Перейти к содержимому
Булат

Прокачка тормозов

Рекомендуемые сообщения

Коллеги помогите. Опишите порядок прокачки тормозной системы. Я читал, что это выглядит так: 1-правое заднее, 2 - левое заднее, 3- правое переднее, 4 - левое переднее. Но на форуме ст олкнулся с другой схемой: 1- правое задн, 2-лев перед, 3 лев зад, 4 - прав пер. Т ак где же правда. :)

 

Ну что никто руку помощи так и не протянет или сами не знаем. Я на форуме ничего не нашел, подскажите, а то праздник на дворе-уезжать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1- правое задн, 2-лев перед, 3 лев зад, 4 - прав пер.

Так правильно. В машине 2 контура тормозов и прокачивать их надо в этой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так правильно. В машине 2 контура тормозов и прокачивать их надо в этой последовательности.

 

Получается, что контуры расположены диагонально? Это как в нашей классике?

 

Если так то :(

alex15 тебе большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему такая схема является основной - если делать право-лево, то в случае отказа одного контура машину при торможении будет крутить, есл сделать перёд-зад, то при отказе переднего контура останешься совсем без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил по регламенту на 35 тык. тормозуху,прокачал по несколько раз по кругу как в мануале тормоза,один хрен пузырьки воздуха идут,что делать фиг знает :shock: ,покатаюсь с денек потом попробую опять прокачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста кто знает как прокачать тормоза, если можно то желательно пошагово кто-то написать может.

У меня первая машина и ещё ни разу этого не делал :shock: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один за руль, второй у штуцера спускного. Один качает педаль тормоза (нажатий 5), держит педаль зажатой, говорит спускай, второй откручивает штуцер, выходит воздух-тормозуха педаль отпускается, затем закручивает штуцер, говорит качай, первый снова качает. Качать до тех пор пока не перестанут идти пузырики воздуха с тормозухой либо при смене тормозухи не пойдет свежая жидкость. Очередность прокачки как писали 1- правое задн, 2-лев перед, 3 лев зад, 4 - прав пер. (прав-лев по ходу движения авто). Штуцера не сорвите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один качает педаль тормоза (нажатий 5)

Я обычно делаю 3 качка с небольшой паузой между, тогда на третьем качке педаль тверже, нежели от 5ти обычных качков :oops:

 

держит педаль зажатой, говорит спускай, второй откручивает штуцер, выходит воздух-тормозуха педаль отпускается, затем закручивает штуцер, говорит качай, первый снова качает

У нас обычно наоборот, "подднищевый" человек руководит :D Все равно работа синхронизируется, поэтому обычно достаточно "держи" и "давай" от голоса снизу, а после нескольких итераций уже и вовсе достаточно просто "давай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня блин уже задолбали эти тормоза , разгоняюсь 50 и педаль в пол на сухом асфальте машину чуть разворачиват влево ( может это из за того что я сижу один в машине и у левого переднего лудше сцепление ?

 

Меня блин уже задолбали эти тормоза , разгоняюсь 50 и педаль в пол на сухом асфальте машину чуть разворачиват влево ( может это из за того что я сижу один в машине и у левого переднего лудше сцепление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки и тормозной цилиндр, прокачал только задние тормоза. Педаль стала жесткая, но эффективность тормозов не очень. Вопрос надо ли прокачивать передние, если я их не трогал и педаль жесткая - какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют,советуют,настаивают прокачивать крест накрест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но почему...

потому что тормозная система двухконтурная с диагональным разделением на контуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста прокачку производить с работающим двигателем или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , то на заглушенном , опять же если не ошибаюсь , контуры идут крест накрест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял в задних тормозах всё на новое, кроме трещёток.

Когда прокачивал систему, на "ура" жидкость вытеснила воздух только из заднего правого колеса. На оставшихся трех - уровень в сливной трубке или колыхался, или совсем стоял на месте. По идее, и правилу 'крест на крест' должно было прокачаться и переднее левое, а оно только колодками позвякивает и визуально пыжится шлангом.

Дааа...

А могут шланги забиться кусочками

ржавчины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шланг "пыжится", значит на резину жидкость давит - возможно забит выход, т.е. штуцер...Или нет хода поршенькам ТЦ. А что из штуцера прокачки - ничего?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня-завтра полезу уже тормоза смотреть по-конкретному... Каналы насосом продуть чтоли...

Цилиндры новые. Но пока машина стояла с открученной трубкой, ничего не капало, по сравнению с жигулями с которых капает - не остановишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каналы насосом продуть чтоли...

Цилиндры новые.

Ну да, как вариант! Только легонько начать, смотреть в расходный бачок, выходит ли воздух. Понимаю, что ТЦ новые, есть ли ход поршенькам, все правильно собрано, скобы колодок не уперлись мертво, ходят?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего хорошего знакомого тормозные шланги изнутри "посыпались" - кусочки резины отслаивались, были постоянные проблемы с тормозами, а мы долго не могли понять, в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как вариант! Только легонько начать, смотреть в расходный бачок, выходит ли воздух. Понимаю, что ТЦ новые, есть ли ход поршенькам, все правильно собрано, скобы колодок не уперлись мертво, ходят?!

Так жидкость в любом случае должна проталкиваться.

Кирилл, спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока машина стояла с открученной трубкой, ничего не капало

Где-то забито конкретно. Проверяйте и ограничитель давления. Я менял цилиндры на прошлой неделе - текло с обеих трубок. Если пыжится шланг перед трубкой - возможно, он расслоился и заткнулся.

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы не забыть. Дальняя трубка (смотрим в открытый капот) исходящяя из ГТЦ - правое переднее - заднее левое колёсо. Ближняя - левое переднее и правое заднее. Поэтому "крест-накрест".

Причём когда прокачивал насосом начинали шипеть и травить воздух сначала передние, а заканчивали задние колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)))

очень нужна помощь

сегодня меняли задние цилиндры и сломали трубочку правую которая идёт от цилиндра

вообщем нудна трубочка задняя правая желательно код

а ещё скажите есть ли вариант от другого авто подобрать аналог чтобы подошла? просто нужно оперативно найти и нет времени ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×