Jump to content
Sign in to follow this  
dimasty

Что слышно у вас в Узбекистане

Recommended Posts

Когда вместо Матизов с автоматом - начнут собирать Спарки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уж больно обидно звучит слово вместо ! Уж лучше вместе!:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно матиза, спарк конечно, машина хорошая! Тут и активная и пассивная безопасность какая-никакая присутствует и технически он более чем матиз. Дизайн хорош, но только передок автомобиля и фары, а вот задок с его фонарями подкачал - ужасно! ИМХО. Не в обиду владельцам спарков! Табло приборов по центру - это уже не модно, некрасиво и неудобно. ИМХО, салон матизов смторится лучше, в частности панель приборов.

Так что лучше бы матизы усовершенствовали до уровня спарков ))) ;)

P.S. На вкус и цвет....!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Относительно матиза, спарк конечно, машина хорошая! Тут и активная и пассивная безопасность какая-никакая присутствует
по результатам краш-тестов пассивная безопасность спарка хуже, чем матиза.

 

Дизайн хорош, но только передок автомобиля и фары, а вот задок с его фонарями подкачал - ужасно! ИМХО. Не в обиду владельцам спарков!
мне как раз наоборот спарк нравится намного меньше чем матиз.

 

Табло приборов по центру - это уже не модно, некрасиво и неудобно.
опять же спорно. я сначала тоже так подумал, а потом посмотрел - все контрольные лампы там на месте, а спидометр с тахометром по центру - так а что на них особо смотреть?

 

мне из плюсов спарка хотелось бы:

- абс (это особенность узбекской сборки - конструкцией абс предусмотрен);

- подушки (аналогично);

- раскладывающее частями сидение (аналогично);

- заметно улучшенная подвеска (по отзывам);

- лучшее качество сборки, звукоизоляции, ... (так же по отзывам)

 

были бы матиз со спарком в одну цену - я бы посомневался и скорее всего переступил через "не нравится" и взял спарк.

но вот цена матиза - хороший аргумент в его пользу. правда должен заметить, что она постоянно ползёт вверх :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

УзДЭУавто - ДЖИЭМ Узбекистан. Вам какое название больше нравится?:-))))

Мне - первое, с ним я общался более 10 лет, я к нему привык:-(((

Хорошее было название, ИМНО.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть будет матиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с заводом - изготовителем Матизов как то можно связаться?

По поводу уточнить, что же все таки входит в перечень деталей, подвергающихся естественному износу

У нас эти перечни в договоре с АвтоСити и в книжке пользователя от завода немного разнятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не слышно насчет начала сборки Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)? Шевроле уже перестал продавать с НГ :lol:

И подскажите плиз веб-адрес завода.

Edited by rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, :) а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. :yahoo: Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не слышно насчет начала сборки Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)? Шевроле уже перестал продавать с НГ :crazy:

И подскажите плиз веб-адрес завода.

 

 

Такума только крупноузловая сборка,собрано несколько сот машин,единстенная марка которая продается без очереди....непопулярна

 

Ребята, :( а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. ;) Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов.

 

 

Мой на 80м проехал 207ткм за четыре года....полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой на 80м проехал 207ткм за четыре года....полет нормальный

 

А можно пож-ста поподробнее, когда чего меняете из расходников (машинка на гарантии?), какие свечи стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно пож-ста поподробнее, когда чего меняете из расходников (машинка на гарантии?), какие свечи стоят?

Никакой гарантии....своевременно меняю только масло в двиге(каждые 7500км полусинтетика маннол) и зубчатый ремень(каждые 80-90ткм)остальные расходники ходят по полтора-два срока .....свечи чемпион ходят по 40-50ткм.В ходе эксплуатации менял диск сцепления,корзину,выжимной,аммо(поставил корейские на 140ткм)аккумулятор и трижды замена моторчика бензонасоса(это изза жары в основном) вот и пожалуй все.Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой гарантии....своевременно меняю только масло в двиге(каждые 7500км полусинтетика маннол) и зубчатый ремень(каждые 80-90ткм)остальные расходники ходят по полтора-два срока .....свечи чемпион ходят по 40-50ткм.В ходе эксплуатации менял диск сцепления,корзину,выжимной,аммо(поставил корейские на 140ткм)аккумулятор и трижды замена моторчика бензонасоса(это изза жары в основном) вот и пожалуй все.Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами

 

Тож на 80-м ездил пару месяцев. Поставил фишку, поменял нужные свечи и ездил. Потом снял колено в воздуховоде после воздушного фильтра и начал летать. Перешёл на 92-й перед ТО3 чтоб не сняли с гарантийки.

Всё равно сняли, но за другое. Щас катаюсь на 92 потому как на границе РФ-Беларусь есть заправка где российский 92-й дешевше белорусского 80-го. Жду зарплату, потом съезжу и заправлюсь на месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами

 

Кажется для 80 нужно что бы фишка стояла и все 3 контакта должны быть замкнуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда вместо Матизов с автоматом - начнут собирать Спарки?

спарки навряд ли будут собирать! да и Матиз же лучше!

 

Ребята, :) а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. :) Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов.

у нас машины ездят на любом бензине!

первые Матики шли с карбюраторными двигателями, точь в точь Тико, а Тико наши всегда ездили на 76-ом.

да и сейчас наши Матики ездят на 80-м, хотя у нас 80-ый намного хуже, чем у вас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

он просто отчтой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане - реально купить фаркоп на Тико?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел ни разу фаркоп на тико или матизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников