Перейти к содержимому
vpf

О проблеме задних стёкол

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить Matiz, возможно уже через неделю.

Пока окончательно не определился между РЕНО Логан и Daewoo Matiz, но суть не в этом.

 

После тщательного изучения отзывов различных людей, в целом картина по обеим машинам в плане надёжности выглядит приемлемой. Мне собственно нужна недорогая и надёжная машина для двоих.

 

Озадачила меня информация о рассыпающихся внезапно задних стёклах на Matiz. Сначала вроде такие случаи наблюдались только зимой и грешить можно было бы на неправильный режим обогрева, но встречаются и сообщения об аналогичных случаях и летом.

 

Я товарищ упрямый, поэтому взял и позвонил по горячей линии в Москву.

Оттуда меня перенаправили в сервисный центр Уфа УзДэо.

На мой вопрос о проблеме стёкол отвечал главный менеджер сервисного центра Каримов Т.Г.

 

Он сказал, что такая проблема отмечается не только на Matiz, но и вообще на некоторых иномарках.

Случаи эти редкие. Они проводили расследования и выяснили, что проблемы были связаны с неправильной эксплуатацией обогрева, то есть выбора режима обогрева. Можно включать минут на 15, а виновники использовали длительные режимы обогрева.

На мой вопрос о случаях в летний период он ответил, что нельзя доверять информации в интернете.

 

Он же подтвердил, что гарантии на стёкла нет и замена треснувшего стекла возможна только по страховке.

 

А вы что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

если вы такой пессимист - то заложите сразу в стоимость покупки родные корейские стёкла. или просто сделайте каско на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большинстве современных иномарок(на логане кстати тоже) установленно временное ограничение на обогрев заднего стекла, обогрев отключается сам через 10-15мин.

а мои ощущения от эксплуатации логана и матиза найдете в топике сравнение матиза и логана, мож поможет вам определиться-http://matizclub.net/index.php?showtopic=3576&pid=295078&st=100entry295078

Изменено пользователем Резеда30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация верная. Стекла на матизах сыпятся. Причина - брак. На заводе изготовители нарушили техпроцесс изготовления стекла, по этой причине в процессе пользования обогревателем заднего стекла и просто при перепаде температур, образуются микротрещины, которые потом и приводят к "взрыву стекла". Производитель менять стекла отказывается. В Сервисных центрах уверяют что чудес не бывает и что стекла сами не лопаются и что они об этом даже не слышали, хотя интернет переполнен подобными сообщениями.

У самого аналогичная ситуация. Машине пол-года. Все было хорошо, за исключением кнопки обогрева заднего стекла (заедала), выпрыгивала декоративная накладка защелки двери, ну и пришлось менять чего-то связанное с педалью акселераотора - машина не хотела сбрасывать обороты. А тут машину поставили в гараж, закрыли на ночь, утром пришли - стекло в крошку - прям классика. И при этом сервисный центр грит - не может быть - первый раз слышим. КАСКИ нет... фиг чего получишь. Народ походит по гарантии - помается, потом в страховую идет и пишет заявление типа мол камень попал.... (эт если каска есть). Вот и вся история. А производитель всем носы утер - мол стекла в гарантию не входят, а то что стекла изготавливают с нарушениями техпроцесса никого не волнует.

 

Кстати, кто знает где и как провести экспертизу такого стекла (того что от него осталось) - для судебного расследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

jimbo, на вашем Матизе собрались его детские болезни вместе. Это очень редко, но вам "повезло". Но если всё уже починили, то он будет вас только радовать. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sool, Все починили по гарантии кроме стекла, за стекло 5300 плюс работа 2500. Плюс машину на сутки забирают. А если это стекло, снова не качественное, то все по новой - вот вам и экономичная машина. :oops: Будем писать рекламацию на завод - правда надежды, что что-то решится в нашу пользу нет. Отправили описание ситуации в журнал "За рулем" надеюсь хоть им до этого какое-то дело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему вот эту: Заднее стекло рассыпалось! отправьте! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эксплуатировала обогрев заднего стекла по инструкции, т.е. включала маx минут на 10-15 и выкл. и далее по мере необходимости вкл. и выкл., результат - мое стекло провалилось - разлетелось когда машина стояла на стоянке, т.е. я не пользовалась дня два авто, следовательно обогрев здесь ни причем, дело в качестве и технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не избежал этой проблемы.

 

стоял припаркованный на дороге, говорил по телефону. Проехала поливалка - облила меня всего водой и тут треск какойто! смотрю в зеркало заднего вида - ни чего не видно и ни чего не понимаю. Вышел, посмотрел - все стекло в крошку. На тонировке висело. я его выдавил на улицу и поехал в страховую. По КАСКО все починили. Жалко только потраченного времени и наклейки матизклуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто знает где и как провести экспертизу такого стекла (того что от него осталось) - для судебного расследования?

 

Скорее всего разрушение вызвано не нарушением процесса закалки, а низким качеством исходного "сырого" стекла. Из-за нарушения технологии стекло часто бьется в самой печи закалки. Ну и вот еще что нашлось в сети:

Уже в течение длительного времени известен факт, что закаленное стекло может стать объектом спонтанного разрушения. Существует множество факторов, приводящих к такому результату, но наиболее частой причиной этого является наличие включений сульфат никеля (NiS), попадающих в стекломассу в процессе производства стекла.

 

Процесс разрушения из-за NiS происходит следующим образом:

В процессе закалки, при стадии нагрева стекла, включения сульфата никеля меняют свое состояние от так называемой низкотемпературной структуры (LT) до высокотемпературной (HT), кристаллической структуры.

При быстром охлаждении частички NiS не могут изменить обратно свою форму до исходного состояния (LT).

При прохождении некоторого периода времени частички NiS постепенно переходят в свое первоначальное состояние (LT), что сопровождается увеличение их объема примерно на 2-4%. Такое увеличение NiS приводит к разрушению стекла.

Суть теста на спонтанное разрушение (HST) заключается в преднамеренном разрушении всех закаленных изделий, которые содержат NiS во избежание разрушения закаленного стекла при последующей эксплуатации.

Для прохождения теста HST стеклянные изделия помещаются внутрь специальной печи и выдерживается при температуре 290ºC определенное количество времени. В течение этого времени все включения NiS, находящиеся в стекле должны принять свою первоначальную LT форму и соответственно увеличиться в размере. В случае если стекло содержит включения NiS, то оно взорвется в печи в процессе теста.

Таким образом, для выдержавших тест изделий существенно уменьшается риск разрушения на строительном объекте или непосредственно при его эксплуатации.

Существует два подхода к проведению HST: статистический и сплошной. При статистическом тесте делается выборка из общей партии. Разрушение изделий из-за включений NiS, в данном случае, не должно превышает 0,1% от общего количества изделий, с вероятностью 95%. С другой стороны, при сплошном тесте процесс тестирования должны пройти все до одного изделия из заказа, что теоретически сводит вероятность разрушения стекла из-за включений NiS к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, пожалуйста!

значит крушение стекла по идее все таки гарантийный случай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть разруение стекла связано со льдом, который из стёкшего конденсата? По нижней кромке стекла глубокий жёлоб, в нём может собраться немало воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сходил посмотрел, заднее GM DAT, остальные в темноте не стал рассматривать, днём гляну как время будет...А GM DAT можно тонировать без последствий или тоже может рассыпаться, никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к стёклам AVTOOYNA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии к стёклам AVTOOYNA.

 

Ясно, спасибо! Просто думал, вдруг и GM у кого рассыпаось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, пожалуйста!

значит крушение стекла по идее все таки гарантийный случай!!!

Это точно гарантийный случай! Мало того я встречал (когда искал год назад инфу по лопнувшим стеклам) описания, как люди добивались замены по гарантии. Экспертиза ничего выявить не сможет!

Главное стряхивать лапшу с ушей, которую Вам диллеры будут вешать.

Вот алгоритм действий при кирдыке стекла на гарантийной (без КАСКи) машине:

1. Вызвать участкового (не врача) милиционера и зафиксировать случай , получить потом справку, что криминала и диверсий не было

2. Предьявить машину с копией справки диллеру, при заполнении документов указать САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ разрушение з.стекла, без внешнего воздействия ПРИ ТОЧНОМ СОБЛЮДЕНИИ требований мануала

3. Вас попытаются отфутболить - требуйте ПИСМЕННОГО отказа, оформлененого с печатью диллера и подписью должносного лица, если не дадут ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите данные отказавшего сотрудника и старшего руководителя, тем более если последний незахочет с вами общаться.

4. Составте "Претензию" со ссылками на документы и закон "о защите прав потребителя" (лучше попросить знакомого юриста, "Претензия" это практически готовый иск для суда) в ней укажите сроки и предупредите о том, чо если исправите самостоятельно, взыщете все с них, передайте ее диллерам, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фиксацией входящего номера, или заказным письмом.

Пункта 4 в 65% случаев хватает, при условии грамотно и жестко составленной "Претензии" и достаточной решимости.

Если вы попали в другие 35%:

5. Из "Претензии" делаете исковое заявление и подаете в суд, влючив в сумму иска кроме затрат на замену сеткла еже и моральный вред (сколько нибудь да присудят) ДА! иски по "защите прав потребителя" гос. пошлиной НЕ ОБЛАГАЮТСЯ.

Ждать и ездить без стекла при этом необязательно, незабудте взять документы подтверждающие расходы по его замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подполковник

"Экспертиза ничего выявить не может"? Я правильно понял написанное?

"Брака" стекла тоже не может выявить?

Если так, ИМНО, то все перечисленные пункты приведут к проигрышу дела, да...

 

ЗЫ. И еще. Без обид. Если знаете тему ЗоЗПП с чужих слов (в процессуальной части, как правильно и что) - то лучше не давайте советы в этой области убежденно, лучше сомневайтесь, добавляйте имхо:-))))

В описании есть несколько принципиальных проколов, а кто-то только из-за них может и пролететь.

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может после тонировки сыпится? или и так и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыпется в различных ситуациях в любое время года, дня и ночи, с тонировкой или нет. Взаимосвязи не выявлено, на Нексиях такая же проблема, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 ,а у вас в сервисе такие случаи со стеклом были?Интересно бы узнать ,если были -чем закончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sool, Все починили по гарантии кроме стекла, за стекло 5300 плюс работа 2500. Плюс машину на сутки забирают. А если это стекло, снова не качественное, то все по новой - вот вам и экономичная машина. :oops: Будем писать рекламацию на завод - правда надежды, что что-то решится в нашу пользу нет. Отправили описание ситуации в журнал "За рулем" надеюсь хоть им до этого какое-то дело будет.

Да не ставьте вы официальные стекла! Они узбексие и лопаются. Дешевле поставить китайца и жить спокойно. Ну не хотите китайца, поставьте Секкурит или Пилкингтон, просто дороже выйдет и усе. какая разница что сзади? Главное чтобы не лопалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня взорвалось летом после тонирования примерно через месяц... вот такая была картинка...

поставила борское за 2 тыщи с чем то и забыла))))

post-17137-1279713955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 месяца после покупки нового автомобиля лопнуло заднее стекло. Относится ли это к гарантийному случаю и если да, то как это доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относится ли это к гарантийному случаю и если да, то как это доказать?

 

Тайна сия велика есть )))

 

Есть такой зверь - инженер по гарантии (или т.п.), вот ему и надо доказывать ... Отпишет вам сей могучий чел замену по гарантии и будет вам щастье после привоза необходимых запчастей, а не напишет, будете тогда в судилище судиться и зело поддерживать благосостояние адвокатов и прочих юристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×