Перейти к содержимому
ежъ

Греются передние диски

Рекомендуемые сообщения

Всё время греются передние колеса. 40000 пробега. Механики смотрели неоднократно. Говорят манера езды,но я водитель спокойный и с этой манерой поездил на других Матизах, -не греются. Накладки менял на 30000, и уже полустёртые. Говорят подшипники хорошие, цилиндры рабочие тоже отрабатывают. Расход топлива увеличен и приемистость не вдохновляет, хотя компьютерная диагностика поводит плечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может проточить или поменять тормозные диски. если они слегка кривые то тоже могут греться.

но в первую очередь надо смотреть суппорта и цилиндры. может пальцы плохо ходят в направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может проточить или поменять тормозные диски. если они слегка кривые то тоже могут греться.

но в первую очередь надо смотреть суппорта и цилиндры. может пальцы плохо ходят в направляющих.

Насчет цилиндров, - смотрели. Работают хорошо. На вывешенной машине после нажатия на тормоз хорошо возвращаются в исходное состояние. Насчет кривизны дисков буду иметь ввиду, но почему равномерно на оба колеса? И можно ли эту кривизну проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вывесить колёса и покрутить руками. Если колодки подтормаживают, будет видно сразу. А вообще, что значит греются? Один раз тормознул даже с 60 км/ч - и диск уже тёплый как минимум :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греются - значит пальцы долго не подержишь, обжигает. А вывешенные крутится нормально. Живу за городом. Последние 10 км. резко тормозить негде. Подъехал - горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Греются - значит пальцы долго не подержишь, обжигает. А вывешенные крутится нормально. Живу за городом. Последние 10 км. резко тормозить негде. Подъехал - горячие.

Пальцы долго не подержишь - это около 60 градусов. Может это и нормально? Это ведь несколько торможений, неважно, резких - нерезких, тепла выделяется одинаково. Для чистоты эксперимента найдите подходящий участок дороги в несколько км, проедьте не пользуясь ножным тормозом, только ручником. Потрогайте диски, тогда и выводы можно будет делать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера местные смекайлы поставили, с их слов, некую прокладку между главным цилиндром и вакуумным усилителем, - вроде стало нормально. Что за шаманическое действие не объяснили , ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что за прокладка такая? :)

Может, кто знает на форуме сей девайс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего, не был отрегулирован шток вакуумника (по терминологии отечественных ВАЗ-ов), т.е. вакуумник постоянно давил на главный тормозной цилиндр, из-за чего в системе постоянно было повышенное давление. Это аналогично езде с немного нажатой педалью тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще отрегулировать, чем ловить толщину прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 8000 обнаружил понижение набора скорости, а на передних дисках появился темный налет похожий на металлическую пыль?

ощущение будто еду на тормозах, но диски не расколенные,

помогите советом уважаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проехал 8000 обнаружил понижение набора скорости

 

Как обнаружили? Кажется? Почувствовали?

Бывает иногда что-то кажется...

 

а на передних дисках появился темный налет похожий на металлическую пыль?

 

Этот налет является продуктами износа тормозных колодок. Явление нормальное, надо же куда-то деваться продуктам износа?

 

ощущение будто еду на тормозах, но диски не расколенные,

помогите советом уважаемые

 

Проедьте по трассе не менее 20 и остановитесь без использования томозов. После остановки пощупайте диски, если холодные, все нормально, если прикоснуться нельзя - значит подклинивают.

 

Если ухудшение разгона можно выявить инструментальными методами, а тормоза не греются, значит причина не в торозах.

Еще одним средством для диагностики ходовой части является измерение выбега. Для ориентировки можно использовать цифры, приведенные журналом "За рулем": выбег с 50 до 0 км/ч - 440 метров. Если заметно меньше, то искать в ходовой, в ином случае - причина в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет проверю выбег и подклинивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участник форума bubi поборол на своем авто проблему постоянного "притормаживания" и "пыления" торм. колодок. Поиском можно найти его тему об этом ( в принципе, он всегда пишет хорошие вещи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял передние тормозные диски и колодки, и соответственно, подшипиники ступиц. После этого стали достаточно сильно греться колёсные диски. Вопрос: встречался ли кто с подобным? Насколько это нормально? Я могу лишь предположить что притираются колодки и диски. Греются диски так что палец не подержишь. "В пол" не торможу обычно, всё заранее и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывесить переднее колесо. покрутить. послушать. как оно крутиться, не заедает ли. может есть люфт в подшипнике. как ходит тормозной цилиндр, растормаживается ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера был на сервисе. Вроде всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiz286, у меня после замены колодок тоже колеса грелись сильно. Отжал немного пружинки котрые держут колодки, но не сильно, иначе греметь будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный момент затяжки ступичных подшибников является следствием для перегрева барабанов и дисков. Ну а вообще передние колеса грелись у меня и на ВАЗ 2105 и на МАТИЗЕ. Эффективнсть торможения передних колес лучше (дисковые однако)

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiz 2008 года. 40 тыс. пробег. греются оба передних диска. после проезда 5-8 километров диски нагреваются до температуры, что можно обжечься. супорта только что отремонтированные. колодки стерты на 50%. если ехать не притормаживая, то и после 20 км диски остаются прохладные. на подъемнике при прокручивании колеса никакого трения нет, колеса крутятся идеально. в чем может быть проблема? подскажите плиз

Изменено пользователем vandal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а 5-8 км. - это постоянная , интенсивная "пробка" ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин та же проблема, где-то на 28000км начали греться диски что притронутся нельзя, снял колесо ЛЕВОЕ и увидел что передних колодок НЕТ, поехал на замену- левые колодки поменяли без проблем, а ПРАВЫЕ... оказался заклиневший направляющий супорта, его вытянули и смазали, поставил новые колодки (http://ilkom.kiev.ua/kolodki.htm ЧЕРНЫЕ а не синие)прошло немного времени(тысячи 2 км) начал слушать как передние колодки пищат (на горячую пищат, на холодную все норм), с начала забил, потом опять притронулся к колесам.. горячие сильно... поездил немного и заехал к узбекам, сказали что заклинил супорт, что-то смазали.. и к стате стучал супорот(шатали его)подложили шайбу - стучать перестал, поездил километров 500 все было в норме но теперь опять та-же история- греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и у меня та же проблема - греются передние диски. в прошлую субботу заменила родные диски на литые. не знаю, была ли раньше эта проблема, не прикасалась. сейчас заметила на новеньких передних дисках черный масленый налет, потрогала, мамадорогая, а они горячие. поехала в сервис, там сказали, что так и надо, даже смотреть не стали. кого пытать - где диски меняла, или все же сервис доканывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого пытать - где диски меняла, или все же сервис доканывать?

Ну диски тут ясен пень непричём :crazy: (а кстати, какие поставила- красивые?)

С другой стороны сермяга есть и в утверждениях сервиса- ведь если тормозить тормозами то диски ОБЯЗАНЫ греться :shock: Причём передние- гораздо сильнее задних. И кстати если нагрелись от торможения- температура правого и левого диска будут близки.

Так что надо отделить мух от котлет- например попробовать на ровном участке дороги сперва разогнаться, а потом не используя педаль тормоза, тормозя только двигателем (ну на финише можно и ручником добавить)остановиться. Если диски будут горячие- то возможны проблемы с тормозами (не отводятся колодки и т.п.). Но если машина новая- скорее всего проблем нет и нагрев колёс естественное следствие торможения. Кстати, проблемы обычно если и возникают- то на одном колесе, чтоб что-то случилось на обоих- это из разряда крайних редкостей...

А! Ещё можно машину поддомкратить/поднять на подъёмнике и поставив на нейтральную передачу попробовать покрутить колёса. Если что-то цепляется/задевает- будет чувствоваться и слышаться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! машина новая, греются оба диска. чтобы проверить надо найти ровное место :) завтра буду искать/пробовать.

 

диски КК

 

фотография не прикрепляется

 

сфотографировано телефоном

post-60432-0-22536200-1315143636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×