Перейти к содержимому
Колясик

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.Помогите,пожалуйста,я уже устал эт всех этих ПОСТОЯННЫХ визитов в сервис.На этот раз приехал с проблемой кондиционирования(не холодила меня моя Маша когда в Мсокве рекорд темперауры апреля ставился))) Ну так вот,после диагонстики заявили,что хана РАДИАТОРУ КОНДИЦИОНЕРА.Вопрос номер раз-как его могло пробить,ведь он защищен.Вопрос номер два,он отдельно от общего радиатора ставится?,вопрос номер три где его купить-то можно,а то разброс цен от 3000 до 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

К сожалению, радиатор кондиционера вообще ничем не защищен. Он стоит перед радиатором двигателя, поэтому вся соль с дороги и камни попадают в первую очередь именно на него. Едиственный вариант защиты- установка сетки, только не очень мелкой, в воздухозаборник бампера.

Изменено пользователем TechnoAsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется сам радиатор кондиционера, можно поставить орегинал, а можно неоригинальный подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, скажите пожалуйста, как выглядит алгоритм работы кондиционера Матиза. У меня были случаи, когда кондиционер не включался. Вентилятор салона на 1-й скорости, переключатель "тепло-холодно" на положении "холодно". Включаю кнопку, заводится "карлссон" (вентилятор охлаждения), но не слышно щелчка электромагнитной муфты компрессора и не холодит. Предохранитель в норме. Где может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура воздуха была в этот момент? Возле испарителя болжен быть датчик температуры, который не дает включиться кондиционеру при температуре около нуля и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура около 20 градусов с плюсом.

Я знал, что при температуре ниже 5 на испарителе, реле вырубает кондей, поэтому этот вариант сознательно исключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая беда произошла... :?

Включаю кондиционер,машина гудит..а холод не даёт! :)

Ну я подумала,что он у меня не заправлен! И решилась я с духом и поехала заправлять.... :)

Заправить то они заправили..включают - не работает! :) И нашли какие-то провода оторванные. :) Ну и понеслось....стали они их делать, да никак не получается..ходили вокруг да около..ну в общем с горем пополам припаяли их(но мне казали,что возможно не на долго)! :) Типо там какой-то штифт перетёр провод и там маленький кончик!Если оборвётся,то нужно будет что то снимать,провод вытягивать и заново паять...фуф! :? Ну пока холодит..очень хочется надеяться,что на долго! :P Жалко конечно было сил и тяжело заработанных кровных денег...за их возню выложила 3 170 руб! :yahoo: Вот и думаю..а может лучше б затонировать стоило?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка не поможет. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонировка не поможет. :)

 

Ну наверное салон будет меньше нагреваться на солнцепёке?! :yahoo: Ну обивка наверняка должна меньше выцветать!? :oops: Хотя всё равно затонироваться надо немного :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тошнить в городской пробке, по жаре ты хоть с тонировкой, хоть без оной, с закрытыми окнами будешь чувствовать себя, как в парилке. У меня 15% тонировка - сожусь после стояния машины на солнце - духота неимоверная! Скорее открываю окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. У меня ни кондея, ни тонировки - помогает только такая процедура.

После стояния на парковке на солнце - открыть на несколько минут все двери.

А потом в движении - открывать одно из 4-х окон, по вкусу, благо в Бесте все окна открываются и с водительского подлокотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу при отркрытом окне (не полностью, но и не щёлочка) возникает неприятный низкочастотный звук.

а ведь (как и на большинстве машин) задние стёкла полностью не открываются.

 

а вообще слабоват кондиционер у матиза (а может просто мой), разочарован. а тут были разговоры - простыть от кондиционера, от такого точно не простынешь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас занимаюсь ремонтом своего кондея.

сдох перед первыми заморозками, месяц назад поехал на диагностику. подключили шланги дали давление - воздух прёт из конденцатора аж со свистом!!!!!!!

разобрал морду, для съёма кодденцитора а там следующее:

верх конденцатора крепится на болтах, а низ в кронштейнах посредством пластиковых направляющих штырей через резиновые втулки-амартизаторы.

на эти же кронштейны также крепится и радиатор охлаждения.

так вот по причине лёгкого загиба кронштейна и отлома одного из штырьков конденцатор оказался прижат к радиатору, который в последствии перетёр на конденцаторе 4 нижнии трубки.

заварил аргоном (800р), купил новые колечки(50р+50р) готовлюсь собирать.

 

в ходе логических умозаключений пришёл к выводу, что данное могло произойти в случае:

- при парковке передом к бордюру (в случае лёгкого наезда на него),

- чиркании низом при выезде из двора на дорога (спрыгивании с бордюра),

- езда по нашим лесным доррогам (кочкам-ухабам-корням)

 

Будте внимательны к таким чиркам низом бампера!!!!!!

Изменено пользователем pomeha78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще слабоват кондиционер у матиза (а может просто мой), разочарован. а тут были разговоры - простыть от кондиционера, от такого точно не простынешь :laugh:

 

Ну конечно не климат контроль, :yahoo:))

Но холодит хорошо, даже руки мёрзнут иногда, а простываешь только в путь...после жары распаренный садишься в машину, включаешь кондей, и воздух в салон...вечером горлышко першить начинает, правда у меня гланды в детстве вырезали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то дело, что в жару на максимальных оборотах вентилятора из него не холодный воздух идёт. прохладным его ещё можно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то дело, что в жару на максимальных оборотах вентилятора из него не холодный воздух идёт. прохладным его ещё можно назвать.

 

Ну да на максимуме, это просто режим вентилятора, обычно на 1 скорости, редко на 2 включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я простужался от кондёра прошлым летом. Холодил ОГО-ГО! А сейчас чего-то не так сильно, хотя и охлаждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть просто заправить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!Холодит очень хорошо!Горлышко к вечеру пошкрябывало...но у меня прям предчувствие такое что не на долго моя радость( (говорили что какой-то провод может оторваться..и придётся что то разбирать,провод наращивать и паять)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время судок всем ! подскажите, может кто сталкивался, у меня следующего рода проблема, как только наступили жаркие деньки, включил кондей в пробке, постоял минут 5 с работающим кондиционером, и машинка заглохла (смахнул на глюк машины), в другой раз постоял в заторе (движение было ооочень медленным) SooL (думаю помнишь когда по весне на Театральной утром затор был), вот выбрался я из этой пробки, поехал дальше и вдруг у меня начал мигать сигнализатор перегрева двигателя, а под конец пути вообще не переставая горел, при открытии капота, было слышно как активно охлаждающая жидкость кипит. Вопрос в следующем это нормально,что в таких тяжелых условиях (стояние в пробках, заторах, подъем на горку) двигатель не справляется с включенным кондеем или это сервисный случай (лечить нужно). Если да, то интересен смысл кондиционера котрый нельзя включать в пробках и заторах. Езжу и завидую как водители малолитражек (Picanto, Vits и т.д.) комфортно себя чувствуют с закрытыми окошками в пробочках при жаре +35. если у кого были такие случаи подскажите как лечиться. уже думаю может радиатор побольше найти, или термостат перепрошить на срабатывание в меньшую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу такого не замечал за своей, но на некоторых машинах разных марок у знакомых сталкивались с подобным. Стояли, ждали пока остынет. А на улице за 35 далеко зашкаливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в руководстве по эксплуатации, такая синяя книжечка, написано следующее:

Предупреждение.

Работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подьемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя.

 

Ну а для снижения данного эффекта рекомендуется, в первую очередь, прочистить радиаторы от мусора, пыли, мух и прочего, что забивает радиаторы и снижает эффективность охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TechnoAsp то что возможно такое явления в книжке читал, вот и не обращался в сервис, но остальные то нормально в пробках стоят с работающим кондеем (Matiz, Spark и подобные малолитражки) скорее всего прийдется обратится к сервисменам. А по поводу факторов типа пух, машкара и т.п сразу исключаю, во-первых машинке 5 месяцев (эксплуатация на работу-с работы) и по выходным регулярно моется Karcher в особенности радиаторный отсек из Vario Power.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя скорее всего как было у меня, Мойка или чистка радитора всё забилось.

в пробке и езде менее 40 км/ч начинал перегреваться.

еще вариант термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Керхера. Поосторожнее надо с ним при мытье радиатора, пластины загибает только в путь...... Чуть неправильно натроил струю, как приехали, радиатор замят.

Ну и еще, конечно, проверить термостат, может клинить в закрытом состоянии.

 

А насчет других машин- я почти 5 лет и более 80тыс км отьездил на Оке, так вот, у меня вентилятор радиатора включался за год не бОлее 10 раз!!!, хотя зимой в салоне было тоже тепло, прогревалась быстро. А соседние машины легко закипали в пробках, где и я стоял. В чем дело, не знаю до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×