Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Автосервисы в Уфе


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 195
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Уфимский «чудесный» бензин

На днях обратился владелец машинки с жалобой на то, что не заводится. Предистория такова, что заправился, проехал около 80 км. и машина умерла и не заводится. Я включаю зажигание, слышу что топливный насос работает. Решил проверить свечи зажигания, вытаскиваю свечной провод и вижу свечу. Сразу то и не сообразил что это такое…то ли свеча новой модификации, то ли еще что…вот фото свечи:

http://pic4you.ru/4977/343440/

 

Ну а должна выглядеть вот так:

http://pic4you.ru/4977/343441/

 

Признавайтесь))))) кто нибудь видел такое? ? И запах идет со свечного колодца какой то не бензиновый.

В итоге вся это бензиновая бадяга так раскалила свечи то они просто лопнули и метал и керамика…..и резьба осталась в двигателе. Будем разбирать двигло и смотреть что ж там внутри…а вам желаю не заправляться таким бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В сервис приехалмашинка и не мог я не заметить у неё очень интересные колесные гайки

ООООчень интересные колесные гайки

http://pic4you.ru/4977/389351/

http://pic4you.ru/4977/389350/

http://pic4you.ru/4977/389349/

 

 

Вот еще одна история из жизни автосервиса.

Приехал к нам автомобильчик с жалобой на то что на панельке горит разрядка АКБ.

Подняли капот, посмотрели, приводной ремень на генератор отсутствует. Начали разбираться из за чего так случилось и при внимательном рассмотрении увидели эту самую причину смотрите тут:

http://pic4you.ru/4977/389387/

Изменено пользователем Zews
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое к сожалению случается..было у знакомых..жалко очень...я бы не выкладывал фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Люди добрые, подскажите, где можно отрегулировать клапана на Матизе 0,8? Официалы на С.Богородской - Индустриальном шоссе не регулируют :cry: , говорят так ездите. (Сама я в двигатель не полезу).

Изменено пользователем ворона
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В общем форуме очень много написано на тему антикора. В башкирской же ветке эта тема вобще не затронута. У нас что его никто не делает или все делают у официалов и не парятся? Может кто-ть может посоветовать сервис где антикор делают качественно и желательно недорого :cb:

И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно.

 

Я тож себя успакаиваю мыслью, что у нас вроде ничем таким жутким дороги не поливают и все-таки какой-никакой, но заводской антикор у них же есть. Видимо отложу я это дело тоже до лета... правда у четом того,что сама я его делать не буду, вопрос про сервис, где делают качественный антикор остается актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо...

 

проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок.

 

 

Спасибо, gulik2008, это именно то что я хотела услышать!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем одноклубникам,не кто не подскажет.

чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить

=свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще.

прошу поделиться опытом.заранее благодарю!

Изменено пользователем salawat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо плохо уже заводится? Дождитесь морозов-будут проблемы и будете менять что нибудь. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем одноклубникам,не кто не подскажет.

чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить

=свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще.

прошу поделиться опытом.заранее благодарю!

 

В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания.

 

Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме?

 

Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить.

 

Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит.

 

Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники.

 

За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3.

 

Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

 

Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне.

 

Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции.

 

Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность.

 

Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками.

 

Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте.

 

 

Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике.

 

 

А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания.

 

Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме?

 

Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить.

 

Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит.

 

Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники.

 

За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3.

 

Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

 

Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне.

 

Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции.

 

Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность.

 

Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками.

 

Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте.

 

 

Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике.

 

 

А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто!

:co: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму.

 

2)Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка!

 

 

1)ДЭУ категорически запрещает использовать метанол.А так все верно.

2)Тут важна конкретика.Все зависит от емкости батареи и силы тока. Берем батарею в 35 А\ч.Это означает,что на выводах батареи ток в 1 ампер будет отдаваться в течении 35 часов.Соответственно,и аккумулировать он будет энергию также.То есть,током в 2 ампера,такую батарею заряжать дольше 17 часов бессмысленно.А автоматические ЗУ после зарядки батареи переходят в режим малых токов для исключения саморазряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я задам глупый вопрос? ;)

А этиловый спирт должен быть 96 %?

Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет.

Изменено пользователем ЧерепОК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет.

ДАААА! Оказывается еще много того, чего я не знаю. Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

а ремонт гура во скалько обходиться кто знает? а то у меня сегодня вроде как поломался :( руль туго поворачивается и на кочках бьет туда сюда

 

кто нибудь ваше бывает на форуме тут? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего точную цену никто озвучить не может и флуд разводить на тему "от тысячи рублей до бесконечности" не хочет. Задайте вопрос в технической ветке форума, может все дело в оборванном контакте или сгоревшем предохранителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфимцы! Нахожусь в центре Уфы, где по близости есть автосервис по мотькам? В частности свистит ремень генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть группа Матизников в Уфе В Контакте дают тел.89273323276 Зевс \

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А где можно исправить осевое биение стального штампованного диска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...