Jump to content
Sign in to follow this  
wwwnikita

Выбор авто до 200.000р

Recommended Posts

Вот и пришло время поменять мою 6ку (ваз) - машине 9 лет, я отъездил на ней 4 года, на одометре 155.000км, и ей, видимо, уже не долго осталось )))

Раздумываю что взять. Требования к машине 3: удобная, дешевая и надежная (если такое бывает)))) Езжу в основном один.

Забрел на форум матизклуба после того как покатался на МАТИЗ АКПП. Решил поподробней узнать про машинку. Почитал форум, решил сделать обобщающую темку про все варианты (тут была тема про выбор машины до 300.000, но это совсем другое).

Принципиально не хочу машину дороже 200тыс, т.к. часто оставляю возле дома (лень ходить в гараж) и велика вероятность угона (одну 6ку у меня уже увели, но не проблема купить 2ю такую же дешевую машину :-D );

С КАСКО не хочу связываться - достаточно проблемно (рассказывали знакомые - по неделе чинят мелкие поломки/царапины), а сам имел неприятную ситуацию - долго получал выплату по ОСАГО (и заплатили лишь 78% стоимости восстановления).

 

Немного о моем опыте эксплуатации: машина 2106, (до меня БУ 5 лет), установлено ГБО, за 4 года каждодневной эксплуатации меня подводила по крупному только 2 раза: не заведясь в мороз -32, и не заведясь по причине поломки трамблера. По мелочи - менял лампочки, трамблер (350р), регулировка карбюратора. По крупному - полуось (700р), помпа 2х (600р) 2х сцепление (3000р),переборка подвески, рулевого (8000р). Но это все не мешало ездить, можно было еще неделями спокойно кататься и потом выбрать время для сервиса. (звенит-свистит, но едет! :-D За 9 лет начали ржаветь передние двери немного. Так кузов в норм. сост, храню на улице.

Я проехал на ней 80 т. км. Езжу постоянно по городу (втч по Москве).

Ставил газ потому что во дворе бензин постоянно сливают - даже кодовые пробки бензобака ломали... Установка 7.700р.,

зато не сливают бензин и пропала вечная морока с карбюратором (то ХХ нет, то дергается, то фильтр безин. менять)

На газу по стоимости топлива наверно получается как на матизе ))

Хотя расход топлива не сильно критичен, его в +- не вписываю.

 

итак, рассмотрю варианты (Добавляйте! Исправляйте! Интересует Матиз в 1ю очередь но не только)

 

ВАРИАНТЫ:

 

опять... КЛАССИКА (не смейтесь, эти машины еще выпускаются, к тому же привык к ним)))

Сейчас сборка в Сызрани ужасная (знакомый купил такую 7ку и стабильно раз в месяц и чаще гостил в сервисе, сейчас правда нормально ездит)

4ки еще собирают в Ижевске, реальной инфы по ним у меня нет...

Можно взять новую, к сожалению, сейчас только инжекторные, которые хуже карб., потому что:

1. немного дороже

2. расход чуть больше (в журн.за рулем писали почему, уже не помню)

3. в 2-3 раза дороже установка ГБО (газ)

Поэтому новая не рассматривается.

У меня есть возможность взять 2-летнюю 7ку карбюраторную у знакомого, реально хорошо обслуживалась.

Дешевая установка ГБО на карбюраторный вариант. С ГБО ездит замечательно, без рывков, без всяких чисток карбюратора и регулировки ХХ, детонации итд. Короче можно забыть про систему питания и некачественный бензин.

 

ИТОГ:

 

плюсы:

1. цена машины :-D ( ~110 - бу 2 года)

 

минусы:

1. не сильно удобная посадка

2. достаточно жесткие педали, руль крутить тоже не слишком просто

3. не соответствует экологическим нормам (мож скоро в москву пускать не будут, а знакомого вообще экологическая милиция штрафовала, у его четверки СО был не в норме - права отбирали, правда не законно )

4. низкое качество зап. частей

5. шумно в салоне

 

ВАЗ 2110-15, калина. Пока не рассматривается.

 

Знакомый, к-рый обслуживал мою 6ку, занимается ремонтом ВАЗов и иномарок. Вообще не рекомендует брать ничего из продукции ВАЗа. , т.к. ломаются часто, фирменный сервис плохой... Знакомый делал кап. ремонт двигателя на 2115 на 58й тысяче...

 

МАТИЗ АКПП

 

Я катался на 3-летнем матиз АКПП пару часов, за рулем )). Посадка, салон меня порадовали, педали, руль легкие. Но АКПП какая-то задумчивая, даже не знаю, очень странно на ней ездить, хотя вроде удобно. Не знаю как в городе в потоке машин на нем... я на даче катался. Классика 1,6 позволяет уверенно ехать со скоростью потока в Москве (если он ваще едет :-D а не пробка - тут понятно, АКПП рулит).

 

Плюсы:

1. посадка

2. управление

3. меньше педалей )))

4. есть комплектация с кондиционером

 

Минусы:

1. динамика

2. цена (200.000 БУ 3 года)

3. Страшно брать БУ с АКПП (как вообше у нее с надежностью то? На какой ремонт можно попасть?)

 

МАТИЗ МКПП 0.8

 

Плюсы:

1. посадка

2. управление

3. цена (192-216 новый, ~140 БУ 3 года)

4. есть комплектация с кондиционером

 

Минусы:

1. динамика (чуть медленней чем классика, так написано на форуме, не ездил)

 

Вопросы по МАТИЗУ:

1. В матизе бензин вроде не так просто слить как на классике? для нашего двора актуально )))

2. Кондиционер нормально холодит? печка зимой быстро нагревает салон и оттаивает стекла?

3. На какой дорогой и на сколько дорогой ремонт можно попасть, покупая БУ матиз, и в каком сервисе лучше сделать диагностику (и имеет ли смысл? выявит ли она например скорый выход из строя АКПП)

4. На форуме пишут что матиз бест 1.0 имеет больше проблем с двигателем, это так? что там за двигатель 4цилиндровый, какого производителя? 0.8 вроде японский, а 1.0 чья разработка?

 

Какие еще варианты дешевых машин?

 

Может понские праворульные - говорят надежные. Что нить вроде Toyota Vitz, Platz. У кого есть опыт экспл-и? Сам ездил на гибридной Toyota Prius, правый руль не смущает (НО ЦЕНА!!! :-)))

Edited by wwwnikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все достаточно просто.

 

Вы зайдите в автосалон и просто посидите в:

 

Именно в таком порядке:

 

1.Матиз

2.2105

3.2108

4.Калина

5.Нексия

6.Матиз.

 

Потом подождите дня 2 и тогда уж решайте.

 

 

****

С КАСКО не хочу связываться - достаточно проблемно (рассказывали знакомые

****

:oops:

 

На своем опыте: машина должна быть застрахована по КАСКО, тогда голова болит значительно реже.

 

 

****

Минусы:

1. динамика (чуть медленней чем классика, так написано на форуме, не ездил)

****

:yahoo:

Даже :) :ws:

Edited by Зануда

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАСКО на матиз мне обошлось в 14500 (причем с рассрочкой оплаты практически на год) при предварительной оценке авто в 200 000 (хотя покупала за 175 000 б/у 1 год). Скоро еду оформлять в страховую глубокую царапину на двери (минимум покраска), жутко замятый порог и покраска капота (весь в сколах, но там есть вмятинка, так что покраска не повредит). ИМХО, делать это за свой счет несколько дороже ))))

Кстати, все повреждения НЕ в результате ДТП.

Edited by Pushistik

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе разгонной машины посидел в каблучках на базе классики и "четвёрке" - сидел буквально враспор: голова упирается в потолок, ноги в руль. После этого садился в Матиз - для водителя просто таки лимузинный комфорт :oops: В общем от идеи брать отечественную разгонную машину отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросы по МАТИЗУ:

1. В матизе бензин вроде не так просто слить как на классике? для нашего двора актуально )))

угу

 

2. Кондиционер нормально холодит? печка зимой быстро нагревает салон и оттаивает стекла?
с кондиционером пока не определился, наверное слабовато. может быть это конкретно мой.

про печку - греет нормально, но:

- на ХХ двигатель прогревается медленно (запуск с сигналки за 15 минут до выхода решил эту проблему);

- на трассе в мороз стёкла в дверях покрываются инеем (особенно задние);

- в ноги плохо сделан воздуховод - весь горячий воздух достаётся правой ноге.

 

4. На форуме пишут что матиз бест 1.0 имеет больше проблем с двигателем, это так? что там за двигатель 4цилиндровый, какого производителя? 0.8 вроде японский, а 1.0 чья разработка?
разработка точно не скажу, а производство корейское.

скорее всего как и 0.8 - разработан давно в японии, потом корейцами модернизировался (инжектор, евро-2, а теперь и евро-3)

 

Может понские праворульные - говорят надежные. Что нить вроде Toyota Vitz, Platz. У кого есть опыт экспл-и? Сам ездил на гибридной Toyota Prius, правый руль не смущает (НО ЦЕНА!!! :-)))
на мой взгляд машины очень хорошие. только вот для меня правый руль закрывает вопрос - ну неудобно мне. постоянно приходится на узкой дороге из-за какого-нибудь автбуса или фуры выглядывать.

может быть у вас больше многополосных дорог и эта проблема не так актуальна.

 

ps: вспомнился старый разбитый мкад :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность, возьмите Матиз с МКПП в прокат, уж точно для себя все решите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минусы:

1. динамика (чуть медленней чем классика, так написано на форуме, не ездил)

 

Динамика :lol: Хм :) До 60-ти матиза мало кто сделает со старта, а вот после 60-ти машинка уже не такая резвая. Для города самое оно. Расход пока не мерял у себя, но заливаю в разы меньше, чем на семерке (отцу отдал).

 

По поводу росавтопрома - у меня у семерки начало давить масло с левого переднего колеса. Поехал на гарантию (машина была куплена с нуля в салоне), проверили, посмотрели, сказали что все ок, все сделали. Машину помыл, немного проехал - та же фигня. Поехал еще раз, опять повозились, опять типа сделали. Проехался - опять давит.

 

Плюнул на все и заробрал переднюю ступину - итог: подшипник почти развалился. Купил на свои деньги новый, все поставил - ездил без проблем.

 

Вывод: если новая росавтопромовская машина начинает рассыпаться в первые дни - а оно это надо?

 

Я бы посоветовал Матиз или Нексию, но Нексия мне не понравилась посадкой. Ноги в руль упираются и надо хитро туда залазить - сначала ноги, потом тело :) Я взял Матиза - пока не жалею

 

P.S. Забыл добавить - ездил когда на ТО для семерки, наблюдал следующую картину.

 

Человек покупал новую Приору, все ыбло бы хорошо, но у нее багажник не закрывался.

Они с ней мучались полчаса, все что то настраивали, подкручивали. Потом клиенту надоело и он пошел или в туалет или поесть, ушел короче. Ремонтник сразу смотался, прибегает с молотком и напильником :) Через 3 минуты долбания машины и работы напильником багажник стал нормально закрываться ;)

Edited by eevee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка Матиза начинает выдавать теплый воздух через 2,5 км.

 

Естественно, греть машину не нужно.

Завели и поехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прогреть машину не нужно? 2,5 км сразу завели и поехали.

 

;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый брал Матиз 0,8 МХ МКПП после 2106. Шестерку отдал сыну. Через полгода езды на мелком сел в шестерку и офигел. Дословно: как раньше я на ней ездил.

Динамика 0,8 МКПП = классике, расход в 2 раза меньше.

Общие расходы на содержание машинки невелики: бензин, замена масла и фильтров.

Я свою по КАСКО не страховал, обслуживаю сам.

По вопросам:

1. да

2. печка греет нормально, но зимой на ХХ двигатель прогревается долго, на ходу быстро.

3. сам бу брать не стал бы и АКПП тоже (динамика, расход)

4. мой 0,8 вообще никаких проблем не доставлял, у брата 1,0 были траблы с дроссельной заслонкой (не сбрасывал сразу обороты).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостом долго греется, лучше в движении греть.

К Нексии надо присмотреться если не смущает дизайн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kvich2141

Для меня эталон - Москвич 2141

 

4 года ездил на служебных "Жигулях", а именно ВАЗ-2111 (универсал) и немного на ВАЗ-2112 (Бывшая 9-ка).

Здоровья не хватало каждый день накатывать до 200 километров, постоянно по мелочи ломались, про эргономику вообще молчу... Стоило при парковке заехать колесом на бордюр, как самопроизвольно открывался багажник...

У новой машины через год начала "цвести" крыша возле рамки лобового стекла!!!

 

Отец сказал правильно: "Когда я увидел газовые амортизаторы, которые удерживают крышку капота, я понял почему она так дорого стоит"

Потом начались проблемы со спиной из за неудачных сидений, после этого я бросил это глупое занятие и устроился на нормальную работу.

 

В Матизе привлекают плотные сиденья, пластик салона по сравнению с нашей машиной выглядит почти эталонно, жесткий кузов, оптимальные и сбалансированные характеристики и достаточно равномерное качество сборки и запасных частей.

 

При всем желании как нибудь поднас*рать посерьезней и на недорогие иномарки многих лет стояния на конвейере, и на отечественный автопром в целом, не могу не признать одного, ключевого момента - у каждой вещи есть свое предназначение, и рано или поздно она приобретет своего хозяина...

Просто в данном случае Матиз - изобретение 1998 года, и как его не ухудшай, все равно получается неплохо, еще пример - Нексия, а в случае отечественного автопрома 60-х годов выпуска получается наоборот - как не улучшай, как не вкладывайся, а всё равно пока получается плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня эталон - Москвич 2141
Да кто бы сомневался, глядя на твоий ник ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ездил на 21412, потом с папой до 1,8 объем увеличили, до этого резвый распредвал ставили, микропроцессорную систему зажигания! Хороший аппарат, но ржавеет хоть и антикорили солидно, потом продали и купили девятку! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все достаточно просто.

 

Вы зайдите в автосалон и просто посидите в:

 

Именно в таком порядке:

 

1.Матиз

2.2105

3.2108

4.Калина

5.Нексия

6.Матиз.

 

Потом подождите дня 2 и тогда уж решайте.

 

;) я так покупала... только в матизе сидела один раз, в самом конце.. других вариантов покупки после посидения в нем не осталось сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить Мотьку нового за 185 и непариться. Места в салоне больше чем в класике. цена нового мотьки меньше новой семёрки. Брать только 08 и на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А прогреть машину не нужно? 2,5 км сразу завели и поехали.

 

;-)

А зачем?

Зачем еегреть?

Она быстрее согреется в движении - износ мотора меньше.

Это же не карбюраторная машина.

Да и карбюраторные я никогда не грел.

Подсос вытянут и вперед!

И ничего, вот двигатель 1,8 ВАЗ-2130 уже 315.000 без капиталки намотал.

 

Сегодня обратил внимание, теплый воздух пошел через 1км600м пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем?

Зачем еегреть?

Она быстрее согреется в движении - износ мотора меньше.

Это же не карбюраторная машина.

Да и карбюраторные я никогда не грел.

Подсос вытянут и вперед!

И ничего, вот двигатель 1,8 ВАЗ-2130 уже 315.000 без капиталки намотал.

 

Сегодня обратил внимание, теплый воздух пошел через 1км600м пробега.

 

Я грею машину где то до 40 градусов, по бортовому компу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минусы:

1. динамика

2. цена (200.000 БУ 3 года)

3. Страшно брать БУ с АКПП (как вообше у нее с надежностью то? На какой ремонт можно попасть?)

1. Согласен, у типового автомата динамика не ахти, но лечится у нашего Механика. У нас динамика, после Механика, стала как у механики (1-я скорость 40-50 км/ч, 2-я скорость от 60-70км/ч до 80-90 км/ч, максимальная скорость которую набирали - 160 км/ч )

2. Матиз-автомат (даже новый) - самый хороший вариант машины с АКПП и надежности

3. У матиза стоит японская АКПП и , судя по отзывам самого Механика, нареканий к ней нет

 

Расход бензина у нас такой: 6-7 литров по пробкам, по трассе 4,5-5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем?

Зачем еегреть?

Она быстрее согреется в движении - износ мотора меньше.

Это же не карбюраторная машина.

:)

А в синей книжечке, что продавалась вместе с машиной написано, что надо прогревать двигатель 2-3 минуты минимум. Или ехать это время со скоростью 5-10 км/ч......

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в синей книжечке, что продавалась вместе с машиной написано, что надо прогревать двигатель 2-3 минуты минимум. Или ехать это время со скоростью 5-10 км/ч......

Правильно там написано, т.к. нужно дать маслу разойтись по системе и немного прогреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно там написано, т.к. нужно дать маслу разойтись по системе и немного прогреться.

Это происходит в первые 10 сек послу пуска двигателя.

 

30 секунд дает инструкцмия на прогрев двигателя.

 

89836ffa5292.jpg

 

http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=808

 

:)

А в синей книжечке, что продавалась вместе с машиной написано, что надо прогревать двигатель 2-3 минуты минимум. Или ехать это время со скоростью 5-10 км/ч......

Вы или ткните пальцем где это написано, или не вводите людей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы подчеркнул "не менее". притом - это безотносительно погоды, а здравый смысл подсказывает, что зимой нужно греть больше.

 

Она быстрее согреется в движении - износ мотора меньше.

Это же не карбюраторная машина.

какая связь между повышенным износом двигателя, не вышедшего на рабочий температурный режим, и системой подачи топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. а может о прогреве в другую ветку... а? инструкция скопирована правильно. СПАСИБО! Но все же мне хотелось бы посмотреть как на холодном двигателе, через 30 сек Вы выдадите 40 или 60 км/ч..... у меня Matiz отказывается. Поэтому я его грею минуты 3(+10) -6(-15).

 

По теме, у меня Matiz первая учебная машина. Машину брала новую. Я оочень рада, что не взяла российскую(более тяжелую в управлении и эргономике) машину и изнутри на переднем сиденье matiz кажется просторнее. Печка хорошо греет передних пассажиров, пассажиры на заднем фактически сидят на выхлопной системе... кажется, она их неплохо согревает из-под сидения.(но для них машинка неудобна отсутствием подголовника и малым пространством для ног(малый класс, однака)) Кондиционер и АКПП не брала, боясь излишних потерь мощности(живу не в большом городе, в пробки стараюсь не попадать).

Edited by NikName

Share this post


Link to post
Share on other sites
пассажиры на заднем фактически сидят на выхлопной системе... кажется, она их неплохо согревает из-под сидения.
очень сильно сомневаюсь, что зимой вы согреетесь от тепла выхлопной трубы - это примерно как если вынести батарею из квартиры на улицу
(но для них машинка неудобна отсутствием подголовника
подголовник - он для безопасности (чтобы при ударе сзади шею не сломать). в плане удобства он практически бесполезен
и малым пространством для ног(малый класс, однака))
значит вы никогда не сидели сзади в девятке - в матизе места для ног намного больше. да и вообще по этому параметру матиз не уступит большинству машин класса B (сходу вспомнилось только одно исключение - логан, там места заметно больше).

 

Кондиционер и АКПП не брала, боясь излишних потерь мощности(живу не в большом городе, в пробки стараюсь не попадать).
выключенный кондиционер на мощность никак не влияет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...