Jump to content

Беларусь. Непрофессиональный тюннинг


Recommended Posts

я наверное такую схему видел. Только полевик там иностранный, не могу найти его номиналы и подобрать аналог из своей кучи сэсэсэровских (начиная от МП42 и т.п.).

 

ea23288s-960.jpg

 

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151860278/

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
 
  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Встал выбор между лямбдами NGK 1918 за 319000 руб. (поставка за 1 день) и Бошем 0258005133 за 388700 руб.(за 5) в экзисте. Выбрал последний.

Проехал 107 тыщ, поменять бы пора...

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Поменял фильтр под колесом, наверное около 2х лет проездил, расковырял старый...

7e6cc51326cbt.jpg

 

Сифонила сзади коробка воздухана, немного переделал и заменил фильтр. Тем более что один штырёк в верхней половинке давно обломался. Повесил обе половинки на уголки (купил в строймагазине). Теперь можно регулировать прилегание верхней половины в зависимости от толщины резинки фильтра.

Коричневая резинка справа внизу - это затычка отверстия от переделки шланга продувки картера "в фильтр". От втягиваемой шняги воздухан забился, пришлось снова опустить шланг под двигатель и заменить фильтр.

b2bc167198ect.jpg

 

4b08f77c9b4ft.jpg

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Как определили что сифонило? Звук какой-либо был?

Link to post
Share on other sites

Как определили что сифонило? Звук какой-либо был?

 

Да видно со снятой коробкой, даже вместе с установленным фильтром штырьки свободно ходили в зажимах. По месту - затыкаешь входное отверстие, дренажное отверстие снизу - а двигателю ни холодно не жарко, работает без изменений, хотя там сзади и свистело.

Link to post
Share on other sites

Достали провалы при разгоне, достали искрящие Теслы и отрывающиеся наконечники на Финвалах (эти лучше чем первые).

Сделал ВВ-провода без сопротивления, "инструкцию" взял с ДРАЙВА2. У меня свечи стоят Бошевские с резисторами, где-то отписывался - примерно на 5-6 кОм. Длину проводов взял на пару сантиметров длиннее, что бы удобнее было одевать концы. Ушло три силиконовых трубки (одна трубка ушла для III цилиндра и центрального провода).

Сам сегодня не тестил, но ребёнок сказал "вещщь :good: ". Машинка ровно работает.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен).

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен).

Почему обратно финвалы?Самодельные ВВ не пошли?

Link to post
Share on other sites

Как видно, не пошли. Но если сделать каждому проводу экран, то вполне сработают.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Про часы.

После подключения клемм АКБ достало настраивать часы тыкая 3 клавиши большой иголкой или ручкой, которые вожу в козырьке (обычно я это делал на светофорах).

Была идея приклеить/прикрутить снаружи к кнопкам удлинители и нажимать пальцем, но это была бы хлипкая конструкция.

Сегодня достал, вскрыл часы - на плате соответственно есть 3 дорожки к которым прикасается съёмный контактный пятачок в чашке из белого силикона. Эта система чем-то напоминает конструкцию советского вантуза. Вот эту чашку я обрезал по кругу маникюрными ножницами по высоте наполовину. Собрал.

Теперь часы можно удобно настраивать не сильно надавливая на кнопки пальцами.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Впендюрил сегодня такую бесплатно доставшуюся штуку. Учитывая что ребёнок ещё летом заменил передние динамики на "побольше" и воткнул в багажник 2 колонки тоже не маленькие, звук соответственно поменялся в лучшую сторону, - если не по громкости (тут можно функцию сабища включить), то по какчеству.

post-12718-0-08879600-1455383040_thumb.jpg

post-12718-0-57108400-1455383116_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Жень, вопрос: А нахрена зачем тебе газоновский амперметр в подстаканнике???

 

Заметили-таки... :lol:

Там нет стакана, я его вырезал чтобы провести трубу "отопления ног пассажиров" в туннеле. А амперметр служит крышкой, ну и для поддержания разговоров. :lol:

А красная кнопка справа от аварийки - включатель передних ПТФок, которых пока нету... :oops: (ну были 2 раза, сржавели. жду зарплату чтобы купить новые).

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

У тебя еще есть неиспользуемая кнопка включения кондиционера.

 

Нету у меня кондиционера.

Вместо него в прикуриватель всунут включатель вентилятора на заднее стекло (видно на фотке, ну и электросетка разумеется на стекле тоже есть).

Link to post
Share on other sites

Нету у меня кондиционера.

Так я о том же и говорю.

Можно поставить туда штатную кнопку и использовать её для включения чего нибудь дополнительного.

Link to post
Share on other sites

Так вроде всё уже есть...

Даже остались свободные клеммы для подогревателей на лобовухе для дворников изнутри салона, да стекло заменил (трещина была непроходимая для ГТО).

Link to post
Share on other sites

Так вроде всё уже есть...

И что, на этом останавливаться???

Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol:

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Наконец-то переобулся в летнюю Белшину 165/70, получилась дешевле чем 155/70. Выбрал повыше чтобы по полям-лесам гонять.

Спереди, правда, трёт колесом в самом левом положении руля, но не критично, а вправо нормально. :good:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

И что, на этом останавливаться???

Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol:

 

Высосал из пальца Драйв2

Пластиковая лента, она же бывшая ручка поллитрового ведёрка (ребёнок сладкую вату в ней купил). И саморез.

А в конце всё зашил. :lol: 8c6f6c5d1a9d.jpg

post-12718-0-85967100-1463254496_thumb.jpg

post-12718-0-87816100-1463254613_thumb.jpg

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У меня освободилась кнопка обогрева писалок на лобовуху, т.к. поставил новые веерные. А самим подогревом за 3 года в мороз воспользовался только иногда, когда надо было на жабо слой снега пробить. И тем что более в одной из писалок уже проводок отгнил.

И при этом уже давно глючила программируемая релюшка на дворники. Т.е. когда заводишь авто, дворники автоматом срабатывали сами собой 2 раза. В дождь удобно было, а вот посуху царапалось стекло.

После предохранителя на дворники подключил вот эту свободную кнопку. Теперь дворники не работают вообще пока их отдельно не включишь. А новую нормальную релюшку покупать-не-хочу/уже-не-зачем. :)

ЗЫ. Чтобы не забыть - 26 мая поменял оба поперечных рычага с шаровыми, а сегодня - наконечники рулевых тяг. На прошлой неделе оба бензофильтра.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Вот после замены шаровых (оба одинаковых же) ушло схождение, руль стал градусов на 30 вправо, + завыл ступичный подшипник. После замены наконечников, постарался свести хоть как-то схождение по "линейке", но всё равно вой подшипника остался. Сгонял в раскорячку доковылял до СТОшки, с новыми пружинами определили развал в 1 градус (как у Татры), и отрегулировали схождение.

И скидку сделали за то что ранее у них прошёл диагностику подвески и приковорили наконечники к замене (а я хотел их только через пару месяцев сменить).

Теперь и машинка равненько идёт, подвеска не стучит и подшипник не слышно. :)

ЗЫ. Кстати, буду стараться в следующий раз брать пластиковые бензофильтры (под колесом), т.к. предыдущий заржавел в фишке, и пришлось всё выковыривать с мясом, покупать новую фишку и менять шланг до тройника (поставил армированный).

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

И что, на этом останавливаться???

Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol:

 

Легко.

Ещё где-то в начале лета сделал. Лепестки вырезал из-под молочной бутылки, бочина как раз выгнута и с рёбрами жёсткости. Сначала прикрутил лепестков побольше количеством и размером - на второй скорости уже гудело. Поэтому пришлось всё уменьшать. Т.к. клей пластик не держит, использовал маленькие саморезы. Теперь слышно что вентилятор работает в обоих смыслах - и дует лучше и слышно что работает ( :lol: каламбур). Дисбаланса и вибрации нет.

Сегодня раскрутил сфотать - ничё не оторвалось, зато всё в пыли и листьях (перед фоткой вытряхнул).

:)

post-12718-0-10138700-1474826598_thumb.jpg

post-12718-0-05086900-1474826611_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • shcherbakoff changed the title to Беларусь. Непрофессиональный тюннинг

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...