Перейти к содержимому
Artefacto

Капает из выхлопной трубы

Рекомендуемые сообщения

Не нашла, куда отнести этот вопрос...задам тут...заметила, что когда Моть заведен, из выхлопной трубы капает вода...так и должно быть или это о чём-то свидетельствует (неполадки какие-то, качество бензина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня тоже иногда капает из выхлопной, как мне говорили, это конденсат....

 

А что нам ответят "гуру"?

Изменено пользователем Willy Winky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "гуру", но вначале сам здесь задавал подобный вопрос. Теперь зна-а-ю.

 

Водяной конденсат в глушителе - нормальное явление. Вода образуется при сгорании углеводородов(бензина), т.е. при обычной работе двигателя. При проезде горок из глушителя даже не капает, а просто льется.

Плюс характер передвижений. При длинных поездках глушитель раскаляется и значительная часть (в виде пара) из него улетает. А при коротких ездках - конденсируется и накапливается. (Зимой может замерзнуть и препятствовать запуску двигателя).

 

Проведите небольшой эксперимент. Капельку жидкости с торца выхлопной трубы брызните в лужу. Если радужных разводов нет - масло и бензин в выхлопе в товарных количествах отсутствует.

Значит все замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КВД придется матиза отвезти )))

Если капает с конца, значит к вам пришла беда!

Изменено пользователем Флиппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл его дырявить? Чтобы он начал с этого места сильнее ржаветь? Мне кажется, проще хотя бы раз в неделю, например, выехать на трассу и проехаться с хорошей скоростью. Это будет полезно и для двигателя- произойдет самоочистка камеры сгорания и свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл его дырявить? Чтобы он начал с этого места сильнее ржаветь?

Чтобы конденсат сразу вытекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходим на босал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырку я все-таки просверлил

Про корозию думал, но когда рассмотрел рыжие следы по завальцовке решил что без дырки сгниет быстрее

Дырка у меня 2 мм , 11 см от левого торца. На расстоянии 9 см есть перегородка, не знаю стекает ли от туда

Сразу вылилось больше 100 гр, при работе стоит заткнуть трубу - внизу огромный аэрозоль из конденсата :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое в общем дело. Заводишь утром автомобиль и начинает капать с .. :oops: выхлопной трубы. Чуток прибавишь газку на холостых - капать начинает быстрее. Ещё чуток прибавишь - бежит струйка. Ещё чуток прибавишь - струйка под напором сантиметров на 30 от конца трубы льет. Обалдеть. Даже если минут 20-30 поработает движок. Это что за самовар? Нормально ли это? Машинка новая. В октябре 25 купил. Понюхал жидкость вроде - вроде вода, да и на вид прозрачная. Может у меня водородный двигатель? :) Кто не верит могу приложить попозже видео. Только как это сделать. Но вот жидкость... Где она там копится??? Беда в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из продуктов сгорания углеводородного топлива- это вода. На прогретой системе выходит наружу в виде пара. В холодное время конденсируется и вылетает наружу в виде капель. Это абсолютно нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понюхал жидкость вроде - вроде вода, да и на вид прозрачная. Может у меня водородный двигатель?

Была уже такая тема. Ищите.

Вкратце: всё нормально, вода и должна течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: когда в баке половина бензина, а половина воды, то часть воды не выдерживает этого и выходит через глушак:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно это вода, ведь продуктом сгорания углеводородов, в идеале, является вода и углекислый газ и если при запуске из глушака капает (бежит) вода, то это является признаком хорошей работы двигателя (оптимального режима сгорания рабочей смеси). Потом, когда элементы выхлопной системы прогреются, вода не будет конденсироваться, а уходить наружу в виде пара (это особенно хорошо видно на морозе). Естественно, в реальных условиях там содержатся и окись углерода и окислы азота, несгоревшие углеводороды, топливные присадки и др., то есть как раз те вещества, наличие которых не соответствуют высоким требованиям Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно :oops:

Вот тут тоже весело: Двигатель заводится и сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по дырке в глушителе.

Корозии вокруг них не вообще (сверлил в мае, см пост 11) Если кто-то не поверил - дам фото

Дырок у меня целых 3. Столько насверлил чтобы разобраться где стоят перегородки. звук выхлопа не увеличился. Вытекает в основном из дырки в 4 см от левого края, на 11 см после перегородки тоже лучше просверлить. На холодном воды удивительно много, не капает а в буквальном смысле течет!

Кто ездит на короткие расстояния, можете быть уверены, вы возите пол глушителя воды. Лишнее выливается через трубу :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет по дырке в глушителе.

Корозии вокруг них не вообще (сверлил в мае, см пост 11) Если кто-то не поверил - дам фото

Дырок у меня целых 3. Столько насверлил чтобы разобраться где стоят перегородки. звук выхлопа не увеличился. Вытекает в основном из дырки в 4 см от левого края, на 11 см после перегородки тоже лучше просверлить. На холодном воды удивительно много, не капает а в буквальном смысле течет!

Кто ездит на короткие расстояния, можете быть уверены, вы возите пол глушителя воды. Лишнее выливается через трубу :blink:

 

Вот уж не думаю, что чото может случица, если не сверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас

Спасибо .

Просверлил сегодня.

В 11 см чуть водички вытекло , 4 см- чуть влажная.

Спасибо .

Вреда от этого точно не будет

 

P.S.

Проверил вчера , конкретно капает при прогреве , даже на прогретом двигателе на ХХ редкие капельки.

Спасибо Матиас .

Вы , как всегда , на высоте !

Удачи!.

Изменено пользователем bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин может в крыше тоже дырки просверлите :laugh: . ИМХО вода сама испаряется при прогреве двигателя и соответственно глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flayer, блин - это ваше имхо.

При езде по трассе вода конечно испарится.

Но если после этого покататься по городу (в прохладную погоду) и остановиться на несколько минут не заглушив двигатель - удивитесь какая лужа натечет из дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При длинных поездках глушитель раскаляется и значительная часть (в виде пара) из него улетает. А при коротких ездках - конденсируется и накапливается. (Зимой может замерзнуть и препятствовать запуску двигателя).
на практике не препятствует.

оставлял (больше из любопытства) на несколько суток матиз в тридцатиградусный мороз на автозапуске (раз в 4 часа, если мне память не изменяет). матиз так же бодро заводился, как и обычно, несмотря на рассказываемые страшилки про замерзающую в глушителе воду и разряжающийся от автозапуска аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×