Jump to content
Sign in to follow this  
Ромик 2

Программа для диагностики

Recommended Posts

Привет, я Ромик2, где можно скачать комп. программу для диагностики двигателя? :blink:

дайте ссылочку. :( :oops:

Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! :( :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не уверен, что будет работать - но можно попробовать dwscan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правда, что самому можно компьютерную диагностику двигателя сделать? :yahoo:

У себя в гараже, например, или с ноутбуком? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 0,8 Матиз, с одной катушкой зажигания (с 12-ти контактным разъемом диагностики), такую прогу найти практически не возможно.

На 0,8 Матиз, с 16-ти контактным разъемом диагностики с тремя катушками зажигания, как и на Матиз Бест можно скачать здесь: http://www.check-engine.ru/cars.php?list=m...mp;brand=Daewoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык та программа денег стоит (и продаётся только со своим адаптером). интереснее адаптер спаять самому.

 

или я что не так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я наверное не понимаю... :yahoo:

А темка-то ведь ооочень интересная!

Хочу сама диагностировать... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык та программа денег стоит (и продаётся только со своим адаптером). интереснее адаптер спаять самому.

 

или я что не так понимаю?

Прога вроде как бесплатно, при условии покупки адаптера. Не так уж дорого стоит, этот самый адаптер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самим диагностировать без определенного опыта не получится. Зачастую записанный код ошибки говорит не о неисправности конкретного узла, причина может крыться рядом, это я вам как диагност говорю. А на простых машинах ошибок вообще может не быть а двигатель будет вести себя скверно, без опыта в таких случаях никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насамом деле программ для диагностики и мониторинга пораметров в нете куча,тока вот беда в другом они с обычными переходниками на k-line не работают им нужен свой фарменный переходник,пробывал на своей машинке из имеющихся 2 шнурков с прогами не заработал не один,но такой же импортный шнурок заработал когда приташил без проблем,выяснил в нем другая микросьема согласования сигнала и все проги заточены под нее,не помню как она щас называеться но не max232 и прочие аналоги

Share this post


Link to post
Share on other sites

и причём здесь может быть - макс там используется или другая микрушка для согласования?

 

а те шнурки может быть просто нерабочие были?

 

Самим диагностировать без определенного опыта не получится.
это понятно, но опыт - дело наживное.

было бы ещё информации побольше, а то документации по диагностике матизов нет. для вазов хотя бы типичные параметры для "здоровой" машины находил.

 

Зачастую записанный код ошибки говорит не о неисправности конкретного узла, причина может крыться рядом, это я вам как диагност говорю. А на простых машинах ошибок вообще может не быть а двигатель будет вести себя скверно, без опыта в таких случаях никуда.
а разве считывание кодов ошибок имеет какое-то отношение к диагностике? :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит не рабочие шнурки те шнурки прекрасно работают с другими программами,просто все программы пишуться под разные сигнали и уровни,вот и получаеться что одна микросьема их по одному отдает программе другая по другому,тоже самое и в обратную сторону что запрашивает программ у блоки двигателя не всегда моджет правельно передаваться ему через кабель из за того что они бывают разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну никак не может быть программа написана под какие-то там уровни :drinks:

в сторону компьютера нужен стандартный rs-232 (иначе компорт "не увидит" сигнал), обратно - сигнал на k-line обычно формируется специальной микросхемой.

 

дело в чём-то другом. все шнурки ком-портовые? схемы (или хотя бы фотки) работающих/неработающих нельзя посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот ЭТУ http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=160 хрень собрался покупать..

Кто может помочь перелопатить её под com порт? А то "голубой зуб" как то не кашерно при наличии компьютера в машине....

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут быть проблемы. Надо сначала посмотреть чип трансмиттера Bluetooth и уточнить, какой у него интерфейс. А после этого уже думать, как к нему подцепиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это обычный адаптер к-линии + чип rs232-bluetooth

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 0,8 Матиз, с одной катушкой зажигания (с 12-ти контактным разъемом диагностики), такую прогу найти практически не возможно.

На 0,8 Матиз, с 16-ти контактным разъемом диагностики с тремя катушками зажигания, как и на Матиз Бест можно скачать здесь: http://www.check-engine.ru/cars.php?list=m...mp;brand=Daewoo

Особой разницы я думаю нет - 12-ти или 16-ти контактная панелька. Там все равно не все отверстия задействованы, нужно знать распиновку. Для передачи данных нужно 2-3 проводка.

Я не спец, но изучая теммки подключения БК к диагностическому разъему, в инструкциях приведены распайки гнезд и куда какой прободок подключать: "+", "-", "DATA" вроде так, для обмена данными.

Edited by Alex_och

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница есть 12 или 16 дырок в разьеме,а именно разница протаколе обмена,и соответственно в программах и адаптерах дляч диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 проводка, + - DATA, а не RS485 интерфейс там случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

K-Line и RS-485 все-таки разные интерфейсы

+ - +12 В от аккумулятора для питания сканера

- - общий

DATA - K-line

Иногда еще используется L-line дополнительно.

Что-то мне кажется что он к CAN интерфейсу ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не важно какая там распиновка для связи по K или L линии используется один контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да для данных один провод всего,,тока протоколы разные выдачи данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает какой стандарт используется в Матизе?

 

Согласен с zond и loxmatij провод один, но разные стандарты. Соответственно разные железки. Варианты OBD2 такие: ISO-9141, ISO-14230, PWM, VPW. если интересно http://www.ardio.ru/obd2.php и http://www.ardio.ru/stand.php

Edited by Sedate

Share this post


Link to post
Share on other sites

OBD2 использовался на литровых Матизах и с двигателем 0.8 начиная с 2008 года(Евро-3).

На 0.8 до 2008 года использовался свой закрытый протокол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть программа АВТОАС-СКАН, она понимает ЭБУ Siemens Fenix-5MR, который стоит на матизах до 2007 года, может ли кто подтвердить это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников