Перейти к содержимому
Гость

Замена Масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Гость

Какое масло заливаете в двигатель. На сервисах льют Castrol 5W30,

а почему 5W40 не рекомендует завод, кто знает? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в первые об этом слышу. льют синтетику 5W40, если честно Кастрол 5W30 не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина куплена в Уз Дэу на Молодогвардейской, на ТО1 и ТО2 они залили Мобил1 5W50. Я теперь тоже его заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol TXT 5W-30 - специальный продукт для автосервисов, а не для розничной продажи. Отличается от 5W-40 количеством загустителей и т.д. Производителю двигателя виднее, какой класс вязкости рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое масло заливаете в двигатель. На сервисах льют Castrol 5W30,

а почему  5W40 не рекомендует завод, кто знает?  :lol::

 

потому что расход топлива одно из конкурентных преимуществ, а на более загущенном масле расход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Gentl!

Так я и спрашиваю у представителя сервиса, где собираюсь проходить ТО, вот только ответа почему тогда не заливают Mobil 5W30, я не получил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gentl!

Так я и спрашиваю у представителя сервиса, где собираюсь проходить ТО, вот только ответа почему тогда не заливают Mobil 5W30, я не получил :lol:

 

Mobil 5W-30 к нам не поставляется. (если я правильно понял вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему льем 5W50 я пытался ответить в другой теме:-))), может и не аргументировано с "химической" точки зрения:-))

А про 5W30 - тут, ИМНО, есть неясность. По стр.9-4 "мануала" диапазон преобладающей температуры воздуха для этого масла указан от -30 до +30. Вниз, согласен, хватит для Москвы:-)), а вверх, ИМНО, не факт. Т.е. 5W30 - это, ИМНО, без особо жаркого лета и пробок на жаре. Жидковато, ИМНО. Аналогичные отзывы слышал от сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему льем 5W50 я пытался ответить в другой теме:-))), может и не аргументировано с "химической" точки зрения:-))

А про 5W30 - тут, ИМНО, есть неясность. По стр.9-4 "мануала" диапазон преобладающей температуры воздуха для этого масла указан  от -30 до +30. Вниз, согласен, хватит для Москвы:-)), а вверх, ИМНО, не факт. Т.е. 5W30 - это, ИМНО, без особо жаркого лета и пробок на жаре. Жидковато, ИМНО. Аналогичные отзывы слышал от сервисменов.

 

Давайте не путать понятия и связывать то, что не связывается. Класс вязкости по SAE определяется проворачиваемостью коленчатого вала/прокачиваемостью и вязкостью при 100С. При чем тут преобладающая температура? Это косвенный показатель.

Что значит вверх не хватит? Господа, вы определитесь, вам нужна стабильная вязкость масла в двигателе или стойкая к разрыву маслянная пленка? Да, параметр вязкости характеризует сс стойкость, но у ваз не высоко форсированные гоночные болиды)))) Если вы конечно хотите тратить энергию еще и на борьбу с ненужной вязкостью тогда да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Можно как-то резюмировать придерживаться мануала и лить 5W30 или лить что льют в сервисе ( хотя заставить лить другое, даже купленное у официального дилера похоже проблема) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно как-то резюмировать придерживаться мануала и лить 5W30 или лить что льют в сервисе ( хотя заставить лить другое, даже купленное у официального дилера похоже проблема) :lol:

 

Резюмировать можно. Машина в любом случае ваша и решать вам. Другое дело, что касается гарантии... естественно, на сервисе будут говорить, что могут снять гарантию и т.д., что б заработать и на масле, которое вам и продадут. С другой стороны при обосновании вашего желания придерживаться рекомендации производителя им будет сложно с Вами разговаривать. Если говорить о заставить лить свое, то у меня с этим проблем никогда не возникало (сразу отмечу, что я не показатель и на меня не надо ориентироваться) Знаю у многих бывает такое желание приехать со своим маслом даже по причине экономии. С другой стороы могу сказать, что если они заливают, то пусть и отвечают (ничего критичного в применении 5W-50 нет).

Отмечу только, что в случае выхода из строя чего-либо в двигателе доказать, что это было из-за масла очень сложно и как правило это происходит по другой причине (если, конечно, используешь марочные масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сервис льёт то масло, с кем договор официальный заключил и которое ему самому с нехилой скидкой бочками тащат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно сервис льёт то масло, с кем договор официальный заключил и которое ему самому с нехилой скидкой бочками тащат :)

 

Совершенно верно. Только сервис не будет лить то, что может привести к потенциальной возможности выхода из строя агрегата. Гарантия знаете ли... хоть и не за счет сервиса, но если это по вине сервиса, то производитель ее не оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Доброрвольно решил обслуживаться Матизом не у официального дилера, а у дяди Вася потоому что официальных дилероов ДЭУ в г. Белгороде просто нет - решение принимать было просто.

 

Так вот в описаниях ТО всех дилероов при замене маасла увидел в расходниках "Прокладка маслосливного отверстия" стоимостью 0,97 баксов. Не то чтобы цена мемня испугала, но у меня вопрос - а она точно нужна? без нее нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она всегда меняется при сливе масла. Если не будет протекать, то почему б не забить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял её всего 1 раз в жизни когда ей вообще пришёл конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут форум,спрашивал у людей,но так и не нашел ответа на несколько вопросов. Суть: купил Матиз. Пробег 60 тысяч. Сейчас у нас -18. Решил сменить масло. А то все же неизвестно что там. Так вот есть вопросы: 1. как определить,какое сейчас масло в двигателе? Или синтетика или полу. Точно не минеральное. 2. Какой масляный фильтр на Матизах? 3. В наших краях мне посоветовали купить 10-w40 полусинтетику. Дорогую. Это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Puh!

1.А никак,примени промывку перед заменой масла и всё

2.Ну,оригинальный GM.А так хвалят MANN 67/2.

3.10W40 держит температуру от -20 до +40. Если постоянно ниже -20, надо 5W30(-30 до +30)В общем читай руководство.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, у нас редко и 20ик то бывает. Так что думаю я с маслом не промахнулся (залил Кастрол 10W40). А вот промахнулся я с маслянным фильтром. Когда покупал, сказали (причем спрашивали не только объем движка, но и год выпуска) есть только за 600 рублей и за 90. 600 для маслянного фильтра - дороговато. А искать в другом месте уже не было времени. В итоге купил за 90. Вот, третий день... утро... -12... Начал греть машину, смотрю... (вернее щупаю)... Давит масло. Из под фильтра. Понял, что нужно его менять. В какой примерно ценовой категории можно купить подобающего качества маслянные фильтры? И при смене фильтра много масла вытечет? После замены осталось примерно литр. Хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень много, но вытечет.Литра должно хватить.У меня стоит SCT SM 106.Меньше по диаметру,но держит.У нас по цене 150-200 рублей. Список фильтров на Матиз есть в форуме "Жидкости(раходники)",тема "Маслянный фильтр с QQ ?..., совместимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 и 600 рублей это крайности... большинство масляных фильтров подходящих под матиз стоят 150-250рублей. У меня стоит FRAM PH4997, обошелся в 190руб. Сделан вроде нормально, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×