Перейти к содержимому
ilyakis

Глючит спидометр

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток... Моей машинке 10 дней - юбилей можно сказать. :oops: Сегодня завожу машину и стрелка спидометра подскакивает до 100 км и вновь опускается. Думал прожодящее, но после того как завелся второй раз на заправке - все повторилось. Оч. интересно что это может быть??? Из-за чего это проиходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Либо наводки по высоковольтной части, либо датчик спидометра глючит на кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня к спидометру походу тросик идет, так ли это? Авто 2008 0,8 Евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. у нас тоже такое было пока замечено только один раз, стрелка поднялась до 100 при включении зажигания и опустилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на базовой и механике 0,8 спидометр на тросике, а бест и автомат имеют электронный спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму никак, завожу машину, стою на месте, а стрелка спидометра поднимается на 20км/ч и во время езды тоже неверные данные.... Может кто встречался с таким явлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на базовой и механике 0,8 спидометр на тросике, а бест и автомат имеют электронный спидометр

0,8 евро 3 тоже электронный спидометр,во всяком случае после 2008 года-видел своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму никак, завожу машину, стою на месте, а стрелка спидометра поднимается на 20км/ч и во время езды тоже неверные данные.... Может кто встречался с таким явлением?

у меня тоже самое... не знаю че делать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим все верно ответил. Зачем переспрашивать то?

На Евро3 спидометр электронный. Тросс только на одометр идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то думал что датчик скорости на 0.8 матизе (у меня модель 2009 года) встроен в панель приборов, и туда же тросс подходит - на сто так сказали.

И в книге "DAEWOO MATIZ - экспллуатация и ремонт" от 2006 года, тоже на схемах написано, что на литровом движке - датчик скорости живет на кпп, а на 0.8 встроен в панель приборов.

 

У меня тоже проблема со спидометром возникла, пробег 10тыщ, спидометр врет на 20км/ч.

Едешь 80 а чувствуешь что 5я еле тянет - и все обгоняют - потому что на самом деле 60-65. А когда остановился полностью - стрелка так и зависла на 15 или 20 или 25. Даже если выключил полность зажигание и вытащил ключ - стрелка так и висит. Вот если чутьчуть проехать на очень маленькой скорорсти вперед, или задний дать - стрелка спидометра скатиться до 0.

В чем проблема может быть? Подскажите пожалуйста.

На сто сказали - что надо заменить панель приборов, а там посмотрят исчезнет проблема или нет - уже 3 недели жду гарантийной детали.

 

Если вы говоритие что на матизе 0.8 тоже есть - свой датчик скорости, то может это он накрылся, его же проще поменять чем всю панель. Где он находится, и как до него добраться?

И вот по этой ссылке - действительно показан датчик скорости от 0.8 матиза - http://www.daewoo-matiz.info/engine/datchikskoros/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то думал что датчик скорости на 0.8 матизе (у меня модель 2009 года) встроен в панель приборов, и туда же тросс подходит - на сто так сказали.

И в книге "DAEWOO MATIZ - экспллуатация и ремонт" от 2006 года, тоже на схемах написано, что на литровом движке - датчик скорости живет на кпп, а на 0.8 встроен в панель приборов.

 

У меня тоже проблема со спидометром возникла, пробег 10тыщ, спидометр врет на 20км/ч.

Едешь 80 а чувствуешь что 5я еле тянет - и все обгоняют - потому что на самом деле 60-65. А когда остановился полностью - стрелка так и зависла на 15 или 20 или 25. Даже если выключил полность зажигание и вытащил ключ - стрелка так и висит. Вот если чутьчуть проехать на очень маленькой скорорсти вперед, или задний дать - стрелка спидометра скатиться до 0.

В чем проблема может быть? Подскажите пожалуйста.

На сто сказали - что надо заменить панель приборов, а там посмотрят исчезнет проблема или нет - уже 3 недели жду гарантийной детали.

 

Если вы говоритие что на матизе 0.8 тоже есть - свой датчик скорости, то может это он накрылся, его же проще поменять чем всю панель. Где он находится, и как до него добраться?

И вот по этой ссылке - действительно показан датчик скорости от 0.8 матиза - http://www.daewoo-matiz.info/engine/datchikskoros/

 

 

 

ну и? а то так и ездим, что делать, бесит аж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет, механический спидометр можно самому как-то смазать? Вчера стала зависать стрелка в положении ~35км/ч. При скорости в 60-65км/ч "срывается" к реальным показаниям. Иногда при движении стрелка начинает дрожать. Останавливаешься- опять зависает на тех же 35-ть, хотя и не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Километраж то нормально считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По счетчику пока не скажу точно, проблема возникла пока пару дней брат выезжал, сам по городу проехал, не смотрел километраж.

 

Кто-нибудь подскажет, механический спидометр можно самому как-то смазать? Вчера стала зависать стрелка в положении ~35км/ч. При скорости в 60-65км/ч "срывается" к реальным показаниям. Иногда при движении стрелка начинает дрожать. Останавливаешься- опять зависает на тех же 35-ть, хотя и не всегда.

Смазывать ничего не пришлось.

Сегодня выяснилась причина зависания стрелки. Вчера в темноте не мог видеть, а сегодня с утра выехал, разглядел, что один из пары винтиков /левый/ на циферблате выкрутился наполовину и стрелка цепляла за него.

Снял комбинацию приборов, с нее снял стекло, оно на 6-и защелках /по 3-и вверху и внизу/ закрутил винтик, второй тоже слабо держался, подтянул.

Кто будет снимать, аккуратнее с защелками, хрупкие очень и неподатливые. Пару обломил, пока открывал, посадил их на клей назад. Надо постепенно по кругу одну за другой выталкивать без перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром поехал, разогнался а спидометр не работает, выжимаю сцепление и о чудо - стрелка поднимается.Сбавляю скорость работает, переключаюсь опять не работает. Причем если работает жутко дергается. В чем дело подскажите? Тросик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда устанавливали коробку (с заменой сцепления) хорошо ли прикрутили трос спидометра? Вполне возможно, что гайка крепления раскрутилась, а может трос перегнули как-то.

До замены сцепления такой проблемы ведь не было?

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда устанавливали коробку (с заменой сцепления) хорошо ли прикрутили трос спидометра? Вполне возможно, что гайка крепления раскрутилась, а может трос перегнули как-то.

До замены сцепления такой проблемы ведь не было?

Да все верно после установки сцепления, трос никак не хотел вставлятся, но потом вставили. Видимо опять вылетел. Проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Электрика" с десяток тем о проблемах спидометра найти можно, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 евро 3 тоже электронный спидометр,во всяком случае после 2008 года-видел своими глазами.

а евро 4ре 2012 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...спидометр не работает, выжимаю сцепление и о чудо - стрелка поднимается.Сбавляю скорость работает, переключаюсь опять не работает. Причем если работает жутко дергается. В чем дело подскажите? Тросик?

Здравствуйте!

У меня возникла такая же проблемма.

Во время движения,под панелью появлялся звук,буд-то что-то трется. Потом при движении,услышала громкий "шелчок". Думала камушек ударил по машине.

Тросик на замену?

И что,еще сцепление проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИлонаП, первым делом нужно проверить соединение троса с комбинацией приборов.Надо сказать, не самый удачный (в плане удобства монтажа) вариант придумали инженеры. Может трос не до конца вставлен по месту. Если там все норма, проверить его крепление к коробке передач

При снятой панели, если крутить на нейтрали поддомкраченное переднее колесо, можно наблюдать- вращается ли гибкий вал внутри оболочки троса.

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Может трос не до конца вставлен по месту. Если там все норма, проверить его крепление к коробке передач...

Спасибо!

Тросик может сам отсоединиться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически (поскольку примеров таких еще не встречалось) считаю возможным, если при установке не был зафиксирован как должно.

 

Спидометр совсем отказал, или стрелка продолжает "гулять"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр совсем отказал, или стрелка продолжает "гулять"?

Пока "гуляет".При выжимании педали сцепления появляется какой-то звук.(Глухой,буд-то что-то свободно болтается.Хотя описывать сложно.

В автосервис только завтра.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть реакция на педаль, возможно проблема где-то в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×