Перейти к содержимому
554

Барахлит 1 и задняя передача на МТ 1.0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема, плохо включается 1 и задняя передача, иногда 2 (при переключении с 3). Стоит ли мне обратиться в ремонт, или со временем эти передачи будут переключаться лучше? :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте.

Пожалуйста, почитайте тут и задайте вопрос там же если что не понятно:

Не переключаются передачи через одну

КПП, сцепление или что?

плохо переключаются передачи

Коробка передач

 

У вас Спарк... В приведённых ссылках в основном Матизы с подобной проблемой. Не знаю насколько различны у них КПП. Лучше не гадать на кофейной гуще, а обратиться в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1л Матизом одинаковые КПП и сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! У меня такая проблема, плохо включается 1 и задняя передача, иногда 2 (при переключении с 3). Стоит ли мне обратиться в ремонт, или со временем эти передачи будут переключаться лучше? :(

Так же 1 Нельзя включить почти до полной остановки и задняя заедает только перенажатия Сцепления включается

:rtfm:

а сервис грит так на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

с первой особых проблем нет (изредка сворачивая во двор ощущаю сопротивление при попытке воткнуть первую, понимаю что был неправ и втыкаю вторую). то же самое, если на скорости попробовать воткнуть вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

с первой особых проблем нет (изредка сворачивая во двор ощущаю сопротивление при попытке воткнуть первую, понимаю что был неправ и втыкаю вторую). то же самое, если на скорости попробовать воткнуть вторую.

Да вот точно правильно сказали

именно такой и уменя проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про заднюю - примерно так и должно быть :cp:

 

про первую и вторую - поэкспериментирую сегодня, чтобы понять до какой скорости они нормально втыкаются - но точно проблем на дороге оно не создаёт.

 

проверил - первую действительно уже после 20 воткнуть тяжело. да и незачем :(

вторая на 30 втыкается так, как на стоящем автомобиле, на 70 - сначала есть некоторое сопротивление, но втыкается нормально.

 

если у вас хуже - скорее всего плохо отрегулировано сцепление.

 

другое дело, что переключение передач и на стоящей машине мне не очень нравится - я об этом писал уже, это уже явно не проблема синхронизаторов/сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

А как-нибудь можно устранить этот недостаток? :?

Этот скрежет просто добивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. переключение тросовое, надо научиться "ловить момент". У меня иногда получается, иногда - нет, хотя 2 года езжу. У Дугина-старшего получается всегда :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как-нибудь можно устранить этот недостаток? :?

Этот скрежет просто добивает...

до скрежета и не надо доводить - это у вас шестерёнки стираются. 100%-рабочее решение я написал.

 

механизм в общем-то прост и понятен - две шестерёнки встречаются "зуб в зуб" и не могут зацепиться друг за друга. чтобы они нормально зацепились нужно пошевелить одну из них (например чуть отпустив сцепление).

 

почему так часто они не могут зацепиться - не скажу. может быть форма зубьев неудачная. или же эти шестерёнки вверху коробки находятся и после стоянки оказываются сухими.

 

механик, будут какие-то комментарии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так часто они не могут зацепиться - не скажу. может быть форма зубьев неудачная. или же эти шестерёнки вверху коробки находятся и после стоянки оказываются сухими.

 

Это значит шестеренки со временем притрутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю. а вот замена масла теоретически может и помочь. нужно мнение практиков :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей АТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала в журналах, что у спарков, включение задней передачи проблематично от природы, а все остальные работают супер, пробег 30 тыщь. Пока не прочитала об этом, проблем не было, а сейчас женской логикой всегда об этом думаю, оттого всегда и маюсь с задней. Хи-хи-хи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика послушайте........Энеос рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема включения на бесте 2007 года волновала почти с новья , 5 лет смирялся грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стачивается он по причине отсутствия сухарика в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×