Перейти к содержимому
Palmman

175/70R13

Рекомендуемые сообщения

Продолжается тяжелая болезнь. Посему возникает вопрос каким образом возможно обуть матиз в 175/70R13 ?

165/65R13 (моя летняя) у меня трет левое колесо внутри при крайнем правом положении руля об подкрылок.

155/70R13 (моя зимняя) трет при внутри при крайних поворотах в обоих сторонах ( в смысле крутим руль вправо - трет левое колесо, крутим влево трет правное.

Странно, кстати, почему трет 155, оно же Уже...

 

Что бы перестало тереть надо либо (1) снять/подрезать подкрылки (не факт, что поможет), либо (2)проставки/другой вынос диска.

Со вторым, как я понял могут быть проблемы связанными с подвеской и управлением. Если взять за основу мою 155/70R13, то получится колесо ширее на 20мм, значит колесо нужно вытащить наружу на 10-20мм? Есть ли такие выносы (родной 45, а 65 мне пока не попадались) или проще обойтись проставкой? Кстати, для проставки может не хватить штатных болтов...

 

Штатный диск по любому не подойдет, нужен будет как минимум 5 дюймов шириной.

 

Использоваться такая резина будет в редких случаях, так что ее влияние на подвеску будет меньше, чем при использовании в течении целого сезона, да и по трассе/ городу ездить на ней тоже не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поставил 165х65 - ничего нигде не трет. Возможно потому, что диск c вылетом 43?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

165*65 , вылет 35 , трут оба задних только при очень сильно загруженном задке на кочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматривается вариант 175/60? :pilot: Сам собираюсь такую резину поставить (Она дешевле 165/65 :pilot: ). Нашел диски 5,5" ширина, вылет 35 - надеюсь станет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 175/70 сильно высокая для колесных арок Матиза...

А вот 175/60 - отличная мысль! :pilot: Тоже собираюсь ставить, только на следующее лето - это лето отъезжу на штатной 155/65.

...Ну еще, как вариант, 185/55 - но гарантированно будет цеплять на максимальном вывороте колес... :pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую бриджстоун 155\70 никаких проблем, дорогу держит великолепно, на бордюры залазит легко, спецы в журнальных тестах про резину писали, что на скоростях рулится неочень... незамечал, всё вроде бы в порядке... Кстати стоят недорого, около 1,5 тыс за штуку и сделаны в Японии!

Арки в обычном режиме не трёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155\70 второй родной размер для мотек,ставят на делюксовые версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

165/65/13 у мну ничего не трет (спереди). Сзади оставил 155/65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжается тяжелая болезнь. Посему возникает вопрос каким образом возможно обуть матиз в 175/70R13 ?

165/65R13 (моя летняя) у меня трет левое колесо внутри при крайнем правом положении руля об подкрылок.

155/70R13 (моя зимняя) трет при внутри при крайних поворотах в обоих сторонах ( в смысле крутим руль вправо - трет левое колесо, крутим влево трет правное.

Странно, кстати, почему трет 155, оно же Уже...

 

Что бы перестало тереть надо либо (1) снять/подрезать подкрылки (не факт, что поможет), либо (2)проставки/другой вынос диска.

Со вторым, как я понял могут быть проблемы связанными с подвеской и управлением. Если взять за основу мою 155/70R13, то получится колесо ширее на 20мм, значит колесо нужно вытащить наружу на 10-20мм? Есть ли такие выносы (родной 45, а 65 мне пока не попадались) или проще обойтись проставкой? Кстати, для проставки может не хватить штатных болтов...

 

Штатный диск по любому не подойдет, нужен будет как минимум 5 дюймов шириной.

 

Использоваться такая резина будет в редких случаях, так что ее влияние на подвеску будет меньше, чем при использовании в течении целого сезона, да и по трассе/ городу ездить на ней тоже не буду.

 

У меня к вам вопрос. Удачно ли прошла эксплуатация 175/70 R13. А то у меня такая же зимняя резина уже есть (стояла на ваз 2106). Вот думаю покупать к зиме новую или эту поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина уже есть, то проще попробовать поставить её, чем покупать новую. Купи диски, что бы колёса лишний раз не переобувать (да и потом проще будет) - и экспериментируй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
165/65R13 (моя летняя) у меня трет левое колесо внутри при крайнем правом положении руля об подкрылок.

155/70R13 (моя зимняя) трет при внутри при крайних поворотах в обоих сторонах ( в смысле крутим руль вправо - трет левое колесо, крутим влево трет правное.

Странно, кстати, почему трет 155, оно же Уже...

 

кстати , читая это сообщение вдруг понял почему трёт

воспользуйтесь шинным калькулятором и поймёте причину тут

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коль так то и на проставки взгляни чтоб о длинных болтах не думалось.

post-5971-1216217765_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати , читая это сообщение вдруг понял почему трёт

воспользуйтесь шинным калькулятором и поймёте причину тут

:)

 

И почему? Не понимаю. Трение в данном случае могу только объяснить если ширина и вылеты дисков, на которых стоит резина - разные. А если одинаковые - не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему? Не понимаю. Трение в данном случае могу только объяснить если ширина и вылеты дисков, на которых стоит резина - разные. А если одинаковые - не понимаю.

 

при одинаковых дисках у 155*70 профиль выше чем у 165*65

155 у меня тёрло чуть больше чем 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общей сумме на 2 мм? И такая большая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос --- есть диски с шинами от девятки 175\70 R13.

подойдёт ли на мой матиз?.

По калькулятору посчитала, получилось изменение клиренса на 29,5, искажение скорости на 11,5 км\ч меньше.

Пожалуйста ответьте, не знаю продавать их или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по крепёжним отверстиям не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, скажите ещё, а резина такая подойдёт на простые диски от матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая. Продавайте комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня к вам вопрос. Удачно ли прошла эксплуатация 175/70 R13. А то у меня такая же зимняя резина уже есть (стояла на ваз 2106). Вот думаю покупать к зиме новую или эту поставить?

 

В том году сдуру купил 175/70R13 ( в салоне спакр был обут, я записал и купил такие же)

Сейчас продаю.

Если в машине более одного человека, то при поворотах трет. Диски стандартные.

Но машина реально выше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нифига не понинаю ни в креплениях ни в дисках вообще... Матиз мой первый авто - подскажите какие диски на 14" или мож побольше можно поставить и не испортить управляемость и какую резину штоб пошире была777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты не понимаешь то почитай тут всё есть!Если влом то обратись в тюнАтелье дай им денег и закажи что хошь! А что такое 777? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 truten: Форум и служит для того, чтобы нести информацию. По дискам и резине информации уже много. Начните читать отсюда: FAQ - Диски, шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять за основу мою 155/70R13, то получится колесо ширее на 20мм, значит колесо нужно вытащить наружу на 10-20мм? Есть ли такие выносы (родной 45, а 65 мне пока не попадались) или проще обойтись проставкой? Кстати, для проставки может не хватить штатных болтов...

 

заинтересовался установкой колёс побольше, полазил в инете, почитал кое-какую литературу, может кому будет полезно...

цитирую дословно:

вынос - это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса

 

если перевести это на русский =), то получаем следующее:

расстояние от внутреннего обода диска до внешнего в нашем случае составляет 4,5 дюйма т.е. 101,6 мм. "Середина" диска находится на равном отдалении от ободов, т.е. 101,6/2=50,8 мм. расстояние от центра диска до его крепёжной площадки (назову так, надеюсь все поймут) и будет называться выносом, в нашем случае он составляет 45 мм.

 

если вынос УМЕНЬШАЕТСЯ, то колея колёс УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! (т.е. уменьшив расстояние от центра диска до крепёжной площадки мы смещаем диск в противоположную сторону), а при уменьшении соответсвенно увеличивается.

 

если крепёжная площадка находится на одной линии с центром диска, то вынос нулевой

 

если же она ближе к внутреннему ободу диска, то это уже отрицательный вынос (считается так же, но со знаком "-")

 

в общем, возвращаясь к самому первому посту, автору нужен был диск с выносом не 65, а 25... но ни первых ни вторых найти, пожалуй, невозможно.

 

вроди ничего не перепутал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта информация просто взорвала мозг!!! :oops: +5 как минимум!!!

Вылет для допустим, 175 ширины надо брать ЕТ38, или ЕТ35. Если оставить заводской вылет - будет задевать за детали подвески, а спереди еще и за внутреннюю поверхность лонжеронов при полностью повернутом рулевом колесе. Если брать вылет ЕТ25 или меньше, по колеса начнут стремиться покинуть колесные арки и будут круто торчать наружу, как было модно на 99-ых в далекие уже 90-е годы... :help: Будут проблемы - с возвратом рулевого колеса в положение "0" после поворота, задевание шинами отбортовок колесных арок -> как следствие, нарезанная "лапша" из боковин шин, замена комплекта всех колесных подшипников каждое утро, перед поездкой на работу... :help:

А без стёба, truten ( :crazy: :yahoo: :) ), пусть ваш выбор ограничится все-таки R13, шины подойдут очень хорошо 165/65R13 (по деньгам вообще супер!), параметры диска: R13, ширина обода J5.5, вылет ET35, ET38, сверловка под шпильки 114,3, и очень важно: диаметр центрального отверстия у Матиза 69,1!!! Меньше нельзя, даже если очень хочется. Больше - можно. Например 73,1 мм. Только придется покупать переходные кольца на ступичные отверстия. Если колец не будет - тоже беда. Ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×