Перейти к содержимому
Ромик 2

Программа для диагностики

Рекомендуемые сообщения

Привет, я Ромик2, где можно скачать комп. программу для диагностики двигателя? :blink:

дайте ссылочку. :( :oops:

Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! :( :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не уверен, что будет работать - но можно попробовать dwscan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, что самому можно компьютерную диагностику двигателя сделать? :yahoo:

У себя в гараже, например, или с ноутбуком? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0,8 Матиз, с одной катушкой зажигания (с 12-ти контактным разъемом диагностики), такую прогу найти практически не возможно.

На 0,8 Матиз, с 16-ти контактным разъемом диагностики с тремя катушками зажигания, как и на Матиз Бест можно скачать здесь: http://www.check-engine.ru/cars.php?list=m...mp;brand=Daewoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык та программа денег стоит (и продаётся только со своим адаптером). интереснее адаптер спаять самому.

 

или я что не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я наверное не понимаю... :yahoo:

А темка-то ведь ооочень интересная!

Хочу сама диагностировать... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык та программа денег стоит (и продаётся только со своим адаптером). интереснее адаптер спаять самому.

 

или я что не так понимаю?

Прога вроде как бесплатно, при условии покупки адаптера. Не так уж дорого стоит, этот самый адаптер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самим диагностировать без определенного опыта не получится. Зачастую записанный код ошибки говорит не о неисправности конкретного узла, причина может крыться рядом, это я вам как диагност говорю. А на простых машинах ошибок вообще может не быть а двигатель будет вести себя скверно, без опыта в таких случаях никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насамом деле программ для диагностики и мониторинга пораметров в нете куча,тока вот беда в другом они с обычными переходниками на k-line не работают им нужен свой фарменный переходник,пробывал на своей машинке из имеющихся 2 шнурков с прогами не заработал не один,но такой же импортный шнурок заработал когда приташил без проблем,выяснил в нем другая микросьема согласования сигнала и все проги заточены под нее,не помню как она щас называеться но не max232 и прочие аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и причём здесь может быть - макс там используется или другая микрушка для согласования?

 

а те шнурки может быть просто нерабочие были?

 

Самим диагностировать без определенного опыта не получится.
это понятно, но опыт - дело наживное.

было бы ещё информации побольше, а то документации по диагностике матизов нет. для вазов хотя бы типичные параметры для "здоровой" машины находил.

 

Зачастую записанный код ошибки говорит не о неисправности конкретного узла, причина может крыться рядом, это я вам как диагност говорю. А на простых машинах ошибок вообще может не быть а двигатель будет вести себя скверно, без опыта в таких случаях никуда.
а разве считывание кодов ошибок имеет какое-то отношение к диагностике? :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не рабочие шнурки те шнурки прекрасно работают с другими программами,просто все программы пишуться под разные сигнали и уровни,вот и получаеться что одна микросьема их по одному отдает программе другая по другому,тоже самое и в обратную сторону что запрашивает программ у блоки двигателя не всегда моджет правельно передаваться ему через кабель из за того что они бывают разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никак не может быть программа написана под какие-то там уровни :drinks:

в сторону компьютера нужен стандартный rs-232 (иначе компорт "не увидит" сигнал), обратно - сигнал на k-line обычно формируется специальной микросхемой.

 

дело в чём-то другом. все шнурки ком-портовые? схемы (или хотя бы фотки) работающих/неработающих нельзя посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ЭТУ http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=160 хрень собрался покупать..

Кто может помочь перелопатить её под com порт? А то "голубой зуб" как то не кашерно при наличии компьютера в машине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут быть проблемы. Надо сначала посмотреть чип трансмиттера Bluetooth и уточнить, какой у него интерфейс. А после этого уже думать, как к нему подцепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это обычный адаптер к-линии + чип rs232-bluetooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 0,8 Матиз, с одной катушкой зажигания (с 12-ти контактным разъемом диагностики), такую прогу найти практически не возможно.

На 0,8 Матиз, с 16-ти контактным разъемом диагностики с тремя катушками зажигания, как и на Матиз Бест можно скачать здесь: http://www.check-engine.ru/cars.php?list=m...mp;brand=Daewoo

Особой разницы я думаю нет - 12-ти или 16-ти контактная панелька. Там все равно не все отверстия задействованы, нужно знать распиновку. Для передачи данных нужно 2-3 проводка.

Я не спец, но изучая теммки подключения БК к диагностическому разъему, в инструкциях приведены распайки гнезд и куда какой прободок подключать: "+", "-", "DATA" вроде так, для обмена данными.

Изменено пользователем Alex_och

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница есть 12 или 16 дырок в разьеме,а именно разница протаколе обмена,и соответственно в программах и адаптерах дляч диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 проводка, + - DATA, а не RS485 интерфейс там случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-Line и RS-485 все-таки разные интерфейсы

+ - +12 В от аккумулятора для питания сканера

- - общий

DATA - K-line

Иногда еще используется L-line дополнительно.

Что-то мне кажется что он к CAN интерфейсу ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно какая там распиновка для связи по K или L линии используется один контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да для данных один провод всего,,тока протоколы разные выдачи данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает какой стандарт используется в Матизе?

 

Согласен с zond и loxmatij провод один, но разные стандарты. Соответственно разные железки. Варианты OBD2 такие: ISO-9141, ISO-14230, PWM, VPW. если интересно http://www.ardio.ru/obd2.php и http://www.ardio.ru/stand.php

Изменено пользователем Sedate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OBD2 использовался на литровых Матизах и с двигателем 0.8 начиная с 2008 года(Евро-3).

На 0.8 до 2008 года использовался свой закрытый протокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программа АВТОАС-СКАН, она понимает ЭБУ Siemens Fenix-5MR, который стоит на матизах до 2007 года, может ли кто подтвердить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×