Jump to content
Sign in to follow this  
554

Барахлит 1 и задняя передача на МТ 1.0

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня такая проблема, плохо включается 1 и задняя передача, иногда 2 (при переключении с 3). Стоит ли мне обратиться в ремонт, или со временем эти передачи будут переключаться лучше? :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Пожалуйста, почитайте тут и задайте вопрос там же если что не понятно:

Не переключаются передачи через одну

КПП, сцепление или что?

плохо переключаются передачи

Коробка передач

 

У вас Спарк... В приведённых ссылках в основном Матизы с подобной проблемой. Не знаю насколько различны у них КПП. Лучше не гадать на кофейной гуще, а обратиться в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1л Матизом одинаковые КПП и сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! У меня такая проблема, плохо включается 1 и задняя передача, иногда 2 (при переключении с 3). Стоит ли мне обратиться в ремонт, или со временем эти передачи будут переключаться лучше? :(

Так же 1 Нельзя включить почти до полной остановки и задняя заедает только перенажатия Сцепления включается

:rtfm:

а сервис грит так на всех

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

с первой особых проблем нет (изредка сворачивая во двор ощущаю сопротивление при попытке воткнуть первую, понимаю что был неправ и втыкаю вторую). то же самое, если на скорости попробовать воткнуть вторую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

с первой особых проблем нет (изредка сворачивая во двор ощущаю сопротивление при попытке воткнуть первую, понимаю что был неправ и втыкаю вторую). то же самое, если на скорости попробовать воткнуть вторую.

Да вот точно правильно сказали

именно такой и уменя проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про заднюю - примерно так и должно быть :cp:

 

про первую и вторую - поэкспериментирую сегодня, чтобы понять до какой скорости они нормально втыкаются - но точно проблем на дороге оно не создаёт.

 

проверил - первую действительно уже после 20 воткнуть тяжело. да и незачем :(

вторая на 30 втыкается так, как на стоящем автомобиле, на 70 - сначала есть некоторое сопротивление, но втыкается нормально.

 

если у вас хуже - скорее всего плохо отрегулировано сцепление.

 

другое дело, что переключение передач и на стоящей машине мне не очень нравится - я об этом писал уже, это уже явно не проблема синхронизаторов/сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
задняя часто недовключается и при отпускании сцепления слышится противный скрежет. выработал такой алгоритм - втыкаю заднюю до упора, дожимаю её рукой и постепенно отпускаю сцепление .

 

А как-нибудь можно устранить этот недостаток? :?

Этот скрежет просто добивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. переключение тросовое, надо научиться "ловить момент". У меня иногда получается, иногда - нет, хотя 2 года езжу. У Дугина-старшего получается всегда :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как-нибудь можно устранить этот недостаток? :?

Этот скрежет просто добивает...

до скрежета и не надо доводить - это у вас шестерёнки стираются. 100%-рабочее решение я написал.

 

механизм в общем-то прост и понятен - две шестерёнки встречаются "зуб в зуб" и не могут зацепиться друг за друга. чтобы они нормально зацепились нужно пошевелить одну из них (например чуть отпустив сцепление).

 

почему так часто они не могут зацепиться - не скажу. может быть форма зубьев неудачная. или же эти шестерёнки вверху коробки находятся и после стоянки оказываются сухими.

 

механик, будут какие-то комментарии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему так часто они не могут зацепиться - не скажу. может быть форма зубьев неудачная. или же эти шестерёнки вверху коробки находятся и после стоянки оказываются сухими.

 

Это значит шестеренки со временем притрутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю. а вот замена масла теоретически может и помочь. нужно мнение практиков :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читала в журналах, что у спарков, включение задней передачи проблематично от природы, а все остальные работают супер, пробег 30 тыщь. Пока не прочитала об этом, проблем не было, а сейчас женской логикой всегда об этом думаю, оттого всегда и маюсь с задней. Хи-хи-хи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика послушайте........Энеос рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема включения на бесте 2007 года волновала почти с новья , 5 лет смирялся грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стачивается он по причине отсутствия сухарика в приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...