Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

проверяли сами на трассе... вышло 8 литров на 100 км, а заявлено 5.5, даже пусть 6,5 будет, но никак не 8!

проверка была таким образом: у трассы заправляли сами бак всклянь, откатывали километраж и опять также заправляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для трассы многовато, если всё правильно мерялось и езда действительно по трассе была, без лихачества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, как ехать.

Кто едет по неплохой трассе по ПДД, 90 - тогда да, 8 л многовато для исправного Матиза, согласен.

А если ехать там же 120-140, тогда и 8 не предел:-)))

Еще есть в расходе доля АЗС, зависит от аппетитов АЗС - может быть несколько литров на бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя скорость была 80 км/ч, т.е. на протяжении 33.5 км было и 70 и 90, больше не ехала (было не особо светло, а кочки я на нем боюсь :-) )

аппетиты АЗС - думаю, что из 2,67 л, что ушли на то расстояние, АЗС вряд ли на самом деле зальет 2 литра... Единственный вариант проверить еще мензуркой))

Матиз вообще даже выше 110 не разгоняла никогда (АКПП).

Изменено пользователем НеВеЗуЧаЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 литра явно недостаточно для определения расхода - очень большая может быть погрешность.

Лучше всего старый проверенный способ - залить полный бак до отсечки, откатать как можно больше и опять залить на той же АЗС до полного.

Я регулярно записываю расход, определяемый таким способом - выкатываю больше полбака и заливаю опять до полного, на двух АЗС Лукойл.

Получается внятная картина, расход зависит от условий (город, трасса, зима/лето, больше/меньше пробок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же считал расход -получается довольно точные данные-только на одной и той же колонке надо заправлять (и желательно в одно и то же время-ночью или днём -есть разница).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так определяю: заливаю до полного, обнуляю счетчик, потом "сжигаю" до лампочки, приезжаю на ту же заправку и заправляю до полного, спросив у кассира, сколько залили. В итоге имею две цифры: литры и километры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО.

но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно.

но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО.

но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно.

но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ?

Подождал бы до 10 тыс хотя бы-вдруг ремень ГРМ порвётся(на 7 тыс у одноклубников такое было) или коробка что нибудь выкинет -после уже можно и самому обслужить, и не на гарантии!!!МОЁ ИМХО!!! Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценны эти советы)

НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике ....

что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики?

Изменено пользователем 6umer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ценны эти советы)

НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике ....

что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики?

дорогое - это мозги. да и куча датчиков управления двигателем. ДАД например - стоит две с лишним

 

наконец то иашину купили

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому.

ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели.

 

Upd: ну еще индикатор уровня топлива.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому.

ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели.

никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается.

ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается.

ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :)

Вот это серис у вас!!!!Как это не будут доказывать??А на основании чего вас снимают с гарантии?А если я им лично не понравился -тоже машину с гарантии снимут?Полная чущь!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пусть они вас боятся а не вы их -они и должны доказать(экспертиза и всё такое-причём не левая ,а официальная )что по вашей вине поломка,и закон о защите прав потребителей ни кто не отменял(слава богу!!).Когда был на гарантии -поставил цифровой тахометр и регулируемую паузу на задний дворник + светодиодный свет в салоне и стоп дополнительный тоже на диоды переделывал -В официальном сервисе ( Москва ,Молодогвардейская ул.) вообще ни чего не сказали -хотя не заметить было нельзя и гарания не улетела!!Вот!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем добрый день. А не кто не пробовал задаться вопросом, нужна ли она, эта гарантия? Как часто Вы обращаетесь по гарантийному случаю? Сколько времени и нервов тратите при этом? По моему мнению экономия получается призрачной, если она вообще есть. Подсчитайте, в какие суммы Вам обходятся ТО у официалов, сколько стоит установка у них дополнительного оборудования и т.д., затем сравните цены на те же услуги у частников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я не знаю, в тему ли, но не знаю, где на форуме это спросить. Есть ли гарантия на запчасти, поставленные/замененные в салоне оф.дилера, у которого я постоянно обслуживаюсь (машинка уже не на гарантии)? Если есть, то какой срок действия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

купила моть, декабрь 08.г. выпуска. сказали, что на гарантии еще. сервисная книжка, все дела. собственно в ней-то я и вычитала, на всяких там стикерах продающего салона, что гарантия какая-то там 1 год или 20 тыщ пробег. а еще какая-то там 5 лет или 100 тыщ пробег.

в общем скажите мне точно,пожалуйста, есть ли еще какая-то гарантия на мой моть, на что она распространяется и что по ней можно ремонтировать и как? в смысле вопрос конкретно-есть ли пункты, подлежащие бесплатной замене по гарантии, как говорится? :oops: я с гарантийными машинами не сталкивалась раньше, не могу разобраться, как это работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия завода у вас прошла. А есть ли у вас приобретённая гарантия автосалона - надо видеть ваши бумажки. Ну и если ТО не проходили в салонах, в которых у вас дополнительная гарантия есть, то её уже тоже, наверное, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой вопрос (скорее всего, чайничий). ТО-1 я прошел 20 августа, последний раз ездил на Матизе в середине декабря - как снега навалило, поставил на прикол. Само собой, как белая гадость растает, сразу же поеду на ТО. Только что-то мне подсказывает, что не растает она до 20 февраля. Пробег сейчас 8 тысяч с копейками.

Перепробег, насколько я знаю, допустим на 1000 километров. А просрочка? Если я поеду ближе к концу марта, не потеряю гарантию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 км - многовато. Позвоните в сервис и узнайте. У каждого - свои правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

приехал в Салон РАМ-АВТО г. Уфа (Уфа - официальный дилер) проблема быстро аккумулятор разряжается. машина 2009 года гарантия до июля месяца. Инженер по гарантии и электрик вынесли вердикт -Аккумулятор полудохлый. менять отказались -"у нас внутренне распоряжение- не меняем иди в магазин покупай. письменное заключение тоже не дадим." Звонок на горячую линию показал -да должны поменять написал притензию на имя директора- как сказали- сижку жду. Притензия от 14 марта зарегистрирована- молчат. А мне уже надоело последние дни выходить и каждые 4 дня ездить на работу на автобусе..... Потом снимать аккум -заряжать его. и снова ездить пару дней!!!! Вот как такое назвать?

 

ps Друг работает автоэлектриком в крупном автосалоне- сделал диагностику АКБ умным прибором. Чек проверки к претензии приложил........ Прибор написал что из Заявленных 330 сса выдает АКБ 192сса и снизу на распечатанном отчете- "Замените АКБ" -вот у них бы поменяли. А тут столько денег за ТО платил, Всё воввремя проходил. Сейчас притензия лежит уже долгое время и всем плевать. Горячая линия ничего сделать не может!

 

Что предложите скажете? Как это назвать?

Изменено пользователем Fisher_UFA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предложите скажете? Как это назвать?

Ну тут либо набираться терпения и ждать, либо менять акб за свой счёт. А назвать это можно нормальной практикой большинства офицалов Уз-Деу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дождаться можно таким образом? Бумага есть? пол-года? или до истечения гарантии???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...