Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Nexia


Гость

Рекомендуемые сообщения

Виноват, все руки не дойдут доделать этот "хит парад" :wink:

Но! Вот по Нексиям - это действительно хит-парад :oops: , а по Матизам - ну так отдельные сюжеты, нет, ИМНО, регулярно и часто повторяющейся одной гарантийной неисправности.

Вот к примеру сводка 16-22 мая.

Поменяли по гарантии передний рычаг (подвеска, пробег 17000), датчик (дроссельной заслонки, пробег 2000).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересная заметка по теме

 

Нексия и Матиз?

 

Deja vue, 17 Сентября 2003

 

Показательная история сегодня со мной приключилась!

Собственно: Трубная площадь как всегда заплелась сама с собой, стояк полный, каждый едет или пытается это сделать как может...

Спускаюсь с горки Рождественского бульвара в правом ряду с намерением "пройти по правому краю" и уткнуться в Петровский бульвар аккуратно в угол с той стороны этого бардака! Еду небыстро, качусь на нейтралке, ибо зеленый мой зажегся давно, площадь гораздо шире бульваров и оперативного простора навалом! Да и побаиваюсь проходить такие места "с ходу".

Замечаю мелькнувшую тень слева и падаю на педаль тормоза: какой-то хмырь на раздолбанной белой в рыжих разводах 2106, устав от ожидания, поворачивает из левого бульварного ряда круто направо с желанием уйти на Цветной в сторону Садового! На красный!!! Был бы я на Нексии, сложил бы шаху пополам и сам бы убился, но Матиз встал "на четыре лапы" и разошлись мы с этим козлом аж сантиметров в 50, причем тормозить я перестал гораздо позже пересечения курсов..Доли секунды.... Догонять, притирать и "объяснять" не в моем стиле, поэтому просто остановился у края, закурил (адреналин аж тек изо всех щелей), свидетели, проезжая, поднимали большой палец в одобрение не столько реакции, сколько качеств машинки! Невольная реклама, блин!

Поэтому возникла идея сравнить ощущения от двух машин DAEWOO, на которых я имею честь ездить - своей Нексии( далее - Н) и жениного Матиза (далее - М), - тем более, что в момент покупки (03.2002) "слегка навороченный" М и "лысая" Н в салоне стоили одинаково - по 7.000 ненаших рублей. Ни в одну из машин не было вложено ни одного лишнего рубля, так что все очень объективно из соотношения цена/качество для рядового наездника-водилы. И разница в пробеге в 23 тыка у М и в 53 у Н существенной роли не играет.

 

Салон, посадка, эргономика.

М - лидер вне всякого сомнения. Высокая "автобусная" посадка избавляет от болей в пояснице и ломоты от усталости при дальней дороге, наклон рулевой колонки (эх, жаль, он не регулируется,) оставляет много места под рулем и не заставляет подлезать под колесо (это я о себе!:lol:, АБАЛДЕННЫЙ метровый простор до лобового создает ощущение пространства и комфорта. А сколько всякой фигни можно побросать на торпедо!! За 10 бутылок пива я вам ручаюсь!!! Там такая канава сделана - ничего не пропадет! (Помню, давным-давно на "зубиле" при крутом левом повороте у меня чуть мобила не улетела в правое открытое окно! Слава Богу, хозяин ее поймал уже за бортом (чужая была мобила.., а вы что подумали?!:)) Главное, это не смотреть назад, ибо М - машина для переднего ряда сидений. Сзади пассажирам очень тесно, а про багажник даже не скажу, чтобы никого не задеть! Джуджаро дал маху однозначно! Да и понятно, ведь он всякие "потейтос" с дачи не возит, а у нас пес-кавказец после полуторачасового путешествия на заднем сидении машины день голову боится выше плеч поднять...Городская женская машинка... и добавить нечего.

 

Движок, трансмиссия, подвеска, рулевое, резина.

Тут дело обстоит сложнее. Для "ботанической" езды (никого не хотел обидеть) "дури" хватает и там, и там. М - более шумный, высокие тона шума от штанов дымохода и клапанов конкретно достают на режимах разгона в отличие от тихой Н. Шелестит из-под ног переднего пассажира. А вот сердца Н почти не слышно, причем независимо - 2000 оборотов на тахометре или 4500. Но ШТАТНАЯ резина на М - практически бесшумна, на высоких скоростях она добавляет еле уловимую ноту вверху на пороге слышимости. Резина Н (ContContаct) - что-то среднее между Снежинкой и баллонами от К-700 . На скорости более 50 км/ч - основной источник низкочастотного шума "по ушам". На дожде - не "крем-брюле", зимой езжу на NF. Стараюсь не гарцевать. Говенные, в общем, дешевые тапочки...Доношу и брошу.

Коробка однозначно душевнее на Н. По крайней мере, не раздражает. М отличается в этом вопросе крайней невнятностью (троссовый привод), ходы большие, непонятные щелчки фиксаторов в приводе(рукоятке), включение передач очень нечеткое. Да и работа синхронизаторов желает улучшения (об этом писалось неодноклатно, повторяться не буду), постоянно думаешь какую воткнуть, как перегазовать, какая воткнется... Гиммор, одним словом. А что по правой ляжке на первой бью, думаю, в ляжке дело!:) Жена как-то обходится...

Рулевое засчет компактности однозначно за М. Даже острое зубильное отдыхает. Складывается впечатление, что на дороге можно объехать все что угодно. Хватило бы клиренса!

Подвес М чисто европейский: мелкие неровности отрабатывает глухим звуком "бу-бух", корпус авто почти не реагирует, но на трамплинах и провалах совеЦкого Дорстроя задница болтается по ветру на амплитудах "мало не покажется"! Слабая, в общем, жопка...Такого ж в европах не часто встретишь...

Н тяготеет к поведению на неровностях к "барже", проходит гладко, но стыки и всякие разные пупочки отрабатывает заметнее и, что неприятно, более шумно, вздрагивая всем телом. Может штатные аммо подохли уже?

 

Тормоза (кхе-кхе).

Ну, это ж под впечатлением момента...:D

Кстати, может у Н что-то заболело... Вот поставлю стоп-кран от Ланоса, тогда и поговорим!

Хотя малая масса и качественный вакуумник способны творить чудеса. Тормоза М очень "вязкие", информативны и действенны в высшей степени оценки работоспособности! Ставлю 5 баллов с двумя плюсами! На Н они мне напоминают "девятку" от щедрот Автопрома (сам пользовал, не худший, кстати, вариант): ДАВИ! Хочешь - остановишься!!! Хотя и претензий всуе нет, но.... почуствуйте разницу ( в массе М и Н, например, вдвое).

 

Все остальное в устройстве, комплектации и экстерьере дается на откуп клиенту, который, как известно, прав всегда!

На чем и прощаюсь с Вами, надеюсь, ненадолго,

Леонид 77.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все, что написано про движок и коробку Матиза - просто диву даюсь, ничего даже близко похожего на литровик.

Нет проблем с переключением передач (ну, разве что задняя иногда втыкается только со второй попытки), очень четко, ручка короткоходная, ничего не хрустит.

Движка почти не слышно, штатная шумоизоляция плюс возможность держать более низкие обороты из-за возросшей мощности.

ИМНО: если бы автор сравнивал Нексию и литровик, то плюсов в пользу Матиза стало бы еще больше :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором темы-Матиз более беспроблемный.Утверждаю как постоянный юзер продукции УзДЭУ(згода Тико,5лет-Нексия,1год-Матиз.)Но самый "крепыш" конечно Тико.Может там нечему ломаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед такой же дилемой - друг купил Нексию, и теперь, соответственно, прилагает максимум усилий, дабы всех окружающих, в том числе и меня, убедить, что его выбор - лучший.

Ну не нравится мне дизайн Нексии - сразу видно, что это автомобиль начала 80-х годов. Ну что за бампер, на полметра торчащий впереди машины? Да еще когда этот "таран" покрашен в радикальный черный цвет - он просто поражает воображение! Багажник - вместительный, но на деле открывается еле-еле, так что мой пресловутый друг все-таки не смог упихать в него телевизор, поскольку места внутри - много, но раскрыв - очень маленький.

То ли дело Матиз - все современно, обтекаемые формы, красивый дизайн. Видно, что авто - малогабаритное, но сделано в духе времени. Купил бы без сомнений - одно настораживает, как я уже писал в одной из тем - мой рост 180 см. Если есть кто такого же роста или выше с опытом вождения Матиза, прошу написать свои впечатления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем. 196 см. А вот в Нексии с таким ростом - откровенно плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рост 183 и, я чувствую себя в Матизе очень комфортно.

Однако, ИМХО, здесь дело не сколько в росте, сколько в длине ног. Один мой знакомый выше меня лишь на пару сантиметров, но ноги слильно длинее моих. Так вот, когда он сел в Матиз, то он уперся правым коленом в переднюю панель (чуть левее магнитолы) - в общем, тесновато ему было. С другой стороны, мой другой знакомый ростом меня тоже повыше на пару сантиметров и солидной комплекции - так ему в Матизе удобней, чем в в ВАЗ-2105, так как в пятерке он слегка касается головой потолка, а в Матизе - нет :lol:

В общем, для длинноногих может быть тесновато.

 

А вообще, ИМХО, тут нужно не статистику собирать, а практически дейстовать: пошел в салон, сел в Матиз, подвигал сиденье/спинку и смотри, удобно тебе или нет :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Спасибо. Думал, человеческое тело более-менее пропорционально. Оказывается, столько тонкостей... Длина ног...

Но, Александр М260, Вам аплодирую стоя. Вселили массу оптимизма. А почему в Нексии с таким ростом плохо - можно чуть подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

а вот еще интересная заметка..

 

С Нексии на Матиз

Отправлено : A.M, 27 Июня 2005 11:53:40

 

волею судеб в предверии возрастных болезней продал я свою старушку Нексию (95г), и так как ходить пешком я давно разучился, а супруга, к счастью собирать пробки через весь Питер не хочет – пересел на новый Матиз именно я )))

Хочу поделиться впечатлениями. Впечатления разные, есть положительные, есть отрицательные. Итак усё по-порядку….

Имеется Матиз, новый ваще без пробега, как я понимаю, в минимальнейщей комплектации, дрыгатель 0,8л, механика.

Особенно понравились следующие минимальности: отсутствие концевых выключателей на дверях, отсутствие задней полки багажника, отсутствие какой бы то нибыло сигнализации о включении внешних световых приборов, отсутствие паузы на дворниках и многое др. )) Правда присутствует приемник с характеристиками – прием хороший, звук – отстой (при этом: я не меломан).

Двигатель на холостых работает достаточно тихо, но вибрация по корпусу более чем ощутима, видно как дрожат открытые двери. Как не странно, машина внутри не такая маленькая как снаружи, мне удалось разместится без особого стеснения не только за рулем, но и на заднем сиденье. Видать спасает «минивеновская» компановка. Багажник у машины отсутствует, положить туды что-нить кроме небольшой сумки не реально. Разгоняется данный зверь, стартуя с места, как не странно, достаточно шустро. Не смотря на то что обкатка, и я пытаюсь не круить больше 3 (на слух – тахометра нет), при старте со светофора обнаруживаю всех где-то сзади …. Или мне за 2дня сплошные тормоза попадались? ://

Буквально через полтора км привыкнув к машине, обнаружил следующие неприятности: здарооовая мертвая зона справа (лечится панорамным зеркалом) и на солнце бликует серый пластик торпеды, всей своей большой повехностью и отражается в лобовом стекле. Следующий неприятный момент – подвеска. Она честно и мягко отрабатывает небольшие неровности, но выбоина чуть побольше и (нежиданно так!) ….. пробой по корпусу. Такое впечатление что жесткости ей определенно не хватает. В городе, в пробках из вентиляции хронически дует теплый воздух.

Отсутствие гидрака для этой машины определенный минус. При начале движения и на месте руль тяжеловат, отсутствие воможности быстро завернуть с места минимальный радиус поднапрягает в определенные моменты. Хотя должен отметить что на ходу маневренность отменная. Можно маневрировать в городском потоке в «шахматном порядке», пролазит везде, разве что не гнется. На трассе машинка несколько тупеет, но не криминал, с обгонами особых проблем нет (хотя понять ее возможности на 100% пока невозможно – обкатака ).

В остальном все ничего, маленькие, но удобные седушки, хороший обзор, вразумительная оптика. Хороший автомобильчик для города.

Думаю поюзать какое-то время :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Здравствуйте уважаемые Матизоводы! Имею в наличии Дэу Нексия (б/у), доволен машинкой. Но, все ее прелести невозможно раскрыть ездия по пробкам в Москве. В салоне очень понравился Матиз БЕСТ. Вот подумываю, на что поменять нынешнюю машинку, на новую Нексию или на Матиз БЕСТ, или с АКПП. Что посоветуете? Знаю не по наслышке (у брата есть Матиз стандарт), что по пробкам Матиз самое оно......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять Нексий на работе - надежные, но тесные внутри и прожорливые по городу машинки. Особенно 16-ти клапанные. Бери 0,8 МТ для экономии или 0,8 АТ для пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат конечно самый лучший выбор. Вот тока каков он в работе????? Ведь двиг 0,8??? Практически постоянно езжу один на авто, поэтому АКПП было бы здорово. Тем более за такую цену. Акцент с АКПП и с такой ценой вообще не нравится. По моему с АКПП больше ничего не купить за эту цену. Китайцы ест-но не в счет. Как Матиз с АКПП то???????? Или лучше Беста взять????? Или Нексию....... Вот сиди и думай. Ведь все эти машины неплохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на цены то получается, что Matiz Best в комплектации, с кондиционером, но без дисков стоит как Nexia GL 16кл пустая(без ГУР). Matiz Автомат в комплектации с кондиционером, но без дисков стоит как Nexia GL 8кл с ГУР(без кондиционера). По стоимости обслуживания они равны, но Моть выигрывает в экономичности, налогах и месте на парковке :yahoo: , но проигрывает в комфорте на трасе.

Если машина 90% ездит в городе и за редким исключением по трасам, то Матиз. Если наоборот то комфортней Нексия. Хотя свою Мотю использую в 95% по трасам как дача мобиль, что я только не перевозил и эл. плиту и рассаду и большие телевизоры(недавно прикупил багажник для досок и дверей). В городе в пробках могут помешать только зависливые водители бОльших авто, которые видя приблежающийся Матиз перестраиваются, сужая проезд до велосипедного :crazy:

По размеру салона Нексия шире, зато Матиз выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы гараж платный охраняемый, купил бы Мотю стандарт для поездок на работу по городу как вторую машинку. А с Нексией расставаться тож жалко. У обоих машинок есть свои плюсы и минусы. Обе хороши и обе нравятся по соотношению цена-качество. Будем думать....... Может дальнейшие отзывы помогут сделать выбор???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пробок - только АКПП.

На 0.8 л АКПП здесь еще никто не жаловался :crazy: Да и какие гонки могут быть в городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пробок - только АКПП.

Сразу видно - на Бесте не ездили....

Он и в пробках хорош, даром что МКПП.

Трогается даже в горку совсем без подгазовки прелестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно - на Бесте не ездили....

Он и в пробках хорош, даром что МКПП.

Трогается даже в горку совсем без подгазовки прелестно.

Сколько людей - столько мнений:

У нас автомат и в горку взлетает и по трассе летает, никаких ступоров на горке не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько людей - столько мнений:

У нас автомат и в горку взлетает и по трассе летает, никаких ступоров на горке не замечено

+1. И не "откатывается" автомат при трогании в горку, что тоже удобно. А по стилю езды... Вот только тормозить движком на автомате неэффективно. Большее количество времени в городе приходится ногу на тормозе держать и иногда переставлять на газ, чтобы разогнаться немного. На своей Волге я в основном ногу на газу держу, изредка переставляя на тормоз, чтобы дотормозиться. Хорошо 2,4 литра мотор тормозит. А вот на Матизке-автомате жены, обратил внимание, больше держу на тормозе :shock:...

А в Нексии никак под себя положение сиденья не могу настроить. Нудобно мне в ней (мне...). Никак не могу сесть, чтобы правым коленом о руль не удариться (специально тренировался, все равно не получается :) ). Да и седан. Ну его нафиг. В Матизку, если что, можно больше всего впихнуть.

А себе все же думаю 0,6 МКПП с кондеем (у жены автомат без кондея).

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

http://www.youtube.com/watch?v=u-QHj5Vz3-Q...feature=related

 

Я ожидал лучшего. Судя по краш-тесту УЗДЭУ начал "косячить".

У меня закрались сомнения в безопасности Матиза последних годов выпуска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы че хотите от ам аж 83 года ну пусть 90

а матиз 98

 

При чем здесь год разработки, если 5 лет назад краш-тест был Нексия прошла с гораздо более высокими показателями, а теперь на уровне китайского Чери ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидал лучшего. Судя по краш-тесту УЗДЭУ начал "косячить".

Пусть знающие люди меня поправят :hi: но вроде как Нексии уж несколько лет как полностью локализованы, а Матизы пока собираются из машинокомплектов. Что пока даёт основания надеяться на приличное качество Матизов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...