Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Клуб "Драйвинг-Арт"


Рекомендуемые сообщения

Так как мы давно входим в число друзей вашего клуба, то хотелось бы немного рассказать о себе.

Школа Искусства Вождения "Драйвинг-Арт" была основана очень давно. В наши программу входит практически любое обучение вождения и чувство автомобиля. От самого первого шага, до спортивной подготовки.

На базе Школы создан Клуб, который объединяет как различные автомобильные клубы, так и отдельных людей, которым интересно все то, что мы можем предложить. Для членов нашего Клуба мы делаем достаточно большие скидки на специализированные выезды. Например, Дмитровский автополигон иля Мячково. Хотя помимо обычных покатушек, тренеры постоянно ведут обучение на таких мероприятиях, объясняя физику движения автомобиля, траектории и т.д.

Если появится желание, то мы будем безусловно рады видеть представителей вашего Клуба у себя.

http://drivingart.ru Все о регистрации на форуме и после этого в Клубе - на сайте

Последний выезд Клуба состоялся 18 мая. Фотоотчет можно посмотреть у нас в галерее: http://drivingart.ru/gallery/index.php?lang=russian

post-18429-1211305556_thumb.jpg

post-18429-1211305568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я член клуба "Драйвинг-Арт", но на выезде не была, за что мне было поставлено на вид от руководителя Renkus'а )

Макс, расскажи вкратце как это было в последний раз )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я член клуба "Драйвинг-Арт", но на выезде не была, за что мне было поставлено на вид от руководителя Renkus'а )

Макс, расскажи вкратце как это было в последний раз )

 

Была выбрана одна из площадок Дмитровского автополигона, на которой мы построили достаточно скоростную трассу, но с поворотами, которые надо было научиться проходить. Инструкторы находились в каждой машине, чтобы повысить безопасность мероприятия.

Машины были совершенно разные. От Гетца до Инфинити. Все машины были разбиты на группы как по характеристикам, так и по подготовке водителя. Некоторые члены клуба взяли в аренду наши автомобили, которые были доставлены на полигон и заправлены. Оргкомитет во время покатушек готовил обед ))

6 часов пролетели как всегда незаметно. Плюс местонахождение автополигона (лес и воздух) и отличная погода, сделали отдых действительно очень приятным и полезным.

Естественно, мы пригоняем на такие мероприятия техничку (машину тех. помощи), в которой есть все необходимое для мелкого ремонта автомобиля.

Следующий выезд планируется в Мячково. Заезды на время, с использованием датчиков и повышение собственного мастерства. Число пока определяется, но все продвижения конечно обсуждаются у нас в темах.

Далее - очередной выезд в Дмитров. Но уже с расширенной программой. Включая две площадки, построение небольшой картинговой трассы для желающих. И привоза с собой картов соответственно. Плюс звук и ведущие мероприятия.

Еще чуть дальше - выезд клуба на Нюрбургринг.

Если не брать автомобильную тематику, то здесь тоже варианты. Но об этом позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибочки, держи в курсе. Полагаю, найдутся желающие )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не предназначен для скоростного вождения. Он же как кегля, с высоким центром тяжести, почитайте "Авторевю", как он у них там летал на двух колесах в поворотах

 

У меня, как и у многих (полагаю), есть желание вложиться в такое полезное занятие, но каждый раз покупать новую машину - непозволительная роскошь...

 

Придется купить чудовищное, уникальное по своей силе оружие массового поражения российского производства - а именно "Ладу Калину", чтоб недорого и на трассе такого бы шороху она бы выдавала, глядя со стороны.

 

Хотя, с другой стороны, Александру Дмитриевичу с Молодогвардейки надо выполнять план по продажам, поэтому предлагаю всем срочно бежать, покупать права, а потом к нему за автомобилями...

 

Поэтому курсы повышения квалификации - его оппоненты, как и просто опытные водители...

 

ИМХО конечно... Что то я злой, аки сатана, сегодня

 

Пы. Сы. Ушел пить яд, продолжать то есть

Изменено пользователем kvich2141
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз не предназначен для скоростного вождения. Он же как кегля, с высоким центром тяжести, почитайте "Авторевю", как он у них там летал на двух колесах в поворотах

 

У меня, как и у многих (полагаю), есть желание вложиться в такое полезное занятие, но каждый раз покупать новую машину - непозволительная роскошь...

 

Придется купить чудовищное, уникальное по своей силе оружие массового поражения российского производства - а именно "Ладу Калину", чтоб недорого и на трассе такого бы шороху она бы выдавала, глядя со стороны.

 

Хотя, с другой стороны, Александру Дмитриевичу с Молодогвардейки надо выполнять план по продажам, поэтому предлагаю всем срочно бежать, покупать права, а потом к нему за автомобилями...

 

Поэтому курсы повышения квалификации - его оппоненты, как и просто опытные водители...

 

ИМХО конечно... Что то я злой, аки сатана, сегодня

 

Пы. Сы. Ушел пить яд, продолжать то есть

Мы знаем все особенности Матиз. И даже когда-то я писал на форуме про его неустойчивость и особенностях. Достаточно подробно. Но ведь никто не говорит о том, что надо обязательно летать. Есть физика и научиться понимать каждому владельцу как ведет себя его автомобиль, бывает очень полезно. Тем более в условиях полигона, а не на дорогах. Плюс советы профессиональных инструкторов, а не журналистов.

Мы можем составить программу дня под любую конкретную задачу. И в условиях практики ответить на многие интересующие вопросы.

Изменено пользователем Renkus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...