Jump to content
Sign in to follow this  
ежъ

Греются передние диски

Recommended Posts

Всё время греются передние колеса. 40000 пробега. Механики смотрели неоднократно. Говорят манера езды,но я водитель спокойный и с этой манерой поездил на других Матизах, -не греются. Накладки менял на 30000, и уже полустёртые. Говорят подшипники хорошие, цилиндры рабочие тоже отрабатывают. Расход топлива увеличен и приемистость не вдохновляет, хотя компьютерная диагностика поводит плечами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может проточить или поменять тормозные диски. если они слегка кривые то тоже могут греться.

но в первую очередь надо смотреть суппорта и цилиндры. может пальцы плохо ходят в направляющих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
может проточить или поменять тормозные диски. если они слегка кривые то тоже могут греться.

но в первую очередь надо смотреть суппорта и цилиндры. может пальцы плохо ходят в направляющих.

Насчет цилиндров, - смотрели. Работают хорошо. На вывешенной машине после нажатия на тормоз хорошо возвращаются в исходное состояние. Насчет кривизны дисков буду иметь ввиду, но почему равномерно на оба колеса? И можно ли эту кривизну проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала вывесить колёса и покрутить руками. Если колодки подтормаживают, будет видно сразу. А вообще, что значит греются? Один раз тормознул даже с 60 км/ч - и диск уже тёплый как минимум :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греются - значит пальцы долго не подержишь, обжигает. А вывешенные крутится нормально. Живу за городом. Последние 10 км. резко тормозить негде. Подъехал - горячие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Греются - значит пальцы долго не подержишь, обжигает. А вывешенные крутится нормально. Живу за городом. Последние 10 км. резко тормозить негде. Подъехал - горячие.

Пальцы долго не подержишь - это около 60 градусов. Может это и нормально? Это ведь несколько торможений, неважно, резких - нерезких, тепла выделяется одинаково. Для чистоты эксперимента найдите подходящий участок дороги в несколько км, проедьте не пользуясь ножным тормозом, только ручником. Потрогайте диски, тогда и выводы можно будет делать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера местные смекайлы поставили, с их слов, некую прокладку между главным цилиндром и вакуумным усилителем, - вроде стало нормально. Что за шаманическое действие не объяснили , ну и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Что за прокладка такая? :)

Может, кто знает на форуме сей девайс? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, не был отрегулирован шток вакуумника (по терминологии отечественных ВАЗ-ов), т.е. вакуумник постоянно давил на главный тормозной цилиндр, из-за чего в системе постоянно было повышенное давление. Это аналогично езде с немного нажатой педалью тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще отрегулировать, чем ловить толщину прокладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 8000 обнаружил понижение набора скорости, а на передних дисках появился темный налет похожий на металлическую пыль?

ощущение будто еду на тормозах, но диски не расколенные,

помогите советом уважаемые

Share this post


Link to post
Share on other sites
проехал 8000 обнаружил понижение набора скорости

 

Как обнаружили? Кажется? Почувствовали?

Бывает иногда что-то кажется...

 

а на передних дисках появился темный налет похожий на металлическую пыль?

 

Этот налет является продуктами износа тормозных колодок. Явление нормальное, надо же куда-то деваться продуктам износа?

 

ощущение будто еду на тормозах, но диски не расколенные,

помогите советом уважаемые

 

Проедьте по трассе не менее 20 и остановитесь без использования томозов. После остановки пощупайте диски, если холодные, все нормально, если прикоснуться нельзя - значит подклинивают.

 

Если ухудшение разгона можно выявить инструментальными методами, а тормоза не греются, значит причина не в торозах.

Еще одним средством для диагностики ходовой части является измерение выбега. Для ориентировки можно использовать цифры, приведенные журналом "За рулем": выбег с 50 до 0 км/ч - 440 метров. Если заметно меньше, то искать в ходовой, в ином случае - причина в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет проверю выбег и подклинивание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участник форума bubi поборол на своем авто проблему постоянного "притормаживания" и "пыления" торм. колодок. Поиском можно найти его тему об этом ( в принципе, он всегда пишет хорошие вещи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно менял передние тормозные диски и колодки, и соответственно, подшипиники ступиц. После этого стали достаточно сильно греться колёсные диски. Вопрос: встречался ли кто с подобным? Насколько это нормально? Я могу лишь предположить что притираются колодки и диски. Греются диски так что палец не подержишь. "В пол" не торможу обычно, всё заранее и аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывесить переднее колесо. покрутить. послушать. как оно крутиться, не заедает ли. может есть люфт в подшипнике. как ходит тормозной цилиндр, растормаживается ли он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вчера был на сервисе. Вроде всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiz286, у меня после замены колодок тоже колеса грелись сильно. Отжал немного пружинки котрые держут колодки, но не сильно, иначе греметь будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильный момент затяжки ступичных подшибников является следствием для перегрева барабанов и дисков. Ну а вообще передние колеса грелись у меня и на ВАЗ 2105 и на МАТИЗЕ. Эффективнсть торможения передних колес лучше (дисковые однако)

Edited by Abeev1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiz 2008 года. 40 тыс. пробег. греются оба передних диска. после проезда 5-8 километров диски нагреваются до температуры, что можно обжечься. супорта только что отремонтированные. колодки стерты на 50%. если ехать не притормаживая, то и после 20 км диски остаются прохладные. на подъемнике при прокручивании колеса никакого трения нет, колеса крутятся идеально. в чем может быть проблема? подскажите плиз

Edited by vandal

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а 5-8 км. - это постоянная , интенсивная "пробка" ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин та же проблема, где-то на 28000км начали греться диски что притронутся нельзя, снял колесо ЛЕВОЕ и увидел что передних колодок НЕТ, поехал на замену- левые колодки поменяли без проблем, а ПРАВЫЕ... оказался заклиневший направляющий супорта, его вытянули и смазали, поставил новые колодки (http://ilkom.kiev.ua/kolodki.htm ЧЕРНЫЕ а не синие)прошло немного времени(тысячи 2 км) начал слушать как передние колодки пищат (на горячую пищат, на холодную все норм), с начала забил, потом опять притронулся к колесам.. горячие сильно... поездил немного и заехал к узбекам, сказали что заклинил супорт, что-то смазали.. и к стате стучал супорот(шатали его)подложили шайбу - стучать перестал, поездил километров 500 все было в норме но теперь опять та-же история- греются

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь и у меня та же проблема - греются передние диски. в прошлую субботу заменила родные диски на литые. не знаю, была ли раньше эта проблема, не прикасалась. сейчас заметила на новеньких передних дисках черный масленый налет, потрогала, мамадорогая, а они горячие. поехала в сервис, там сказали, что так и надо, даже смотреть не стали. кого пытать - где диски меняла, или все же сервис доканывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кого пытать - где диски меняла, или все же сервис доканывать?

Ну диски тут ясен пень непричём :crazy: (а кстати, какие поставила- красивые?)

С другой стороны сермяга есть и в утверждениях сервиса- ведь если тормозить тормозами то диски ОБЯЗАНЫ греться :shock: Причём передние- гораздо сильнее задних. И кстати если нагрелись от торможения- температура правого и левого диска будут близки.

Так что надо отделить мух от котлет- например попробовать на ровном участке дороги сперва разогнаться, а потом не используя педаль тормоза, тормозя только двигателем (ну на финише можно и ручником добавить)остановиться. Если диски будут горячие- то возможны проблемы с тормозами (не отводятся колодки и т.п.). Но если машина новая- скорее всего проблем нет и нагрев колёс естественное следствие торможения. Кстати, проблемы обычно если и возникают- то на одном колесе, чтоб что-то случилось на обоих- это из разряда крайних редкостей...

А! Ещё можно машину поддомкратить/поднять на подъёмнике и поставив на нейтральную передачу попробовать покрутить колёса. Если что-то цепляется/задевает- будет чувствоваться и слышаться :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! машина новая, греются оба диска. чтобы проверить надо найти ровное место :) завтра буду искать/пробовать.

 

диски КК

 

фотография не прикрепляется

 

сфотографировано телефоном

post-60432-0-22536200-1315143636_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников