колеса могут войти в пробуксовку. Как вариант, въёзжать задним ходом :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса.

я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выезда с подземной стоянки ТЦ "Щука" с пассажирами на борту (кто был - тот поймет) сомнения есть только по-поводу ям, но не уклона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у ТЦ "Щука" хорошее покрытие, колёса цепляются прочно. Если вместо такого будет раздолбанная грунтовка, у меня нет уверенности, что авто вскарабкается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом на горку с мокрой травой взбирались Нива и Матиз на летней резине. Эксперимент был не чистый, т.к. Нива явно решила воспользоваться неоспоримыми преимуществами - и тут же сорвала травку:-))), буксанула. Матиз тихо-тихо, без пробуксовки - вылез на раз.

Перед началом подъема у меня было 100% ощущение - номер не пройдет:-)))), ан вполне:-)))

Мокрый песок - тоже идет, раздолбанная грунтовка - тоже можно местами, а вот более менее гладкая и мокрая глина - кирдык:-(((, никак, нужны цепи, наверное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса.

я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :)

 

Можно развернуться и заехать в гору задним ходом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент проводился на Nexia SOHC и ВАз 21074i.

 

я был на семерке. В довольно таки крутой подъем по грунтовке вылез на семерке без проблем, а вот ксюху пришлось разгружать от лишнего груза и подталкиать, иначе никак не получалось.. Передние проворачивались и не цепляли вообще. Как будет у Матиза - не знаю, пока еще не проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот подъем :oops:

 

общий вид

DSC01112.jpg

 

подробный вид

DSC01116.jpg

 

вид сверху

DSC01117.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале мая меня занесло в калужскую область, деревни Дугна и Лущихино. Вот там дороги жесть - фотку выкладываю. Там и подъем под 30 градусов и дорога вся в битом граните. При высаженных пассажирах и аккуратной езде Матиз такую гору преодолевает и ничем не цепляется. Так что по вашей дороге Матиз пройдет точно.

post-3311-1212087553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дороге, которая выше показана на больших фотках, проблема в "ежиках":-))) - валунах, торчащих из дороги, а не собственно в подъеме. Главное - не поймать подвеской валун, остальное - идется влегкую, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Это не подъем, а так - мелочь.

По такой дороге можно и на спортивной машине проехать - главное медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале мая меня занесло в калужскую область, деревни Дугна и Лущихино. Вот там дороги жесть - фотку выкладываю. Там и подъем под 30 градусов и дорога вся в битом граните. При высаженных пассажирах и аккуратной езде Матиз такую гору преодолевает и ничем не цепляется. Так что по вашей дороге Матиз пройдет точно.

Читая подобные темы невольно ловишь себя на мысли: люби хотят найти недостатки?

 

На фотографии хорошая дорога - любая машина, тем более матиз, может пройти.

 

На днях, к примеру, преодолевали в брод лужу глубиной около 30-40 см - прошел как по асфальту, горки тоже разные попадались но никаких проблем небыло замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...