Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новый или подержанный?


Рекомендуемые сообщения

если вам интересно где в вашем городе находяться автомагазины, что, по какой цене и какого качества в них есть, если жаждете узнать имена автомастеров, время работы СТО и во сне вспоминать регулировочные данные машинки. Если желаете проводить все свободное время в гараже и каждый месяц откладывать на текущий ремонт машинки - то конечно Б/У. Ну а если вы скучный человек и мечтаете просто и без затей доехать до места - то новый :)

Просто помните, у каждой детали в авто есть свой срок службы, при покупке новой, он начался с нуля, а в б/у? даже мелочи типо еженедельной замены различных лампочек, предохранителей, ручек, кнопок, накладок.... могут взбесить

 

зы. я не просто так сказал. с 16ти лет у меня было 3 б/у мотоцикла и 2 б/у машины.... Сейчас НОВАЯ. разницу понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Новую если будем брать-в Автогермесе. Б/у сейчас обзваниваем, пока ни на чем конкретном не остановились.

Форум почитайте-Автогермес-это геморой на всю жизнь,оно вам надо?????????????Прежде чем купить -проехал много автосалонов-купил в результате на Молодогвардейской и ни разу не пожалел(ни какие допы не впаривали-всё по честному)-почитайте отзывы по Молодогвардейской и решите сами!!!Первая машина должна быть обязательно НОВАЯ,здесь уже написали по чему,повторять нет смысла,у меня все машины только новыми были,и покупать б\у ни когда не буду(подержанный авто это новый ,но купленный в рассрочку),так что только новый поможет на дороге привыкнуть к сумасшедшему Московскому трафику!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...
ну и следы кузовного ремонта поискать.

Один знакомый искал машину где-то за 500 рублей. Я уж не знаю как он по вину пробивал ремонт, но просмотрев достаточно большое количество машин и даже в соседних регионах с МО он сказал что ещё ни одну машину без кузовного ремонта не видел. Человек не так далёк от ремонта машин и оснований не верить ему у меня нет. Взял в итоге РАВ4.

Думаю что первую машину бу имеет смысл брать через знакомых с прозрачной историей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rem88

 

Камрад, обрати внимание на дату крайнего сообщения :D

Изменено пользователем Terminus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ситуация следующая. Есть желание и необходимость иметь авто, что-то не дорогое и не прожорливое. После раздумий с женой остановились на новом матизе, т.к. новый, не дорогой, должен быть экономичней, и возит из А в Б при относительном комфорте и безопасности (во всяком случае безопасней 9ки и комфортней). Но после нового года цены подскочили. А мы с кредитом хотели брать (с финансами не густо) Вот дилема, если брать кредит (обычный, чтоб ПТС на руках и без каски плюс выходит дешевле) плюс свои - 220тыс. это на всё про всё - ОСАГО, номера, техосмотр, ковры, антикоры и т.д. Базовая модель 240, за 236 не хотят возить ( с некрашенными бамперами), машины стоят 11 года, у нас 2 шт. осталось в базе. Следующая поставка - апрель 12г. Нсколько растроились, думал может тогда Low coast взять, а их они вобще не возят, только под заказ, 3 месяца ждать, но на эту комплектацию деньги есть.

Вот и дилема:

1. Заказать лоу кост и ждать до мая. (ждать вобще не хочу)

2. Ждать апрельского завоза базовой версии и копить 30 тыс, что проблемно, деньги как вода. Опять же ждать до мая. (ждать тяжко :( )

3. Поискать лоу кост в Москве (360км от нас), но за 1 день неуспеть по салонам пройтись, а по телефону дилеры обычно врут, чтоб к себе заманить. (После получения прав думал 5ку купить новую, так цена в объявлении была ниже чем по телефону, а по телефону ниже чем в салоне, а по факту ещё выше. Короче дорого кататься туда обратно если в МСК нет лоу коста)

4. Купить б/у у нас, но выбор не большой, цены дикие.

5. Купить б/у в МСК, но есть ли там живые, а то по сольке поездивших, подкрашеных гнилушек из Москвы у нас разных марок полно. Ща их не любят (московские машинки), продать потом трудно.

 

ЛоуКост vs База - цена в плюсе, но нет обогрева стекла и разной мелочи приятной, не надо копить.

Б/у vs Новая - у б/у ниже цена, выше комплектация, есть на автомате (жена хочет водить, но нет опыта), но фиг знает что там с ней делали раньше, грозит непредвиденными расходами на ремонт. Ну новая, кроме некоторого безпроблемного времени, просто приятна тем что новая, а не б/у. Можно хотя бы цвет выбрать :) Да и сам следишь изночально, соответственно и ездить хорошо будет дольше. При последующей продаже проще (надеюсь лет 5 на ней откатать, пока кредит погашу). Новых ни разу не было, но хочется :)

 

Вот както так, в голове каша уже, может владельцы чего подскажут, по поводу б/у, автомата КПП, лов коста или базовой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 тыс можно годовалый ИЛИ ДВУХ ГОДОВАЛЫЙ бест взять с небольшим пробегом в Москве или области,даже за 2 года по Московской соли ржавчины быть не должно,реально!!!ПЛЮСЫ- матиз УЖЕ ПРОШЁЛ ОБКАТКУ,ЕСТЬ ВСЁ ЧТО НАДО И РЕЗИНА,АНТИКОР,СИГНАЛИЗАЦИЯ,за 1-2 года невозможно сильно ушатать бест ,так что лет на пять беспроблемной езды хватит гарантировано,купите только каску и осаго и на учёт поставите.Если новый то только не лоу кост-потом будете дорабатывать всё подряд-а почему не взять в максималке тот же бест но не новый-нормальных машин в Москве довольно много-берите отпуск или отгулы и в Москву(предварительно по интернету договоритесь с несколькими продавцами что бы за день два посмотреть максимальное количество машин,авто. ру вам в помощь).Думаю ждать не нужно-а подорожают матизы точно и тогда вообще не купите-оно вам надо??? Приятель в 2010 году в Москве взял бест 2008 года с пробегом 17 т км и всеми возможностями наворотами-ездит до сих пор без проблем-доволен очень.Если решили нотвый купить-в Личку Александру Дмитриевичу(на форуме ник Александр М260) постучитесь,поможет с машиной думаю,он в салоне уз деу на Молодогвардейской комерческий директор,может подскажет по поводу наличия живых машин по вашим деньгам(360 км это не расстояние-для матиза тем более)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я уж не знаю как он по вину пробивал ремонт, но просмотрев достаточно большое количество машин и даже в соседних регионах с МО он сказал что ещё ни одну машину без кузовного ремонта не видел.

 

Кузовной ремонт кузовному рознь, обобщать тут не стоит. Одно дело боковину, например отремонтировали и покрасили - это все мелочи, другое дело, если у кузова геометрия ушла так, что визуально видно, ни или машина из двух половинок сварена.

 

 

Небезосновательно полагаю, что начинать свою автожизнь с б/у можно только при острейшей нехватке денег.

 

Безосновательно. Начинать надо с б/у и, желательно, простой. Овладев в достаточной степени навыками вождения можно переходить к более суровым машинам.

 

Вот дилема, если брать кредит (обычный, чтоб ПТС на руках и без каски плюс выходит дешевле)

 

Чем Вас ПТС в банке не устраивает? Лежит себе под охраной, каши не просит. Кроме того, есть кредиты без залога ТС, следовательно ПТС на руках.

А насчет лоу кост, не лоу кост, кондер летом лишним не будет, возьмите базу с кондеем.

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 1-2 года невозможно сильно ушатать бест
Я хз, как это невозможно, но если очень постараться, то ушатать можно и гораздо быстрее.

Так что смотреть на хозяина машины, не последнее при выборе.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подорожали с 1 января 2012г. 219 стоила база с некрашенными бамперами, 225 с крашенными. 220 собрали, пришли в салон, а там 240 с крашенными уже, а с некрашенными нет (но стоит 236). Но тут ещё прикол - вчера вспомнил про заначку жене на зиму оставлял (пальто/шубка + сапоги) и забыл про неё, вчера вечером вспомнил, так что бюджет уже 240 :) Жена согласна на новый авто вместо новой шубки :)

Новые 2012 года будут хз когда (апрель), 2011 две есть (уже писал) - синяя и жёлто/зелёно/золотистая - не знаю как этот цвет обозвать. Не хватает 10тыс на оформление номеров и страховки с ТО. Плюс надо антикор и сигналку. Глянул объявленя - есть в 100км 2010 года 20тыч пробега 0,8 люкс (на лите с гуром и кондеем) 220 тыс. просят - дорого? 2 года уже машинке.

 

Вариант с литровым б/у предложенный выше заинтересовал, но про литровый двиг не читал вобще, знаю что там 4 цилиндра, значит проще конструкция, не надо гасить вибрации так как в 3х цилиндровом, возможно будет тише работать, больше лошадей - бодрее ехать, а как с расходом? больше или меньше?

Изменено пользователем Apsu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://matizclub.net/index.php?showtopic=21107 почитайте ,всё уже обсуждали тысячу раз -от себя-ездил и на 0,8 и езжу на литре -небо и земля отвечаю!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=21107 почитайте ,всё уже обсуждали тысячу раз -от себя-ездил и на 0,8 и езжу на литре -небо и земля отвечаю!!

Да был у меня немец 136 коней 2 литра. Самый экономичный режим 110 км/ч по трассе - 6 литров на сотню. Но когда жил в области - 11 литров город и небольшие пробеги городские, вобщем устраивало. Сейчас переехал в обл. центр - пробеги по городу выросли в разы, расход переплюнул даж паспортный (по паспорту 13 литров город) и доходил до 15. Машинка на трассе на 5й передаче в гору разгонялась, и в повороты любые на трассе входила 110км/ч, но если раньше пробег был основной трасса, то теперь не просто город, а город с пробками :( . Так что от машины надо чтоб она везла от подъезда до подъезда с минимальными затратами на топливо, ну и желательно комфортная по возможности.

Вобщем сгонял и глянул машинку за 220тыс 0,8 максимальная комплектация. Машинка подарена сыном отцу при выходе того на пенсию, сын в обл центре, батя в области. Машина жила в гараже, 19100 пробег, куплена у нас в салоне 06.2010г. Вроде всё работает, был пробит радиатор кондиционера, запаян. Говорят на трассе камнем пробило.

Решил её взять, на что обратить внимание? Стоит ли гнать на ТО-3 (20тыс км)? Если машина проходила все ТО (2000 и 10000), а радиатор паяли сами, с гарантии снимают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО желательно б съездить,с гарантии думаю не снимут вы же не кардинально всё меняете в матизе-ну запаяли радиатор ,гарантия на него пропадёт а на всё остальное должна остатся если что,,при таком пробеге серьёзных косяков быть не должно-ещё молодой авто для косяков.Подумайте,а нужен ли вам гарантийный сервис?Может лучше в обычный сервис обратится,масло, колодки ,фильтра купите(по зап частям правильным отдельная тема есть-почитайте) а поменять и в обычном сервисе можно,что то и сами сделаете если руки нормальные+ экономия неслабая получится,ни чего сложного в матизе нет.20 тыс пробег -новый авто- моё имхо однако!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО желательно б съездить,с гарантии думаю не снимут вы же не кардинально всё меняете в матизе-ну запаяли радиатор ,гарантия на него пропадёт а на всё остальное должна остатся если что,,при таком пробеге серьёзных косяков быть не должно-ещё молодой авто для косяков.Подумайте,а нужен ли вам гарантийный сервис?Может лучше в обычный сервис обратится,масло, колодки ,фильтра купите(по зап частям правильным отдельная тема есть-почитайте) а поменять и в обычном сервисе можно,что то и сами сделаете если руки нормальные+ экономия неслабая получится,ни чего сложного в матизе нет.20 тыс пробег -новый авто- моё имхо однако!!!

У сына владельца забрал сервисную книжку, договор и ещё чё-то. Там написано, что гарантия на систему охлаждения и кондиционирования - год. Так что уже пофиг что там паяли, гарантия всё равно вышла. Вобщем гарантия ещё на рейку рулевую, и так по мелочи. Большая часть узлов до 10-20 тыс. км только. Думаю забить на официалов, масло сменю и сам, свечи - контроль, думаю выкручу как нибудь, если что поставлю новые.

Вобщем заказал в экзисте - 3 свечи бош, фильтр масляный манн 67/2 (такой вроде советуют по веткам), фильтр воздушный для ДВС, фильтр топливный. Хочу купить синьки 3 литра Шел 5w-30 (по книжке официалы такое лили). Ещё написано в книжке - замена масла в КПП. А какое туда лучше залить? и сколько его надо? Где почитать? И что ещё надо? Салонный фильтр в эксисте не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня тоже возникла проблема покупки Матиза.Денег хватает на покупку нового лов коста +сигналка ,антикор,коврики.Думаю что лучше купить голый но новый,так как на ремонт б/у совсем нет времени и сил.Машина нужна каждый день,поездки в основном по городу на короткое расстояние. Авторынок б/у Матизов просматриваю уже три месяца и за все это время попался один двухлетний Матиз в идеальном состоянии.В основном продают 2008года и состояние на троечку.То есть если я продаю свою 99ку и долаживаю денег то на неопределенное (скорее всего длительное)время займет поиск б/у и я буду без машины ,а новый я куплю на следующий день.!

Ну как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание вопроса такое:

 

Все дело в цене.

Если цена на б/у не вкусная, то и не фиг брать, пусть сам продавец дальше катается.

Машина выехала из салона - минус 20%

2 года - минус 30%

3 года - минус 40%

 

Берешь 3-х летнюю базу 245 - 40% = 147

Экономия 245 - 147 = 98

 

А всевозможные установленные допы - это всего лишь бунус для покупателя.

 

Старше шести лет - металлалом на любителя или чайника.

Часто когда смотрю на цены, которые выставляют владельцы подержаных машин - ржунимагу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как на ремонт б/у совсем нет времени и сил.

Новый, однозначно.

Матиз может пройти без проблем около 100 тыс., но затем проблемы-ремонты неизбежны. Они, конечно, будут не особо

разорительны, но всё же...

Разница в комплектациях чувствительна только между самым дешевым и дорогим вариантом.

То есть, если хотите от Матиза максимума, на что он способен, ищите б/у Бэст.

Если просто ездить, то можно и начальную комплектацию.

Меня из отсутствующих благ цивилизации напрягает только отсутствие кондиционера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание вопроса такое:

 

Все дело в цене.

Если цена на б/у не вкусная, то и не фиг брать, пусть сам продавец дальше катается.

Машина выехала из салона - минус 20%

2 года - минус 30%

3 года - минус 40%

 

Берешь 3-х летнюю базу 245 - 40% = 147

Экономия 245 - 147 = 98

 

А всевозможные установленные допы - это всего лишь бунус для покупателя.

 

Старше шести лет - металлалом на любителя или чайника.

Часто когда смотрю на цены, которые выставляют владельцы подержаных машин - ржунимагу.

Но в реале за двух летнюю машину просят как за новую(наверняка перекупы)!Судя по этому лучше уж новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я свой хочу продать пробег 40 тыс

Это я серому волку адресовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое понимание вопроса такое:

 

Все дело в цене.

Если цена на б/у не вкусная, то и не фиг брать, пусть сам продавец дальше катается.

Машина выехала из салона - минус 20%

2 года - минус 30%

3 года - минус 40%

 

Берешь 3-х летнюю базу 245 - 40% = 147

Экономия 245 - 147 = 98

 

А всевозможные установленные допы - это всего лишь бунус для покупателя.

 

Старше шести лет - металлалом на любителя или чайника.

Часто когда смотрю на цены, которые выставляют владельцы подержаных машин - ржунимагу.

Полностью согласен! Все остальные расчёты цены, считаю "на любителя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...