Jump to content
Sign in to follow this  
jungleman

Часы в STD

Recommended Posts

На магнитолле у меня очень маленькие часы! Всё время когда хочу узнать время, приходится присматриваться что сильно отвлекает от дороги! Хотел поставить ещё давно, номер для заказа 96566346, но как узнал цену решил что это того не стит! А тут нашёл на разборе за 300 рублёв всего! Предназначена ли торпеда Матиза стд под часы? Точнее есть ли там фишка для них, если нет то от куда можно будет тогда подпитаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вместо часов в базовой версии просто заглушка с жалюзами вместо часов, правда непонятно куда и зачем дует :yahoo: странный вопрос про предназначена ли, ведь в курсе куда они ставятся. а подпитаться можно без проблем. там три провода, один на постоянный плюс, второй на провод освещения (на знаю для чего), третий на питание при вкл. зажигании.

post-13588-1211643736_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
... второй на провод освещения (на знаю для чего)...

Он нужен для того, чтобы при включении габаритов (типа - ночь настала) часы светились с меньшей яркостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти выходные купил часы! Фишки нет в торпеде! Искать где подключаться небыло времени, да и побоялся! Там больше проводов, чем на схеме! Можно поподробнее как и к чему подключиться! Желательно даже по цветам проводов! Я думаю в дальнейшем это пригодится как пособие другим форумчанам! Заранее благодарен за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам решал в своё время эту проблему. Здесь главное, чтобы у тебя проводка под часы была. У меня был Матиз 2006 г.в. и у меня была проводка с колодкой под часы... Проблема в том, что они её так запрятали, что мне пришлось прибегнуть к нечеловеческой ловкости и гибкости. Но всё по порядку. Сначала лучше очень внимательно рассмотреть снизу пространство под приборной панелью в районе расположения часов на предмет наличия колодки с проводами. Это такая небольшая светлая штучка. При этом не обязательно, что увидишь сразу. Если увидел, то повезло. Я увидел, но мне это так просто не помогло. Сняв заглушку под часы, я изготовил длинный проволочный крючок и загнул его так, чтобы зацепить колодку за провода. Просунул проволоку через отверстие под часы, вывел крючок вниз и приблизительно сориентировал его и потянув проволоку вверх зацепил за провода с колодкой (с первого раа вряд ли получится, да к тому же приходится и вниз головой повисеть). Зацепив колодку я попробовал потянуть её вверх - не тут то было. Эти нехорошие люди примотали скотчем (на счастье бумажным) провод с колодкой к другим жгутам под панелью и поэтому тянуть сильнее я побоялся, и пришлось снять молдинг передней панели (это на котором выключатели аварийной сигнализации и заднего противотуманного фонаря). Сняв молдинг я как раз и увидел, что же держит провод - так как это был бумажный скотч, то я просто сильнее потянул крючком провод и так как их в колодке 4, то они, естественно, крепче чем пару слоёв бумажного скотча и разорвав этот скотч, наконец то вытянул колодку с проводами. Дальше - дело техники. Подсоединил часы. Поставил их в гнездо, поставил молдинг панели и всё. Всё работало как и родное. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В эти выходные купил часы! Фишки нет в торпеде! Искать где подключаться небыло времени, да и побоялся! Там больше проводов, чем на схеме! Можно поподробнее как и к чему подключиться! Желательно даже по цветам проводов! Я думаю в дальнейшем это пригодится как пособие другим форумчанам! Заранее благодарен за советы!

ну дак я же скинул схему парой постов выше, там ведь и цвета проводов есть и даже что пара проводов в разъемах любые, какие первыми найдешь, один к предохранителю. или все сразу напрямую к предохранителям и тянуть. а еще вариант - протянуть эти три провода до магнитолы, ведь там как раз есть и подсветка и постоянный плюс и при вкл. зажигании.

post-13588-1211865935_thumb.jpg

соотвественно подсветка это по схема самой маги обозначен цифрой 3, постоянный плюс висит на 5, питание при вкл. зажигании на 4. если панель как описано выше все равно пришлось снимать, то проще тут в маге и включиться

Edited by sereno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за помощь, в эти выходные попробую подключить! Позже отпишусь!

Edited by jungleman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!!! :laugh: :laugh: :blush: Свершилось чудо! Я нашёл эту фишку с третьего раза! Пришлось поваляться под торпедой в поисках ентого чуда! Он был примотан бумажным скотчем к большому пучку проводов и находился он в очень неудобном месте! Сняв переднюю часть торпеды, я понял что просто так до него не добраться! Пришлось палкой проталкивать его в глубь к щели, а другой рукой подцеплять его в посадочном месте! На всё это дело ушло около двух часов! Так что кто будет ставить имейте ввиду фишка есть!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

малаца!!! :oops: заодно встречный вопрос - вытащить часы можно изнутри через воздуховод пальцеми надавив? хочу один провод на магу перекинуьт, чтоб работали всегда, когда ключ в замке а не когда зажигание включено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимаются элементарно! Вставляешь два, или три пальца(сколько поместится :laugh: ) и давишь вниз! Если не получится, то поддевай чем нибудь! Я поддевал заглушку ножом, что бы не осталось царапин на торпеде! Удачи :wacko:

 

Может я не правильно объяснил, куда пальцами тыкать надо! :oops: Ничего синмать не надо! В сами часы два пальца и давить вниз! Вот и всё :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может я не правильно объяснил, куда пальцами тыкать надо! :laugh: Ничего синмать не надо! В сами часы два пальца и давить вниз! Вот и всё :victory:

 

Снимается правая решетка обдува ветрового стелка, слегка поддевая ее отверткой или еще чем нибудь. Потом через эту дырку часы легко выдавливаются из торпеды

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже офф: собственная модернизация режима переключения сигналки, не суть как именно, в общем в схеме стоит кондер на 2000мкф. после его установки часы перестали сбрасываться, если акум отключаю. пробовал снимать акум на полчаса - часы не сбросились. на маге кстати тоже часы не сбросились, хотя радиостанции слетели. кроме кондера ничего не добавлял. видать это он так "виноват". :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне повезло с установкой часов :) .Заглушку удалил,просунув руку под панель(надавил и она выпала),тут же меня поджидал разъём-вставил,защёлкнул.Всё,две минуты. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема: сбивается время на часах, причем не на несколько минут а на часы. Просто показывает произвольное время. Первый раз это случилось зимой при -20. Если честно обратил на это внимание после заводки двигателя, поэтому мысль возникла что при заводке весь ток аккумулятора ушел на стартер и на часы совсем не осталось поэтому они и обнулились. Однако сейчас это становится все чаще и чаще. Даже при температуре +25 за 4 часа стоянки часы издыхают. Аккумулятор зимой один раз разрядился, но после зарядки проблем не было. Заводится хорошо. Дело в аккумуляторе или что-то в самих часах. (На магнитоле время тоже сбивается но не всегда)

 

В общем по гарантии менять отказались, сказали что она всего 6 месяцев. Причина в самих часах. Вот :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил на разборке часы,установка заняла две минуты,заглушку вынул,там сразу лежал разьем,но вот теперь кто подскажет как установить время примерно так чтобы выглядело вместо 1:15-13:15,а то мучился так и непонял как переключить на наше время вместо европейского :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

только 12-часовой режим, нашего 24-часового нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил часы. Разъём не нашёл..

Где он запрятан.. хоть написал бы кто - в какой стороне глядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное. Сегодня вечерком буду искать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал часы ставить, ИМХО дорого и малофункционально, у меня к заглушке STD прикреплен МК-05, стоит порядка 450 рублей, в нем часы, вольтметр, тахометр, если интересно подробней пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до часов то 2 раза в год для их перевода дотянуться не очень то хочу, а тут еще как БК использовать - помоему вот уж БК на этом месте точно не очень - далеко и мелко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелко??? там цифры крупнее чем на штатных часах, читается прекрасно! а чтоб режимы переключать кнопка выведена в блок управления отопителем, где кнопка кондея должна быть))) на форуме где-то было подключение МК15, но там посерьезней, зато функций больше и стоимость относительно недорогая.

post-32029-1270872775_thumb.jpg

post-32029-1270872782_thumb.jpg

post-32029-1270872917_thumb.jpg

Edited by Варламов

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... до этого мне попадался другой БК, там все гораздо мельче

post-13588-1271046816_thumb.jpg

замер расхода - это почти что основное, что от БК хотят, без него не интересна игрушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход можно посмотреть на Маршрутном компьютере МК-15, вроде на форуме где-то было его подключение, стоит 570 рэ. В инете можно найти руководство на МК-05 и МК-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или в часы поставить часы а БК нормальный отдельно, но это уже соседняя тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников