Jump to content
Sign in to follow this  
Lic

Магнитогорск

Recommended Posts

Привет. Кто желает в нашем городе общаться на тему матизов и не только - велкам.

Синий матиз номер 346. Если нужна помощь на дороге звоните 89028954582.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет всем! На днях стану обладателем Матиза. Это мое первое авто, буду тут всех воппросами засыпать :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобретаю матиз-бест у нас в городе, в уз дэу (машина для жены, машина первая, сам водить не буду).

Хотелось бы знать как у них с сервисои (облапошивают чайников или по людски).

Я так понимаю что они единственный сервис у нас в городе, или есть варианты.

Сам (жена то же - сейчас учится на права) в автомобилях чайник (компьютеры роднее и интереснее), и в общем к вождению автомобиля отношусь отритцательно, предпочитаю пешком/общественным транспортом, но жена достала - хочет водить машину, и всё. Так что будем пользоваться только сервисом, а судя по информации с этого форума расценки и честность сервисмэнов - мама не горюй...

И как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! матиз у нас в семье как машина для жены, 2002 г, ездим с лета 2006г.

машиной довольны, по городу больше и не надо, меняю только расходники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему Матизу 6 месяцев :roll: Нареканий вроде пока к нему серьозных нету :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А моему Кузнечику (салатовый потому что) 9 месяцев. Я его в уз дэу магнитогорск покупала. Как только уехали, выяснилось, что клаксон не работает, сразу сделали. Несколько раз перегорал прикуриватель, хотя я им пользовалась не часто и заслонка инжектора барахлила, вот в принципе и всё, а вот расход топлива с наступлением зимы слишком сильно увеличился (порядка 40%), хотя автозапуском не пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник следующий вопрос (машина покупалась для жены, в авто мы с ней полные лохи):

- открыл только сейчас (машина покупалась в августе 2008 в UZ-DAEWOO Магнитогорск) книжку по ТО (после покупки смотрел только руководство на машину, в котором написано что "0" ТО проводится на пробеге 1000 - 2000 независимо от срока и был спокоен, мол, такой пробег у нас только через 2 года будет) - а там на страничке "0" ТО стоит синяя печать "Отменено заводом изготовителем", в связи с этим вот какие вопросы:

1. Получается что "0" ТО проходить не надо, а надо пройти ТО-1 через 6 месяцев (или 10000 пробега, смотря что наступит раньше) с момента покупки машины?

2. А т.к. машина с августа 2008 по май 2009 стояла в гараже и через 6 месяцев мы ТО не прошли, то гарантия тю-тю?

3. В связи с выше изложенным, раз гарантия потеряна и завод изготовитель отменил "0" ТО, то нужно ли на пороге 2000 пробега самим сделать замену масла и маслянного фильтра (и до кучи заменить масло в коробке, как рекомендует легендарный Максим) - про остальные пункты "0" ТО (проверка/диагностика пока умолчим - фиг знае где у нас в городе их пройти кроме как в UZ-DAEWOO (к ним не буду обращаться принципиально, если выяснится что гарантия потеряна, и они коз...ы не могли сказать о засаде при покупке машины)) - или же "0" ТО можно не делать, т.к. вроде как отменено и спокойно ездить до 10000 пробега и сделать на данном пробеге всё что положено для ТО-1?

 

p.s. пробег на данный момент - 120км, ездим мало, у меня прав нет, а жене некогда - у нас 2 ребёнок (5 месяцев)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго здоровья.

Машину водит жена, я "бортинжинер-штурман" (в автомобиляж можно сказать "чайник - теоретег".

Подскажите, пожалуйста, как у нас в городе официальный сервис относится к своим клиентам?

 

25.07.09 прошли ТО-0 (пробег 1850 км)

вот что поменяли:

 

работа - 579.60

 

Mobil Synt s 5W-40 3.2 1200

Промывка MC 5-ти мин 1 150

Фильтр 150

WD-40 0.15 36 (куда брызгали?)

Mobilgrease XHP 222 0.15 45 (куда мазали?)

1581

 

Минусовая клемма аккума была окрашена в голубой цвет и шпильки держащие аккум были окрашены в чёрный цвет (зачем окрашивали?).

Атифриза не долили, хотя уровень находиться на отметке "min" - по мануалу написано что уровень должен быть между "min"-"max".

Следующее ТО назначено, как у всех "6 месяцев или 10000 - что наступит раньше", т.е. у нас ТО-1 приходится на январь 2010, а для нас это скорее всего не приемлемо т.к. зимой ездить скорее всего не будем - жена водитель начинающий, да и сейчас находиться в отпуске по уходу за ребёнком (6 месяцев). И приобретать зимнюю резину из за одной поездки на ТО как то дороговато. Да и пробег к моменту постановки машины осенью в гараж будет очень небольшой после 1850 км.

В связи с эти несколько вопросов:

1. Где у нас в городе можно качественно проводить обслуживание Matiz (сервисный персонал обладает необходимым дигностирующем оборудованием и умением с ним работать, и реально представляют отличия Matiz ЕВРО-2 и ЕВРО-3) (шутки насчёт оффициалов не принимаются)?

 

2. Где у нас в городе можно приобрести масло(жидкость) ENEOS ATF III? (на вопрос - зачем лить в МКПП масло для АКПП отсылаю к http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518&st=0

 

Впечатления от машины:

- плохо включается 1 и задняя передачи;

- не равномерные зазоры слева - права фары и крышка капота (только не спрашивайте зачем такую взял - я чайник, это сейчас начинаю потихоньку "вкуривать");

Остальное - все положительно.

Edited by telemeh

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую магнитогорских матизоводов!:lol:

ищу тех, кто сегодня, в ночь с 21 на 22 февраля, пострадал от вандалов, и встретил свою Мотю с разбитым стеклом правой передней двери, а, может, и не только с ним одним.

Смысла в таком поиске не было бы, если бы не одна интересная деталь: в магазине на Профсоюзной мы были третьими, кто пострадал в эту ночь и искал стекло для правой передней двери матиза

было бы интересно сопоставить кое-какие факты)

 

как у нас в городе официальный сервис относится к своим клиентам?

 

наверное, как и везде: любят денежки :crazy: а ТО обходятся в немаленькие такие суммы, как Вы, полагаю, уже поняли

пару раз пришлось посетить сервис-центр из-за проблем с фарами и "любимым" матизовским check-ом... фары "сделали")) "check" - сама по себе тема глубокая)) углублялись ли сами "сервис-мены" в нее, неизвестно)) выпытать что-либо у них почти невозможно... сошлись на том, что виноват бензин. Стали заправляться в др.месте - пока все ок, хотя, судя по бензиновому запаху выхлопа, какие-то проблемы со сжиганием топлива есть...

что еще могу сказать... люди в центре достаточно доброжелательные, хоть и молчаливые))

лично я пока не спешу отказываться от гарантии сервис-центра именно по причине того, что на вопрос

где у нас в городе можно качественно проводить обслуживание Matiz
ответить не могу)) а сервисное обслуживание - вещь всегда недешевая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех матизиков.

У меня зелёная Ева 588, уже 2 года, верой и правдой.

Кто увидит - не стесняйтесь, обитаю в районе Цирка.

 

Матизик ремонтирую у Михайлика Серёги, что на Сталеваров в 13 училище.

Прикольно но они до 21 работают. Мне это важно.

Обычно всё нормально, сам в прошлом инженер по гарантии в Ауди. Так что я трудный клиент.

Особенно девушками советую, если какие то трудности хозяин там правильный, клиенто ориентированный. Быстро всё сделают, да и запчасти есть почти всегда.

Не реклама, так совета для.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет Вишенку приобрел в апреле 2010 номер н543ма сцвет вишенка. Если чего звоните помогу 89026155079, хотя в железе я чайник.

У меня пробег 1000 уже стоит как думаете надо ли присутствовать на первом ТО и скока он будет стоить и что будут делать. Щас Сервис на советской обитают. Какие отзывы о нашем сервисе? Может что посоветуете. Охота чтобы моя вишенка дольше служила верой и правдой

 

и еще что делать у меня туго включается 2я передача и задняя скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно масло в коробке поменять на очень качественную синтетику.

По умолчанию там очень не хорошее масло. От этого туго включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти на Matiz, Spark в Магнитогорске недорого. Магазин Турбо, Советская 143 сайт http://turbomgn.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

соседям привет! скажите, в Магнитке тоже в салоне машин нет и везут что попало, а не то что нужно? если кто может, вышлите, пожалуйста на jsgenius(at)mail.ru действующий прайс на Матиз в Магнитогорске. спасибо

Edited by jsgenius

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто вдруг все же решит ответить, уже не нужно, спасибо:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа,почему перестали общаться на тему матизов. По моему это актуально для нашего города. Т.к. нормальных сервисов у нас нет. на себе проверил. но хорошо,что с запчастями норм. Хотел бы пообщаться на счет неисправностей. узнать,что у кого было или случалось с матизом,самые дорогостоющие

ремонты????

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет из сибая . что то скучно у вас ребята . купил в 2010 г. у вас на советской 160 голой комплектации . если сравнить с прошлой газ 3102 то в проигрыше - по трассе - а в целом не жалею = выбор был осознанным .

Share this post


Link to post
Share on other sites

тишина полная . как в сибае .

Edited by gennfdiiu@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

так точно. глухо как в танке.............

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай попробуем - может кто заглянет еще ? ведь НАЧАЛО было .

Edited by gennfdiiu@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу с августа 2010 почти ежедневно, последний месяц на панели горит значок почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

причин м\б много - поищи на форуме . ты даже не написал - что предпринимал для устранения . а вообще чек - не контр. давления масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек говорит о наличии ошибки, которую ЭБУ обнаружил, прочитать ее можно бортовым компьютером или диагностическим сканером, даже если чек погаснет, если аккум не снимать, должно в памяти остаться. если ТО посещате, там сканер подключат и увидят. а если не явно, что случилось, какие меры принимать? надо же знать чего лечить. ездить с горящим Чеком может быть черевато последствиями, как никак неисправность двигателя, не уподобляйтесь водителям маршруток, которые по жизни так ездят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, недавно вернулся из дальней поездки и решил устранить надоедливый шум в рулевой рейке, для это воспользовался инструкцией вот отсюда. На автомобильном базаре (у цирка) купил капроновую втулку от автомобиля Ока (100 руб.). В результате проведенной операции втулка была заменена на Окушну, сразу хотел бы сказать что родная втулка намного выше качеством, чем аналог от оки. После замены первые пару недель катался без шума был доволен но затем шум вернулся. Так что в моем случае данный метод не подошел, после чего я решил испробовать еще один вариант указанный в самом низу статьи. Для это надо было открутить рулевую колонку (4 болта) и ослабить хомуты, после чего нижний хомут по глубже одеть на рулевую рейку, затянуть карданчики и все это дело притянуть рулевой колонкой. После проделанной операции шум пропал, езжу по кочкам и тишина))) Ребята кому нужна будет помощь обращайтесь, подскажу даже может помогу если буду не занят 89127923701. Все это делал у себя в саду, при помощи 2х домкратов, по времени ушло примерно часа 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь есть с Брединского р-на Чел.обл.? если есть можно в личку ответить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...