Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и прицеп


Рекомендуемые сообщения

СПасибо большое. хорошо, что приговор неокончательный :oops:

тогда буду проводить дома политику партии. Уж больно Моня - симпатяга!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попробуйте примерку сделать ! Найти товариСча с Мотеем и попросить его подъехать - а вы потготовтесь как к реальной поездке - вещи прочее,что нужно упакуйте и попробуйте загрузится - будете точно знать - ваш размер или нет ! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение - не стоит планировать постоянные поездки с прицепом. не умещаетесь в матиз - смотрите машину покрупнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У нас часто машина загружена по максимуму. Заднее сиденье сложенное и под самую крышу груза. Поэтому вот и думаю тоже о прицепе !! Еще приходилось возить четверых пассажиров по трассе из подмосковья до рязани . ехал притормаживая на неровностях тк. очень боялся что шины полопаются, но сотку машина тянула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Прицеп к Матизу можно цеплять, если подобрать нормальный. По моему мнению идеальный вариант ВМЗ. Сам себе такой купил, можно найти б\у в идеальном состоянии и не дорого. На Матизе его чувствуешь только когда трогаешься (и только когда сильно перегружен), грузил на него до 400 кг. и всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

С гарантии снимусь - сразу поставлю фаркоп (прицеп остался от прошлого авто). Это помогает решить дилемму: мне не нужен большой автомобиль каждый день, но иногда хочется обойтись без посторонней помощи в перевозках. Дело не только в весе - например, иногда возникает необходимость перевезти нечто объёмное - например, диванчеГ в деревню (в нём веса меньше, чем в среднеупитанном пассажире :rtfm: ), но в салон он, понятно, никак не влезет. Или всякие неопрятные штуки (типа, пара мешков с цементом - больше я с ЭТИМ в одном салоне не хотел бы ехать - даже в седане этот отстой во все мельчайшие канальцы пролезает). На крышу - не люблю тяжести поднимать, и есть другие неприятные моменты, мне не понравилось. Я пришёл к выводу, что на крышу можно положить карниз, лыжи, велик (что-то ОЧЕНЬ лёгкое, но объёмное) - не более того. С прицепом ехать легче, чем, например, ту же кучу барахла напихачить в салон и перекрыть себе вид\назад вбок, а пассажирам - остатки свободного места, и так дефицитного. Тем более, что сейчас можно брать прицеп напрокат (в Питере - 350 руб\сутки), что ОЧЕНЬ удобно. Впрочем, как всегда есть и минусы: 1) вы - грузовик! Медленный, неповоротливый по сравнению с обычными легковушками 2) топливо жжётся шустрее, особенно, если хочется "чуть побыстрее" 3) хорошо бы знать некоторые тонкости, прежде чем катиться в плотном потоке\маневрировать. Я первые разы выезжал в 6.00 утра, и ползал по безлюдным районам, теперь уверен, такая тренировка необходима. Также есть некоторые особенности крепления грузов (по сравнению с крышным багажником) !!! Я их в своё время изучил прямо на дороге, к счастью, просёлочной ;)

Касательно мощности - для разумных скоростей хватит, а топить за 90 с этим корытом за кормой - ИМХО не слишком разумно опасно + расход растёт нелинейно, проще говоря, уже на 70\80 на грани приемлемого - дальше хуже. Для рискованных обгонов - не хватит однозначно, но лично мне автопоездом и так страшно особо рисковать, дело не в мощности (смотри пункт про грузовик :) )

PS ТоварисЧи, ну хватит в этой и другой теме советов типа "купите машину покрупнее"! Если, например, вопрос конкретно про прицеп к Матизу -значит, я не могу или не хочу "купить машину покрупнее", иначе чего спрашивал бы?

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на море 4 сезон 1800 км .Этим летом тянул рэно 19 примерно 400 км.Скорость падает только на подъёме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Не далее чем месяц назад встретила Матизика с прицепом. Обычный такой прицеп, каких много... полностью забит... дровами. Точнее чурочками, длиной примерно по 0,5м каждая. Натыканы были вертикально, полный прицеп! И ничего - тянул, достаточно резво. При обгоне заметила, что в салоне еще и три пассажира на заднем и с водителем рядом тоже сидел. Вот такой трудяга! Дачный сезон открывал, наверное.

А что касается резвости - это точно гарцевать никчему при наличии прицепа - 70/80км/ч в самый раз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тянул рэно 19 примерно 400 км....

сцепление теперь нормально работает?

 

У меня 0.8 АКПП, интересно насколько "вредно" будет для коробки если прицеп тащить (небольшой конечно), или скажем Оку "дернуть"?[/

Изменено пользователем RON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет! Мотя прицеп потянет без проблем,и0,8 и 1,0л. У меня до Моти были и ЗАЗ-966(30л.с.) и ЗАЗ-968М(40л.с.)-оба авто таскали прицеп без проблем.Правда на 66ом туговато было проходить подъёмы,особенно затяжные(Валдай,Карелия).

Прицеп лутше всего ВМЗ-очень устойчив на дороге,его не швыряет на кочках,как другие типы прицепов,небольшой,амортизаторы и пружины от коляски(бокового прицепа)мотоцикла ИЖ. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве "прицепа" буксировал УАЗ-469 на расстояние окло 20 км :oops:. Так что потянет. Только внатяг таскать не надо. Передачу пониже и обортов побольше при движении. Только трогаться сместа надо аккуратно чтоб сцепление не пожечь. Лучше не с максимальных оборотов с пробуксовкой сцепления тргаться а со средних в несколько приемов раскатываться. Но это для УАЗика, вряд ли прицеп будет весить в два раза больше буксировщика и с ним будет попроще. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Я на своей малютке уже тоже буксировал много различных российских тазиков, и на разлиные расстояния, нормально все работает. Вазу 2106 1996года умудрился даже зад оторвать,ну это из грязи вытаскивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Таким образом: за 3000 км путешествий с прицепом Матиз доказал, что он реальный машин и не боится любых трудностей.

b8ec2027ccf2c9c3b0.jpg

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз доказал, что он реальный машин и не боится любых трудностей.

+1, не думаю, что матизокузов слабее "нашемарочного" на разрыв.

Вопрос: какой фаркоп установлен, самостоятельно или в сервисе, и в какую сумму сия радость обошлась - если не коммерческая тайна, конечно :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Для своих габаритов машина достаточно мощная,брал как то на буксир двенашку вазовскую,всё нормально(даже сцепление не воняло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

на мотю был куплен багажник, вещь необходимая. а с прицепом думаю перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

С помощью уважаемого pomeha78 мне достался фаркоп для Матиза, уже установлен - так что ответ на заглавную тему надеюсь скоро представить фото иллюстрациями :crazy:

 

Осталось только розетку доделать и дождаться повода к грузоперевозкам :)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы любим ездить на своей машине далеко, типа на юг или в Европу.

 

Дальние поездки это длительная езда по скоростным трассам

ехать со скоростью потока (90-110) с прицепом невозможно. Т.е. ваша средняя скорость упадет.

 

В Европе мало места и в городах с прицепом будет трудно парковаться.

 

Я рассматриваю прицеп как редкое, вынужденное явление.

Матизы с прицепами я встречал. Так что можно.

 

По европе. Я бы предпочел плоский бокс на крышу нежели прицеп. Объем среднего бокса 400 литров (как багажник жигулей). Вещи в дороге не тяжелые и цетр тяжести сильно не поднимут. Закинул туда сумки и поехал.

Изменено пользователем Stas 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Есть желание и возможность купить новый Матиз 0,8.Ездить планируется в городских условиях ,в основном я и еще пассажир по 20-60км в день.И примерно раз или два в неделю нужно ездить с прицепом(тоже по городу не более 60км/ч). В прицепе груз будит не более 200кг.а то и того меньше. Вопрос в следующем ,А можно ли Матизом возить прицеп ?? Вот такая вот сложилась у меня дилема .Очень хочется приобрести Матиз но не знаю можно ли ездить с прицепом,хватит ли мощности ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема с фотками фаркопов на матизе и прицепов. Насколько помню, о проблемах не сообщалось. Поищите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема с фотками фаркопов на матизе и прицепов. Насколько помню, о проблемах не сообщалось. Поищите.

читал. хотелось бы еще выслушать мнения. И еще интересует через сколько тысяч километров можно цеплять прицеп на новый Матиз без ущерба двигателю.Я имею в виду что обкатку нужно пройти на легке это понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал. хотелось бы еще выслушать мнения. И еще интересует через сколько тысяч километров можно цеплять прицеп на новый Матиз без ущерба двигателю.Я имею в виду что обкатку нужно пройти на легке это понятно

Таскал свой прицеп ещё за Запорожцем с 28-ю сильным двигателем. А уж Мотьке его бояться совсем неподобает. При правильной манере езды проблем не долно быть ( и пока нет *** тьфу три раза). Цеплять прицеп можно сразу, но ехать с умом. Если прицепили - то забудьте про свои навыки Шумахера и езжайте как 70-ти летний дедушка выехавший второй раз за лето на дачу. Тогда точно всё будет в исправности и Мотя будет служить Вам долго и счастливо.

post-33958-0-94869000-1317753451_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фаркоп сами мудрили или есть заводской для Матиза?

Изменено пользователем серый волк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фаркоп сами мудрили или есть заводской для Матиза?

Пришлось брать и ставить у ОФФов.(Гарантия и всё такое). Развели. Потом выяснилось, что фаркоп универсальный , подходит на Мотю и Нексию, российского производства. Отличается от Нексии только количеством болтов для закрепления. На Моте в одно отверстие болт не вкручивается. Если брать от производителя, то практически в два раза дешевле, а при установке у производителя в сертифицированой конторе и по гарантии проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

матизка09 - у нас одинаковые прицепы . я брал его на оку и оказалось не зря .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...