Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Повышение цен на Матиз


Рекомендуемые сообщения

Решился взять Матиза МХ, накопил 203 тыс. приезжаю в салон а там Матизы 2007 года стоят 203тыс. как и было, а новые 223 тыс. Салон УЗ-Дэу г. Тюмень.

я спросил где какие двигатели стоят,продавец: везде ЕВРО-3.

Поехал в Интер-Авто, цены такие же, только продавец сказал что на Матизах 2007 года, двигатели Евро-2 :yahoo:

 

Вопросы:

-Цены на новые авто, временно поднялись или так и будут?

-Где какие движки? и Разве машины с Евро-2 сейчас можно продавать? Что будет плохого если я куплю с Евро-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как я понимаю, машины произведённые (и скорее всего импортированные) до 1 января 2008 г. ещё не обязаны удовлетворять евро-3. и матизы 2007 года скорее всего сделаны по нормам евро-2.

 

а вот о повышении цен я ничего не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понимаю, машины произведённые (и скорее всего импортированные) до 1 января 2008 г. ещё не обязаны удовлетворять евро-3. и матизы 2007 года скорее всего сделаны по нормам евро-2.

 

а вот о повышении цен я ничего не слышал

 

У меня заказан Матиз 2008 года (базовый) по цене 190 т.р.в Москве за туже цену что и по всей Москве в разных салонах (перепад цен +/- 1000 руб)Правда я не узновал какой двигатель!?Судя по договору они обязаны продать за ту цену что указана в договоре ! :yahoo:

 

Я думаю что сами продавцы устраивают ажиотаж с ценами ,а что будет когда их (МАТИЗОВ) перестануть "выпускать" !!!

post-9547-1209079128_thumb.jpg

Изменено пользователем tit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я положила глаз на Матизы и автосалон еще до нового года.

Ассортимент машинок был очень маленький, и я решила подождать до новых, 2008 года выпуска.

Менеджер в салоне говорил, что обещают "пока" по той же цене, что и 2007 привозить.

Когда привезли, оказалось, что на 3 тысячи дороже. На три, не на двадцать! По ПТС день выпуска авто 3 января 2008, значит, должен удовлетворять Евро-3.

Как на самом деле не знаю, но у нас так - подорожали, но не на 20 тысяч :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего беспокоит почему у офиц. диллера цена тоже на 20 больше.

 

модель 2007 2008

станд. 176 больше 200 (точно не помню)

МХ 203 223

МХ с конд. ~217 239

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: с ценами вопрос не простой.

Строго говоря никаких единых цен не существует в природе. Больше скажу - сие даже законодательно не поощряется:-))).

Существуют так называемые рекомендуемые цены, которых примерно и придерживаются официальные дилеры.

Никаких ни формальных, ни неформальных:-))) ограничений для разумных изменений таких цен фактически не существует. Теоретически - да, можно такие ограничения себе представить:-)))

А дальше решает покупатель.

Цены кажутся великоваты? Покупатель идет в другой салон, за другим авто и т.п.

Ага, стало мало покупателей, салон снижает цены:-)))

И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: с ценами вопрос не простой.

Строго говоря никаких единых цен не существует в природе. Больше скажу - сие даже законодательно не поощряется:-))).

Существуют так называемые рекомендуемые цены, которых примерно и придерживаются официальные дилеры.

Никаких ни формальных, ни неформальных:-))) ограничений для разумных изменений таких цен фактически не существует. Теоретически - да, можно такие ограничения себе представить:-)))

А дальше решает покупатель.

Цены кажутся великоваты? Покупатель идет в другой салон, за другим авто и т.п.

Ага, стало мало покупателей, салон снижает цены:-)))

И т.д. и т.п.

 

В переводе на русский:

1. Существуют рыночные отношения, стоимость однотипного товара может различаться у продавцов в силу различных факторов

2. Покупатель может самостоятельно провести исследования рынка и собрать информацию о стоимости товара

3. Рекомендую обратить внимание на другие, не менее важные факторы, а именно независимую оценку работы продавца, предпродажное и послепродажное обслуживание, скидки, подарки.

 

В Вашем случае можно попробовать взять небольшой кредит и выбрать побогаче комплектацию, или же остановиться на автомобиле 2007 года, рекомендую посетить другие салоны, и, возможно, купить автомобиль там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

в питере матизы подорожали ровно на 3000. базовый стоит 189, теперь 192, МХ стоил 219 -теперь 222. машин полно 2008 гв, но автоматов -нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
-Где какие движки? и Разве машины с Евро-2 сейчас можно продавать? Что будет плохого если я куплю с Евро-2?

 

Двигатели везде одинаковые, никто с ними ничего не делал.

 

Если купите с Евро-2, то у Вас будет трамблер на свечи и ЭБУ Fenix 5MR.

 

Из плохого - не подключите через диагностический разъем компьютер бортовой.

 

Больше пока что то из "плохого" ничего не придумывается. А по поводу Евро-3.... Закон еще об ограничении не вышел, просто узбеки решили перестраховаться со своими машинками и начали их делать под стандарт Евро-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об каком законе речь?

Если о российском законодательстве, то с 01 января 2008г. в Россию нельзя ввести авто эк. классом ниже 3.

Никакой перестраховки:-))))

ЗЫ. Вот АКПП 0,8 не сделали пока Евро-3 - и нет в России ни Матизов 2008 АКПП Евро-2, ни Матизов 2008 АКПП Евро-3. Осталось немного 2007 АКПП Евро-2, их ввезли до 01.01.2008г.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня больше удивил тот факт, что раньше Матизы были узбекские, а теперь Воронежские...и сервисы к ним как-то подозрительно относятся...мне вот в "Элане" сказали, что если у меня Моть не узбекский, а воронежский, то его могут не принять на гарантию...

свой 2007 года покупала за 218400 р, сейчас такой стоит 222000р...

Изменено пользователем Artefacto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня больше удивил тот факт, что раньше Матизы были узбекские, а теперь Воронежские...и сервисы к ним как-то подозрительно относятся...мне вот в "Элане" сказали, что если у меня Моть не узбекский, а воронежский, то его могут не принять на гарантию...

свой 2007 года покупала за 218400 р, сейчас такой стоит 222000р...

В Воронеже у уздэу распредцентр. Из узбекистана Мотвеи приходят в Воронеж а оттуда уже по дилерам. При этом каждый дилер наценку делает на перегон машины от Воронежа. И некоторый народ, чтоб денег сэкономить и выбор побольше иметь едут сразу в Воронеж. Но при этом, для постановки машины на дилерскую гарантию местные дилеры проводят платную комиссию и ставят к себе на учет.. Если они не примут мафынку на учет, то лишатся одного наивно-доверчивого пользователя матиза из которого можно выкачивать деньги за ТО и криворукие установки сигналок и магнитол... А в Воронеже пока мотвеев не собирают, и я думаю уже не будут...

 

Кстати, насколько я знаю, ни подорожания на 20, ни подешевения на 10 уздеу не производил... Скорее всего это местно-диллерские мероприятия... Один раз было подорожание где-то на 5-7 т.р. всей линейки уздеу 7-8 марта... (себе Матвея взял за день до подорожания). Было официальное письмо с завода. Да и разницы между Е2 -Е3 в цене уздеу не делали. Что те, что другие продавались по одной цене... Ни на рубль дороже...

Изменено пользователем ShurupTmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все:-)) так - внесу только небольшие поправки.

1. Никакой специальной наценки "на перегон машины от Воронежа" дилер не делает, да и самого перегона нет. Есть централизованная система доставки Матизов дилеру, на автовозах Матизы едут к дилеру. Есть рекомендованные (!) розничные цены, как правило их придерживаются, но могут быть и отличия.

2. "Официальных писем с завода" на предмет розничных цен на Матизы в России не существует в природе:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупала мафынку в Автокее, цена на Моти 2007г и 2008г была одинаковая, но! Заявленные на сайте Автокея подарки на сумму 27 тыр давали только при покупке машины 2007 г. Так что плюнула на подарки и взяла более свеженькую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт воронежа - я расскажу какая у меня сложилась картина, а более сведущие поправят, если что не так.

 

исторически воронежская контора была только одним из путей поставки узбекских авто в россию. то есть наверное "узбекские" - ввезённые самостоятельно, "воронежские" - ввезённые через воронеж.

воронежская фирма пытается продавить эксклюзив на продукцию уздэу (и во многих регионах этого добилась). при этом происходит централизация продаж/сервиса, создаётся попытка выстроить систему "как у взрослых" - с общими по всей стране акциями ("новогоднее чудо"), кредитными программами, гарантией, ...

 

ps: у нас в пензе чисто узбекский автосалон - местных только часть менеджеров; все остальные - узбеки. машина сделана в узбекистане, ввезена через воронежскую фирму и оказалась у наших узбеков. из это можно сделать вывод, что скорее всего воронежская фирма тоже узбекская.

pps: воронежская фирма имеет название, его практически каждый может найти в своём птс - мне просто лень искать, потому и называю просто "воронежская фирма"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю:-)))

1. "Ввезенных самостоятельно" узбекских авто в значимых количествах не существует, новых - вовсе нет.

2. По России есть несколько организаций - официальных импортеров/дистрибьюторов узбекских авто.

3. "Воронежская" организация - это официальный импортер/дистрибьютор узбекских авто на Центральный регион России. Термин Центральный в этом посте не идентичен ЦФО. Никакого "продавливания эксклюзива" нет, ИМНО, нет необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Всем добрый день или вечер. Сейчас по телевизору говорят, что с нового года увеличат налоги на растоаможку иномарок (и их запчастей) чуть-ли не в два раза. Плюс Кудрина заявила, что бакс будет к марту месяцу 35 рублей. Вопрос: каснется ли это все завода ДЭО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

НАШ завод это формально не коснется, ИМНО, т.к. таможенных пошлин на узбекские Матизы нет и не будет, ТТТ.

Но сообразно всему авторынку цены подрастут.

Насколько и когда - ждите дополнительных сообщений.

ЗЫ. Касательно курса бакса. "Не читайте перед обедом советских газет" (с):-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему не коснётся? Ввоз из Узбекистана не считается импортом?

Помнится, при покупке машины давали копию таможенной декларации, и там было и про пошлину, и про НДС с суммы уже с пошлиной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортом - считается, Вы правы.

Зона свободной торговли -пошлины нет.

Копия ГТД - дается исключительно по "понятиям":-))), ИМНО, для облегчения жизни автовладельцам.

Если авто куплено на территории РФ - в приказе 59 необходимость представления ГТД для совершения регистрационных действий обнаружить невозможно, ИМНО - но ведь требуют....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На закупку Nexia и Matiz выделили $25 млн.

 

Власти Узбекистана решили поддержать продавцов автомобилей Daewoo в России (напомним, что сейчас все Daewoo Nexia и Matiz реализуемые у нас производятся именно в Узбекистане). «В последние 2 месяца все дистрибьюторы марки UZ-DAEWOO в России, испытывают острые проблемы с привлечением кредитных ресурсов для предоплаты поставок автомобилей, что вызывает серьезные опасения у правительства Узбекистана», - сказано в официальном пресс-релизе.

 

Чтобы помочь своим продавцам Узбекистан предоставит им помощь в размере $25 млн. Именно на эти $25 млн. дистрибьюторы и будут закупать Daewoo Nexia и Matiz. «В ноябре мы в полной мере прочувствовали наступление периода резкого снижения продаж наших автомобилей. Проблемы банковского сектора отразились на деятельности наших дистрибьюторских и, как следствие, дилерских предприятий, - говорит Тохир Жалилов из дистрибьюторской компании «УзавтоРус». – «Принимаемые меры позволят сейчас сохранить уровень продаж и в следующем году оставить за собой позицию, занимаемую нашим брендом на автомобильном рынке России».

 

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=28365

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт воронежа - я расскажу какая у меня сложилась картина, а более сведущие поправят, если что не так.

 

исторически воронежская контора была только одним из путей поставки узбекских авто в россию. то есть наверное "узбекские" - ввезённые самостоятельно, "воронежские" - ввезённые через воронеж.

воронежская фирма пытается продавить эксклюзив на продукцию уздэу (и во многих регионах этого добилась). при этом происходит централизация продаж/сервиса, создаётся попытка выстроить систему "как у взрослых" - с общими по всей стране акциями ("новогоднее чудо"), кредитными программами, гарантией, ...

 

ps: у нас в пензе чисто узбекский автосалон - местных только часть менеджеров; все остальные - узбеки. машина сделана в узбекистане, ввезена через воронежскую фирму и оказалась у наших узбеков. из это можно сделать вывод, что скорее всего воронежская фирма тоже узбекская.

pps: воронежская фирма имеет название, его практически каждый может найти в своём птс - мне просто лень искать, потому и называю просто "воронежская фирма"

 

доброго времени- кроме западного"воронежского"пути имеет место и восточный(сомневаюсь что машинки из узбекистана в западную-восточную сибирь и зауралье приходят через Воронеж) мне по ГТД машинка(а их была партия матизов)пришла через Новосибирск и Тюмень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой импорт предполагает наличие имопортера-российской стороны внешнеторгового контракта:-)))

Были времена, когда такой импортер по Матизам был один на всю Россию, у него были филиалы в регионах.

Натурально - Матизы поставляли в регионы напрямую, а не через Москву.

Схема с филиалами - не очень удобная, углубляться не буду.

Последнее время матизных импортеров - несколько, ага, по регионам. Страна у нас большая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

А что сейчас происходит с курсом национальной узбекской валюты к доллару?

Она растет или падает?

 

И как она называется?

 

А так же за какие деньги производитель продаёт дилерам Матизы - за доллары, за рубли, или за узбекские(не знаю как привильно называеются) деньги?

 

Не получится ли так, что цена продажи матизов диллерам не изменится, а в рублях из-за изменения валютных курсов или обвала рубля она фантастически вырастит?

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...